Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 09:13, отчет по практике
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям сферы сервиса по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных.
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КРАСОТЫ «АНАСТАСИЯ»
1.1. Анализ организационной и управленческой структуры, видов деятельности предприятия 10
1.2. Анализ целевых аудиторий 15
1.3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде 18
1.4. Использование информационных технологий в салоне красоты «Анастасия» 23
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В САЛОНЕ КРАСОТЫ « АНАСТАСИЯ»
2.1. Основные направления рекламной и PR-деятельности в салоне красоты «Анастасия» 26
2.2. Анализ корпоративной культуры __32
2.3. Рекомендации по оптимизации корпоративной культуры и мотивации сотрудников _ _ __46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50
Список использованных источников _ _ _52
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПриложениеА. Бланк анкеты исследования _ _ __53
Интерпретация результатов исследования
1. Коллектив считает, что внутренняя корпоративная культура отсутствует. Вывод по анкетированию показал, что гипотеза подтвердилась 50% из коллектива считают, что корпоративный дух у салона красоты «Анастасия» отсутствует.
2. Сотрудники утверждают, что мотивация на предприятии их не устраивает. Гипотеза подтвердилась, система мотивации нуждается в совершенствовании.
3. Большинство сотрудников считает, что межличностные конфликты чаще всего возникают из-за несвоевременного и хаотичного информирования сотрудников о решениях руководства. Гипотеза подтвердилась, так как большинство сотрудников ответили на вопрос о причинах конфликтов «Отношения с администрацией». Многие респонденты анкетирования отметили отсутствие корпоративных праздников и повышения квалификации.
Корпоративная культура и система мотивации салона красоты «Анастасия» нуждаться в доработке:
семинар Schwarzkopf Professional;
Ведущая семинара: Александра Эдельберг ;
Тема семинара: «Эволюция причесок»;
Семинар состоится 13 ноября 2012 года в 12.00 по адресу:
ул. Красноармейская 120,ночной клуб «Факел»;
Компания-организатор: ООО «Компания-Вдохновение»;
нужно устраивать корпоративные мероприятия (выезды на природу, поход в боулинг и.т. д) приуроченные к дням рождениям сотрудников, поздравления сотрудников (дни рождения, свадьбы, рождение детей, повышение по службе и т. п.); Так как практически все акцентировали внимание на важности организации корпоративного отдыха, который почти отсутствует, я решила разработать организацию корпоративного отдыха на природе с детьми сотрудников.
Цель корпоративного мероприятия:
Корпоративный отдых на свежем воздухе не только поможет работникам расслабиться и отдохнуть, чтобы потом с новыми силами приняться за работу. Корпоратив на природе — это еще и отличный повод пообщаться в неформальной обстановке, узнать друг друга получше, укрепить командный дух, в конце концов.
Ответственные за проведение мероприятия:
Автобус заказывать не придется так как у одной из сотрудницы муж работает на маршрутном такси, одной проблемой стало меньше. Ответственный за покупку продуктов (шашлыков, овощей, фруктов и соков) будет руководитель.
Примерный план корпоративного мероприятия:
Сначала определяем цели:
Ко внутренним будут относиться:
а) сплочение коллектива;
б) подведение позитивных итогов деятельности
компании;
Внешние цели включают в себя:
а) общение между сотрудниками компаний
в неофициальной обстановке.
Определяемся с местом действия корпоративного мероприятия –оно будет проходит в поселке Ярское Томской области, на берегу реки Томь.
Дата проведения - 2 сентября 2012 года.
Количество человек- 11 .
Программа отдыха:
Игры: Пирамида Хеопса. Эта игра — командная эстафета. Всех игроков нужно разделить на несколько команд с одинаковым количеством участников. Каждая команда выстраивается в колонну за финишной чертой и рассчитывается по номерам. Рядом с каждой командой нужно начертить небольшой круг. Такие же круги чертятся на линии финиша, а внутри них выкладываются пирамиды из апельсинов или яблок.
Ведущий называет номер, например, 5. Задача игрока под номером 5 в каждой команде — добежать до своего круга с пирамидой из фруктов, взять яблоко или апельсин, вернуться к команде и положить фрукт в пустой круг. Затем ведущий называет другой номер, игрок бежит, берет второй фрукт, возвращается, укладывает его к первому... Но складывать фрукты нужно не «как попало», а так, чтобы выложить из них такую, же пирамиду, как и на финише.
Победившей считается та команда, которая первой сложила пирамиду. Если команда роняет одну из пирамид, ей автоматически засчитывается поражение.
- Футбол т. к много детей, две команды взрослые против детей (с условием что взрослые будут поддаваться). Судьей я решила назначить нашего завхоза.
-Музыкальная пауза.
