Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 09:18, реферат
Деятельность по Паблик Рилейшнз ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание Паблик Рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой органи
Введение
Термин
«Паблик Рилейшнз» получил
Деятельность по Паблик Рилейшнз ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание Паблик Рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой организации.
Рост актуальности Паблик Рилейшнз, как области знаний и сферы практической деятельности, как во всем мире так и в России вызван рядом факторов.
Сегодня важно управлять не только тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.
Интенсивное, подчас неуправляемое развитие технологий, нивелирование факторов, пространства и времени во взаимодействии отдельных стран в условиях неравномерного распределения ресурсов обусловили рост значимости социальных факторов в управлении всеми сторонами жизни человеческого общества. Поддержание баланса интересов, предотвращение ошибок и конфликтов обусловили необходимость постоянного диалога сторон, необходимость ведения коммуникаций, а значит и управления ими.
Именно данное положение дел в сфере Паблик Рилейшнз отечественного менеджмента определило тему данной работы.
Целью данной работы является изучение системы Паблик Рилейшнз используемой предприятием и определение рекомендаций по ее совершенствованию. Задачами работы автор рассматривает:
Применительно к рынку, к методам управления рыночным поведением фирм, корпораций, государственных учреждений и организаций понятие «коммуникация» выходит за рамки просто речевого общения людей и передачи информации от человека к человеку, то есть за рамки собственно процесса.
Дело в том, что любая организация стремится занять на рынке определенную нишу, должна позаботится о собственной индивидуальности. Именно этому способствует комплекс коммуникационных элементов среди которых немаловажное значение имеет Паблик Рилейшнз.
Коммуникационные средства основанs на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы и требует от нее ориентации на потенциал успеха.
Создание и постоянное поддержание гармоничных отношений с общественностью лежит в самой природе Паблик Рилейшнз.
Паблик
Рилейшнз составной элемент
Паблик Рилейшнз состоит из следующих областей:
Корпоративные и финансовые связи с общественностью – создают имидж организации и способствуют усилению ее позиций на рынке.
Информированность (паблисити) о компании и ее положении воздействуют на сбыт продукции.
Муниципальные отношения – вопросы охраны среды, создание новых рабочих мест, участие в жизни города и т.п. Ими воздействуют на отношения общества к компании и к ее товарам.
Производственные отношения – информированность о производственных отношениях воздействует на отношения к качеству изделий.
Отношения с лидерами, воздействующими на общественное мнение – на отношение широкой публики к компании и ее товарам воздействует мнение лидеров – политиков, журналистов, руководителей общественных объединений и т.п.
Основными составляющими Паблик Рилейшнз имеет смысл рассматривать следующие структурные элементы:
Пропаганда занимает, пожалуй, самое значительное место в системе Паблик Рилейшнз.
Спонсорство – деятельность по представлению фирмой финансовых средств определенным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т. п. для достижения ею поставленных целей в области менеджмента и маркетинга.
Создание фирменного стиля - важный компонент Паблик Рилейшнз. Следует отметить, что иногда фирменный стиль имеет составляющие, воздействующие на различные органы чувств: радиопозывные, гимн, одежда, ароматы и т. п.
Вышеперечисленные структурные компоненты добавляются комплектом мероприятий по формированию общественного мнения.
Данная
стратегическая функция менеджмента
реализуется посредством
1.2. Способы Паблик Рилейшнз на примере ОАО «МТС»
Политика благотворительности
МТС в Приморье — лидер рынка сотовой связи региона. В крупнейших городах Приморского края действуют Центры комплексного обслуживания абонентов, дилерская сеть компании увеличивается с каждым днем. Лучшим доказательством успешности компании является постоянный рост числа абонентов. В сети компании реализован ряд уникальных для Дальнего Востока сервисов, основанных на базе технологии GPRS: GPRS-Интернет и GPRS-WAP.
