Сети связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Городская телефонная сеть (ГТС) является составной частью взаимоувязанной сети связи страны.
Взаимоувязанная сеть связи Российской Федерации (ВСС РФ) в начале 90-х годов вступила в фазу существенных качественных изменений, обусловленных широким внедрением цифровой техники передачи и коммутации. Цифровизация – актуальная задача ближайших лет.

Файлы: 1 файл

Сети курсовой.doc

— 1.64 Мб (Скачать)
 

Таблица 17.             

Матрица затрат (в руб.), (суммарные затраты  на МСС=91175555,28 руб.)      
                   
  от      \      к  АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УВСМк -  /2/ УЗСЛк -  /2/ Сумма
АТСэ - 1/1/ 180524,16 0   120153,6       93532,56 394210,32
АТСэ - 2/2/ 399144,96 182465,28     0     60134,16 641744,4
АТСк - 3/1/     116160   245648,64 165093,12   90188,64 617090,4
АТСк - 4/2/ 250798,08     103680   202798,08   43194,96 600471,12
АТСэ - 5/5/   400773,12 114923,52   168877,44     106891,92 791466
АТСк - 6/5/     165093,12 202798,08   103680   101971,44 573542,64
УВСМк -  /2/ 289382,4 232934,4 123040,8 62400 311961,6 137311,2     1157030,4
УЗСЛк -  /2/                 0
Сумма 1119849,6 816172,8 519217,44 489031,68 726487,68 608882,4 0 495913,68 4775555,28
 
 
 

 
 
 
 
 
 

Особенности кольцевой сети:

  • высокая надёжность связи т.к. имеются обходные направления при соединениях любых двух (Рис. 2) станций;
  • невысокое качество связи и меньшая, по сравнению с полносвязной схемой, скорость установления соединения и т.к. среднее число транзитов 0,92 , а максимальное количество транзитов (при соединении абонентов диаметрально-противоположных станций) – 2;
  • простота технической эксплуатации т.к. имеется всего 6 пучков соединительных линий между 6 станциями, т.е. всего по 2 исходящих пучка с каждой станции.
  • высокая способность к повышению абонентской нагрузки всех станций, т.к. при заданном числе абонентов 53000 средняя нагрузка на одну АТС не более 756,03 Эрл, что даёт резерв для увеличения нагрузки за счет увеличения числа абонентов сети;
  • Невозможность перегрузок т.к. нагрузка распределена по станциям равномерно, максимальная нагрузка на АТС №2 802,57 Эрл всего на 6% больше средней нагрузки 756,03 Эрл соответственно, значит повышение телефонной нагрузки, например в праздничные дни, скажется одинаково на всех станциях, и больших перегрузок возникнуть не может.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.3 «Радиальная» схема связи 

 

Рисунок 3. «Радиальная» схема. 

Число жителей  в городе:   От 20 до 100 тыс. чел.

Нумерация на сети: 5 зн.

Затраты на сеть (в $):   3856197.67 $

Затраты на сеть (в руб.):   92548744.08 руб 

Таблица 18. Общие нагрузки для всех АТС проектируемой сети.

Структурный состав станций                            
                                 
N п/п Станции СК Сумм.емк. НХ КИ КК Бизн. гор. м/г м/н КУ ЦСИО Местная.нагр.(Эрл.) к УСС к АМТС от АМТС
1 АТСэ - 1/1/ АТСЦ-90 10000 5000 2000 3000 0 350 45 20 0 0 421 4,21 52,34 62,81
2 АТСэ - 2/2/ АТСЦ-90 10000 6000 3000 1000 0 300 30 10 0 0 424,61 4,25 52,21 62,65
3 АТСк - 3/1/ АТСК-У 8000 6000 1000 1000 0 50 50 15 0 0 412,73 4,13 28,89 34,67
4 АТСк - 4/2/ АТСК-У 10000 5000 0 5000 0 250 25 15 0 0 388,9 3,89 27,22 32,66
5 АТСэ - 5/5/ АТСЦ-90 10000 5000 0 5000 0 250 25 20 0 0 406,31 4,06 52,23 62,68
6 АТСк - 6/5/ АТСК-У 10000 5000 0 5000 0 250 25 15 0 0 388,9 3,89 27,22 32,66
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 19.

Матрица нагрузок (в эрл.) "каждая с каждой"          
                   
  от      \      к  АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УВСМк -  /2/ УЗСЛк -  /2/ Сумма
АТСэ - 1/1/ 71,84       69,34     52,34 193,52
АТСэ - 2/2/   73,08     69,93     52,21 195,22
АТСк - 3/1/     69,05   67,97     28,89 165,91
АТСк - 4/2/       61,3 64,05     27,22 152,57
АТСэ - 5/5/ 69,34 69,93 67,97 64,05 66,92 64,05   52,23 454,49
АТСк - 6/5/         64,05 61,3   27,22 152,57
УВСМк -  /2/ 62,81 62,65 34,67 32,66 62,68 32,66     288,13
УЗСЛк -  /2/                 0
Сумма 203,98 205,66 171,69 158,02 464,93 158,02 0 240,11 1602,4
 

Таблица 20.

Структурная матрица нагрузок (в эрл.)            
                   
  от      \      к АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УВСМк -  /2/ УЗСЛк -  /2/ Сумма
АТСэ - 1/1/ 71,84       0     52,34 124,18
АТСэ - 2/2/   73,08     0     52,21 125,29
АТСк - 3/1/     69,05   67,97     28,89 165,91
АТСк - 4/2/       61,3 64,05     27,22 152,57
АТСэ - 5/5/ 138,67 139,86 67,97 64,05 66,92 64,05   52,23 593,75
АТСк - 6/5/         64,05 61,3   27,22 152,57
УВСМк -  /2/ 62,81 62,65 34,67 32,66 62,68 32,66     288,13
УЗСЛк -  /2/                 0
Сумма 273,32 275,59 171,69 158,02 325,67 158,02 0 240,11 1602,4

 

Таблица 21.

Матрица соединительных линий            
                   
  от      \      к  АТСэ - 1/1/ АТСэ - 2/2/ АТСк - 3/1/ АТСк - 4/2/ АТСэ - 5/5/ АТСк - 6/5/ УВСМк -  /2/ УЗСЛк -  /2/ Сумма
АТСэ - 1/1/ 93       0     71 164
АТСэ - 2/2/   94     0     71 165
АТСк - 3/1/     121   106     54 281
АТСк - 4/2/       108 100     51 259
АТСэ - 5/5/ 175 176 86 82 87 82   71 759
АТСк - 6/5/         100 108   51 259
УВСМк -  /2/ 120 120 69 65 120 65     559
УЗСЛк -  /2/                 0
Сумма 388 390 276 255 513 255 0 369 2446

Информация о работе Сети связи