Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:54, курсовая работа
Цель проекта: разработать интегрированные коммуникации для парфюмерно-косметической компании РИВ ГОШ.
Гипотеза: В последние годы рост популяризации в России парфюмерно-косметических магазинов значительно возрос. И, соответственно, конкуренция на этом рынке становится все жестче.
Аннотация: 3
О компании: 3
Ситуационный анализ косметического магазина РИВ ГОШ: 3
Узнаваемость бренда: 5
Комплекс маркетинг-микс. 6
Ситуационный анализ магазинов- конкурентов РИВ ГОШ: 7
Введены новые условия накоплений дисконтных карт: 7
3. Подарки корпоративным клиентам: 10
Анализ текущей деятельности Рив Гош, учитывая конкурентов. 11
PEST-анализ (аспекты внешней среды): 15
SWOT-анализ 16
Коммуникационные цели и задачи: 18
Стратегия и тактика сообщения. Ошибка! Закладка не определена.0
Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения: ……………………………………………………...21
Стратегия и тактика носителей 21
Бюджетирование. 26
В магазинах сети представлено более 30 000 наименований от ведущих мировых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Размещение товара по принципу "зонирования": торговый зал разделен на два отдела - товаров класса luxe и масс-маркет, каждый из которых делится на сектора парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Целевую аудиторию составляют, как частные лица, так и крупные компании. Во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ работают квалифицированные консультанты, которые готовы помочь в подборе необходимых продуктов и дать рекомендации по их применению. Успешно действует и программа клиентских дней, в рамках которой проходят яркие и интересные презентации ведущих мировых брендов.
2 .Дисконтная система магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ:
Начальная сумма накопления, руб. | Конечная сумма накопления, руб. | % скидки |
0 | 9 999,99 | 10% |
10 000 | 29 999,99 | 15% |
30 000 | 49 999,99 | 20% |
От 50 000 | 25% |
При сумме накоплений от 50 000 рублей покупатель становится обладателем VIP Карты со скидкой 25%
ИЛЬ
ДЕ БОТЭ предлагает также подарочные
карты без ограничения
(
программа корпоративного
4. Функционал ИЛЬ ДЕ БОТЭ постоянно расширяется, а вместе с ним и возможности клиентов в портале. ИЛЬ ДЕ БОТЭ организовала бьюти-сеть в России.
2. Рив Гош – наиболее узнаваемый логотип ( фирменные квадраты, цвета и также прочно закрепившейся в фирменном стиле черный цвет)
Логотип Иль дэ Ботэ – это сочетание бардового, белого и черного цветов, которые не столь запоминающиеся как цвета Рив Гош, а также сливаются с многочисленными логотипами и вывесками других магазинов ( в том числе обувных)
Логотип Ле Туаль с сине-бело-желтой волной, также уступает Рив Гош в насыщенности цветов и узнаваемости.
3.Рив Гош сегодня – это не только косметический магазин, но еще и фитнес клуб, фреш-бар, студия красоты (в то время, как магазины конкуренты сегодня предлагают лишь ассортимент косметических товаров и студию красоты)
2. Слабые стороны
( на основании отзывов потребителей и незапланированных сообщений)
Несмотря на то, что Рив Гош дает возможность владельцам золотых карт приобретать товар с 30% скидкой в магазинах Рив Гош. До получения золотой карты покупатель имеет возможность приобретать товар лишь с 5% скидкой
Некоторые магазины конкуренты предлагаю более выгодные условия промежуточных скидок.
Дисконтные
программы парфюмерно-косметических сетей:
Угрозы: Мнения и отношение потребителей к продукции Рив Гош ухудшилось за последние несколько лет,т.к. появилась информация о продаваемых Рив Гош подделках, о существовании в Лен.области завода по розливу парфюмерии, о торговле просроченными товарами и т.п.
Магазинам
Рив Гош недостает
-
низкий уровень доходов
- создание новых рабочих мест, как благоприятный фактор Преобладающая возрастная группа потребителей – лица обоих полов в возрасте от 20 до 50 лет.
3.1 Зоны недостаточной информированности
Для решения выявленных проблем, было принято решение провести дополнительные исследования, которые позволят лучше изучить ситуацию и помогут найти новые возможности для еще более успешного развития компании. Для этого были выделены зоны недостаточной информированности и составлен список той информации, которая понадобится для определения маркетинговых целей.
1. Общие тенденции рынка парфюмерии и косметики
2. Перспективы развития потребления парфюмерно – косметической продукции на российском рынке;
3. Перспективы увеличения популярности парфюмерно - косметических магазинов.
