Рефераты по масс-медиа и рекламе

Роль СМИ в формировании толерантности

09 Января 2012, курсовая работа

В курсовой работе проведён анализ и дана оценка роли толерантности в обществе, выявлено влияние СМИ на толерантные отношения межэтнических групп. В процессе исследования были изучены различные типы толерантности и способы формирования толерантности через СМИ. При анализе печатных СМИ были приведены примеры различных толерантных и интолерантных высказываний журналистов. В связи с этим можно сделать выводы о том, насколько деятельность журналистов влияет на понимание понятия «толерантность» обществом.

Роль та місце дизайну у рекламному креативі

05 Марта 2013, реферат

Актуальність теми реферату у тому, що дизайн, як і креативність є відносно новою сферою у дослідницькій діяльності як самої реклами, маркетингу загалом, і у відношенні ринку до сприйняття нестандартних рішень. Нині дедалі більше значення починає набувати використання наукових підходів для формування дизайнерських рішень рішень, оскільки успіх рекламної кампанії великою мірою залежить від якості рекламних матеріалів та подачі інформації.

Рынок рекламных услуг в РФ

16 Июня 2015, курсовая работа

В современных условиях хозяйствования происходят глубокие и качественные изменения в производительных силах общества, связанные с распространением микроэлектроники, биотехнологии, лазерной техники, с освоением ресурсов мирового океана и космоса. Все эти процессы приводят к преобразованию традиционных сфер деятельности и возникновению новых, значительному изменению структуры экономики, образа жизни людей и характера общения. На наш взгляд рынок рекламы, степень его развития и наличие развитой инфраструктуры можно считать одной из характеристик, свидетельствующих об уровне развития национальной экономики и включенности ее в мирохозяйственные связи. Поэтому исследование особенностей функционирования услуг рекламного рынка представляется чрезвычайно интересным и актуальным вопросом.

Свобода слова, СМИ и его гарантия в России

25 Февраля 2013, реферат

Цели и задачи. Целью настоящей работы является исследование сущности и содержания свободы слова в конституционном праве Российской Федерации.
Поставленная цель достигается в результате решения следующих задач:
анализ разработанных в юридической науке подходов к понятию "свобода слова" в соотношении с категориями "информация" и "коммуникация";
определение сферы применения статьи 10 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950 г.) в Российской Федерации;
исследование свободы слова как основного права личности;
исследование закрепленных в статье 29 Конституции РФ конституционных гарантий права на свободу слова;
установление предусмотренных Конституцией РФ границ и пределов права на свободу слова;

Связи с общественности в медицинской сфере, на примере кампании ООО «Медэкспорт»

24 Апреля 2012, курсовая работа

Целью исследования является определение сферы и степени влияния связей с общественностью в ООО «Медэкспорт».
Для осуществления цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических источников;

Связи с общественностью

16 Января 2011, реферат

Определение PR – одна из наиболее актуальных пpоблем в теории связей с общественностью. Это проявляется, прежде всего, в неоднозначности определений. В литературе существует уже около 500 вариантов определений PR. Напрактике их оказывается на много больше, около 2 000. Такое огромное количество определений паблик рилейшнз свидетельствует о сложности и многогранности этой деятельности.

Связи с общественностью в киноиндустрии. Этапы создания рекламы фильмов

13 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной работы: подробно изучить pr-технологии в киноиндустрии, анализировать их воздействие на целевую аудиторию, выявить методы создания эффективной рекламы, рассмотреть на примерах способы, используемые специалистами для придания кинопродукту притягательного имиджа.
Исходя из цели выявляем задачи работы, а именно:
Определить понятия рекламы, маркетинга и пиара в киноиндустрии
Изучить основные методы пиара фильмов
Изучить способы создания рекламы в отечественной и зарубежной киноиндустрии

Связи с общественностью в кризисных ситуациях

18 Января 2015, контрольная работа

Согласно теории Чарльза Дарвина, сохранившиеся виды выжили только потому, что смогли эволюционировать и приспособиться к изменениям в своей среде. Другими словами, для обеспечения своей жизнеспособности, нужен естественный механизм, позволяющий эффективно выходить практически из любой опасной ситуации.

