Рефераты по масс-медиа и рекламе

Рекламная деятельность организации

11 Декабря 2011, контрольная работа

Основная задача настоящей работы провести разработку маркетинговой стратегии для конкретного предприятия – ОАО «Ангария».
Для этого предстоит решить следующие задачи:
Дать представление о фирме
Исследовать и проанализировать рынок
Оценить конкурентов
Выявить маркетинговые планы организации
Сделать выводы

Рекламная кампания продукта "Паритет-Н"

13 Октября 2011, лабораторная работа

ыпускаемая продукция не является сезонной, поэтому срок проведения рекламной кампании не имеет особого значения. Сроки проведения рекламной кампании - с 1 июня 2012 г. по 30 августа 2012 г.
Территория - г. Великий Новгород и Новгородская область.
Задачи рекламной кампании:
стимулирование приобретения товара.
подержания имиджа компании;
расширение потребителей новой продукции;
информирования потребителей о новой продукции;
продвижение продукции компании;

Рекламная компания на примере конкретного товара или услуги

22 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ рекламной кампании и выявление ключевых аспектов при ее планировании и проведении на конкретном примере. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основной понятийный аппарат и теорию рекламной кампании;
рассмотреть пример рекламной кампании и проанализировать его в свете изученного теоретического материала;
выявить особенности приведенной рекламной кампании.

Рекламне дослідження ринку для ТОВ «Сандора»

30 Октября 2012, реферат

Вже котрий рік поспіль ринок соків України продовжує своє падіння - виробництво соків і нектарів за роки кризи знизилося майже на 30 відсотків. Здавалося б, у країні з майже 46-мільйонним населенням, з жарким літом і великою кількістю свят і вихідних - 115 днів (як відомо, саме в ці дні різко збільшуються продажі соків), зростаючою турботою населення про власне здоров'я і якість харчування (соки - це ж вітаміни, мінерали та інші корисні речовини), майбутнє соковиків повинно бути абсолютно світлим і безхмарним.

Рекламное агентство

17 Марта 2012, реферат

Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят её на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования на рынке и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

Рекламное обращение, тема и девиз рекламы

20 Декабря 2011, контрольная работа

Рекламное обращение можно определить как средство представления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.1
Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всей рекламы. Именно рекламное обращение представляет коммуникаторам целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно в рекламном обращении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации: идея коммуникации, ее кодирование, источник обращения, канал коммуникации и т.д. И наконец, рекламное обращение можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.

Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

25 Ноября 2011, курсовая работа

Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.

Рекламные сувениры: виды, особенности производства

16 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является определение основных видов сувенирной продукции и особенностей производства. Для достижения данной цели выделен ряд задач:
определить основные виды сувенирной продукции;
выявить основные методы нанесения и особенности производства сувенирной продукции;
обозначить роль использования сувенирной продукции в рекламных кампаниях, PR акциях, презентациях.

Рекламные уловки

22 Марта 2012, реферат

Когда мы говорим о рекламе, то в первую очередь, представляем себе огромные яркие плакаты посреди города или искрометные рекламные ролики. Реклама – это идеальное лицо товаров, работ или услуг. Идеальные тела, формы и пропорции, веселые лица, в которых нет и намека на несовершенство, красота и шик. Реклама создана для того, чтобы производители могли привлечь к своей продукции как можно больше потребителей или донести до них информацию о существовании того или иного продукта, и реклама с этим успешно справляется.

Рекламный менеджмент

24 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является характеристика рекламного менеджмента организации.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность менеджмента рекламы;
2. Проанализировать систему менеджмента рекламы, изучить цели, задачи и функции рекламного менеджмента;
Объектом исследования является рекламный менеджмент.

Рекламный плакат: проблемы и перспективы применения в XXI веке

18 Октября 2011, курсовая работа

Важными составляющими рекламы являются способность привлечь внимание, сила воздействия на эмоции человека, информативность. Из всех видов рекламы визуальная реклама - в контексте нашего исследования это рекламный плакат - наиболее эффективна. Плакат как рекламный носитель среди других видов рекламы наиболее приближен к изобразительному искусству. В связи с этим обусловлены его некоторые особенности, которые будут обозначены в нашей работе.

Рекламный слоган как особый жанр рекламных текстов

31 Марта 2012, курсовая работа

СЛОГАН – это рекламный девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения. Если он удачен, то прочно ассоциируется в сознании потребителя с той продукцией, ради которой придуман: «Добро пожаловать в страну «Мальборо»!». Слоган обязательно несет в себе определенный эмоциональный заряд, прямо или косвенно побуждает к покупке: «Новое поколение выбирает «Пепси»!».

