Отчет по практике в Салоне красоты «ОЛИВЕМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 06:56, реферат

Краткое описание

Для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.
Важным фактором роста прибыли, зависящим о деятельности предприятий, является рост объема производимой продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда.
Целью практики является всесторонне ознакомление с предприятием и технико-экономический анализ его деятельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Анализ деятельности САЛОНА КРАСОТЫ «ОЛИВЕМ»………………5
1.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия…..5
1.1.1. Характеристика и структура предприятия……………………………5
1.1.2. Анализ объемов реализации услуг………………………………...……6
1.1.3. Анализ качества услуг…………………...……………………………….8
1.1.4. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов………….9
1.1.5. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств……………………………………………………………...11
1.1.6. Анализ себестоимости услуг……………………………………………13
1.1.7. Анализ финансового состояния предприятия……………………….14
1.1.8. Анализ прибыли и рентабельности услуг…………………...……….21
1.1.9. Анализ отрасли и конкуренции…………………………………….….22
2. Анализ использования персонала……………………………….………..23
2.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда….23
2.2. Анализ использования фонда рабочего времени…………….……….26
2.3. Анализ производительности труда……………………………………..28
2.4. Анализ социальной защищенности членов трудового коллектива..29
2.5. Выводы по результатам анализа деятельности………………………30
Список литературы…………………………………………………………...31
Дневник практики…………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 46.27 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

1. Анализ деятельности  САЛОНА КРАСОТЫ «ОЛИВЕМ»………………5

1.1. Комплексный экономический  анализ деятельности предприятия…..5

1.1.1. Характеристика и структура  предприятия……………………………5

1.1.2. Анализ объемов реализации  услуг………………………………...……6

1.1.3. Анализ качества услуг…………………...……………………………….8

1.1.4. Анализ наличия и  эффективности использования основных  производственных фондов………….………………………………………….9

1.1.5. Анализ обеспеченности  и эффективности использования  оборотных средств……………………………………………………………...11

1.1.6. Анализ себестоимости  услуг……………………………………………13

1.1.7. Анализ финансового  состояния предприятия……………………….14

1.1.8. Анализ прибыли и  рентабельности услуг…………………...……….21

1.1.9. Анализ отрасли и  конкуренции…………………………………….….22

2. Анализ использования  персонала……………………………….………..23

2.1. Анализ обеспеченности  трудовыми ресурсами и использования  фонда оплаты труда…………………………………………………………...23

2.2. Анализ использования  фонда рабочего времени…………….……….26

2.3. Анализ производительности  труда……………………………………..28

2.4. Анализ социальной защищенности  членов трудового коллектива..29

2.5. Выводы по результатам  анализа деятельности………………………30

Список литературы…………………………………………………………...31

Дневник практики…………………………………………………………….32

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Опыт доказал, жизнеспособность и эффективность рыночного механизма  в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании  трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителей и достижениям научно-технического прогресса. В условиях рынка предприятие  является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для  которого практически неограниченно, но всецело зависит от умения работать безошибочно, адаптируясь к условиям изменяющейся экономической среды.

Рыночная экономика ориентирует  фирмы на удовлетворение спроса и  потребителей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые  пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень их деловой активности и финансового  благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств  и доходность вложений в активы данного  предприятия.

Рынок характерен постоянным стремлением к повышению эффективности  производства.

Сущность проблемы повышения  экономической эффективности производства состоит в увеличении экономических  результатов на каждую единицу затрат в процессе использования имеющихся  ресурсов. В условиях рынка каждое  предприятие вправе использовать любые  оценки эффективности развития собственного производства. Особенности функционирования рынка также отторгают деление  эффективности на общую и сравнительную, поскольку возможности способа  развития производства и выбора наилучшего варианта зависят от рыночной конъюнктуры.

Рыночная же стихия сложна, и переход к рынку обуславливает  возможность разработки единых подходов к измерению затрат и результатов  для отбора и реализации подлинно эффективных решений на всех уровнях  управления производством, которые  превращают расчет экономической эффективности  из формальной хозяйственной процедуры  в жизненную необходимость.

Для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.

Важным фактором роста  прибыли, зависящим о деятельности предприятий, является рост объема производимой продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования  производственных фондов, рост производительности труда.

Целью практики является всесторонне  ознакомление с предприятием и технико-экономический  анализ его деятельности.

