Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 09:13, отчет по практике
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям сферы сервиса по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных.
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КРАСОТЫ «АНАСТАСИЯ»
1.1. Анализ организационной и управленческой структуры, видов деятельности предприятия 10
1.2. Анализ целевых аудиторий 15
1.3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде 18
1.4. Использование информационных технологий в салоне красоты «Анастасия» 23
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В САЛОНЕ КРАСОТЫ « АНАСТАСИЯ»
2.1. Основные направления рекламной и PR-деятельности в салоне красоты «Анастасия» 26
2.2. Анализ корпоративной культуры __32
2.3. Рекомендации по оптимизации корпоративной культуры и мотивации сотрудников _ _ __46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50
Список использованных источников _ _ _52
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПриложениеА. Бланк анкеты исследования _ _ __53
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
Высшего профессионального образования
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт дистанционного образования
Специальность «Связи с общественностью»
Кафедра культурологи и социальной коммуникации
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
в салоне красоты «Анастасия»
Томск 2012
"Утверждаю"
Зав. каф. КТЛ
____________Н.А.Колодий
"___" ____________ 2012 г.
на преддипломную практику
для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью"
Фамилия, имя, отчество студента: Чернявская Ольга Алексеевна.
Факультет: PR, курс: 6-й, группа: з-11171.
Место прохождения практики:
Салон красоты «Анастасия», ИП Тычинская М.Э
Срок практики: с «30» июля 2012 г. - по «19» августа 2012 г.
Отчёт по практике «19» августа 2012 г.
Разделы практики:
1. Общая характеристика организации
1.1.Организационная
и управленческая структуры,
1.2. Анализ целевых аудитории организации
2.1. Основные
направления рекламной и PR-
2.2.Социологическое или
2.3. Разработка проектных рекомендаций (на основе проведенного исследования проблемы) с целью оптимизации анализируемого направления рекламной и ПР-деятельности (по теме ВКР).
К исполнению принял:
подпись студента ________________ Дата: 19.08.12 г.
С заданием ознакомлен:
Руководитель практики
от предприятия /_________ / Тычинская М.Э.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана Чернявской Ольге Алексеевне.
Место прохождения практики:
Салон красоты «Анастасия», ИП Тычинская М.Э.
Адрес: г. Томск,. пер. Карский, 29.
Чернявская Ольга Алексеевна
проходила преддипломную
Основной целью практики был анализ PR-деятельности предприятия.
В период прохождения практики Чернявская О.А. использовала знания и навыки; охарактеризовала организационную структуру предприятия, описала процесс взаимодействия с клиентом «разной сложности»; получила навыки обобщения результатов анализа и выявления проблем деятельности.
Информационной базой для написания отчета послужила первичная информация в виде должностных инструкций сотрудников. За время прохождения практики Чернявская О.А. зарекомендовала себя как ответственный сотрудник. Все поручения выполняла добросовестно, без нарушения установленных правил и сроков. Студенту присущи ответственность, коммуникабельность и настойчивость.
В целом практику Чернявская О.А оцениваю на «отлично».
Время прохождения практики: с 30.07.12 г. по 19.08.2012 г.
Директор салона красоты «Анастасия» ______________ /Тычинская М.Э./
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Дата |
Краткое содержание работ | |
1 |
30.07.12 (ПН) |
Знакомство с коллективом. Изучение инструктажа по технике безопасности. |
2 |
31.07.12 (ВТ) |
Ознакомление с предприятием. |
3 |
01.08.12 (СР) |
Изучение организационно- |
4 |
02.08.12 (ЧТ) |
Изучение целевых аудиторий салона красоты. |
5 |
03.08.12 (ПТ) |
Изучение системы |
6 |
04.08.12 (СБ) |
Выполнение работы администратора. |
7 |
05.08.12 (ВС) |
Изучение рекламного обеспечения предприятия . |
8 |
06.08.12 (ПН) |
Работа в качестве администратора |
9 |
07.08.12 (ВТ) |
Работа в качестве администратора |
10 |
08.08.12 (СР) |
Работа в качестве администратора |
11 |
09.08.12 (ЧТ) |
Работа в качестве администратора |
12 |
10.08.12 (ПТ) |
Сбор информации, необходимой для отчета. Организация корпоратива на природе. |
13 |
11.08.12 (СБ) |
Работа в качестве администратора. Организация корпоратива на природе. |
14 |
12.08.12 (ВС) |
Работа в качестве администратора. Корпоратив. |
15 |
13.08.12 (ПН) |
Работа в качестве администратора |
16 |
14.08.12 (ВТ) |
Работа над исследованием. |
17 |
15.08.12 (СР) |
Работа над исследованием. |
18 |
16.08.12 (ЧТ) |
Работа над исследованием. |
19 |
17.08.12 (ПТ) |
Анализ результатов |
20 |
18.08.12 (СБ) |
Составление отчета о практике. |
21 |
19.08.12 (ВС) |
Составление отчета о практике. |
Руководитель практики
Директор салона красоты «Анастасия» _________ Тычинская М.Э
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КРАСОТЫ «АНАСТАСИЯ»
1.1. Анализ организационной и управленческой структуры, видов деятельности предприятия 10
1.2. Анализ целевых аудиторий 15
1.3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде 18
1.4. Использование информационных технологий в салоне красоты «Анастасия» 23
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В САЛОНЕ КРАСОТЫ « АНАСТАСИЯ»
2.1. Основные направления рекламной и PR-деятельности в салоне красоты «Анастасия» 26
2.2. Анализ корпоративной культуры __32
2.3. Рекомендации по оптимизации корпоративной культуры и мотивации сотрудников _ _ __46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50
Список использованных источников _ _ _52
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПриложениеА. Бланк анкеты исследования _ _ __53
ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям сферы сервиса по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных.
