26 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной дипломной работы является изучение рекламного дизайна в компании «Оптические системы».
Для реализации заданной цели мною были поставлены и решены следующие задачи:
- сформировать понимание сущности рекламного дизайна, его основных функций, целей и задач;
- изучить роль рекламного дизайна в политике продвижения и развития конкретной организации;
- определить методы и формы реализации художественного творчества;
- рассмотреть и провести сравнительный анализ рекламного дизайна на примере конкретной компании;
- привести практические рекомендации по совершенствованию использования рекламного дизайна.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Переклад рекламного тексту, на відміну від перекладу художньої літератури, в якій перекладач зобов'язаний передати художньо-естетичні достоїнства оригіналу, трохи відрізняється за формою, мовними засобами, а також яскраво вираженою комунікативною спрямованістю. У процесі перекладу таких текстів перекладачеві доводиться вирішувати як власне мовні, лінгвістичні проблеми, зумовлені розходженнями в семантичній структурі й особливостями використання двох мов у процесі комунікації, так і проблеми соціолінгвістичної адаптації тексту.
12 Января 2012, контрольная работа
Все развитые страны мира движутся в направлении создания информационного общества. Так, согласно некоторым оценкам на рубеже ХХ и ХХ1 веков в США информационная сфера охватывала уже более 60% работников. Профессор английской филологии Маршалл Маклюзи еще в конце 60-х годов ХХ века считал, что современные аудиовизуальные средства коммуникации ведут к вытеснению всех прежних видов искусства и отвечающих им форм общения.
02 Мая 2012, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы "Особенности рекламы товаров и услуг для детей" .
В рамках достижения цели были поставлены задачи:
1. Классифицировать разновидности рекламы товаров для детей по группам.
2. Выявить особенности восприятия рекламы детьми.
28 Мая 2014, курсовая работа
Чай и кофе – наиболее популярные напитки, они относятся к группе вкусовых товаров. Но если чаепитие уже давно стало русской национальной традицией, то и потребление кофе, ранее дефицитного, ныне с каждым годом растет – ввиду того, что это параметр и культурный, и субкультурный (особенно в среде интеллигенции).
29 Апреля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей аудитории печатных СМИ на примере еженедельной газеты «Вечерние Челны».
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты особенностей российской аудитории печатных СМИ;
2. Осуществить анализ субъективных характеристик аудитории еженедельной газеты «Вечерние Челны»;
3. Вынести рекомендации по повышению рекламной деятельности еженедельной газеты «Вечерние челны».
16 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть особенности связей с общественностью на региональном уровне, на примере Республики Татарстан.
Исходя из цели формируются следующие задачи курсового проекта:
А) Детально разобрать деятельность PR-служб в государственных структурах, определить цели , функции и задачи Government relations.
Б) Рассмотреть работу пресс-служб на региональном уровне государственного управления.
В) Выявить особенности работы пресс-службы на примере Республки Татарстан.
Объектом данного исследования являются пресс-службы Республики Татарстан.
21 Апреля 2015, дипломная работа
Актуальность исследуемой проблемы. В данной дипломной работе на тему «Особенности современной ТВ рекламы на каналах Кыргызской Республики» акцент уделялся на выявление особенностей рекламной деятельности кыргызстанских телеканалов. Как мы знаем, по исследуемой проблеме почти нет научных трудов. Данная проблема требует научного обоснования.
Объектом исследования дипломной работы стали рекламные ролики и объявления, показываемые по кыргызскому телевидению, а для сравнения рассмотрены рекламные ролики, показываемые ОРТ, РТР, НТВ, СТС и др.
25 Марта 2013, контрольная работа
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективых факторов.
25 Мая 2015, отчет по практике
У «РегионМедиа» есть собственная продакшн-студия, в котором можно изготовить информационные, рекламные, презентационные материалы любого формата и любой сложности: от веб-страницы до имиджевого фильма. Продакшн-студия работает по принципу полного цикла: от разработки идеи до её воплощения.
Кроме того, коммерческая служба холдинга сможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, используя для размещения не только собственные медиа-площади, но и другие СМИ.
21 Марта 2013, отчет по практике
Я была принята для прохождения преддипломной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж;
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати;
- обучалась дизайнерскому делу, в частности, разработкам логотипа фирмы;
18 Марта 2012, отчет по практике
Учебно-производственная практика предполагает практическую реализацию комплекса теоретических профессиональных знаний в области связей с общественностью, теории и практики массовой информации, конфликтологии, коммуникативных технологий, менеджмента и маркетинга. За период учебно-производственной практики студент должен показать свои умения и навыки по установлению деловых отношений, по планированию и проведению рекламных и информационных кампаний, по владению навыками социального и политического маркетинга. Кроме того, студент должен показать свое умение фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой, квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации.
10 Мая 2012, отчет по практике
Цель стажировки — дать возможность студенту под руководством руководителя практики освоить одну из рабочих профессий (дизайнер, видеотехник, фотограф), и создать необходимую базу для приобретения профессиональных навыков и умений, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшей профессиональной деятельности.
