Печатная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:49, доклад

Краткое описание

Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и в журналах. В наше время к печатной рекламе также относят каталоги, плакаты, упаковку, буклеты, проспекты.

Файлы: 1 файл

Презентация1.pptx

— 8.15 Мб (Скачать)

Магомедова М.И.

 

Печатная реклама

 

Магомедова М.И.

  Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие.

Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах  и в журналах. В наше время к печатной рекламе также относят каталоги, плакаты, упаковку, буклеты, проспекты.

ГАЗЕТНАЯ РЕКЛАМА — словесные тексты и изображения рекламного содержания, публикующиеся на газетных страницах.

Журнальная реклама.

Во многом сочетает свойства газетной и видео рекламы, а именно:  

 

  • журнальная реклама создает определенный видео образ  

 

  • журнальная реклама имеет свойство к хранимости (относительно свежая до года)  

 

  • несет большой объем информации  

 

  • большинство журналов имеет относительно небольшую аудиторию в зависимости от тематики издания.  

  
 

 

  
Журнальная реклама дороже газетной. Стоимость зависит:  

  
- от тиража издания  

    • от размера рекламы  

- от месторасположения рекламы в журнале.  

Каталог

   Каталог имеет вид книги или проспекта и включает в себя систематический перечень услуг, товаров или описание только одного предмета, предназначенного к продаже.

Проспект

 

Проспект- это справочное издание рекламного назначения, которое включает в себя перечень и описание услуг или товаров, предназначенных для продажи. В проспекте дана подробная информация о товаре с иллюстрациями.

Буклет

 Буклет- это разновидность печатной рекламы, которая содержит в себе один лист, сложенный параллельным сгибанием в несколько страниц. Буклет отличается повышенной информативностью, удобен в использовании. Может издаваться и малыми, и большими тиражами, предусматривает максимальный охват целевой аудитории.

 

Упаковка

 Упаковка- это способ сохранения и фасовки товара, выполняющий также и рекламную функцию.

Плакат

Плакат – это средство печатной рекламы достаточного большого формата. Самое главное в рекламном плакате - это заголовок. Если заголовок не заинтересовал потребителя, то вряд ли он обратит внимание на остальную информацию на плакате.

  К плюсам печатной рекламы  относят:

  • Информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты для сравнения.

 

  • Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению  через неделю, месяц, год после выхода рекламы.

 

  • Тематическое таргетирование: Большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории.

 

  • Географическое таргетирование: Наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов

К минусам печатной рекламы относят:

 

  • Слабый канал воздействия: невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия, слабое воздействие на визуальный канал.

 

 

  • Малая аудитория: Тематические издания, как правило, выходят совсем небольшими тиражами.

Информация о работе Печатная реклама