Отчет по практике на телекомпании «Вся Уфа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:42, отчет по практике

Краткое описание

Учебно-производственная практика предполагает практическую реализацию комплекса теоретических профессиональных знаний в области связей с общественностью, теории и практики массовой информации, конфликтологии, коммуникативных технологий, менеджмента и маркетинга. За период учебно-производственной практики студент должен показать свои умения и навыки по установлению деловых отношений, по планированию и проведению рекламных и информационных кампаний, по владению навыками социального и политического маркетинга. Кроме того, студент должен показать свое умение фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой, квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации.

Файлы: 1 файл

отчет для Раксаны.docx

— 35.37 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРИСА»

 

 

Кафедра «Социология и

 социально-коммуникационные  технологии»

 

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Студента 3 курса дневного отделения специальности 030602.65

«СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Цой Раксана Александровна

Место прохождения практики:

Телекомпания «Вся Уфа»

Руководитель практики от предприятия:

Руководитель практики от УГАЭС:

Вырупаева Т.И.

Отчет допущен к защите

Отчет защищен

Уфа, 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Учебно-производственная практика предполагает практическую реализацию комплекса теоретических профессиональных знаний в области связей с общественностью, теории и практики массовой информации, конфликтологии, коммуникативных технологий, менеджмента и маркетинга. За период учебно-производственной практики студент должен показать свои умения и навыки по установлению деловых отношений, по планированию и проведению рекламных и информационных кампаний, по владению навыками социального и политического маркетинга. Кроме того, студент должен показать свое умение фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой, квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации. К окончанию срока проведения учебно-производственной практики студент должен владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей, а также уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения, владеть навыками работы в кризисных ситуациях. Обязательным компонентом учебно-производственной практики является написание студентом своего собственного публицистического произведения (статья в газету или журнал) или проведения информационно-аналитического обзора отечественной, а также зарубежной прессы на изучаемом иностранном языке.

Основными целями учебно-производственной практики являются:

- закрепление, расширение, углубление и систематизация  теоретических знаний, полученных  студентами в процессе обучения;

- получение практических  представлений о работе в сфере  связей с общественностью, массовой  информации;

- приобретение практических  навыков и умений профессиональной  деятельности специалиста по  связям с общественностью.

Основные задачи учебно-производственной практики:

- изучение предприятия   технологии профессиональной деятельности;

- изучение разработанной  стратегии развития предприятия,  внутренней структуры предприятия,  при наличии на предприятии  отдела по связям с общественностью  – ознакомление со струкурой отдела и направлением деятельности;

- при отсутствии такого  отдела – составление типовых  схем работ гипотетического отдела PR;

- выявление негативных  факторов в области PR, тормозящих  развитие предприятия и предложения  по совершенствованию деятельности  объектов практики.

- помощь в налаживании  эффективных коммуникаций, налаживание  связей со СМИ, разработка имиджевой политики предприятия и налаживание информационного сотрудничества с различными общественными организациями

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1: Основные характеристики деятельности телекомпании «Вся Уфа»

 

Продюсерский центр «Вся Уфа» был создан в 1999 году как муниципальная  телекомпания при Администрации  города Уфы. За годы существования менялся  облик канала, структура программирования, сетевые партнеры, но неизменным оставался принцип работы – давать горожанам новые возможности, обеспечивать их актуальной информацией, просвещать и развлекать! Телекомпания «Вся Уфа» – городской телеканал, вещающий ежедневно 17 часов в сутки во всех кабельных сетях как Уфы, так еще 5 крупных городов Башкортостана. Канал входит в бесплатный социальный пакет кабельных операторов, что означает максимальное проникновение нашего сигнала в дома телезрителей.

«Вся Уфа» – это городское  телевидение. И это значит, что зритель – любой горожанин, которому интересно все, что связано с его двором, домом, соседями, ЖЭУ, чиновниками, кинотеатрами, соревнованиями. Словом, с жизнью его города. Именно поэтому в эфире телеканала «Вся Уфа» основной объем занимают проекты собственного производства. Это позволяет максимально полно освещать те вопросы, которые интересны зрителям.

Главное конкурентное преимущество компании – линейка интерактивных прямых эфиров. Из студии на улице Авроры, 25, ежедневно выходят в прямой эфир такие программы, как «Служба новостей», «Домашний эксперт», «Друзья» и «Постскриптум». Еженедельно, по четвергам, в прямом эфире – программа «Спроси у мэра».

«Вся Уфа» – это городское телевидение. Операторы, редакторы, журналисты – горожане. Их волнуют те же вопросы, которые задают себе и  зрители. Журналисты берутся именно за те темы и проекты, которые актуальны и интересны каждому зрителю. Миссия телекомпании – работать так, чтобы каждая минута эфира давала каждому зрителю новые возможности! Новый кулинарный рецепт или новость, принятая к сведению, личный пример гостя в студии или возможность задать в прямом эфире вопрос эксперту и получить на него ответ – все это новые возможности для тех, кто смотрит канал «Вся Уфа».

«Вся Уфа» – полезное телевидение, которое помогает людям – не только информируя и развлекая, но и отвечая на вопросы горожан, находя пути решения конкретных человеческих проблем!

За 12 лет своего существования  коллектив продюсерского центра «Вся Уфа» неоднократно демонстрировал высокий уровень профессионализма, что подтверждается не только высокими рейтингами и доверием аудитории, но и множеством профессиональных наград.

Дважды – в 2006 и 2010 годах  – сотрудники телекомпании получали Орфеев премии ТЭФИ-регион. В 2005 году престижные премии в области связей с общественностью  «Серебряный лучник» и «Белое крыло» получил социальный проект «Дворник и его команда». Продюсерский центр  неоднократно получал от государственных  и общественных организаций благодарственные письма за поддержку многочисленных общественно-значимых проектов.

Компания разработала  и реализовала ряд собственных  социальных проектов, наиболее известными из которых стали ежегодная Региональная телевизионная общественная премия «Герой нашего времени» и серия проектов по поддержке детей-сирот «Невероятные каникулы».

Наград удостоены и  фильмы, выпущенные телекомпанией «Вся Уфа». Например, документальная историческая лента «Северные амуры» заняла первое место в Международном конкурсе телепроектов «Германия глазами  русских» в категории «профессиональные  работы», а фильм «Отпыженные» стал финалистом всероссийского конкурса туристских фильмов «Золотой компас». Был снят и фильм о жизни мусульман в США после событий 11.09.2001 (его сценарий был признан лучшим по итогам международного конкурса, а автор получил грант на поездку и съёмки в США).

Телекомпания практически  ежегодно создает для крупных  промышленный предприятий, Администраций  районов столицы и для Администрации  ГО г. Уфа имиджевые фильмы, которые представляют город и республику на всевозможных выставках, форумах, конференциях, грантовых конкурсах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2: Анализ внутренней ситуации организации

 

Координацию деятельности всего продюсерского центра осуществляет генеральный директор – Эйнесон Д.Д. Непосредственно генеральному директору подчиняются и докладываются коммерческий директор, финансовый директор, технический директор, главный редактор, генеральный продюсер и руководитель отдела продвижения.

У предприятия линейная организационная  структура управления, которая является наиболее распространенным типом структуры. Вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а  нижестоящие руководители подчиняются  только одному лицу – своему непосредственному  вышестоящему руководителю.

Основными преимуществами такой  организационной структуры является ясно выраженная ответственность, оперативность  в принятии решений, простота взаимосвязей.

В организации формально  существуют следующие отделы: финансовый, коммерческий, финансовый, технический, отдел продвижения и редакция. Отдел маркетинга входит в состав отдела продвижения. Все эти отделы подчинены генеральному директору.

Ведущими специалистами  являются маркетолог-аналитик, руководитель продвижения и специалист по работе с рекламными агентствами. К основным функциям специалиста по работе с  рекламными агентствами относится  ведение деловых переговоров  с рекламными агентствами и клиентами кампании.

Маркетолог-аналитик осуществляет сбор и анализ информации о состоянии рынка.

Руководитель по продвижению  разрабатывает проекты продвижения  организации, рассчитывает бюджет, контролирует выполнение проекта, организует презентации  и конференции. На самом деле эта  должность ранее носила название «Специалист по PR и специальным проектам».

Количество сотрудников  телерадиохолдинга – 60 человек (штат + внештатные сотрудники).

Возраст сотрудников –  от 21 до 50 лет.

Образование преимущественно высшее.

Нельзя определенно охарактеризовать стаж работы и квалификацию сотрудников, поскольку большой возрастной диапазон. Есть сотрудники, которые работают с самого основания телеканала, есть сотрудники которых взяли на работу буквально в начале июня. Однако стаж работы самого старшего сотрудника составляет 25 лет.

Сотрудником продюсерского  центра может стать гражданин Российской Федерации от 18 лет, прошедший испытательный срок. Со стороны организации сотруднику гарантируется полный соцпакет.

При приеме на работу для  каждой должности есть свои определенные требования. Ниже приведены основные требования и обязанности  к кандидатам.

Маркетолог-аналитик

Требования:

- Опыт работы: 1-3 года;

- Образование: высшее.

Обязанности: Анализ конъюнктуры рынка, сегментация рынка, проведение маркетинговых исследований рынка, анализ политики конкурентов.

Менеджер  по продажам

Требования:

- Опыт работы: от 2 лет;

- Образование: высшее;

- Опыт работы в сфере  ТВ-рекламы;

- Отличные переговорные  навыки;

- Способность организовать  работу;

- Самостоятельное ведение  клиентов;

- Организация повторных  продаж;

- Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров  с клиентами в интересах телеканала, мотивация клиентов на работу с телеканалом, составление ежемесячного плана продаж, анализ статистических данных продаж, предоставление отчетов по итогам работы, прием и обработка заказов клиентов, осуществление информационной поддержки клиентов,  ведение рабочей и отчетной документации.

Корреспондент

Требования:

- Опыт работы: необязателен;

- Образование: высшее или неоконченное высшее;

- Желателен опыт работы на телевидении или в сфере шоу-бизнеса.

 

Обязанности:

Написание текстов (заметки, статьи), разработка и подготовка видеосюжетов, участие в креативном развитии проекта, административная поддержка сотрудников  отдела.

Системный администратор

Требования:

- Опыт работы: от 1 года;

- Отличное знание компьютеров.

 

Обязанности:

Настройка и поддержка  локальных сетей, фиксация и решение  офисных технических проблем, настройка  ПК, техническая поддержка пользователей, администрирование и продвижение  сайта.

Бухгалтер

Требования:

- Опыт работы: от 2лет;

- Образование: высшее.

- Знание бухгалтерского учета, программы 1С;

- Ответственность;

- Исполнительность.

 

 

 

Обязанности:

Работа с первичными документами.

 

На данном предприятии  применяются разные формы оплаты в зависимости от занимаемой должности. К примеру, менеджеры по продажам, руководитель отдела продвижения работаю  по схеме ставка + проценты, т.е. эти  категории сотрудников наиболее мотивированы, поскольку только от их усилий зависит размер  вознаграждения. Такие должности как системные  администраторы, бухгалтера, юрист, администратор, корреспонденты  и ведущие работают за фиксированную зарплату. Также  на предприятии числятся и внештатные сотрудники, которые работают на основе сдельной заработной платы.

Информация о работе Отчет по практике на телекомпании «Вся Уфа»