07 Октября 2012, отчет по практике
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям сферы сервиса по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных.
08 Мая 2013, контрольная работа
Еще тридцать лет назад ни один наш соотечественник не мог себе представить, что будет просыпаться и засыпать под рекламу. В советское время рекламная деятельность была монополизирована государством, поэтому ее цели и задачи были строго ограничены определенными рамками. Да и товаров было не так много, чтобы их рекламировать. Спрос был большой, а промышленность не могла удовлетворить потребности населения в повседневных товарах. Реклама нужна там. где существует избыток товара, где есть здоровая конкуренция среди производителей и потребитель может выбирать.
01 Марта 2013, практическая работа
На мой взгляд, для привлечения клиентов требуется больше печатной рекламы, так как такая форма рекламы является наиболее распространенной формой и улучшает восприятие ее человеком. Предприятию следует опубликовать статьи в разные печатные издания, которые пользуются популярностью в г. Сургуте. Можно также использовать буклеты на продвижение новых туристских услуг.
19 Декабря 2014, курсовая работа
Методы оценки эффективности рекламной кампании. Пример планирования программы продвижения. Методы оценки эффективности печатной, теле- и радиорекламы. Сравнительные характеристики двух концепций медиа-планирования.
11 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
3) определить эффективности PR-кампании;
4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.
12 Мая 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы разработать и провести PR-кампанию, изучить проблемы.
Объектом исследования - PR-кампания в малом бизнесе. Предметом исследования – особенности проведения PR-кампаний.
Задачами курсовой работы:
- изучить соответствующую литературу;
- исследовать методологию и терминологию проведения PR-кампаний;
13 Августа 2013, курсовая работа
Данная работа посвящена выявлению особенностей оценки эффективности рекламной компании на современном этапе.
Целью работы является оценка эффективности рекламной компании ООО «Папирус» для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, виды и основные этапы рекламной компании
- проанализировать рекламную и маркетинговую деятельность ООО «Папирус»
- оценить эффективность рекламной компании ООО «Папирус» при продвижении колбасных изделий.
10 Февраля 2012, реферат
Деятельность по Паблик Рилейшнз ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание Паблик Рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой органи
11 Января 2012, контрольная работа
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы, путем формирования благоприятного общественного мнения об организации, и ее продукции в целом.
Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
03 Января 2012, контрольная работа
Паблик рилейшнз (Public relations) - разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
14 Января 2011, курсовая работа
Цель работы – проведение сравнительного анализа религии, рекламы и PR и выявление общих закономерностей их функционирования. Для достижения цели мы должны решить следующие задачи:
1.сформулировать определения объектов исследования,
2.определить компонентную структуру каждого из объектов исследования,
3.выявить сходства и различия отдельных компонентов и структуры в целом религии, рекламы и PR,
4.выяснить, каким образом происходит взаимодействие объектов исследования,
5.дать оценку возможности перекрестного использования методов в сферах религии, рекламы и PR.
17 Марта 2012, реферат
Печатная (полиграфическая) реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие. Печатная реклама появилась вместе с распространением печати в европейских странах в ХV веке. Но по – настоящему печатная реклама развернулась лишь с развитием полиграфической промышленности и появлением фотографии и цвета во второй половине ХIХ веке
18 Декабря 2012, лекция
Пиар (PR, public relations) – это планируемые продолжительные действия, направленные на образование и поддержание отношений между целевой аудиторией и компанией. Главные особенности пиара в том, что он формирует благоприятное для организации общественное мнение и воздействует на него для повышения репутации. Основные пиар методы: статьи в прессе, интервью, работа с аудиторией в social media, инфошум.
21 Февраля 2012, курсовая работа
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
12 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы :разработка мероприятий по организации и повышению эффективности рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке. Поставленная цель определяет следующие задачи:
-изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности предприятия:
реклама и её роль в системе сбыта,
анализ рекламной деятельности предприятия,
основные этапы в разработке рекламной компании,
изучение и практическое применение методики оценки эффективности рекламы.
12 Июня 2014, доклад
В связи с переходом нашей страны в условия рыночной экономики все больше стало уделяться внимания возможностям Public Relations (PR). У многих государственных и коммерческих организаций и предприятий возникла необходимость в использовании методов паблик рилейшнз.
Основным направлением деятельности паблик рилейшнз является управление, манипулирование общественным сознанием, т.е. создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, благоприятной для успеха организации. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения коммуникации фирмы с ее социальной средой: клиентами, органами власти, средствами массовой информации, сотрудниками фирмы
20 Июля 2012, курсовая работа
Предмет работы - это средства массовой информации и каналы их распространения.
Целью работы является анализ информационной среды Новосибирской области с точки зрения наличия всех необходимых компонентов такой среды, разнообразия каналов передачи информации и степени их соответствия современному уровню развития.
Исходя из цели, задачами работы является:
1. Рассмотрение теоретического аспекта информационной среды и коммуникации, как неотъемлемого компонента современного общества;
2. Проведение подробного анализа информационной среды Новосибирской области и подведение итогов о ее уровне развития.