Рефераты по масс-медиа и рекламе

Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

21 Мая 2013, шпаргалка

Общие требования к рекламе. Основные понятия рекламы.
Правовое регулирование рекламы
Закон "О рекламе" и его основные понятия.

Шпаргалка по связям с общественностью

14 Мая 2012, шпаргалка

Связи с общественностью (далее PR) являются относительно новой сферой деятельности на отечественном рынке, поэтому основополагающие термины и определения данного вида деятельности взяты из работ зарубежных авторов (Р. Блэк, Э. Бернейз, и др.), но ряд отечественных специалистов (Э.А. Уткин, И.П. Ар-темникова и др.), полагаясь на общепризнанную экономическую литературу, тоже дают определение целям, задачам и функциям PR-деятельности.

Экранная реклама

02 Мая 2012, реферат

Широкоформатные слайдовые проекторы являются устройствами вывода цветного изображения практически на любые поверхности, не требующие специальной подготовки. Рабочее расстояние от проектора до предполагаемой поверхности составляет от 80 до 200 м. Один слайдовый прожектор способен создавать до 600 кв. м. подвижного цветного изображения и подключается к компьютеру посредством USB.

Электронная почта, почтовые серверы, списки рассылки, их использование для почтовой рекламы

16 Апреля 2012, реферат

Еще в давние времена люди испытывали потребность в обмене информацией и организовывали его на государственном уровне. Поэтому почта – одно из наиболее четко организованных учреждений в мире. Достаточно вспомнить мидийских посланцев, пересекавших на верблюдах песчаные моря, государственных писцов в египетских почтовых конторах, писавших письма за тех, кто не знал иероглифов, греческих гонцов (димедронов), скороходов индийских царей, голубиную почту, почтовые повозки средневековой Европы, кареты срочной доставки почты и почтовые дворы в России, почтовые поезда и самолеты и др.
Словно почта (от лат. "posita" - станция) поначалу означало только почтовую станцию, а потом и людей, доставляющих корреспонденцию и относящихся к этой службе.

Электронные средства массовой информации

31 Марта 2012, курсовая работа

Электронные Сми. Особенности современного вещания. Телевидение. Сми в интернете.

Этапы проведения рекламной кампании

28 Января 2011, курсовая работа

Многие рекламодатели думают, что медиапланирование - это ненужный инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно и исходя из этого цель моей работы заключается в том, чтобы дать характеристику такого процесса как медиапланирование.

Этапы избирательной кампании

12 Декабря 2012, методичка

Средняя продолжительность избирательной кампании - три недели - месяц, но в некоторых странах она длится больше (США, Великобритания). Дата начала избирательной кампании зависит от даты, на которую назначен день выборов (голосования). Эта дата в одних случаях раз и навсегда определена законом (например, дата президентских выборов в США), в других - дату выборов назначает глава государства или парламент. Избирательная кампания завершается, как правило, в день, предшествующий дню голосования.

Этапы планирования рекламной компании

20 Марта 2012, реферат

Мировая рекламная практика свидетельствует о том, что фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки ее годового бюджета. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, так как на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянного изменения законов и налогов.

Этапы развития рекламы

04 Мая 2014, лекция

Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба.
Современные исследователи также считают одним из древнейших рекламных сообщений высеченную на камне надпись, найденную в развалинах города Мемфиса.
Гораздо более распространенными были надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах. Эти тексты именуются граффити ( от ит. graffito-нацарапанный).

Этикет коммуникаций: история, теория, практика

17 Декабря 2012, реферат

С древнейших времен люди вынуждены были соблюдать определенные правила и нормы поведения для того, чтобы облегчить себе жизнь. Без них нельзя было выжить даже в первобытнообщинном обществе.
Сама по себе совместная жизнь людей в любом обществе предполагает наличие определенных правил. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что этикет как свод определенных правил поведения появился одновременно с возникновением первобытного человеческого общества как необходимое условие его существования.

Эффективность печатной рекламы

28 Февраля 2013, реферат

На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач в области рекламной коммуникации является поиск новых способов усиления психологической эффективности рекламного сообщения. В особенности это касается печатной рекламы, поскольку в ней невозможно использование приёмов, какие нашли свое широкое применение в телевизионной рекламе: динамики и демонстрации товара в действии, аудиовизуальных эффектов, музыкального сопровождения и т.п.

Эффективность развития рекламы

19 Июня 2014, дипломная работа

Целью дипломной работы является исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали» и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Основными задачами дипломной работы являются:
• исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности; систематизация теоретического материала по оценке эффективности рекламной деятельности, имеющегося в научной литературе;
• обоснование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали», в том числе: планирование, инвестиционное обеспечение и оценка количественных и качественных показателей эффективности рекламной кампании;
• определение путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали».

Эффективность рекламной компании

26 Февраля 2012, доклад

На протяжении 100 лет компания Maxwell House стремилась поддерживать это ощущение «хорош до последней капли» с помощью рекламы, персонажи которой пьют кофе в домашней обстановке в компании друзей и членов семьи.

Язык и культура речи в СМИ

16 Января 2013, реферат

Современное языковое развитие проходит под влиянием двух конфликтующих сил: с одной стороны, отчетливо прослеживается активная линия воздействия на литературную норму со стороны освобожденного потенциала разговорной речи, ее продвижение в публичную сферу, в массовое общение. И эта сила поддерживается процессами заимствования иностранных слов, вызванными включением России в общемировую экономическую, политическую, культурную систему. С другой стороны, существует не менее сильное, хотя может быть, менее замечаемое нами воздействие на литературный язык норм и языковых стандартов огосударствленного языка времен тоталитаризма.

Языковые манипуляции

11 Марта 2012, статья

Языковые манипуляции
Языковое общение в норме предполагает сотрудничество, в основе которого лежит принцип кооперативности общения. Но в реальности далеко не всякий диалог кооперативен.

Ярмарки и выставки

07 Февраля 2013, контрольная работа

Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.