-Глухой телефон. Участники рассаживаются в ряд, или круг. Первый шепчет своему соседу на ухо слово или фразу, сосед передает следующему. Последний игрок говорит то, что он услышал, начинающий говорит то, что он сказал. Обычно конечная фраза мало похожа на первоначальную, и это очень забавно. Затем первый игрок садится в конец и игра продолжается…
-Съедобное — несъедобное. Играющие встают в круг. У одного из
них мяч. Назвав какой-нибудь предмет,
он одновременно бросает мяч любому из
игроков. Если был назван съедобный предмет,
то мяч должен быть пойман, если несъедобный,
то его ловить нельзя. Если игрок ошибается
(ловит мяч, названный несъедобным), то
он выбывает из игры. Если не ошибается,
то сам называет какой-либо предмет и передает
мяч.
Побеждает последний, не выбывший из игры.
Надеюсь, это корпоративное мероприятие
с выездом на природу поможет
сплотить коллектив салона красоты «Анастасия»
и разрешить их конфликтные ситуации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении преддипломной практики в салоне красоты «Анастасия» удалось ознакомиться с деятельностью салона красоты, изучить ее организационную структуру, а так же была выявлена проблема салона красоты «Анастасия», « Как оптимизировать работу системы управления корпоративными отношениями».
Целью исследование было «Оптимизация корпоративных отношений салона красоты «Анастасия». Результаты нашего исследования, не очень удовлетворительные, все гипотезы подтвердились, как бы печально это не было. Руководству салона красоты «Анастасия» нужно дорабатывать систему корпоративных отношений, внедрять корпоративные ценности, заниматься повышением квалификации своих сотрудников, так как каждый из сотрудников указал, что хотел бы проходить повышения за счет организации, так же нуждается в доработке система мотивации как материальная, так и нематериальная. И, конечно же, материальные стимулы лидирую в процентном соотношения 71% из 100% сотрудники ждут материального стимулирования. А так же исследование в салоне красоты «Анастасия» показало, что мало кто из сотрудников «самоотверженно» работает сверхурочно. На исследуемом предприятии необходимо разработать программу повышения квалификации сотрудников. Для уважающих себя мастеров программа повышения квалификации является основной причиной их лояльности месту работы. Руководитель должен обеспечить им (а в некоторых случаях - вменить в обязанность) поступательную систему профессионального развития. На предприятии существуют программы материального стимулирования, но они явно недостаточны (соцпакет, гарантированный государством, премиальные выплаты, размер которых зависит от прибыли) – это не должно быть единственным способом стимулирования. Привлекательный соцпакет, премии, единовременные выплаты - популярный, но не единственный способ повышения эффективной работы персонала. Более того, людьми творческими он быстро перестает восприниматься как стимул. Задача руководителя - обеспечить сотруднику позитивный эмоциональный опыт. Это означает, что каждое его личное достижение будет замечено руководителем и окружающими, и соразмерным образом оценено. А каждый успешный период жизни коллектива будет ознаменован корпоративным мероприятием.
Из всех проектных
рекомендаций руководителю салона красоты
«Анастасия» понравилось
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2. Уставные документы салона парикмахерской «Анастасия» права и обязанности сотрудников.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991. 736 с.
4. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. 255 с.
5. Свободная энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс] – режим доступа http://ru.wikipedia.org/.
6. Ромат Е.В.Реклама .Учебник для вузов 7-е изд.СПб.: Питер 2008.-512 с.: ил. с 1-38 ст.
7. Синяева И.М.Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник /Под ред.Г.А Васильева.- М.: ЮНИТИ, 1988.-287с. с 1-15 ст.
8. Шпаргалка [Электронный
ресурс]- режим доступа http://www.lib.
9. Электронный словарь [Электронный ресурс]- режим доступа ttp://fictionbook.ru.
10. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс]- режим доступа http://www sbiblio.com.
Приложение А
АНКЕТА
Уважаемые коллеги! Просим Вас принять участие в анкетировании, посвященном изучению корпоративной культуры. Анкетирование анонимно, данные будут использованы в обобщенном виде.
Заранее благодарим!
1.Устраивает ли вас внутренне корпоративный дух вашего коллектива?
2. Возникают ли в Вашей работе конфликтные ситуации?
3. Укажите причины конфликтных ситуаций на рабочем месте?
4. Предоставляется ли Вам доступ к программам повышения квалификации и тренингам?
5. Отметьте, пожалуйста, то что, по Вашему мнению, является видом стимулирования труда в организации (выберите несколько вариантов ответа):
6. Из отмеченных Вами в предыдущем вопросе пунктов, какие являются для Вас наиболее важными
______________________________
7. Какие из перечисленных Вами в первом вопросе видов стимулирования применяются в вашем салоне красоты
______________________________
8. Какие виды стимулов являются для Вас наиболее важными:
9. Пожалуйста, отметьте одно суждение наиболее характерное для Вас:
10. Что бы Вы изменили в организации работы салона красоты, чтобы сотрудники могли реализовать профессиональные планы? (выберите несколько ответа)
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в салоне красоты "Анастасия"