Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 09:13, отчет по практике
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям сферы сервиса по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных.
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КРАСОТЫ «АНАСТАСИЯ»
1.1. Анализ организационной и управленческой структуры, видов деятельности предприятия 10
1.2. Анализ целевых аудиторий 15
1.3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде 18
1.4. Использование информационных технологий в салоне красоты «Анастасия» 23
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В САЛОНЕ КРАСОТЫ « АНАСТАСИЯ»
2.1. Основные направления рекламной и PR-деятельности в салоне красоты «Анастасия» 26
2.2. Анализ корпоративной культуры __32
2.3. Рекомендации по оптимизации корпоративной культуры и мотивации сотрудников _ _ __46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 50
Список использованных источников _ _ _52
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПриложениеА. Бланк анкеты исследования _ _ __53
Конкурентоспособность салон красоты «Анастасия» вычисленная по формуле:
КСф = ∑ (Rх Бф), составляет 8,65.
Показатели конкурентов:
«Александра» - 7,1.
«Очарование» – 5,75;
Итак, коэффициент
По отношению к «Александра»:
Ккс= 8,65/7,1 = 1,21;
По отношению к «Очарование»:
Ккс= 8,65/5,75 = 1,5.
Таким образом, исходя из формулы, если Ккс ≥ 1, фирма является наиболее конкурентоспособной по сравнению с двумя рассматриваемыми салонами.
Внешняя среда
Внутренняя среда |
Возможности: 1. Благоприятная демографическая ситуация; 2. Наличие парковки. 3. Кредитование банков. |
Угрозы: 1. Спад в экономике; 2. Быстрое появление новых конкурентов; 3. Изменение потребностей и вкусов потребителей; 4. Снижение уровня жизни; 5. Рост налогов; 6. Повышение арендной платы. |
Сильные стороны 1. Широкий спектр предлагаемых услуг; 2. Высокая квалификация персонала; 3. Удачное месторасположение салона; 4. Высокий уровень обслуживания; 5. Наличие скидок для клиентов, получающих одновременно комплекс услуг; 6. Высокое качество используемой продукции; 7. Хорошая репутация. |
Сильные стороны и возможности: 1. Добавить ассортимент косметической продукции для населения со средним финансовым достатком и, соответственно, обслуживать дополнительную группу потребителей. |
Сильные стороны и угрозы:
|
1.4 Информационные технологии в салоне красоты « Анастасия»
Информационные технологии5 – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации. В салоне красоты «Анастасия» используется компьютерная учетная программа :
Картотека клиентов
незаменима в непредвиденных
форс-мажорных ситуациях:
Компьютерная программа позволяет провести:
Возможность быстро выбрать для клиента наиболее удобную схему посещения нескольких мастеров, (например чтобы клиент не терял время, ожидая, пока краска для волос подействует, он может совместить несколько процедур одновременно. А именно можно предложить ему во время ожидания окончания процедуры окрашивания сделать маникюр.
Программа позволяет
организовать работу с персоналом,
так как предоставляет
Дополнительные финансовые отношения салона с мастером (долги, штрафы, премии, кредиты).
Программа позволяет реализовать начисление заработной платы :
Программа «Ваш салон» позволяет вести аналитическую работу:
Программа выдает следующие отчеты:
Салон красоты «Анастасия» размещает информацию о предоставляющих услугах, фото своих работ, информацию о предстоящих акциях, скидках на сайте http://mama.tomsk.ru, где общаются все мамочки города Томска, а так же krasota-tomsk.ru.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В САЛОНЕ КРАСОТЫ «АНАСТАСИЯ»
2.1. Основные направления рекламной и PR-деятельности
в салоне красоты «Анастасия»
Реклама6 это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Функции рекламы являются:
Паблик рилейшнз7— это система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а так же с теми кто вступает в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Существуют внешние и внутренние функции PR8:
Рассмотрим и проанализируем PR, рекламную деятельность салона красоты «Анастасия:
Рис1. Вид визитки и прейскуранта.
В салоне красоты «Анастасия» действует накопительная система скидок. Салон красоты «Анастасия» предлагает своим клиентам скидки:
1. при достижении накоплений 3000 рублей скидка 5%;
2. при достижении 5000 рублей скидка 10%;
3. при достижении 8000 рублей и свыше скидка 15%.
- Так же существуют подарочные сертификаты;
Рис2. Вид подарочного сертификата
Рис3. Вид фасада здания
Фасад здания оформлен в едином фирменном стиле, а так же необходимо отметить, что все указатели, визитки, сертификаты, и внутренний интерьер в одной цветовой гамме.
Рис4. Внутренний интерьер .
Рис5. Внутренний интерьер .
Рис6. Внутренний интерьер
Рис7. Внутренний интерьер.
Рис8. Вид указателей направления
2.2. Анализ корпоративной культуры
Социологическое исследование9- система логических последовательных методологических и организационно-технологических процедур, связанных между собой единой целью: получить достоверные объективные данные о изучаемом явлении.
Социологическое исследование включает в себя следующие этапы:
1. Подготовительный: на этом этапе
происходит разработка
2. Основной: включает
в себя проведение самого
3. Завершающий: идёт обработка, анализ данных, а так же формирование выводов.
Базой для проведения анкетирования является коллектив салона красоты «Анастасия».
Тема исследование: «Оптимизация корпоративных отношений салона красоты «Анастасия».
Актуальность выбранной темы: Для достижения конкурентного стабильного положения, важна внутренняя корпоративная культура она помогает наладить хорошую обстановку в коллективе, тем самым способствует улучшению деятельности организации.
Проблемная ситуация: В связи с тем, что коллектив творческий, целеустремленный с завышенной самооценкой из-за этого появляются конфликты, существуют проблемы мотивации со стороны руководства организации которые выражаются как в материальном, так и нематериальном виде. Руководство салона красоты «Анастасия» не может искоренить обе проблемные ситуации исходя из этого появляется следующая проблема: «Как оптимизировать работу системы управления корпоративными отношениями?»
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в салоне красоты "Анастасия"