Связи с общественностью и реклама

19 Октября 2014, реферат

При формировании с помощью рекламы спроса на товары широкого потребления учитывается мнение общественности, а при стимулировании интереса к закупке товаров промышленного назначения - соответствующих специалистов. Изучение этого мнения в неразрывной связи с конъюнктурой рынка представляет собой специфическую экономическую разведку, данные которой предопределяют стратегию маркетинга и рекламы как его составной части на зарубежных рынках. Исследования дают возможность выяснить индивидуальные и групповые склонности и предпочтения в местном, региональном или общенациональном масштабах, что позволяет не только обосновать направленность и географический охват международной рекламной деятельности, но и определить ее специфические особенности.

Связь с общественностью

26 Января 2012, контрольная работа

Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.

Синтетические виды рекламы

15 Января 2011, реферат

Кино-, радио- и телереклама являются синтетическими видами рекламы – в качестве основного средства выразительности здесь выступает синтез режиссерского и актерского мастерства, литературы, музыки, в кино- и телерекламе – изобразительного искусства, способствующий более полному и всестороннему раскрытию образа.

Система управления общественным мнением на примере пресс-службы президента РФ

13 Апреля 2015, курсовая работа

Цель моего проекта – предложить комплекс рекомендаций по совершенствованию деятельности пресс-службы Президента РФ.
Необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и теоритические основы, принципы и методы системы управления общественным мнением.
2. Исследовать нормативно-правовую базу и организацию деятельности пресс-службы Президента РФ.
3. Разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности пресс-службы Президента РФ.

Ситуационный анализ социальной рекламы

14 Апреля 2012, статья

Актуальность данной статьи обусловлена, прежде всего, тем, что поиск альтернативных методов борьбы с различными формами социального зла - одна из приоритетных задач современной цивилизации. У социальной рекламы, которая во всем мире используется как вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым острым проблемам общества и его нравственным ценностям, в России и ее регионах есть огромный потенциал формирования общественного мнения, что весьма необходимо нынешнему российскому социуму в его противодействии многочисленным социальным недугам.

Слухи-причина возникновения информационных войн

24 Января 2012, курсовая работа

В попытках управлять общественным мнением немаловажную роль играет так называемый «чёрный» PR (в его инструменты непременно входят негативные слухи), силу воздействия которого можно сравнить с рейдерской атакой.

СМИ в политической жизни России

11 Февраля 2013, контрольная работа

СМИ играют в политической жизни общества существенную роль, имея самое непосредственное отношение к его жизнедеятельности и выполняя репродуктивную (отображают политику через радио, телевидение и прессу) и продуктивную (творящую) функции, то они в той же степени, что и творцы политики несут ответственность за происходящие в обществе процессы. А если это так, то они должны руководствоваться в первую очередь интересами общества и государства.

СМИ и общественное мнение

03 Апреля 2012, реферат

Средства массовой информации являются одним из самых значимых социальных институтов. Они выполняют большую, все возрастающую роль в социализации личности, в развитии государства, становлении гражданского общества. Управление и манипулирование общественным мнением с помощью средств массовой информации стало достаточно распространенным явлением в повседневной жизни.
Реферат раскрывает основные технологии манипулирования общественным мнением по средствам масс-медиа

СМИ как инструмент формирования общественного мнения

13 Июня 2013, курсовая работа

В общем, в современном мире значение СМИ в формировании общественного мнения огромно. Каким же образом средствам массовой информации удаётся так ловко направлять нас на «правильный» путь? Изучение этого вопроса и есть цель курсовой работы.
Для достижения поставленной цели предлагаю решить следующие задачи:
· Составить представление о современных средствах массовой информации;
· Изучить виды средств массовой информации ;
· Рассмотреть понятие общественного мнения;
· Рассмотреть различные методы влияния СМИ на человеческое сознание и их примеры.

Современная информационная война. Экономика, геополитика, социология

17 Июня 2014, контрольная работа

Информация – необходимый ресурс деятельности человека, отделяющий его от остального мира. Любой конфликт между людьми в первую очередь информационный. Информация необходима людям для принятия любых решений. Она не только позволяет совершать оптимальные действия в конфликте, но и управляет самой целенаправленной деятельностью, смыслом существования и гибели систем.
Информационная война — целенаправленное, просчитанное по шагам, комплексное внедрение дезинформации, с целью получения тактического и психологического преимущества над гражданским населением и/или военнослужащими другого государства

Социальная реклама и различные институты общества

14 Апреля 2015, курсовая работа

Социальная реклама – это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы – гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.

Социальная реклама: Алкоголизм в России

01 Марта 2013, доклад

Пьянство и алкоголизм, особенно в России – огромная социальная проблема. Вред алкоголя: алкогольная зависимость, деградация личности, смертность, в т.ч. от суррогатного алкоголя, вред здоровью, повсеместный алкоголизм, особенно на селе и рабочих районах, пивной алкоголизм, подростковый алкоголизм, женский алкоголизм, детский алкоголизм… Огромная смертность от злоупотребления алкоголя, преступления и тяжкие ДТП в алкогольном опьянении (более 60% всего количества в России по данным ГИБДД России), экономические убытки от пьянства на работе и прогулов… Алкоголик – регулярно пьющий человек, который не может отказаться от алкоголя . Алкоголь - причина развала семьи и разводов.

Специфика pr-деятельности автомобильных салонов

11 Декабря 2011, курсовая работа

На подготовительном этапе происходит самоопределение главных действующих лиц — специалиста по связям с общественностью и заказчика работы. Прежде всего выясняется сама возможность работы. Так, понятно, что человек демократических убеждений не будет работать для целей тоталитарных. Именно в этот момент понятие общественного блага из абстрактного становится конкретным (например, не вообще охрана природы, а охрана конкретной реки от загрязнения; не вообще "светлое будущее", а организация бесплатных завтраков для детей в школе и т.д.) Одновременно выясняются условия для разворачивания кампании по PR — анализ общественного мнения показывает насколько готово общество к восприятию планируемых мероприятий.

Специфика деятельности рекламных агентств

14 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить специфику деятельности рекламных агентств в Республике Беларусь.
Для достижения заданной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть историю развития рекламной деятельности;
- изучить деятельность рекламных агентств в Республике Беларусь;
- рассмотреть современную рекламу в Республике Беларусь.

Специфика политических связей с общественностью в условиях российской предвыборной кампании

25 Июня 2013, курсовая работа

Специфика политических связей с общественностью в условиях российской предвыборной кампании
(на примере партий «КПРФ» и «Единая Россия» в период предвыборной кампании в Государственную Думу 2011 года

Специфика формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»

16 Января 2011, курсовая работа

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.

Специфика, цели и задачи пресс-конференции

10 Мая 2015, контрольная работа

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.

Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях

01 Мая 2012, курсовая работа

Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, рассматривается как большая часть основной маркетинговой активности, но часто они отвечают и задачам PR, потому что являются формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны порождают широкий спектр PR-возможностей. Для многих компаний спонсорство и благотворительность являются самыми эффективными PR-инструментами.

Способы и методы персонального пиара политиков

10 Декабря 2014, доклад

Политический пиар является одним из самых масштабных, как по территориальному признаку, так и по широте сегмента целевой аудитории, видов пиара. Одной из особенностей данного вида пиара является его периодичность, ведь политическая система в демократических странах, как правило, претерпевает существенные изменения во время президентских или парламентских выборов, после чего активность в данном сегменте спадает до следующих выборов.

Сравнение связей с общественностью и рекламы

15 Октября 2011, курсовая работа

цель этой курсовой работы: проанализировать деятельность рекламы и связей с общественностью и установить сходства и их различия.
Исходя из поставленной цели, перед исследованием стоят следующие задачи:
1. изучить литературу по теме и получить теоретическое представление о сущности рекламы и связей с общественностью;
2. дать определение рекламы и связей с общественностью
3. проанализировать определения
4. рассмотреть цели, задачи и основные функции рекламы и связей с общественностью

Средства Массовой Информации

01 Ноября 2011, контрольная работа

Средства массовой информации часто называют четвёртой властью. Действительно, во многом от того, каким образом журналисты представят события, происходящие в мире, зависит понимание их мировым сообществом.

Средства массовой информации как орудие политики

24 Апреля 2013, реферат

Цель – изучить взаимодействие политики и средства массовой информации.


Задачи
рассмотреть понятие «средства массовой информации», понять их функции в политической сфере общества;
рассмотреть основные каналы и особенности политического влияния СМИ;
понять возможность политического манипулирования обществом через СМИ;
изучить и проанализировать взаимодействие СМИ и политики в условиях современной политической ситуации в России.