Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:54, курсовая работа
Цель проекта: разработать интегрированные коммуникации для парфюмерно-косметической компании РИВ ГОШ.
Гипотеза: В последние годы рост популяризации в России парфюмерно-косметических магазинов значительно возрос. И, соответственно, конкуренция на этом рынке становится все жестче.
Аннотация: 3
О компании: 3
Ситуационный анализ косметического магазина РИВ ГОШ: 3
Узнаваемость бренда: 5
Комплекс маркетинг-микс. 6
Ситуационный анализ магазинов- конкурентов РИВ ГОШ: 7
Введены новые условия накоплений дисконтных карт: 7
3. Подарки корпоративным клиентам: 10
Анализ текущей деятельности Рив Гош, учитывая конкурентов. 11
PEST-анализ (аспекты внешней среды): 15
SWOT-анализ 16
Коммуникационные цели и задачи: 18
Стратегия и тактика сообщения. Ошибка! Закладка не определена.0
Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения: ……………………………………………………...21
Стратегия и тактика носителей 21
Бюджетирование. 26
Вывод: На основании проведенного исследования, авторы данной работы пришли к выводу, что компания Рив Гош успешно осуществляет деятельность в своей отрасли. Об этом свидетельствует постоянный приток потребителей, а также приверженность к нашему бренду постоянных покупателей. Но также имеется и ряд определенных проблем, которые требуют решения:
- Проникновение на рынок информации о низком качестве продукции Рив Гош
- Недостаточно квалифицированный персонал
Помимо этого необходимо привлекать новых клиентов. Для чего следует разработать проекты по их привлечению посредством применения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.
-
коррекция, реабилитация
- стимулирование сбыта
– увеличение прибыли сети парфюмерно-косметических магазинов Рив Гош
Для выполнения поставленных маркетинговых целей необходимо выполнить следующие задачи:
- снятие стереотипов о компании и ее продукции
-
обеспечить общественность
- распространение положительной информации не только вне организации, но и внутри нее
- работа с кадрами
- Привлечение новых потенциальных аудиторий
-
Поддержание популярности
- поддержание интереса к нашей продукции постоянных покупателей
- ответ на вызовы конкурентов
-
привлечение внимания в
- разработка успешной PR-стратегии для реализации поставленных целей
Стратегия и тактика сообщений
Стратегия сообщений:
-
Предоставление сертификатов
- Проведение пресс-конференцию с участием независимых экспертов в данной области с целью реабилитации сложившегося стереотипа о низком качестве продукции Рив Гош.
- Проведение повсеместного обучения нового, а также существующего персонала (продавцов-консультантов, кассиров, охранников) не только для повышения уровня квалификации и осведомленности о товаре, но и для совершенствования отношений с покупателями
-
Провести работу с персоналом
с целью ограничения
-
Организация корпоративных
- проведение акций, спец. предложений, розыгрыш путешествий и т. д.
- Распространение информации (об акциях, спец.предложениях, разыгрываемых путешествий) для постоянных и потенциальных покупателей через интернет-ресурс и наружную рекламу, в журнале Рив Гош, а также на сайте компании
- Имиджевая реклама
- Акцентировать внимание на преимуществе товара перед конкурентами.
-
Постоянное освещение
1. Реклама
2. PR
3. Direct Marketing (прямой маркетинг)
4. Sales promotion (стимулирование сбыта)
5. POS – материалы (инф-я о торг.точке, на упаковке)
6. Direct Sales (прямая продажа)
Для достижения поставленных целей авторы проекта используют следующие инструменты:
Реклама – используется для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов и сохранить старых. Происходит информирование о проводимой акции и распространяемых продуктах. Рекламные ролики начинаются за две недели до начала акции, подготавливая аудиторию к значимому событию.
PR – нацелен на повышение имиджа компании и опровержение слуха, что в РИВ ГОШ торгуют некачественной косметикой.
Донесение информации о новой продукции компании. Формирование положительного отношения.
DM - стимулирование сбыта – направлено на привлечение потенциальных клиентов непосредственно в самих торговых точках. Информация о преимуществах товара, о его возможностях, ценах, акциях, скидках, семинарах. Регулярная интернет-рассылка с информацией о текущих акциях, спец. предложениях, розыгрышах, сезонных скидках и .т.д. постоянным клиентам
SP Специальные предложения, системы скидок, акции, лотереи, розыгрыши и .т.д.
POS Размещение информации о проводимых акциях, скидках, распродажах, разыгрываемых подарках и путевках в магазинах Рив Гош, в магазинах-партнерах, а также на упаковках, соответствующих тематике и смыслу(логике), товарах.
DS Прямые продажи в магазинах Рив Гош. Для этого необходимо провести предварительное обучение продавцов-консультантов навыкам активных продаж.
Для усиления общего эффекта от проводимой кампании все инструменты используются одновременно. Тем самым увеличивается вероятность достижения поставленных целей для всей целевой аудитории.
