Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта: разработать интегрированные коммуникации для парфюмерно-косметической компании РИВ ГОШ.
Гипотеза: В последние годы рост популяризации в России парфюмерно-косметических магазинов значительно возрос. И, соответственно, конкуренция на этом рынке становится все жестче.

Оглавление

Аннотация: 3
О компании: 3
Ситуационный анализ косметического магазина РИВ ГОШ: 3
Узнаваемость бренда: 5
Комплекс маркетинг-микс. 6
Ситуационный анализ магазинов- конкурентов РИВ ГОШ: 7
Введены новые условия накоплений дисконтных карт: 7
3. Подарки корпоративным клиентам: 10
Анализ текущей деятельности Рив Гош, учитывая конкурентов. 11
PEST-анализ (аспекты внешней среды): 15
SWOT-анализ 16
Коммуникационные цели и задачи: 18
Стратегия и тактика сообщения. Ошибка! Закладка не определена.0
Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения: ……………………………………………………...21
Стратегия и тактика носителей 21
Бюджетирование. 26

Файлы: 1 файл

интегрир.ком.doc

— 240.00 Кб (Скачать)
 
 

      Вывод:  На основании проведенного исследования, авторы данной работы пришли к выводу, что компания Рив Гош  успешно осуществляет деятельность в своей отрасли.  Об этом свидетельствует постоянный приток потребителей, а также приверженность к нашему бренду постоянных покупателей. Но также имеется и ряд определенных проблем, которые требуют решения:

      - Проникновение на рынок информации о низком качестве продукции Рив Гош

      - Недостаточно квалифицированный персонал

      Помимо  этого необходимо привлекать новых  клиентов. Для чего следует разработать  проекты по их привлечению посредством  применения комплекса интегрированных  маркетинговых коммуникаций.

Коммуникационные  цели и задачи:

На  основе всей собранной и проанализированной информации, была сформулирована маркетинговая цель проекта интегрированных коммуникаций :

 

      - коррекция, реабилитация имиджа  компании и представлений о  продукте

      - стимулирование сбыта

      – увеличение прибыли  сети парфюмерно-косметических магазинов Рив Гош

      Для выполнения поставленных маркетинговых  целей необходимо выполнить следующие  задачи:

 

      - снятие стереотипов о компании  и ее продукции

      - обеспечить общественность положительной информацией о нашей продукции и компании в целом

      - распространение положительной информации не только вне организации, но и внутри нее

      - работа с кадрами

          - Привлечение новых потенциальных аудиторий

      - Поддержание популярности данного  бренда 

      - поддержание интереса к нашей  продукции постоянных покупателей

          - ответ на вызовы конкурентов

      - привлечение внимания в сезонность

          - разработка успешной PR-стратегии для реализации поставленных           целей

 
 

Стратегия и тактика сообщений

 

Стратегия сообщений:

 

      - Предоставление сертификатов качества продукции

      - Проведение пресс-конференцию с участием независимых экспертов в данной  области с целью реабилитации сложившегося стереотипа о низком качестве продукции Рив Гош.

      - Проведение повсеместного обучения нового, а  также  существующего персонала (продавцов-консультантов, кассиров, охранников) не только для повышения уровня квалификации и осведомленности о товаре, но и для совершенствования отношений с покупателями

      - Провести работу с персоналом  с целью ограничения распространения  негативной информации о компании и ее продукте

      - Организация корпоративных мероприятий  ( team building) , а также организация поездки во Францию для особо отличившихся сотрудников

           - проведение акций, спец. предложений, розыгрыш путешествий и т. д.

            - Распространение информации (об акциях, спец.предложениях, разыгрываемых путешествий) для постоянных и потенциальных покупателей через интернет-ресурс и наружную рекламу, в журнале Рив Гош, а также на сайте компании

          - Имиджевая реклама 

      - Акцентировать внимание на преимуществе товара  перед конкурентами.

      - Постоянное освещение  аудитории  об обновлениях,  связанных с  компанией.

Стратегия и тактика элементов  комплекса продвижения:

      1. Реклама

      2. PR

      3. Direct Marketing (прямой маркетинг)

      4. Sales promotion (стимулирование сбыта)

      5. POS – материалы (инф-я о торг.точке, на упаковке)

      6. Direct Sales (прямая продажа)

      Для достижения поставленных целей авторы проекта используют следующие инструменты:

    Реклама – используется для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов и  сохранить старых. Происходит информирование о проводимой акции и распространяемых продуктах. Рекламные ролики начинаются за две недели до начала акции, подготавливая аудиторию к значимому событию.

     PR – нацелен на повышение имиджа компании и опровержение слуха, что в РИВ ГОШ торгуют некачественной косметикой.

      Донесение информации о новой продукции  компании. Формирование положительного отношения.

      DM - стимулирование сбыта – направлено на привлечение потенциальных клиентов непосредственно в самих торговых точках. Информация о преимуществах товара, о его возможностях, ценах, акциях, скидках, семинарах. Регулярная интернет-рассылка с информацией  о текущих акциях, спец. предложениях, розыгрышах, сезонных скидках и .т.д. постоянным клиентам

      SP Специальные предложения, системы скидок, акции, лотереи, розыгрыши и .т.д.

        POS   Размещение информации о проводимых акциях, скидках, распродажах, разыгрываемых подарках и путевках в магазинах Рив Гош, в магазинах-партнерах, а также на упаковках, соответствующих тематике и смыслу(логике), товарах. 

      DS  Прямые продажи в магазинах Рив Гош. Для этого необходимо провести предварительное обучение продавцов-консультантов навыкам активных продаж.

