Шпаргалка по связям с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:13, шпаргалка

Краткое описание

Связи с общественностью (далее PR) являются относительно новой сферой деятельности на отечественном рынке, поэтому основополагающие термины и определения данного вида деятельности взяты из работ зарубежных авторов (Р. Блэк, Э. Бернейз, и др.), но ряд отечественных специалистов (Э.А. Уткин, И.П. Ар-темникова и др.), полагаясь на общепризнанную экономическую литературу, тоже дают определение целям, задачам и функциям PR-деятельности.

Оглавление

Оглавление
1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR) В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ: ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, СОДЕРЖАНИЕ
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ PR В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
3. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА И ЖУРНАЛИСТИКА: ВЗАИМОСВЯЗИ И РАЗЛИЧИЯ
4. СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО PR-РЫНКА
5. ФОРМИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА
6. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
7. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ
8. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛИТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ
9. ПРОФЕССИОНАЛЬНО– ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
10. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА
11. ПРИЕМЫ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
12. ИМИДЖ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
13. ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
14. ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. РОЛЬ PR-СЛУЖБ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
15. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
16. PR-КАМПАНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
17. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ PR-МЕРОПРИЯТИЙ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ВЫСТАВКА И ДР.)
18. СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В PR
19. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ КАК ФОРМА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
20. PR В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
21. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
22. РАБОТА PR-СЛУЖБЫ СО СМИ
23. СИСТЕМА СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (СМК): СТРУКТУРА, СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ
24. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
25. ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
26. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ» И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
27. ЗАКОН РФ «О СМИ» И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
28. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
29. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ
30. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
31. УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ
32. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ PR-ТЕКСТОВ
33. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА PR-СПЕЦИАЛИСТА
34. ЛИЧНОСТНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА PR-МЕНЕДЖЕРА
35. ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО PR
36. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА
37. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
38. МОДЕЛИ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА
39. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОГО PR
40. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
41. КОММУНИКАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА PR
42. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ КАК ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
43. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
44. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
45. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ PR
46. КЛАССИФИКАЦИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
47. СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ЛОББИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
48. ФАНДРАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
49. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
50. ВИДЫ И СВОЙСТВА PR-ТЕХНОЛОГИЙ
51. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
52. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
53. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
54. ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
55. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
56. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ PR СТРУКТУРЫ: PR-АГЕНТСТВО И PR-ОТДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ

Файлы: 1 файл

большая шпоргалка по связям с общественностью... есть всё.doc

— 418.00 Кб (Скачать)

Лариса Александровна  Мишина Связи с общественностью. Шпаргалка  

Оглавление

1. СВЯЗИ С  ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR) В СИСТЕМЕ  КОММУНИКАЦИЙ: ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, СОДЕРЖАНИЕ 

2. ЗАДАЧИ И  ФУНКЦИИ PR В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 

3. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА И ЖУРНАЛИСТИКА: ВЗАИМОСВЯЗИ И РАЗЛИЧИЯ

4. СТРУКТУРА  ОТЕЧЕСТВЕННОГО PR-РЫНКА 

5. ФОРМИРОВАНИЕ  СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:  ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА 

6. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ  ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ  В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ 

7. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ  ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ  В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ

8. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ  ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ  В ПОЛИТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ 

9. ПРОФЕССИОНАЛЬНО–  ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

10. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА 

11. ПРИЕМЫ ПО  СОЗДАНИЮ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ 

12. ИМИДЖ КАК  ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

13. ПРИЕМЫ РАБОТЫ  ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 

14. ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ  КУЛЬТУРЫ. РОЛЬ PR-СЛУЖБ В ФОРМИРОВАНИИ  КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 

15. КОНТРОЛЬ В  СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 

16. PR-КАМПАНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ  И ОРГАНИЗАЦИЯ 

17. ОРГАНИЗАЦИЯ  СПЕЦИАЛЬНЫХ PR-МЕРОПРИЯТИЙ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ,  ВЫСТАВКА И ДР.)

18. СПОНСОРСТВО  И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В PR

19. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ  КАК ФОРМА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

20. PR В КРИЗИСНЫХ  СИТУАЦИЯХ 

21. ХАРАКТЕРИСТИКА  СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 

22. РАБОТА PR-СЛУЖБЫ СО СМИ

23. СИСТЕМА СРЕДСТВ  МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (СМК): СТРУКТУРА,  СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ 

24. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ  ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ С  ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 

25. ЭТИЧЕСКИЕ  И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

26. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ» И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

27. ЗАКОН РФ  «О СМИ» И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ  В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

28. ЭЛЕКТРОННЫЕ  СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 

29. РЕКЛАМА В  СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ 

30. ПСИХОЛОГИЯ  ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

31. УПРАВЛЕНИЕ  КРИЗИСОМ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ 

32. СТРУКТУРА  И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ.  ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ ЛИТЕРАТУРНОГО  РЕДАКТИРОВАНИЯ PR-ТЕКСТОВ 

33. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА PR-СПЕЦИАЛИСТА 

34. ЛИЧНОСТНЫЕ  И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА PR-МЕНЕДЖЕРА

35. ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА  ПО PR

36. ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  PR-СПЕЦИАЛИСТА 

37. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ 

38. МОДЕЛИ ПОЛИТИЧЕСКОГО  КОНСАЛТИНГА 

39. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  И СРЕДСТВА ПОЛИТИЧЕСКОГО PR

40. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ

41. КОММУНИКАЦИОННАЯ  СПЕЦИФИКА PR

42. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ  КАК ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

43. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ  В СФЕРЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

44. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  КОММУНИКАТИВНЫХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА  В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

45. ВНЕШНЯЯ И  ВНУТРЕННЯЯ ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ  PR

46. КЛАССИФИКАЦИЯ  PR-ТЕХНОЛОГИЙ 

47. СУЩНОСТЬ И  НАПРАВЛЕНИЯ ЛОББИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

48. ФАНДРАЙЗИНГ  КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

49. СУЩНОСТЬ И  ПОНЯТИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 

50. ВИДЫ И СВОЙСТВА PR-ТЕХНОЛОГИЙ

51. ТЕХНОЛОГИЯ  ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ  В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

52. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

53. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

54. ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ  И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

55. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

56. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ  PR СТРУКТУРЫ: PR-АГЕНТСТВО И PR-ОТДЕЛ  В ОРГАНИЗАЦИИ 
 

1. СВЯЗИ С  ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR) В СИСТЕМЕ  КОММУНИКАЦИЙ: ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, СОДЕРЖАНИЕ  

Связи с общественностью (далее PR) являются относительно новой сферой деятельности на отечественном рынке, поэтому основополагающие термины и определения данного вида деятельности взяты из работ зарубежных авторов (Р. Блэк, Э. Бернейз, и др.), но ряд отечественных специалистов (Э.А. Уткин, И.П. Ар-темникова и др.), полагаясь на общепризнанную экономическую литературу, тоже дают определение целям, задачам и функциям PR-деятельности. 

Целью любого вида деятельности является результат, который  должен быть получен в процессе данной деятельности. Достижение цели происходит путем решения поставленных задач и выполнения определенных функций. 

Основополагающей  целью PR является формирование ситуации успеха организации (или объекта PR) в обществе, формирование эффективной  системы коммуникаций социального объекта с его общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий с важными для него сегментами общества. 

Также основными  целями PR считаются: позиционирование предмета PR, создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа; повышение имиджа (при необходимости снижение имиджа); изучение влияния внешней среды на деятельность организаций (предмета PR). 

Функции связей с общественностью проявляются  во всех аспектах этого вида деятельности, начиная с исследования проблемы и постановки цели, на протяжении разработки стратегии и тактики и заканчивая реализацией программы и оценкой ее эффективности. 

Важной функцией PR является коммуникативная. В системе  коммуникаций PR имеет такие функции, как: исследовательская, планирующая, организаторская и экспертная. 

Функциями PR можно  назвать: 

1) установление  взаимопонимания и доверительных  отношений между организацией  и общественностью; 

2) сохранение  репутации организации; 

3) создание у  сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. 

Еще одна из важных функций PR – консалтинговая. 

По своему содержанию PR-деятельность имеет сходство с рекламой, но в отличие от нее связи с общественностью имеют целью достижение гармонизации при помощи диалога с общественностью, а не прямую продажу товара. В содержание PR входят деятельность по планированию, исследованию и реализации программ и определение эффективности воздействия программ на общественность. Значительное место в содержании PR-деятельности занимают консалтинговые услуги по вопросам политики, деятельности и коммуникаций.

2. ЗАДАЧИ И  ФУНКЦИИ PR В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ  

Задачи PR – обеспечение оптимистического для личности отношения со стороны окружающих, средствами убеждения, которые основываются на знании особенностей человеческого восприятия. 

Основные задачи связей с общественностью при  работе с организациями: 

1) создание образа организации как единого члена общества путем налаживания коммуникаций организации с его социальной средой; 

2) предоставление  приоритетных позиций в конкурентной  борьбе; 

3) расширение  сферы влияния организации в  обществе; 

4) формирование  ближнего круга из влиятельных и авторитетных людей; 

5) создание конкретного  психологического настроя в самой  организации. 

Кроме общих  задач, перед PR стоят конкретные (частные). Так, одной из частных задач считается  разрешение и предотвращение кризисных  ситуаций и достижение гармоничных отношений внутри организации; в целях решения этой задачи необходимо: 

1) предвидение  возможных кризисных ситуаций  и сбор необходимой информации  для своевременного выхода из  них; 

2) проведение  тренинговых мероприятий с руководством; 

3) разработка  схемы доведения информации; 

4) выявление  лояльных кругов. 

Функции PR: 

1) проведение  консультаций, используя знание  законов поведения человека; 

2) выявление  для определенного предприятия  или общества в целом возможных  направлений, закономерностей и их последствий; 

3) исследование  общественного мнения, отношения  и прогнозов со стороны общественности  для определения нужных мер  по удовлетворению ожиданий, разработка  рекомендаций; 

4) установление  и поддержание диалога на основе  достоверности используемой информации и ее полноты; 

5) ликвидация  недопонимания и избежание конфликтов; 

6) способствование  созданию атмосферы взаимного  уважения и ответственности перед  коллективом или обществом; 

7) приведение  к гармонии личных и общественных  интересов; 

8) участие в  повышении прибыли компании. 

Но можно определить три основные функции, которые выполняет PR: 

1) проверка взглядов  и поведения общественности с  целью удовлетворения нужд и  интересов организации, от имени  которой проводится PR-кампания; 

2) достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности, содействуя продуктивному взаимодействию с ними; 

3) реагирование  на общественность.

3. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА И ЖУРНАЛИСТИКА: ВЗАИМОСВЯЗИ  И РАЗЛИЧИЯ  

Журналистика как сфера деятельности стремится к выполнению своих задач и функций. Хотя она имеет большой вес при решении информационных задач и при формировании общественного мнения, ее специфика не позволяет в полном объеме выполнять информационные и аналитические функции, которые берут на себя PR-специалисты. Главным отличием PR-дея-тельности от журналистики является полная независимость последней. 

Журналисты в  отличие от PR-специалистов обладают большей свободой при выборе как  самой информации, так и элементов коммуникационной сети. PR-специалисты не могут так же свободно обращаться с информацией, стремясь к ее оптимистическому влиянию. Журналисты приоритетным считают источник информации (кто говорит), PR-специалисты – аудиторию, которой доносится информация (кому говорят), сообщение должно нравиться не отправителю, а целевой группе воздействия. Очень важным элементом в цепи коммуникаций, по мнению PR-специа-листов, являются и сроки подачи информации. Журналисты также считают этот этап немаловажным, но для них нужна не только своевременность, но и опережение других, а иногда и преждевременность, что считается показателем их профессионализма. PR-специалист не может рисковать, для него важно выбрать наиболее подходящий момент для подачи информации, для получения социально позитивного эффекта. 

PR-специалисты  не могут в своей работе  применять такие приемы, как прослушивание  телефонных разговоров, перлюстрация  корреспонденции, анонимное фотографирование, использование сомнительных источников, которые зачастую используют для приобретения сенсации журналисты. Для них хорошая репутация стоит на первом месте. 

PR очень часто  отождествляют с рекламой, но  стоит отметить, что PR и реклама  – это далеко не одно и  то же, хотя и PR, и реклама  являются технологиями маркетинговых коммуникаций. Для достижения цели PR и реклама часто выступают вместе, так как у них нередко совпадают цели. Но способ достижения результата у PR и рекламы разный. 

Основной задачей  рекламы является продвижение товара на рынке, спектр решаемых PR задач гораздо шире. На стадии планирования PR организации и рекламные агентства проводят аналогичные процессы, связанные с установлением основополагающей информации для клиентов. Дальнейшая их работа ведется по совершенно разным направлениям. Реклама напрямую использует оплачиваемое рекламное место, а специалисты по связям с общественностью доводят до журналистов информацию о том, что их информация интересна.

Информация о работе Шпаргалка по связям с общественностью