Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:36, контрольная работа
Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Введение................................................................................................2
1. Выбор и краткая характеристика организации ………………………3
2. Описание дерева целей и задач пропаганды и рекламы для выбранного объекта рассмотрения……………………………………………………………4
3.Определите проблемы, для разрешения которых требуется формировать связи с общественностью на основе анализа внешней и внутренней среды организации…………………………………………………5
4. Рекомендации по формированию имиджа организации…………….6
5. Проведение анализа групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие………………………………………….8
6. Описание используемых и планируемых форм воздействия и оценка их эффективности………………………………………………………………...9
7. Рассмотрение конкретного плана проведения мероприятия. Подготовка плана проведения, отвечающего на вопросы: кому он предназначен, для чего, кто, когда, где и на какой период будет его проводить………………………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………19
Список литературы...................................................................................20
Введение..................
1. Выбор и краткая характеристика организации ………………………3
2.
Описание дерева целей и задач пропаганды
и рекламы для выбранного объекта рассмотрения………………………………………………
3.Определите
проблемы, для разрешения которых требуется
формировать связи с общественностью
на основе анализа внешней и внутренней
среды организации…………………………………………………
4. Рекомендации по формированию имиджа организации…………….6
5. Проведение анализа групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие………………………………………….8
6.
Описание используемых и
7.
Рассмотрение конкретного плана
проведения мероприятия. Подготовка плана
проведения, отвечающего на вопросы: кому
он предназначен, для чего, кто, когда,
где и на какой период будет его проводить………………………………………………………
Заключение…………………………………………
Список литературы....................
ВВЕДЕНИЕ.
Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
ПАБЛИК
РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность
маркетинга, заключающаяся в стимулировании
спроса на товар определенной фирмы путем
формирования благоприятного общественного
мнения об организации и ее продукции
в целом.
Все
организации существуют в определенной
среде. Часть этой среды - общественность,
которую каждая организация должна
создавать и контролировать. Там, где осознана
потребность в контактах с общественностью,
возникает необходимость в Паблик Рилейшнз
(PR).
Министерством Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в свете реализации концепции по организации единого надзора, проведены организационно-штатные мероприятия в ГУ МЧС России по Ленинградской области. В результате, с 1 октября 2008 года создан и начал функционировать «Отдел государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее ОГН ГО ЧС), который вошел в состав управления ГПН ГУ МЧС России по Ленинградской области, как структурное подразделение.
Работа ОГН ГО ЧС организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнении отдельных поручений.
Отдел
осуществляет свою деятельность на основании
действующих нормативно-
Основной
задачей отдела является осуществление
в установленном порядке надзорных и контрольных
функций в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
на территории Ленинградской области.
2.
ОПИСАНИЕ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ
И ЗАДАЧ ПРОПАГАНДЫ
И РЕКЛАМЫ ДЛЯ ОГН ГОЧС.
ОГН ГО ЧС взаимодействует с другими структурными подразделениями Главного управления МЧС России по Ленинградской области, органами государственной власти, предприятиями, организациями и учреждениями Томской области при выполнении возложенных на отдел задач.
Приказами МЧС России от 16 февраля 2009 года № 65,66 «Об утверждении Административных регламентов по исполнению государственной функции по надзору в области ГО ЧС…» определены требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции, которая предоставляется:
посредством размещения на официальном интернет-сайте МЧС России;
непосредственно в органах государственного надзора в области ГО, защиты от чрезвычайных ситуаций, исполняющих государственную функцию;
с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.
Консультации проводятся гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:
разъяснения
прав и обязанностей должностных
лиц органов государственного надзора
в области ГО, защиты от чрезвычайных
ситуаций, осуществляющих государственный
надзор в области ГО, защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Административные регламенты определяют нам задачи, цель которых организация информирования населения об исполнении государственной функции.
Выполняя
поставленные задачи по надзору в области
ГО ЧС, 100% результат, может быть достигнут
при использовании комплексного подхода
в проведении разъяснительной работы
через СМИ.
3.ОПРЕДЕЛИТЕ
ПРОБЛЕМЫ, ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ
КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ ФОРМИРОВАТЬ
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ
И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
ОРГАНИЗАЦИИ.
Всё новое, как правило, встречается без особого оптимизма…..
Образование отдела государственного надзора в области ГО ЧС и подчинение его управлению ГПН было воспринято руководством УГПН без должного понимания, скорее как, недоразумение. Причём эти настроения не скрывались и отдел ГН ГОЧС с самого своего образования испытывал на себе негативное отношение со стороны коллег из УГПН (МЫ ГПН, а вы го чс). Если наступает «День ГО», то в УГПН говорят: «Зачем Вас поощрять ведь вы в УГПН», а когда день пожарной охраны: «Не забывайте, что вы ГО ЧС».
Анализ внутренней среды показывает, что нездоровые амбиции отдельных должностных лиц и отсутствие понимания в необходимости организации стабильной работы государственного надзора в области ГОЧС ведёт к тому, что практически все вопросы приходится решать ОГН ГОЧС самостоятельно и постоянно показывать значимость своего отдела и для Главного управления в том числе.
Из личного опыта знаю, что всегда, той соломинкой, которая вытянет практически в любой ситуации, являются - честность, порядочность, преданность делу, профессионализм.
Персонал
отдела ГН ГОЧС за год сумел организоваться
и сформироваться как коллектив единомышленников,
своим добросовестным отношением к делу
заявить о себе.
Хочу
заметить, что внешняя среда (объекты
надзора) восприняли надзор в области
ГОЧС, как структуру, с которой
можно договориться и получить снисхождения
или вообще проигнорировать, как это
бывало ранее. Однако выигранные дела
в судах, принципиальность персонала,
встряхнули сознание руководителей предприятий
и глав муниципальных образований. Вместе
с тем в процессе надзора выяснилось, что
уполномоченные должностные лица на решение
задач в области ГО ЧС не имеют и не знают
документов в этой области, а зачастую
просто «отбывают номер» занимая должность.
Отсутствие надзора привело к неисполнению
многими организациями действующего законодательства
РФ в области ГО ЧС, так как многие мероприятия
связаны с вложением денежных средств,
и руководители предприятий считают своей
основной задачей получение прибыли, а
защита населения и территорий им не интересна.
Таким
образом, обозначилась проблема, которую
нужно решать не только путём организации
надзорных мероприятий, но и проводить
разъяснительную работу с целью формировать
устойчивое общественное мнение о необходимости
выполнения требований НПА в области ГО
ЧС.
4.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ.
Имею глубокое убеждение, что организацию делают люди.
Для формирования имиджа организации необходимо постоянно проводить работу с персоналом отдела на предмет:
-внешней составляющей (умение одеваться, носить военную форму одежды, опрятности, этики, и т.д.)
- внутренней
составляющей (проводить занятия по служебной
подготовке, заниматься самообразованием,
повышать культуру общения и ведения
деловой беседы, и т.д.)
Имиджевая
речь о героизме,
добросовестности и
ответственности
пожарных-спасателей
и инспекторов
Дорогие друзья!
Ваш общий труд можно назвать обыкновенным каждодневным подвигом. Заступая на дежурство, вы не знаете, что для вас приготовила судьба. И каждый день – это постоянное тревожное ожидание, готовность по первому же сигналу мгновенно собраться и выехать на вызов.
И несмотря на это, вы продолжаете держать высокую планку профессионализма. Дисциплина, ответственность, сила духа, мужество – все это о вас! Сознательность, бесстрашие, отвага, героизм – это тоже о вас! Каждый из вас герой, каждый из вас – человек с большой буквы!
Спасибо за то, что
вы честно исполняете свой долг перед
Отечеством, перед своим городом.
Спасибо за то, что вам не страшны
ни огонь, ни вода. Что и в жару, и в холод,
при любой погоде, в любое время суток
вы всегда наготове!!!
5.
ПРОВЕДИТЕ АНАЛИЗ
ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
И ОБЩЕСТВЕННОСТИ (ПО
ПРИЗНАКАМ: ПОЛ,
ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАНИЕ,
СФЕРА ЗАНЯТОСТИ,
ПРОФЕССИЯ И Т.П.),
НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО PR
ВОЗДЕЙСТВИЕ.
В
связи с тем, что вопросы ГО ЧС затрагивают
все слои населения, поэтому воздействие
СМИ необходимо на все слои работающего
и неработающего населения за исключением
детей в возрасте до 7 лет.
6.
ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
И ПЛАНИРУЕМЫХ
ФОРМ ВОЗДЕЙСТВИЯ
И ОЦЕНКА ИХ
ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ГПН при взаимодействии с целевыми аудиториями использует обязательные каналы (т.е. те каналы, которые приписаны законодательством) и PR-каналы (дополнительные каналы коммуникаций). К обязательным каналам относятся различные учения, семинары, учения, лекции, тренировки и т.д. К PR-каналам относят специальные мероприятия (праздники, викторины, конкурсы), web-сайт ГПС, работа со СМИ и т.д.
Почему выбраны именно эти каналы?
Обязательные каналы