 
 
 

      Для усиления общего эффекта от проводимой кампании все инструменты используются одновременно. Тем самым  увеличивается вероятность достижения поставленных целей для всей целевой аудитории.

Тактика сообщений:

      Реклама: Проведение крупной рекламной компании с целью увеличения объема продаж и повышения лояльности к бренду. Инструментами достижения поставленных задач являются размещение рекламы в печатных СМИ,  запуск новых рекламных роликов на телевидении и радио, размещение наружной рекламы (вывески, баннеры и биллборды).

 

      PR: В журнале «РИВ ГОШ» необходимо напечатать серию публикаций, содержащих интервью со специалистами из НИИ, РАМН, а также со специалистами по качеству на заводах-изготовителях косметики.

      Также необходимы публикации с большим  количеством фото – «Путешествие на производство», где показываются помещения заводов, станки, на которых изготавливается косметика. Работники заводов будут одеты в чистые халаты, перчатки и т.д. – таким образом, мы поможем нашим покупателям убедиться в качестве поставляемой продукции. PR кампания нацелена на создание и поддержание образа и стиля компании, как бескомпромиссного лидера в сфере качественных косметических продуктов. Делается акцент на то, что вся продаваемая косметика поставляется только от известных мировых брендов.

         POS: Еще одним сообщением станет размещение мини-стендов с сертификатами качества продаваемой продукции. Покупатели в любой момент могут ознакомиться с ними и убедиться в отличном качестве товара.

        SP: Основная креативная стратегия проекта сформулирована следующим образом: проведение специальной акции, слоган которой «Неделя французской косметики «Bonjour France с РИВГОШ!». Концепция состоит в том, что эта акция акцентирована на продвижение популярных косметических французских брендов, таких как Chanel,  Christian Dior, L’oreal, Lancome, и многие другие.

      Главной фишкой проекта является розыгрыш по результатам лотереи главного приза - недельного тура в Париж.

      Чтобы привлечь внимание аудитории к акции  одновременно используются различные приемы.

      Реклама на телевидении охватывает значительную часть целевой аудитории. В телевизионных  роликах демонстрируются панорамы Парижа, виды бутиков известных брендов, и звучит слоган: «Необязательно ехать  во Францию, чтобы купить настоящую французскую косметику по самой низкой цене, но обязательно нужно пользоваться качественной французской косметикой из РИВ ГОШ, чтобы поехать во Францию! Покупайте французские бренды в РИВ ГОШ, и у вас будет возможность провести неделю во Франции». В конце перечисляются некоторые косметические продукты, на которые действует скидка в период действия акции.

      Реклама на радио позволяет охватить максимально  большую аудиторию людей, находящихся  как дома, так и в машине.  В радио-роликах звучит  джингл на музыку Zaz - Je Veux , повествующий о проходящей акции.

      На  вывесках, баннерах и биллбордах будут  размещены различные панорамные виды Парижа и его культурных достопримечательностей, а в боковой части перечислены косметические продукты, которые продаются со скидкой.

      Реклама в печатных СМИ выглядит, как модуль на целую полосу, его верхняя половина аналогична по стилю с наружной рекламой, а нижняя часть посвящена описанию акции, главного приза и условиях участия в лотерее.

      Также в торговых комплексах на входе в  магазин проводятся промо-акции  с целью активного информирования о проекте среди населения.

      Таким образом, происходит информирование всех целевых групп, и достигаются основные цели проекта: увеличивается объем продаж, повышается имидж компании и демонстрируется уровень высокого качества продукции.

 

      Стратегия и тактика носителей:

 

      Реклама: Для рекламы были выбраны следующие носители:

      -Телевидение.

      - Радио.

      -Печатные  издания.

      -Наружные  носители.

      При выборе телеканала необходимо помнить, что нас интересует очень широкая  целевая аудитория. Поэтому следует  запустить рекламные ролики по таким  федеральным каналам, как ОРТ- первый канал, Россия, 5-ый канал, СТО. А  также на таких развлекательных телеканалах как ТНТ, СТС, Mtv и МузТв. Реклама должна идти днем и вечером, на выходных более усиленно, во время показа различных развлекательных передач.

      По  радио реклама должна транслироваться на таких радиостанциях, как Европа-плюс, Ди-фм, Love, Монте-Карло, Рекорд. Рекламу пускать в утреннее и вечернее время, в то время как возможная целевая аудитория находится в пробке по дороге на работу или домой.

      Для размещения рекламы в прессе были выбраны преимущественно глянцевые издания, такие как Cosmopolitan, Glamour, Bazaar, Vogue, Time Out, Афиша, Собака.ru. Также были выбраны следующие газеты: Метро, Лиза, Дарья, Панорама-ТV, Телесемь. Выбор этих изданий обусловлен тем, что будет охвачена наибольшая часть аудиторий.

      Наружная  реклама на щитах размещается  на центральных улицах во всех городах, где есть наши торговые точки. Баннеры  устанавливаются в местах скопления  людей (на остановках, в метро, торговых центрах).

      Стимулирование  сбыта направлено на то,  чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Для этого во время проведения акции сделаны скидки на многие французские продукты.

            PR: Основной целью для проводимой PR акции является улучшение имиджа компании и увеличение присутствия на рынке. Проводится специальное мероприятие, посвященное розыгрышу главного приза - поездки во Францию.  Также в качестве утешительных призов разыгрывается абонемент в фитнес центр «Рив Гош Фитнес», абонемент на косметические процедуры в «Институте красоты Рив Гош», а также различные подарочные сертификаты разных номиналов. Розыгрыш призов производится с помощью лотереи.

Информация о работе Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ»