Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 06:56, реферат
Для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.
Важным фактором роста прибыли, зависящим о деятельности предприятий, является рост объема производимой продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда.
Целью практики является всесторонне ознакомление с предприятием и технико-экономический анализ его деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Анализ деятельности САЛОНА КРАСОТЫ «ОЛИВЕМ»………………5
1.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия…..5
1.1.1. Характеристика и структура предприятия……………………………5
1.1.2. Анализ объемов реализации услуг………………………………...……6
1.1.3. Анализ качества услуг…………………...……………………………….8
1.1.4. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов………….9
1.1.5. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств……………………………………………………………...11
1.1.6. Анализ себестоимости услуг……………………………………………13
1.1.7. Анализ финансового состояния предприятия……………………….14
1.1.8. Анализ прибыли и рентабельности услуг…………………...……….21
1.1.9. Анализ отрасли и конкуренции…………………………………….….22
2. Анализ использования персонала……………………………….………..23
2.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда….23
2.2. Анализ использования фонда рабочего времени…………….……….26
2.3. Анализ производительности труда……………………………………..28
2.4. Анализ социальной защищенности членов трудового коллектива..29
2.5. Выводы по результатам анализа деятельности………………………30
Список литературы…………………………………………………………...31
Дневник практики…………………………………………………………….32
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Анализ деятельности САЛОНА КРАСОТЫ «ОЛИВЕМ»………………5
1.1. Комплексный экономический
анализ деятельности
1.1.1. Характеристика и структура предприятия……………………………5
1.1.2. Анализ объемов реализации услуг………………………………...……6
1.1.3. Анализ качества услуг…………………..
1.1.4. Анализ наличия и
эффективности использования
1.1.5. Анализ обеспеченности
и эффективности использования
оборотных средств…………………………………
1.1.6. Анализ себестоимости услуг……………………………………………13
1.1.7. Анализ финансового
состояния предприятия………………………
1.1.8. Анализ прибыли и
рентабельности услуг…………………...
1.1.9. Анализ отрасли и конкуренции…………………………………….….22
2. Анализ использования персонала……………………………….………..23
2.1. Анализ обеспеченности
трудовыми ресурсами и
2.2. Анализ использования
фонда рабочего времени…………….……
2.3. Анализ производительности труда……………………………………..28
2.4. Анализ социальной
2.5. Выводы по результатам
анализа деятельности………………………
Список литературы…………………………………
Дневник практики…………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Опыт доказал, жизнеспособность
и эффективность рыночного
Рыночная экономика
Рынок характерен постоянным
стремлением к повышению
Сущность проблемы повышения
экономической эффективности
Рыночная же стихия сложна,
и переход к рынку
Для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.
Важным фактором роста
прибыли, зависящим о деятельности
предприятий, является рост объема производимой
продукции, снижение ее себестоимости,
повышение качества, улучшение ассортимента,
повышение эффективности
Целью практики является всесторонне ознакомление с предприятием и технико-экономический анализ его деятельности.
I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ОЛИВЕМ»
1.1. Комплексный экономический
анализ деятельности
Лучшие салоны красоты г. Красноярска борются за право сделать Вас яркими, изящными, уверенными в себе и неотразимыми. Оригинальные причёски, современный уход за кожей, ногтями, волосами, различные процедуры по оздоровлению и очистке организма – арсенал средств обширен и при правильном применении может привести к поистине волшебному преображению. Всего за несколько часов превратиться из скромной Золушки в яркую, обаятельную, изысканную принцессу, настоящую королеву любого вечера – да, теперь это возможно, и действительно хороший салон красоты может стать Вашей доброй феей.
Однако, наша внешность, наше здоровье – величайшие ценности, подаренные нам природой. Их так сложно улучшить, но так легко погубить.А значит, необходимо очень ответственно подходить к вопросу выбора салона красоты, даже в СПб, где средний уровень подобных заведений достаточно высок. Только ответственные, квалифицированные мастера имеют право заниматься Вашей внешностью! Они должны быть не только настоящими художниками, но и подлинными профессионалами в своём деле! Только в этом случае можно гарантировать результат, достойный Вашей красоты и очарования!
Салон красот «Гаваи» - профессиональный салон красоты, г. Красноярска. Дружный коллектив салона имеет высокую профессиональную квалификацию, дорожит своей незапятнанной репутацией и отличается креативностью и высоким творческим потенциалом. Причёски, уход за кожей и ногтями – основные сферы деятельности нашего салона красоты. Причёски для свадеб, юбилеев, эксклюзивные причёски для любого торжественного случая, а также процедуры для волос, наращивание ногтей и другие виды ухода за ногтями, массаж, солярий и многое другое – это именно то, что предлагает салон.
1.1.2. Анализ объемов реализации продукции
Основные экономические показатели салона красоты «Гаваи» 2012 год был для Компании благоприятным, динамичным и успешным. Значительный прирост был достигнут по доходам от услуг перманентного макияжа и наращивания волос, благодаря жесткой экономии затрат Компания достигла уверенного прироста чистой прибыли (Таблица 1.).
Таблица 1.
Основные экономические |
руб. |
Расходы |
12785000 |
Прибыль от продаж |
18926000 |
Прибыль до налогообложения |
16561000 |
Чистая прибыль |
1826000 |
Основные экономические показатели салона красоты «Гаваи»
Бурный рост спроса на услуги салона красоты как у населения, так и у корпоративных пользователей позволил Компании увеличить в 2012 году выручку от объема предоставления услуг на 12,53%.
Доходы от
перманентного макияжа
Таблица 2
Виды услуг |
Всего (без НДС), руб |
услуги перманентного макияжа |
3767802 |
услуги парикмахеров |
9068557 |
услуги мастеров маникюра и педикюра |
2865461 |
услуги массажиста |
4487000 |
услуги лечения волос |
1557000 |
прочие |
3308540 |
Структура доходов по видам и категориям потребителей за 2012год
.
1.1.3. Анализ качества продукции
Насколько качественными являются услуги салона, предлагаемые салоном красоты «Оливем» можно выяснить путем расчета удельного веса стоимости услуг, на качество которых поступили жалобы покупателей, в общем объеме реализации (табл. 3).
Таблица 3
Показатель |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
1. Объем реализации услуг |
млн.руб. |
17570,60 |
19772,40 |
2. Стоимость услуг, по которой поступили жалобы покупателей |
млн.руб. |
1,5 |
0,7 |
3. Удельный вес стоимости услуг, по которой поступили жалобы покупателей |
% |
0,009 |
0,004 |
Показатели качества предлагаемых услуг салоном красоты «Гаваи»
Произведенные расчеты
В 2011 году жалоб поступило больше, т.к. именно в этот период предприятие стало сотрудничать с несколькими новыми поставщиками продукции необходимой для салона, качество товаров которых было недостаточно изучено на практике.
В 2012 году – удельный вес стоимости продукции, по которой поступили жалобы потребителей, стабилен. В связи с этим можно сделать вывод, что салон красоты «Гаваи» оказывает качественные услуги.
Сотрудники
салона постоянно работают над
улучшением качества
1.1.4. Анализ наличия и
эффективности использования
На основе данных приведенных в Таблице 4. видно, что на начало 2012 года наибольшую часть в структуре имущества салона занимают основные средства 79,8% и их стоимость составляет 33 022 381 тыс. руб. Основные фонды - важнейшая и преобладающая часть всех фондов в любой промышленности (имеются в виду основные и оборотные фонды, а также фонды обращения). Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности. Состав и структура основных фондов салона представлена в Таблице 4.
Таблица 4
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
Поступило |
Выбыло |
На конец отчетного года |
Структура |
Отклонения
% | |||
На начало года |
На конец года | ||||||||
Здания |
5 208 171 |
60 525 |
(15819) |
5 252 877 |
10,89 |
10,11 |
0,86 | ||
Сооружения и передаточные устройства |
17 743 728 |
975 808 |
(65723) |
18 653 813 |
37,09 |
35,89 |
5,13 | ||
Машины и оборудования |
22 096 550 |
2 953 358 |
(540549) |
24 509 359 |
46,19 |
47,16 |
10,92 | ||
Транспортные средства |
469 512 |
29 129 |
(7 901) |
490 740 |
0,98 |
0,94 |
4,52 | ||
Вычислительная и оргтехника |
1 365 308 |
658 095 |
(29 539) |
1 993 864 |
2,85 |
3,84 |
46,04 | ||
Жилой фонд |
29 997 |
0 |
(2 054) |
27 943 |
0,06 |
0,05 |
-6,85 | ||
Земельные участки и объекты |
3 529 |
58 |
(0) |
3 587 |
0,01 |
0,01 |
1,64 | ||
Другие виды основных средств |
917 738 |
132 517 |
(12 393) |
1 037 862 |
1,92 |
2,00 |
13,09 | ||
Итого |
47 834 533 |
4 809 490 |
673978 |
51 970 045 |
100 |
100 |
8,65 |
Основные средства салона красоты «Оливем»
По состоянию на 1 января 2012 года салон не переоценивал основные средства. Данные по изменению стоимости основных средств представлены в Таблице 5.
Таблица 5
2011 |
2012 | |
Первоначальная стоимость на начало года |
47 834 532 |
45 275 317 |
Увеличение стоимости, всего |
4 451 955 |
2 883 484 |
в том числе за счет: |
711 630 | |
приобретения новых объектов |
1 234 043 |
2 162 279 |
строительства, модернизации и реконструкции действующих объектов |
3 215 993 |
|
в т. ч. безвозмездного получения |
- |
9 945 |
прочий приход |
1 919 |
9 575 |
Уменьшение (выбытие) стоимости, всего |
(316 443) |
(324 269) |
в том числе за счет: |
||
реализации |
(30 264) |
(55 332) |
списания |
(272 567) |
(258 542) |
прочего выбытия |
(13 612) |
(10 395) |
Итого изменение первоначальной стоимости основных средств |
4 135 512 |
2 559 215 |
Первоначальная стоимость на конец года |
51 970 044 |
47 834 532 |
Накопленная амортизация на начало года |
(14 812 151) |
(12 457 021) |
Изменение амортизации, всего |
(2 623 120) |
(2 355 130) |
Начислено амортизации за период |
(2 891 992) |
(2 616 752) |
Прочий приход амортизации |
(19 317) |
(20 587) |
Амортизация по выбывшим объектам: |
||
по реализованным |
22 460 |
38 469 |
по списанным |
244 202 |
229 952 |
по прочим выбытиям |
21 527 |
13 788 |
Накопленная амортизация на конец года |
(17 435271) |
(14 812 151) |
Остаточная стоимость на начало года |
33 022 381 |
32 818 296 |
Остаточная стоимость на конец года |
34 534 773 |
33 022 381 |
Изменение стоимости основных средств
Основную долю приобретенных и построенных основных средств составляет оборудование и средств на общую сумму 4 268 464 тыс. руб., что составляет 95,9% от общей величины введенных основных средств.
Первоначальная стоимость основных средств, по которым начислено 100% амортизации (полностью изношенные основные средства), но продолжающих находиться в эксплуатации по состоянию на 31 декабря 2008 года составляет 4 708 971 тыс. руб. (на 31 декабря 2011 года - 3 615 037 тыс. руб.).
Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «ОЛИВЕМ»