 

 

 

I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  САЛОНА КРАСОТЫ «ОЛИВЕМ»

1.1. Комплексный экономический  анализ деятельности предприятия

Лучшие салоны красоты г. Красноярска борются за право сделать Вас яркими, изящными, уверенными в себе и неотразимыми.  Оригинальные причёски, современный уход за кожей, ногтями, волосами, различные процедуры по оздоровлению и очистке организма – арсенал средств обширен и при правильном применении может привести к поистине волшебному преображению.  Всего за несколько часов превратиться из скромной Золушки в яркую, обаятельную, изысканную принцессу, настоящую королеву любого вечера – да, теперь это возможно, и действительно хороший салон красоты может стать Вашей доброй феей.

            Однако, наша внешность, наше здоровье  – величайшие ценности, подаренные  нам природой. Их так сложно  улучшить, но так легко погубить.А значит, необходимо очень ответственно подходить к вопросу выбора салона красоты, даже в СПб, где средний уровень подобных заведений достаточно высок.  Только ответственные, квалифицированные мастера имеют право заниматься Вашей внешностью! Они должны быть не только настоящими художниками, но и подлинными профессионалами в своём деле! Только в этом случае можно гарантировать результат, достойный Вашей красоты и очарования!

            Салон красот «Гаваи» - профессиональный салон красоты, г. Красноярска.  Дружный коллектив салона имеет высокую профессиональную квалификацию, дорожит своей незапятнанной репутацией и отличается креативностью и высоким творческим потенциалом. Причёски, уход за кожей и ногтями – основные сферы деятельности нашего салона красоты. Причёски для свадеб, юбилеев, эксклюзивные причёски для любого торжественного случая, а также процедуры для волос, наращивание ногтей и другие виды ухода за ногтями, массаж, солярий и многое другое – это именно то, что предлагает салон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. Анализ объемов реализации  продукции

Основные  экономические показатели салона красоты  «Гаваи» 2012 год был для Компании благоприятным, динамичным и успешным. Значительный прирост был достигнут по доходам от услуг перманентного макияжа и наращивания волос, благодаря жесткой экономии затрат Компания достигла уверенного прироста чистой прибыли (Таблица 1.).

 

Таблица 1.

Основные экономические показатели 2011-2012г.

руб.

Расходы

12785000

Прибыль от продаж

18926000

Прибыль до налогообложения

16561000

Чистая прибыль

1826000


Основные экономические  показатели салона красоты «Гаваи»

Бурный рост спроса на услуги салона красоты как у населения, так и у корпоративных пользователей позволил Компании увеличить в 2012 году выручку от объема предоставления услуг на 12,53%.

Доходы от перманентного макияжа увеличились на 14,3% по сравнению с 2011г. и достигли 18 926,6 тыс. руб. Доходы от услуг салона населению составили 10 178,7 тыс. руб., удельный вес доходов от населения 53,8 % в общей сумме доходов от услуг салона. Существенной статьей в структуре доходов от услуг салона являются доходы от услуг парикмахеров (47,9 %) (Таблица 2.).

Таблица 2

Виды услуг

Всего (без НДС), руб

услуги перманентного макияжа

3767802

услуги парикмахеров

9068557

услуги мастеров маникюра и педикюра

2865461 

услуги массажиста

4487000

услуги лечения волос

1557000

прочие

3308540

   

Структура доходов по видам  и категориям потребителей за 2012год

 

 

 

 

1.1.3. Анализ качества продукции 

     Насколько качественными  являются услуги салона, предлагаемые  салоном красоты «Оливем» можно выяснить путем расчета удельного веса стоимости услуг, на качество которых поступили жалобы покупателей, в общем объеме реализации (табл. 3).

Таблица 3

Показатель

Единица измерения

2011 год

2012 год

1. Объем реализации услуг  

млн.руб.

17570,60

19772,40

2. Стоимость услуг, по которой  поступили жалобы покупателей

млн.руб.

1,5 

0,7

3. Удельный вес стоимости услуг,  по которой поступили жалобы  покупателей  

%

0,009

0,004


Показатели качества предлагаемых услуг салоном красоты «Гаваи»

 

             Произведенные расчеты показывают, что в каждом рассматриваемом  периоде имеет место относительно  небольшой процент жалоб покупателей  на качество продукции.

