Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 19:19, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение деятельности службы по связям с общественностью и прессой, определение ее роли.
Заявленная цель исследования реализуется в решении ряда задач:
Выделить понятие связей с общественностью, рассмотреть структуру службы.
Рассмотреть задачи и функции службы по связям с общественностью и прессой.
Изучить цели, задачи и функции пресс-служб в органах государственной власти.
Рассмотреть деятельность по связям с общественностью и прессой на примере Управления пресс-службы и информации Президента.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы службы по связям с общественностью и прессой 5
1.1. Связи с общественностью: понятие и структура службы 5
1.2. Задачи и функции службы по связям с общественностью и прессой 9
Глава 2. Роль службы по связям с общественностью и прессой в органах государственной власти 12
2.1. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в органах государственной власти 12
2.2. PR-деятельность на примере Управления пресс-службы и информации Президента РФ 16
2.3. Основные направления совершенствования деятельности службы по связям с общественностью и прессой государственных органов 26
Заключение 32
Использованные источники и литература 35
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы
службы по связям с общественностью
и прессой
1.1. Связи с общественностью: понятие и структура службы 5
1.2. Задачи и функции
службы по связям с
Глава 2. Роль службы по связям
с общественностью и прессой
в органах государственной власти
2.1. Цели, задачи и функции
паблик рилейшнз в органах
государственной власти
2.2. PR-деятельность на примере
Управления пресс-службы и информации
Президента РФ
2.3. Основные направления
совершенствования
Заключение
Использованные источники
и литература
Введение
Большинство современных
российских кампаний, правительственных
учреждений и органов власти имеют
в своей структуре
Пресс-службы и пресс-центры
независимо от того, являются они организационно
самостоятельными или включены в
общую структуру службы по связям
с общественностью, должны не только
удовлетворять общественный интерес
к деятельности того или иного
учреждения, но и помогать этому
учреждению получать исчерпывающие
сведения из открытых источников и
проводить собственную
Стихийное возникновение
подразделений по связям с общественностью,
с самого начала шло с учетом их
задач: пресс-центры создавались для
информационного обеспечения
В настоящее время особую актуальность приобретает изучение того, о чем люди мало имеют представление, о том, что такое PR и в чем заключается роль PR-службы. К тому же в нашей стране вокруг слова «PR» до сих пор витает облако таинственности и ощущения чего-то недоступного для понимания простого смертного. Возникает вопрос, какова роль службы по связям с общественностью и прессой в организации, что положительного есть в ее существовании? Нужно ли иметь такую службу в каждой организации? Изучение деятельности службы по связям с общественностью и прессой, ее задач, функций, структуры, штата обуславливает актуальность курсовой работы.
Целью данного исследования является изучение деятельности службы по связям с общественностью и прессой, определение ее роли.
Заявленная цель исследования реализуется в решении ряда задач:
Объект исследования - службы по связям с общественностью и прессой.
Предмет исследования – особенности PR-деятельности в органах государственной власти на примере пресс-службы Президента РФ.
Структурно работа состоит из двух глав. В первой главе я рассмотрела теоретические основы службы по связям с общественностью и прессой, во второй я остановилась на рассмотрении службы по связям с общественностью и прессой в органах государственной власти на примере пресс-службы Президента РФ.
Глава 1. Теоретические основы службы по связям с общественностью и прессой
1.1 Связи с общественностью: понятие и структура службы
Во всех областях человеческой деятельности служба по связям с общественностью и прессой приобрела колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существует множество понятий службы по связям с общественностью и прессой (Паблик Рилейшнз, ПР, СО, общественные связи, public relations, PR, пресс-служба) и трудно выбрать конкретно одно. Уделим внимание некоторым из них:
направленные на установление
и поддержание открытого
посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;
основанных на правде, знании и гласности;
с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств [12, с. 10].