В настоящее время большое развитие получили сервисные услуги, связанные с улучшением внешности человека. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. Однако на рынке действительно существует довольно значительное количество салонов, и ежегодно открывается множество новых. Наступает определенное насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса. Как для новых «игроков», так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос повышения рентабельности и эффективности своего предприятия. «Конкуренты не дают расслабиться». Для успеха предприятия необходимо повышать свою конкурентоспособность, улучшая элементы управления, маркетинга.
В данной работе объектом исследования стал салон красоты «Анастасия».
Предмет исследования: коллектив салона красоты «Анастасия».
Цель: разработка проектных рекомендаций для салона красоты «Анастасия», с целью усовершенствования деятельности салона.
Задачи:
1. Ознакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия, видами деятельности;
2. Выявить целевые аудитории;
3. Определить место предприятия в социальной и маркетинговой среде.
4. Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю корпоративную культуру;
5. Провести анализ внутренне корпоративных отношений салона красоты «Анастасия».
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САЛОНА КРАСОТЫ «АНАСТАСИЯ»
Деятельность салона красоты «Анастасия » началась в 2008 году. В салоне красоты «Анастасия» предоставляются следующие услуги – широкий спектр парикмахерских услуг: женская и мужская модельная стрижка, креативные стрижки, окрашивание волос, мелирование и колорирование волос, химическая завивка, долговременная укладка, свадебные и вечерние прически, а также уход за волосами.
Также в салоне предлагают любой вид маникюра мужской, классический, SPA маникюр, наращивание ногтей, все виды дизайна, художественная роспись, парафинотерапия, массаж кистей рук, укрепление, а также все виды макияжа на декоративной косметике.
Салон «Анастасия » предоставляет классические виды косметических процедур: ультразвуковая чистка, она используется для борьбы с поверхностными загрязнениями кожи. После ультразвуковой чистки лучше впитываются косметические препараты, поэтому после этой аппаратной процедуры хорошо наносить маску или крем. Маски наносят на кожу лица, век, на шею, область декольте. Маски бывают регенерирующие с активными веществами с натуральными тканевыми экстрактами, тонизирующие, увлажняющие, противовоспалительные, отбеливающие, питательные, очищающие.
Важно отметить, что весь процесс от предварительной записи клиента до денежного расчета с ним ведется в компьютерной программе.
1.1. Анализ организационной и управленческой структуры, видов деятельности предприятия
Организационная структура салона красоты «Анастасия» линейно-функциональная1 – это такая структура управления, в которой сочетаются как линейные, так и функциональные принципы организации между производственными управленческими элементами системы. Линейно-функциональная структура управления основана на шахтном принципе, в соответствии с которым на каждую из функций – линейную или штабную формируется иерархия служб, пронизывающая сверху донизу всю организацию.
Особенностями линейно-функциональной структуры являются:
Управляющий салоном (1) |
Бухгалтер (1) |
Администратор (1) |
Парикмахеры (4) |
Косметологи (2) |
Маникюрша (2) Педикюрша |
Завхоз-уборщица (1) |
.
Схема 1.
Организационная структура салона красоты «Анастасия» - линейно-функциональная.
Структуру кадров по возрастному признаку представим в виде таблицы
Таблица№ 1
Возраст |
Количество работников |
20 – 25 |
2 |
26 – 32 |
4 |
33 – 40 |
3 |
41 – 50 |
1 |
51 и старше |
1 |
Основные функциональные обязанности сотрудников заключаются в следующем2:
Управляющая салоном:
1. Осуществляет общее
2. Занимается заключением
3. Занимается подбором кадров в салон.
4. Ведет кадровую документацию.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в салоне красоты "Анастасия"