Оценка использования печатной рекламы в ООО СП «РОБИНЗОН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:27, практическая работа

Краткое описание

На мой взгляд, для привлечения клиентов требуется больше печатной рекламы, так как такая форма рекламы является наиболее распространенной формой и улучшает восприятие ее человеком. Предприятию следует опубликовать статьи в разные печатные издания, которые пользуются популярностью в г. Сургуте. Можно также использовать буклеты на продвижение новых туристских услуг.

Файлы: 1 файл

Оценка использования печатной рекламы в ООО СП.docx

— 20.61 Кб (Скачать)

Оценка использования  печатной рекламы в ООО СП «РОБИНЗОН»

Адрес: г. Сургут ул. Бульвар  писателей 19Б офис 46 (3 этаж)

Телефон: (3462)35-24-42

График работы: пон-птн с 10.00 – 19.00, сбт с 11.00 – 16.00 без перерыва, вскр. с 12.00 – 17.00 без перерыва.

Печатная реклама — одно из важнейших средств распространения рекламной информации туристских предприятий. В отличие от рекламы в прессе размещение соответствующих материалов в подобных изданиях не налагает таких ограничений с точки зрения места. Это позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания. Однако и здесь не следует забывать о ранее рассмотренных общих правилах рекламного искусства.

В печатной рекламе изобразительным  и текстовым способом представляют информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения  привлекательности печатной продукции  фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и  других объектов туристского внимания.

При оформлении печатной рекламы  должны крупно выделяться различные  элементы фирменной символики туристского  предприятия, указываться его почтовый адрес, телефон, факс и т.д. Экстравагантные  утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации, низкокачественная печать на плохой бумаге могут вызвать у  потенциального покупателя обратную реакцию  — не купить, а, наоборот, отказаться от покупки. Печатная реклама является своего рода визитной карточкой, по которой  клиенты судят о фирме. Особенно это касается буклетов, проспектов и каталогов. Они относятся скорее к рекламным материалам престижного  характера, для которых существует чрезвычайно простое правило: они  либо должны быть выполнены с очень  высоким качеством, либо не выпускаются  вообще. Реклама престижного характера, выглядящая хуже, чем у конкурентов, способна нанести больший урон, чем  ее отсутствие.

Печатные рекламные материалы  широко используются в ходе деловых  встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются  по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям  туристского предприятия.

 

К печатной рекламе относятся:

- каталоги;

- проспекты и брошюры;

- буклеты;

- плакаты;

- рекламные листовки;

- книжная реклама.

Следует отметить, что на практике часто используются определенные сочетания тех или иных видов  печатной рекламы.

Туристский фирменный  каталог — сброшюрованное или  переплетенное печатное издание, содержащее систематизированное представление  всей туристской программы. Каталоги выпускаются  крупными фирмами обычно дважды в  год, соответственно для зимнего  и летнего сезонов. Они содержат полезную информацию для потенциального туриста и могут быть использованы в качестве справочника.

Главное преимущество каталогов  — возможность презентовать полную программу путешествия, предлагая  разные маршруты, различные отели, виды деятельности и экскурсии, альтернативные даты отъезда, транспортные услуги, сопровождая  эту программу иллюстрациями  и описаниями.

Выпускаемые туроператорами каталоги по содержанию подразделяются на генеральные (предназначенные главным образом для туристов) и служебные (адресованные турагентам). Генеральные каталоги обычно снабжаются большим количеством фотоматериалов и рекламной информации, что помогает потребителям сделать правильный выбор, принимая во внимание свои интересы, желания и финансовые возможности. В каталогах, адресованных турагентам, преобладает служебная информация (графики туров, расписания, прейскуранты, оптовые скидки, размеры комиссионных и т.д.).