1. По подсчетам экспертов, в Санкт-Петербурге действует около 115 парфюмерно-косметических магазинов. Для многомиллионного мегаполиса этого вполне достаточно. Поэтому граждане с невысоким уровнем дохода предпочитают покупать парфюмерию и косметику в более дешевых магазинах, таких как спектр и улыбка радуги или других недорогих розничных сетях, а также в гипермаркетах.
Однако в последнее время ситуация стала меняться. Количество магазинов, специализирующихся на продаже парфюмерии и косметики, в 2002 году увеличилось почти на 10%. Растет число косметических магазинов и в других крупных городах. В эту отрасль охотно вкладывают средства крупные инвесторы, поскольку этот бизнес считается быстро окупаемым и приносит высокий доход. Это очень хороший показатель для парфюмерно-косметических компаний.
Для анализа ситуации возьмем конец 90-х годов. В то время уже начался постепенный ввоз и производство новых для россиян продуктов парфюмерии и косметики, но потребители по инерции игнорировали определенный ассортимент продукции (например, кремы для тела, кремы для век, автозагары, освежающие спреи для лица и т.д.) – то, что для них было непривычно и ново. Они не понимали необходимости в их использования.
На основании стат.данных в 2011году подростки начинают пользоваться парфюмерией и косметикой уже с 13 лет, чего не наблюдалось, например, даже в конце 90-х . Более того, появилась даже «детская» косметика, которая уже приучает маленьких девочек и мальчиков к тому, что надо пользоваться такими продуктами. (наружное наблюдение, опрос продавцов, покупателей и знакомых)
Летом 2011 года (как и прошедшим летом 2010 года), по прогнозам многочисленных метеорологических сайтов, ожидается очень жаркое лето, что может привести к повышению спроса на солнцезащитные кремы и средства с усиленной UF-защитой.
3.
Сегодня на рынке существует
как крупные парфюмерно-
1. экономические:
Нестабильная экономическая ситуация в стране также отражается и на состоянии Рив Гош. Имеется воздействие ряда факторов:
-
Тенденция проникновения
-
тенденция увеличения
- неблагоприятная (для производства) кредитно-денежная политика правительства
- постоянно изменяющаяся налоговая политика государства
- падение обменного курса рубля относительно мировых валют
- увеличение пошлины
2. социальные:
Преобладающая возрастная группа потребителей – лица обоих полов в возрасте от 20 до 50 лет.
Летом 20011 года (как и прошедшим летом 2010 года), по прогнозам многочисленных метеорологических сайтов, ожидается очень жаркое лето, что может привести к повышению спроса на солнцезащитные кремы и средства с усиленной UF-защитой.
Мнения и отношение потребителей к продукции Рив Гош ухудшилось за последние несколько лет, так как появилась информация о продаваемых Рив Гош подделках, о существовании в Лен.области завода по розливу парфюмерии, о торговле просроченными товарами и т.п.
Магазинам
Рив Гош недостает
В
целом тенденции образа жизни
и моды на ухоженность и
-
низкий уровень доходов
- создание новых рабочих мест, как благоприятный фактор
3. технологические:
-
внедрение (использование)
-
развитие интернета и интернет-
- дорогое сырье
4. экологические:
Экологическая ситуация в РФ также оказывает своё влияние на деятельность Рив Гош, имея ввиду воздействие следующих неблагоприятных факторов:
- удорожание всех видов энергии и отсутствие энергосберегающих технологий;
- угроза глобальных экологических катаклизмов;
- отсутствие в нашей стране развитой системы утилизации бытовых отходов, как следствие - загрязнение окружающей среды.
S (сильные стороны) | W ( слабые стороны) | |
O1й
(возможности) |
1.Узнаваемость:
выход на зарубежный рынок
2.Низкая
цена: сотрудничество с 3.Много точек: увеличение количества рабочих мест |
1.Низкое качество:
даже при наличии тенденции
активного использования 2.Низкое
качество обслуживания: снижение
репутации бренда как 3. негибкая система скидок |
T
( угрозы) |
1.Увеличение
пошлины: независимо от объема
увеличения пошлины Рив Гош останется
самой демократичной маркой
2.Снижение
доходов населения: мы |
1.Развитие интернет-торговли:
в Рив Гош будут меньше 2.Удорожание сырья: в Рив Гош снизится качество продукции |
Информация о работе Интегрированные коммуникации сети парфюмерно-косметических магазинов «РИВ ГОШ»