Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:27, практическая работа
На мой взгляд, для привлечения клиентов требуется больше печатной рекламы, так как такая форма рекламы является наиболее распространенной формой и улучшает восприятие ее человеком. Предприятию следует опубликовать статьи в разные печатные издания, которые пользуются популярностью в г. Сургуте. Можно также использовать буклеты на продвижение новых туристских услуг.
Оценка использования печатной рекламы в ООО СП «РОБИНЗОН»
Адрес: г. Сургут ул. Бульвар писателей 19Б офис 46 (3 этаж)
Телефон: (3462)35-24-42
График работы: пон-птн с 10.00 – 19.00, сбт с 11.00 – 16.00 без перерыва, вскр. с 12.00 – 17.00 без перерыва.
Печатная реклама — одно из важнейших средств распространения рекламной информации туристских предприятий. В отличие от рекламы в прессе размещение соответствующих материалов в подобных изданиях не налагает таких ограничений с точки зрения места. Это позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания. Однако и здесь не следует забывать о ранее рассмотренных общих правилах рекламного искусства.
В печатной рекламе изобразительным и текстовым способом представляют информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.
При оформлении печатной рекламы
должны крупно выделяться различные
элементы фирменной символики
Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям туристского предприятия.
К печатной рекламе относятся:
- каталоги;
- проспекты и брошюры;
- буклеты;
- плакаты;
- рекламные листовки;
- книжная реклама.
Следует отметить, что на практике часто используются определенные сочетания тех или иных видов печатной рекламы.
Туристский фирменный
каталог — сброшюрованное или
переплетенное печатное издание, содержащее
систематизированное
Главное преимущество каталогов — возможность презентовать полную программу путешествия, предлагая разные маршруты, различные отели, виды деятельности и экскурсии, альтернативные даты отъезда, транспортные услуги, сопровождая эту программу иллюстрациями и описаниями.
Выпускаемые туроператорами каталоги по содержанию подразделяются на генеральные (предназначенные главным образом для туристов) и служебные (адресованные турагентам). Генеральные каталоги обычно снабжаются большим количеством фотоматериалов и рекламной информации, что помогает потребителям сделать правильный выбор, принимая во внимание свои интересы, желания и финансовые возможности. В каталогах, адресованных турагентам, преобладает служебная информация (графики туров, расписания, прейскуранты, оптовые скидки, размеры комиссионных и т.д.).
Для того чтобы каталог
максимально выполнял свою функцию
— привлекал партнеров и
Подготовка, производство и распространение туристских каталогов занимает значительное время и требует больших затрат денежных средств.
Проспекты и брошюры —
сброшюрованные или переплетенные
печатные издания небольшого объема,
посвященные рекламированию более
узкого предложения туристских услуг:
один или несколько туристских маршрутов,
услуги отдельных предприятий (гостиницы,
рестораны, туристские центры, санатории).
Их главное преимущество заключается
в возможности описать и
Буклет — малоформатное издание, в отличие от каталога и проспекта не брошюрованное, а многократно сфальцованное (иначе говоря, сложенное «в гармошку»). Буклеты используются для рекламирования отдельных услуг, могут иметь различные размеры, объем и варианты фальцовки. Они являются недорогим и экономичным изданием, изготавливаемым большими тиражами и рассчитанным на кратковременное использование.
Плакат — крупноформатное
несфальцованное издание, в большинстве
случаев с односторонней
Основа рекламного плаката — остроумная художественная композиция и краткий текст, играющий по отношению к иллюстрациям вспомогательную роль. Плакат нельзя перегружать деталями. Эффект восприятия достигается путем использования ярких и заметных издали красок.
Плакаты используются для оформления выставочных стендов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешиваются на специальных рекламных тумбах и т.д.
Рекламная листовка — небольшое по объему печатное издание, содержащее текст и иллюстрации. Главная задача рекламной листовки — броситься в глаза, вызвать желание взять и прочитать. Поэтому по тексту рекламная листовка ближе всего к рекламным сообщениям в прессе: броский заголовок, «задиристый» слоган, оригинальный или юмористический рисунок.
В силу своей экономичности рекламные листовки выпускаются большими тиражами и относятся к средствам оперативной рекламы.
В качестве разновидности печатной рекламы можно рассматривать книжную рекламу (в справочниках и учебных изданиях). По сравнению с рекламой в прессе она отличается долговечностью, наличием большой вторичной аудитории.
В качестве печатной рекламы в салоне путешествия «РОБИНЗОН» используются:
В данном предприятии используется недостаточное количество печатной рекламы и рекламы в общем. Визитки не распространяются, а статья не привлекает внимания.
На мой взгляд, для привлечения клиентов требуется больше печатной рекламы, так как такая форма рекламы является наиболее распространенной формой и улучшает восприятие ее человеком. Предприятию следует опубликовать статьи в разные печатные издания, которые пользуются популярностью в г. Сургуте. Можно также использовать буклеты на продвижение новых туристских услуг.
Информация о работе Оценка использования печатной рекламы в ООО СП «РОБИНЗОН»