Печатная (полиграфическая) реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 21:10, реферат

Краткое описание

Печатная (полиграфическая) реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие. Печатная реклама появилась вместе с распространением печати в европейских странах в ХV веке. Но по – настоящему печатная реклама развернулась лишь с развитием полиграфической промышленности и появлением фотографии и цвета во второй половине ХIХ веке

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Печатная (полиграфическая) реклама группы и виды…………………...4
Рекламно – пропагандистские издания…………………………………...5
Новогодние рекламно – подарочные издания……………………………8
Распространение печатной рекламы…………………………………….9
Достоинства и недостатки печатной рекламы…………………………..10
Заключение………………………………………………………………………11
Список использованной литературы…………

Файлы: 1 файл

Печатная реклама.docx

— 23.95 Кб (Скачать)

Министерство образования  и науки российской федерации

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Национальный исследовательский  Томский Политехнический Университет»

Гуманитарный факультет

 

Специальность «Социально-культурный сервис и туризм»

Кафедра культурологи и социальной коммуникации

 

Реферат на тему

«Печатная (полиграфическая) реклама»

 

 

 

Выполнил                                                               ______________ Т. А. Волкова

Студент V курса                                                                                     Гр.З-11271

 

Проверил                                                                _____________Г. Ю. Тихонова

 

 

 

 

 

 

Томск «2011»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. Печатная (полиграфическая) реклама группы и виды…………………...4

    1. Рекламно – пропагандистские издания…………………………………...5

    1. Новогодние рекламно – подарочные издания……………………………8

  1. Распространение печатной рекламы…………………………………….9

  1. Достоинства и недостатки печатной рекламы…………………………..10

Заключение………………………………………………………………………11

Список использованной литературы…………………………………………...12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Печатная (полиграфическая) реклама – один из основных видов  рекламы, получаемый в основном полиграфическим  способом и рассчитанный исключительно  на зрительное восприятие. Печатная реклама  появилась вместе с распространением печати в европейских странах  в ХV веке. Но по – настоящему печатная реклама развернулась лишь с развитием полиграфической промышленности и появлением фотографии и цвета во второй половине ХIХ веке. К началу ХХ веке печатная реклама была представлена уже во всем многообразии – здесь были и поздравительные открытки, и календари, и листовки, и буклеты. В настоящее время существует очень большое количество самых разных видов рекламной полиграфической продукции. Приведем наиболее полные и качественные виды полиграфической рекламы.

  1. Печатная реклама группы и виды.

 

В современном мире реклама  стала достаточно популярным и широко применяемым явлением. Она используется во всех сферах деятельности. Зачастую потребитель получает информацию о товаре услуге исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании.

       Печатная  реклама наравне с рекламой  на телевидении завоевала свое  признание в среде рекламодателей. Она отличается тем, что доступна  в любое время суток, при  первоначальной заинтересованности  к ней всегда можно обратиться еще раз.

   Так что же из  себя представляет печатная реклама?  Поговорим об этом поподробнее.

  Печатная реклама  - это вид рекламы, которая производится  на специальной печатной продукции  и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие. Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и др. виды печатной продукции.

Все разнообразие печатных рекламных материалов можно разделить  на две большие группы: рекламно – пропагандистские издания и  новогодние рекламно – подарочные издания.

 

 

    1. Рекламно – пропагандистские издания

 

Рекламно – пропагандистские издания рекламируют конкретные фирмы, их продукцию и услуги. В художественном оформлении всех  рекламно – пропагандистских материалов должны крупно выделяться все элементы фирменного стиля: слоган, логотип, а так же указываться почтовый адрес фирмы, номер факса, телефонов, электронной почты.

К ним можно отнести  следующие виды.