Компания рассматривает благотворительность как одну из составных частей социальной ответственности компании. Поэтому деятельность компании в этой области определяется теми же принципами, что и принципы социальной политики МТС.
Приоритетными являются проекты, направленные на повышение качества жизни общества и благотворительные акции.
Проекты ОАО «МТС»в области благотворительности, способствующие решению наиболее острых социальных проблем, охватывающие максимально широкие слои населения и соответствующие приоритетам государства в области социальной политики
С точки зрения географии проектов в области благотворительности, специалисты компании заинтересованы в проектах, которые могут быть реализованы максимально широко, как в рамках страны, так и в рамках всех стран, где МТС осуществляет свою деятельность
В соответствии с социальной политикой МТС, есть интерес к реализации проектов, направленных на формирование равных условий и возможностей для жителей удаленных регионов и крупных центров
Современные инновационные технологии оказывают существенный вклад в улучшение качества жизни и способствуют реализации потенциала личности, поэтому для компании приоритетными являются благотворительные проекты, в рамках которых наши технологии, продукты и сервисы способствуют решению данной задачи
МТС выступила в поддержку спорта и здорового образа жизни в Магаданской области. 11 апреля 2010 года при поддержке МТС в Магадане состоялись соревнования по прыжкам на лыжах с трамплина «Ночные прыжки». Это традиционные соревнования для Магадана, который является одним из двух городов России (помимо Екатеринбурга), где проводятся ночные полеты. В 2010 году соревнования прошли в микрорайоне «Солнечный» на территории лыжной базы «Полет». В «Ночных прыжках 2010» приняли участие известные спортсмены из Магадана, призеры многочисленных российских и международных чемпионатов - Дмитрий Ипатов и Максим Цубин, а также участники из Уфы, Москвы, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
МТС
как социально-ответственная
Кроме того компания МТС реализовала очередной этап программы «Молодые Талантливые Специалисты» в Забайкальском Крае. В рамках федеральной программы «Молодые Талантливые Специалисты» компания МТС 26 марта 2010 года передала в дар кафедре физики и техники связи Читинского государственного университета (ЧГУ) контроллер базовых станций, который является одним из основных элементов сети мобильной связи, отвечающим за передачу трафика между телефоном абонента и подсистемой сети и коммутации. Благодаря этому, будущие специалисты в сфере телекоммуникаций смогут на практике знакомиться с оборудованием, с которым им придется работать после окончания университета. Сотрудники МТС также выступили на научно-практической конференции кафедры ЧГУ и рассказали стулентам об особенностях мониторинга качества сети. Сотрудничество МТС и Читинского государственного университета в рамках программы «Молодые Талантливые Специалисты» длится уже больше года. Специалисты МТС передали кафедре физики и техники связи ЧГУ базовую станцию и приняли участие в ряде семинаров. На 2010 год для студентов кафедры запланированы экскурсии на реальные объекты связи.\
Компания МТС провела праздники для воспитанников детских домов Якутии
В Республике Саха (Якутия) в рамках программы МТС «Дети – наше будущее» прошли праздники для детей из детских домов г.Алдан, г.Нерюнгри, п. Чульман, п. Серебряный бор.
3
июня праздники прошли в
4
июня поздравляли
В рамках программы МТС «Дети – наше будущее» прошли благотворительные мероприятия для воспитанников детских домов Сахалина. В салонах-магазинах МТС в мае 2010 года проходила благотворительная акция – все желающие могли передать мягкие игрушки, одежду, книги для детей из детских домов Сахалинской области.
9
июня собранные вещи и сладкие
подарки от МТС были переданы
воспитанникам детского дома
в п. Троицкое Сахалинской
Так же в рамках программы «Дети – наше будущее» компания МТС организовала праздничные мероприятия для воспитанников детских домов в Иркутской области, Забайкальском крае и Республике Бурятия.
Информация о работе Паблик рилейшен в сфере телеуоммуникации