Репутация компании и ее оценка

09 Декабря 2011, контрольная работа

Формирование репутации организации охватывает ее деятельность во всех направлениях - это и производство, и финансы, и экономика, и инновации, и кадры, и экология, и отношения с государственными и контролирующими органами, участие в социальных проектах, что, в конечном счете, оказывает существенное влияние на становление социальной структуры общества. Каждое из указанных направлений является специфическим видом деятельности.

Речевая агрессия в печатных СМИ

19 Апреля 2013, диссертация

Цель работы заключалась в выявлении своеобразия способов выражения речевой агрессии в печатных средствах массовой информации (далее СМИ).
Она предопределила следующие задачи изучения:
1. Разработать типологию способов проявления речевой агрессии в печатных СМИ.
2. На основе сопоставительного анализа заголовков статей выявить особенности проявления агрессии в печатных СМИ тоталитарного и демократического государств.

Речевая организация рекламного текста

04 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ речевой организации рекламного текста, а также построения текста.
Задачи, поставленные в данной курсовой работе, следующие:
раскрыть понятие рекламного текста, дать ему характеристику и рассмотреть его функции;
рассмотреть и проанализировать речевую организацию рекламного текста на лексическом, синтаксическом и стилистическом уровнях;
рассмотреть манипулятивную сущность речевой организации рекламного текста на примерах.

Розробка рекламної стратегії підприємства

25 Мая 2013, контрольная работа

Актуальність обраної теми: рекламна кампанія - це розроблений комплекс різних звернень, які з'являються в ЗМІ протягом певного часу. Рекламна кампанія розробляється для досягнення поставлених цілей і вирішення проблем. На даний момент, під час кризи, підприємство не задоволено своїм фінансовим станом. Домогтися поліпшення можна за допомогою різних шляхів. Після проведення аналізу підприємства було визначено, що вдосконалювати фінансову діяльність підприємства необхідно за допомогою маркетингу, а саме розробки рекламної кампанії для підприємства «Прогрес».

Роль СМИ в жизни российского общества(сер.XX-нач.XXIв.)

25 Октября 2011, реферат

Цель курсовой работы состоит в доскональном анализе деятельности СМИ с точки зрения выявления факторов, способствующих развитости и стабильности отношений СМИ и российского общества.
Объектом исследования является деятельность СМИ в системе политических и общественных отношений постсоветской России.

Роль PR в государственном управлении

18 Марта 2014, доклад

Связь с общественностью в государственных органах власти и управления - это специфическая управленческая деятельность, состоящая в адресном управлении состоянием общественного мнения и имеющая целью создание благоприятных, диалоговых взаимоотношений между госорганами, гражданским обществом и рядовыми гражданами. Управление в данном случае осуществляется диспозитивными, не императивными методами и предполагает изменение не только объекта воздействия, но и субъекта управления. Взаимодействие между субъектом и объектом должно осуществляться посредством планомерной информационно-коммуникативной деятельности.
В России сегодня практически каждый государственный орган имеет собственную службу по связям с общественностью в виде пресс-службы, пресс-центра, пресс-агентства, пресс-секретаря и других форм, выполняющих функции PR-подразделения.

Роль и значение рекламы в экономике Курска

12 Марта 2014, реферат

Когда мы говорим о рекламе, то, как правило, имеем в виду практический (в том числе творческий) аспект этого понятия. Однако никакая практика невозможна без глубокой теоретической базы. Специалисты, исследователи, участники рекламного процесса рассматривают рекламу именно как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен быть точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание теоретических основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы. Специфика науки о рекламе в том, что нет единообразного подхода в трактовках тех или иных понятий. Часто авторы представляют свои разработки, основанные на собственном рекламном опыте. В результате на один вопрос может быть несколько различных точек зрения.

Роль коммуникаций в системе управления

13 Марта 2012, доклад

Коммуникативная подсистема — относительно самостоятельный элемент системы государственного управления, представляющая собой:
= совокупность информации, информационных потоков как средство обеспечения согласованности в управлении;
= совокупность связей, многообразных взаимодействий и управленческих отношений в системе государственного и муниципального управления;
= пространство, в котором формируются и функционируют органы власти и управления.

Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции

26 Февраля 2015, контрольная работа

В данной работе мы обратим особое внимание на разработку, уточнение категории "коммуникация" в истории философии и современном познании, чтобы раскрыть ее сущность, содержание, способы функционирования, роль, которую она должна играть в разрешении противоречий, становлении и развитии общества и личности.

Роль рекламно-информационной деятельности в повышении эффективности коммерческой работы

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить роль рекламно – информационной деятельности в повышение эффективности коммерческой работы на материалах магазина «Эльдорадо».
Задачи курсовой работы:
1.изучить литературу по теме исследования;
2.анализ коммерческой деятельности, используемых на торговом предприятии;
3.дать краткую характеристику магазина «Эльдорадо»;
4.анализ рекламно – информационной деятельности в магазине «Эльдорадо»;
5.выявить экономическую эффективность коммерческой работы на предприятии.

Роль рекламы в жизни потребителя

03 Апреля 2011, реферат

Реклама - обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за "место под солнцем". И первая, важнейшая роль рекламы - это донесение информации до потребителей. Что такое реклама по своей сути, как не информационное сообщение?

Роль рекламы в жизни потребителя

11 Июня 2011, реферат

Реклама - обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за "место под солнцем". И первая, важнейшая роль рекламы - это донесение информации до потребителей. Что такое реклама по своей сути, как не информационное сообщение? Рассказывая людям о достоинствах того или иного товара, реклама помогает потребителям в какой-то степени лучше ориентироваться в водовороте товаров и услуг, помогает потребителям подобрать именно то, что им нужно.

Роль рекламы в современном обществе

12 Января 2012, реферат

У рекламы существует множество определений. Так, например, представители рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", которое много лет занимается разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", утверждают, что реклама - это "хорошо пересказанная правда".
Альберт Ласкер, которого часто называют отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде". Частично это так и есть, но всё же это определение, которое было дано, когда ещё не было в помине радио и телевидения, не говоря о персональных компьютерах, сложно назвать актуальным.
Существует бесконечное количество определений рекламы. Она может быть охарактеризована как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, а также как информационный процесс и процесс убеждения.
Одно из более ёмких определений говорит, что реклама - это "неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей".

Роль рекламы во внешнеторговых операциях. Виды и средства рекламы

17 Февраля 2015, доклад

ВНЕШНЕТОРГОВАЯ РЕКЛАМА - реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
Согласно
Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:
▪ реклама в прессе;
▪ печатная реклама;
▪ аудиовизуальная реклама;

Роль службы по связям с общественностью и прессой в органах государственной власти

17 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение деятельности службы по связям с общественностью и прессой, определение ее роли.
Заявленная цель исследования реализуется в решении ряда задач:
Выделить понятие связей с общественностью, рассмотреть структуру службы.
Рассмотреть задачи и функции службы по связям с общественностью и прессой.
Изучить цели, задачи и функции пресс-служб в органах государственной власти.
Рассмотреть деятельность по связям с общественностью и прессой на примере Управления пресс-службы и информации Президента.

Роль СМИ в современном мире

20 Июня 2013, реферат

В современном обществе СМИ играют все более существенную политическую роль. Политические аспекты функционирования СМИ достаточно хорошо изучены и зарубежными, и отечественными исследователями. В частности, можно констатировать, что в демократических системах современного уровня именно СМИ играют ключевую, структурообразующую функцию. Поскольку суть современной демократической системы состоит в постоянном информационном взаимодействии одного или немногих политиков со всей совокупностью граждан того или иного государства, СМИ становятся универсальным медиатором во всех политических процессах. Именно контроль над системой массового информирования и грамотно выстроенная коммуникационная политика являются на сегодняшний день ключевым фактором успеха политического деятеля.

Роль СМИ в PR-деятельности органов государственного и муниципального управления

10 Февраля 2015, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Целью исследования является на основе имеющихся теоретических источников, проанализировать процесс работы государственных PR-служб.
Задачи исследования определяются поставленной целью и заключаются в следующем:
Исходя из цели формируются следующие задачи курсового проекта:
Паблик рилейшнз в государственном управлении;
Паблик рилейшнз в государственных службах. Сущность. Специфика. Основные функции и задачи;

Роль СМИ в жизни общества

20 Марта 2012, реферат

Целью работы является показать важность СМИ в современном информационном мире и важность понимания того, что хоть эта информация зачастую интегрирована в массовое сознание, но ее нужно и можно контролировать.