  • Листовка представляет собой одностороннее или двустороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовок сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.
  • Рекламный буклет – это хорошо иллюстрированное издание, представляющий собой длинный, многократно (не менее трех раз) сфальцованный лист, издается большим тиражом и посвящается одному или группе однородных товаров. Без буклетов на сегодняшний день не обходится ни одна серьезная и уважающая себя компания.
  • Рекламный плакат – изображение, напечатанное на поверхностях относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст. Посвящается одному товару, в редких случаях нескольким однородным товарам. Как правило, это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный слоган.
  • Каталог - как правило, имеет вид книги или проспекта и включает в себя систематический перечень услуг, товаров или описание только одного предмета, предназначенного к продаже. В каталоге описано большое количество продукции в определенной последовательности и со всеми необходимыми характеристиками каждого товара (размер, вес, цена) и иллюстрациями.
  • Проспект - это справочное издание рекламного назначения, которое включает в себя перечень и описание услуг или товаров, предназначенных для продажи. В проспекте дана подробная информация о товаре с иллюстрациями. Существуют следующие виды проспектов:

- проспект - письмо. Сначала идет ознакомительная информация, а далее непосредственно сам проспект;

- проспект с представленными  пробниками товара (покупатель «на  деле» может проверить качество  товара);

- проспект с уже составленным  бланком заказа и с выкладками  из каталога;

- проспект - брошюра с исчерпывающей информацией об одном товаре.

  • Упаковка - это способ сохранения и фасовки товара, выполняющий также и рекламную функцию, ее задача привлечь внимание потребителя. Способы использования упаковки в рекламных целях:
  • скидка, которая особо выделена производителем на самой упаковке,
  • бонусная упаковка, которая предлагает продукт большего объема, но за те же деньги,
  • исключительное предложение внутри упаковки (купон, подарок или другие специальные предложения, которые вкладываются в упаковку во время совершения покупки). Такого рода использование упаковки достаточно действенное и не требует дополнительных капиталовложений.

Особые требования к упаковке: уникальность, выигрышная цветовая гамма упаковки, оптимальная форма, текст должен быть доступен потребителю, быть легко читаемым, кратким и четким, эстетичный внешний вид упаковки.

  • Флайер – хорошо иллюстрированный пригласительный билет.

 

    1. Новогодние рекламно - подарочные издания

 

Новогодние рекламно –  подарочные издания являются очень  эффективным видом печатных рекламных  материалов, так как обладает чрезвычайно  высокой проникающей способностью. Новогодние рекламно – подарочные издания распространяются как в  ходе деловых и личных контактов,  так и рассылаются по почте  с вложением поздравительных  открыток и визитных карточек. Виды новогодних – рекламных изданий:

  • Фирменные настенные и настольные календари – в оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику организации – заказчика.
  • Деловые дневники, шестидневники, записные книжки
  • Карманные календари – могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера ч рекламным заголовком. На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Распространение печатной рекламы

 

Печатная реклама может  распространяться разными способами: на выставках и ярмарках, в демонстрационных залах, на тематических конференциях, при личных встречах руководителей фирм (организаций), во время коммерческих переговоров, посредством вывешивания плакатов, буклетов, листовок во внутренних помещениях вокзалов, ресторанов, гостиниц, учебных заведений. Большое значение в распространении рекламы отводится прямой почтовой рассылке.

  1. Достоинства и недостатки печатной рекламы.

 

Достоинствами печатной рекламы  является высокое качество воспроизведения, значительная продолжительность контактов  у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари), отсутствие рекламы конкурентов, на конкретном рекламном носители, оперативность  изготовления.

Недостатков не так уж и  много, но они достаточно значительны. Это высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с  охватываемой аудиторией, а так же образ «макулатурности».

 

 

 

 

 

Заключение

 

Цель рекламно – пропагандисткой  продукции состоит в подробном  ознакомлении потенциальных покупателей  с товарами и услугами, которые  они могут приобрести у фирмы, рекламирующей товар. При оформлении печатной продукции на допускаются  экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и  низкокачественная печать на дешёвой  бумаге. Все это может вызвать  у потенциального покупателя обратную реакцию – не купить, а наоборот, отказаться от покупки.

Печатная реклама является своего рода витриной, по которой потенциальные  покупатели судят о фирме и  предлагаемых ею товарах – услугах.

Список использованной литературы

 

  1. Дурович  А.П. «Реклама в туризме» уч. Пособие 5 – е издание. Изд. Инфра – М Москва 2010г.
  2. Овчинников Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 368с.
  3. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно – практическое пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2007 – 368с.

 


Информация о работе Печатная (полиграфическая) реклама