Социальная сеть

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2011 в 00:35, реферат

Краткое описание

Социальная сеть— интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Файлы: 1 файл

англ.docx

— 19.00 Кб (Скачать)

Социальная сеть— интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Социальная сеть направлена на построение сообществ  в Интернете из людей со схожими  интересами и деятельностью.Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.

Также бывают социальные сети для поиска не только людей  по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия.

Обычно на сайте  сети, могут предоставлять информацию о себе (дату рождения, школу, колледж, хобби и т.д.), на котором учетная  запись пользователя, чтобы быть в  состоянии найти других участников. Различные открытые и закрытые социальные сети. Одна из общих черт социальных сетей - "Друзья" и "групп".

Сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, В Контакте.

Коммерческие социальные сети ориентированы на поддержку  бизнес-транзакций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше и т. п., тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их осведомленность.

Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими  в социальных сетях, может быть найдена  и использована кем угодно, в том  числе не обязательно с благими  намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти  их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее

Социальное программное  обеспечение — это широкий  диапазон программных систем, позволяющих  пользователям взаимодействовать  и обмениваться данными. Этот способ компьютерно-опосредованного взаимодействия стал популярным с появлением таких социальных сайтов, как MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, медиасайтов Flickr и YouTube, коммерческих сайтов eBay.

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного  контакта с потребителями. Ежедневно  миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот) репутацию компании с многомиллионным оборотом. 
 

Social network - an interactive Web Site , the content of which is filled by the members of the network. The site is an automated social environment that allows users to communicate a group united by a common interest. Among them are thematic forums ,especially industry, are actively developed in recent times.

Social network aimed at building community on the Internet from people with similar interests and  activities.Communication takes place via a web service internal mail or instant messaging.

Also, there are social networks to find not only people with the same interests, but also of the objects of those interests: web sites, listening to music, etc. In such networks typically used folksonomy.             

 Usually on the site network can provide information about yourself (date of birth, school, college, hobbies, etc.), on which user account to be able to find other participants. Different open and closed social networks. One of the common features of social networks - the "Friends" and "groups".

Many people do not realize that information posted them on social networks can be found and used by anyone, including those not necessarily with good intentions. Information on participants of social networks may find their employers, parents, children, former or current wives or husbands, debt collectors, criminals, law enforcement and so on

Social software - a wide range of software systems that allow users to interact and exchange data. This method of computer-mediated interaction has become popular with the advent of social networking sites like MySpace, Facebook, Odnoklassniki, music sites Flickr and YouTube, e-commerce sites eBay.

For advertisers, social networks provide unique opportunities for direct contact with consumers. Every day, millions of users are talks about the companies, their products and services by sharing their opinions and impressions. As a result, taken separately party network community can spoil (or vice versa), the company's reputation with multi-million dollar turnover.

Service social networks allow users to join in on-line around their common interests, hobbies, or on different occasions. For example, some sites offer services through which users can post to share your personally identifiable information you need to find partners. Examples: LinkedIn, In Touch.

Commercial social networks are intended to support business transactions and the formation of people's trust in brands on the basis of their opinions about a product, about how to make it better, etc., thus allowing consumers to engage in product promotion, and increasing their awareness. 
 
 
 
 
 
 
 

--Social network (сошиал нетворк) - an interactive Web Site , the content (континент) of which is filled by the members of the network. The site is an automated (аутомитед) social environment (инвайормент)  that allows users to communicate a group united by a common interest. Among them are thematic  forums (фематик формс), especially industry, are actively developed in recent times.                                                                                                                                                                                                            --Social network aimed at building community on the Internet from people with similar interests and  activities (активирис) .Communication takes place via a web service internal mail or instant messaging.                                                                                    --Also, there are social networks to find not only people with the same interests, but also of the objects of those interests: web sites, listening to music, etc. In such networks typically(тупикли) used folksonomy.(фолксамони)                                                       --Usually on the site network can provide information about yourself (date of birth, school, college, hobbies, etc.), on which user account to be able to find other participants. Different open and closed social networks. One of the common features of social networks - the "Friends" and "groups".                                                                                                                                                     --Many people do not realize that information posted them on social networks can be found and used by anyone, including those not necessarily with good intentions. Information on participants of social networks may find their employers, parents, children, former or current wives or husbands, debt collectors, criminals, law enforcement and so on.                                                    --Social software - a wide range of software systems that allow users to interact and exchange data. This method of computer-mediated interaction has become popular with the advent of social networking sites like MySpace, Facebook, Odnoklassniki, music sites Flickr and YouTube, e-commerce sites eBay.                                                                                                                                    --For advertisers, social networks provide unique opportunities for direct contact with consumers. Every day, millions of users are talks about the companies, their products and services by sharing their opinions and impressions. As a result, taken separately party network community can spoil (or vice versa), the company's reputation with multi-million dollar turnover.             --Service social networks allow users to join in on-line around their common interests, hobbies, or on different occasions. For example, some sites offer services through which users can post to share your personally identifiable information you need to find partners. Examples: LinkedIn, In Touch.                                                                                                                                                             --Commercial social networks are intended to support business transactions and the formation of people's trust in brands on the basis of their opinions about a product, about how to make it better, etc., thus allowing consumers to engage in product promotion, and increasing their awareness. 

--Социальная сеть— интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.  --------------Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и  деятельностью.Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.                                                            ------Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия.                                                                                                         ---Обычно на сайте сети, могут предоставлять информацию о себе (дату рождения, школу, колледж, хобби и т.д.), на котором учетная запись пользователя, чтобы быть в состоянии найти других участников. Различные открытые и закрытые социальные сети. Одна из общих черт социальных сетей - "Друзья" и "групп".                                                                                                                                                            -------Сервисные социальные сети позволяют пользователям объединяться в он-лайн режиме вокруг общих для них интересов, увлечений или по различным поводам. Например, некоторые сайты предоставляют сервисы, с помощью которых пользователи могут размещать для общего доступа персональную информацию, необходимую для поиска партнеров. Примеры: LinkedIn, В Контакте.                   -------------Коммерческие социальные сети ориентированы на поддержку бизнес-транзакций и формирование доверия людей к брендам на основе учёта их мнений о продукте, о том как сделать его лучше и т. п., тем самым позволяя потребителям участвовать в продвижении продукта и расширяя их осведомленность.                                                                                                                                                                       ---------Многие люди не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее.   ------Социальное программное обеспечение — это широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать и обмениваться данными. Этот способ компьютерно-опосредованного взаимодействия стал популярным с появлением таких социальных сайтов, как MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, медиасайтов Flickr и YouTube, коммерческих сайтов eBay.                                                                                                                                                                                                                                                                               --Для        рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот) репутацию компании с многомиллионным оборотом. 
 
 
 
 

Информация о работе Социальная сеть