       В 2011 году жалоб поступило больше, т.к. именно в этот период предприятие стало сотрудничать с несколькими новыми поставщиками продукции необходимой для салона, качество товаров которых было недостаточно изучено на практике.

     В 2012 году – удельный вес стоимости продукции, по которой поступили жалобы потребителей, стабилен. В связи с этим можно сделать вывод, что салон красоты «Гаваи» оказывает качественные услуги.

     Сотрудники  салона постоянно работают над  улучшением качества предоставляемых  услуг путем анализа наиболее  часто поступающих жалоб и   отказа от поставщиков, недобросовестно  оказывающих свои услуги.

 

1.1.4. Анализ наличия и  эффективности использования основных  производственных фондов

 

На основе данных приведенных  в Таблице 4. видно, что на начало 2012 года наибольшую часть в структуре имущества салона занимают основные средства 79,8% и их стоимость составляет 33 022 381 тыс. руб. Основные фонды - важнейшая и преобладающая часть всех фондов в любой промышленности (имеются в виду основные и оборотные фонды, а также фонды обращения). Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности. Состав и структура основных фондов салона представлена в Таблице 4.

 

Таблица 4

Наименование показателя

На начало отчетного года

Поступило

Выбыло

На конец отчетного года

Структура

Отклонения

 

 

%

На начало года

На конец года

Здания 

5 208 171

60 525

(15819)

5 252 877

10,89

10,11

0,86

Сооружения и передаточные устройства

17 743 728

975 808

(65723)

18 653 813

37,09

35,89

5,13

Машины и оборудования

22 096 550

2 953 358

(540549)

24 509 359

46,19

47,16

10,92

Транспортные средства

469 512

29 129

(7 901)

490 740

0,98

0,94

4,52

Вычислительная и оргтехника 

1 365 308

658 095

(29 539)

1 993 864

2,85

3,84

46,04

Жилой фонд

29 997

0

(2 054) 

27 943

0,06

0,05

-6,85

Земельные участки и объекты природопользования

3 529

58

(0)

3 587

0,01

0,01

1,64

Другие виды основных средств

917 738

132 517

(12 393)

1 037 862

1,92

2,00

13,09

 

Итого

47 834 533

4 809 490

673978

51 970 045

100

100

8,65


Основные средства салона красоты «Оливем»   

По состоянию  на 1 января 2012 года салон не переоценивал основные средства. Данные по изменению стоимости основных средств представлены в Таблице 5.

 

                    Таблица 5

 

2011

2012

Первоначальная стоимость на начало года

47 834 532

45 275 317

Увеличение стоимости, всего

4 451 955

2 883 484

в том числе за счет:

 

711 630

приобретения новых объектов

1 234 043

2 162 279

строительства, модернизации и реконструкции  действующих объектов

3 215 993

 

в т. ч. безвозмездного получения

-

9 945

прочий приход

1 919

9 575

Уменьшение (выбытие) стоимости, всего

(316 443)

(324 269)

в том числе за счет:

   

реализации

(30 264)

(55 332)

списания

(272 567)

(258 542)

прочего выбытия

(13 612)

(10 395)

Итого изменение первоначальной стоимости  основных средств

4 135 512

2 559 215

Первоначальная стоимость на конец  года

51 970 044

47 834 532

Накопленная амортизация на начало года

(14 812 151)

(12 457 021)

Изменение амортизации, всего

(2 623 120)

(2 355 130)

Начислено амортизации за период

(2 891 992)

(2 616 752)

Прочий приход амортизации

(19 317)

(20 587)

Амортизация по выбывшим объектам:

   

по реализованным

22 460

38 469

по списанным

244 202

229 952

по прочим выбытиям

21 527

13 788

Накопленная амортизация на конец  года

(17 435271)

(14 812 151)

Остаточная стоимость на начало года

33 022 381

32 818 296

Остаточная стоимость на конец  года

34 534 773

33 022 381


Изменение стоимости основных средств

Основную долю приобретенных и построенных основных средств составляет оборудование и средств на общую сумму 4 268 464 тыс. руб., что составляет 95,9% от общей величины введенных основных средств.

Первоначальная стоимость  основных средств, по которым начислено 100% амортизации (полностью изношенные основные средства), но продолжающих находиться в эксплуатации по состоянию на 31 декабря 2008 года составляет 4 708 971 тыс. руб. (на 31 декабря 2011 года - 3 615 037 тыс. руб.).

Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «ОЛИВЕМ»