Для того чтобы каталог  максимально выполнял свою функцию  — привлекал партнеров и клиентуру, к его содержанию предъявляются  определенные требования. В первую очередь это касается степени  информативности и достоверности  информации. Так, например, характеризуя ту или иную страну, в каталоге целесообразно отразить: ее наименование и месторасположение; государственное устройство, столицу, население, языки; обычаи и традиции; поясное время; географические сведения и достопримечательности; религию; обычаи в общении и обслуживании туристов (в частности, чаевые); напряжение электрической сети и типы розеток для подключения электроприборов; коммуникации международной связи; транспорт; денежную и налоговую систему; паспортный, визовый и таможенный режим; общенациональные праздники, выходные дни; общий режим работы магазинов и банков; особые требования к туристам (к примеру, необходимость вакцинации); рекомендуемую одежду и т.д.

Подготовка, производство и  распространение туристских каталогов  занимает значительное время и требует  больших затрат денежных средств.

Проспекты и брошюры —  сброшюрованные или переплетенные  печатные издания небольшого объема, посвященные рекламированию более  узкого предложения туристских услуг: один или несколько туристских маршрутов, услуги отдельных предприятий (гостиницы, рестораны, туристские центры, санатории). Их главное преимущество заключается  в возможности описать и проиллюстрировать  отдельные поездки и услуги более  подробно, чем в туристских каталогах. При подготовке проспектов и брошюр весьма важны технические аспекты: расположение текста, выбор и компоновка иллюстраций, качество бумаги, печати и т.п.

Буклет — малоформатное  издание, в отличие от каталога и  проспекта не брошюрованное, а многократно  сфальцованное (иначе говоря, сложенное  «в гармошку»). Буклеты используются для рекламирования отдельных услуг, могут иметь различные размеры, объем и варианты фальцовки. Они  являются недорогим и экономичным  изданием, изготавливаемым большими тиражами и рассчитанным на кратковременное  использование.

Плакат — крупноформатное  несфальцованное издание, в большинстве  случаев с односторонней печатью. Крупный рисунок или фотоиллюстрация (иногда комбинированный сюжет) сопровождается крупным рекламным заголовком слоганом, который образно и в сжатой форме отображает основную идею рекламы.

Основа рекламного плаката  — остроумная художественная композиция и краткий текст, играющий по отношению  к иллюстрациям вспомогательную  роль. Плакат нельзя перегружать деталями. Эффект восприятия достигается путем  использования ярких и заметных издали красок.

Плакаты используются для  оформления выставочных стендов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешиваются  на специальных рекламных тумбах и т.д.

Рекламная листовка — небольшое  по объему печатное издание, содержащее текст и иллюстрации. Главная  задача рекламной листовки — броситься  в глаза, вызвать желание взять  и прочитать. Поэтому по тексту рекламная  листовка ближе всего к рекламным  сообщениям в прессе: броский заголовок, «задиристый» слоган, оригинальный или  юмористический рисунок.

В силу своей экономичности  рекламные листовки выпускаются  большими тиражами и относятся к  средствам оперативной рекламы.

В качестве разновидности  печатной рекламы можно рассматривать  книжную рекламу (в справочниках и учебных изданиях). По сравнению  с рекламой в прессе она отличается долговечностью, наличием большой вторичной  аудитории.

В качестве печатной рекламы в салоне путешествия «РОБИНЗОН» используются:

  • Визитки
  • Информационная статья в рекламном журнале «Выбирай»

В данном предприятии используется недостаточное количество печатной рекламы и рекламы в общем. Визитки не распространяются, а статья не привлекает внимания.

На мой взгляд, для привлечения клиентов требуется больше печатной  рекламы, так как такая форма рекламы является наиболее распространенной формой и улучшает восприятие ее человеком. Предприятию следует опубликовать статьи в разные печатные издания, которые пользуются популярностью в г. Сургуте.  Можно также использовать буклеты на продвижение новых туристских услуг.


Информация о работе Оценка использования печатной рекламы в ООО СП «РОБИНЗОН»