Реклама: Проведение крупной рекламной компании с целью увеличения объема продаж и повышения лояльности к бренду. Инструментами достижения поставленных задач являются размещение рекламы в печатных СМИ, запуск новых рекламных роликов на телевидении и радио, размещение наружной рекламы (вывески, баннеры и биллборды).
PR: В журнале «РИВ ГОШ» необходимо напечатать серию публикаций, содержащих интервью со специалистами из НИИ, РАМН, а также со специалистами по качеству на заводах-изготовителях косметики.
Также необходимы публикации с большим количеством фото – «Путешествие на производство», где показываются помещения заводов, станки, на которых изготавливается косметика. Работники заводов будут одеты в чистые халаты, перчатки и т.д. – таким образом, мы поможем нашим покупателям убедиться в качестве поставляемой продукции. PR кампания нацелена на создание и поддержание образа и стиля компании, как бескомпромиссного лидера в сфере качественных косметических продуктов. Делается акцент на то, что вся продаваемая косметика поставляется только от известных мировых брендов.
POS: Еще одним сообщением станет размещение мини-стендов с сертификатами качества продаваемой продукции. Покупатели в любой момент могут ознакомиться с ними и убедиться в отличном качестве товара.
SP: Основная креативная стратегия проекта сформулирована следующим образом: проведение специальной акции, слоган которой «Неделя французской косметики «Bonjour France с РИВГОШ!». Концепция состоит в том, что эта акция акцентирована на продвижение популярных косметических французских брендов, таких как Chanel, Christian Dior, L’oreal, Lancome, и многие другие.
Главной фишкой проекта является розыгрыш по результатам лотереи главного приза - недельного тура в Париж.
Чтобы привлечь внимание аудитории к акции одновременно используются различные приемы.
Реклама
на телевидении охватывает значительную
часть целевой аудитории. В телевизионных
роликах демонстрируются
Реклама на радио позволяет охватить максимально большую аудиторию людей, находящихся как дома, так и в машине. В радио-роликах звучит джингл на музыку Zaz - Je Veux , повествующий о проходящей акции.
На вывесках, баннерах и биллбордах будут размещены различные панорамные виды Парижа и его культурных достопримечательностей, а в боковой части перечислены косметические продукты, которые продаются со скидкой.
Реклама в печатных СМИ выглядит, как модуль на целую полосу, его верхняя половина аналогична по стилю с наружной рекламой, а нижняя часть посвящена описанию акции, главного приза и условиях участия в лотерее.
Также
в торговых комплексах на входе в
магазин проводятся промо-акции
с целью активного
Таким образом, происходит информирование всех целевых групп, и достигаются основные цели проекта: увеличивается объем продаж, повышается имидж компании и демонстрируется уровень высокого качества продукции.
Стратегия и тактика носителей:
Реклама: Для рекламы были выбраны следующие носители:
-Телевидение.
- Радио.
-Печатные издания.
-Наружные носители.
При выборе телеканала необходимо помнить, что нас интересует очень широкая целевая аудитория. Поэтому следует запустить рекламные ролики по таким федеральным каналам, как ОРТ- первый канал, Россия, 5-ый канал, СТО. А также на таких развлекательных телеканалах как ТНТ, СТС, Mtv и МузТв. Реклама должна идти днем и вечером, на выходных более усиленно, во время показа различных развлекательных передач.
По радио реклама должна транслироваться на таких радиостанциях, как Европа-плюс, Ди-фм, Love, Монте-Карло, Рекорд. Рекламу пускать в утреннее и вечернее время, в то время как возможная целевая аудитория находится в пробке по дороге на работу или домой.
Для размещения рекламы в прессе были выбраны преимущественно глянцевые издания, такие как Cosmopolitan, Glamour, Bazaar, Vogue, Time Out, Афиша, Собака.ru. Также были выбраны следующие газеты: Метро, Лиза, Дарья, Панорама-ТV, Телесемь. Выбор этих изданий обусловлен тем, что будет охвачена наибольшая часть аудиторий.
Наружная реклама на щитах размещается на центральных улицах во всех городах, где есть наши торговые точки. Баннеры устанавливаются в местах скопления людей (на остановках, в метро, торговых центрах).
Стимулирование сбыта направлено на то, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Для этого во время проведения акции сделаны скидки на многие французские продукты.
PR: Основной целью для проводимой PR акции является улучшение имиджа компании и увеличение присутствия на рынке. Проводится специальное мероприятие, посвященное розыгрышу главного приза - поездки во Францию. Также в качестве утешительных призов разыгрывается абонемент в фитнес центр «Рив Гош Фитнес», абонемент на косметические процедуры в «Институте красоты Рив Гош», а также различные подарочные сертификаты разных номиналов. Розыгрыш призов производится с помощью лотереи.
Информация о работе Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ»