Связь с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:36, контрольная работа

Краткое описание

Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.

Оглавление

Введение................................................................................................2
1. Выбор и краткая характеристика организации ………………………3
2. Описание дерева целей и задач пропаганды и рекламы для выбранного объекта рассмотрения……………………………………………………………4
3.Определите проблемы, для разрешения которых требуется формировать связи с общественностью на основе анализа внешней и внутренней среды организации…………………………………………………5
4. Рекомендации по формированию имиджа организации…………….6
5. Проведение анализа групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие………………………………………….8
6. Описание используемых и планируемых форм воздействия и оценка их эффективности………………………………………………………………...9
7. Рассмотрение конкретного плана проведения мероприятия. Подготовка плана проведения, отвечающего на вопросы: кому он предназначен, для чего, кто, когда, где и на какой период будет его проводить………………………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………19
Список литературы...................................................................................20

Файлы: 1 файл

Работа..doc

— 76.00 Кб (Скачать)

        Введение................................................................................................2

    1.  Выбор и краткая характеристика организации ………………………3

    2. Описание дерева целей и задач пропаганды и рекламы для выбранного объекта рассмотрения……………………………………………………………4

    3.Определите проблемы, для разрешения которых требуется формировать связи с общественностью на основе анализа внешней и внутренней среды организации…………………………………………………5

    4. Рекомендации по формированию имиджа организации…………….6

    5. Проведение анализа групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие………………………………………….8

    6. Описание используемых и планируемых  форм воздействия и оценка  их эффективности………………………………………………………………...9

    7. Рассмотрение конкретного плана проведения мероприятия. Подготовка плана проведения, отвечающего на вопросы: кому он предназначен, для чего, кто, когда, где и на какой период будет его проводить………………………………………………………………………..12

    Заключение…………………………………………………………………19

       Список литературы...................................................................................20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ.  
 
 

     Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.

     ПАБЛИК  РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.  

    Все организации существуют в определенной среде. Часть этой среды - общественность, которую каждая организация должна создавать и контролировать. Там, где осознана потребность в контактах с общественностью, возникает необходимость в Паблик Рилейшнз (PR).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ВЫБОР И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
 

     Министерством Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в свете реализации концепции по организации единого надзора,  проведены организационно-штатные мероприятия в ГУ МЧС России по Ленинградской области. В результате, с 1 октября 2008 года создан и начал функционировать «Отдел государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее ОГН ГО ЧС), который вошел в состав управления ГПН ГУ МЧС России по Ленинградской области, как структурное подразделение.

     Работа  ОГН ГО ЧС организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнении отдельных поручений.

    Отдел осуществляет свою деятельность на основании  действующих нормативно-правовых актов  Российской Федерации  в области  гражданской обороны, защиты населения  и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Основной  задачей отдела является осуществление в установленном порядке надзорных и контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинградской области. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. ОПИСАНИЕ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОПАГАНДЫ И РЕКЛАМЫ ДЛЯ ОГН ГОЧС. 

     ОГН ГО ЧС взаимодействует с другими структурными подразделениями Главного управления МЧС России по Ленинградской области, органами государственной власти, предприятиями, организациями и учреждениями Томской области при выполнении возложенных на отдел задач.

    Приказами МЧС России от 16 февраля 2009 года № 65,66  «Об утверждении Административных регламентов по исполнению государственной функции по надзору в области ГО ЧС…» определены требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении  государственной функции, которая предоставляется:

    посредством размещения на официальном интернет-сайте МЧС России;

    непосредственно в органах государственного надзора  в области ГО, защиты от чрезвычайных ситуаций, исполняющих государственную функцию;

    с использованием средств телефонной связи, а также при устном или  письменном обращении.

    Консультации  проводятся гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:

    разъяснения прав и обязанностей должностных  лиц органов государственного надзора  в области ГО, защиты от чрезвычайных ситуаций, осуществляющих государственный надзор в области ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 

    Административные  регламенты определяют нам задачи, цель которых  организация информирования населения об исполнении государственной функции.

    Выполняя  поставленные задачи по надзору в области ГО ЧС, 100% результат, может быть достигнут при использовании комплексного подхода в проведении  разъяснительной работы через СМИ.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМЫ, ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ ФОРМИРОВАТЬ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. 

    Всё новое, как правило, встречается  без особого оптимизма…..

    Образование отдела государственного надзора в  области ГО ЧС и подчинение его  управлению ГПН было воспринято руководством УГПН без должного понимания,  скорее как,  недоразумение. Причём эти настроения не скрывались и отдел ГН ГОЧС с самого своего образования испытывал на себе негативное отношение со стороны коллег из УГПН (МЫ ГПН, а вы го чс).  Если наступает «День ГО», то в УГПН говорят: «Зачем Вас поощрять ведь вы в УГПН», а когда день пожарной охраны: «Не забывайте, что вы ГО ЧС».

    Анализ внутренней среды показывает, что нездоровые амбиции отдельных должностных лиц  и отсутствие понимания в необходимости организации стабильной работы государственного надзора в области ГОЧС ведёт к тому, что практически все вопросы приходится решать ОГН ГОЧС самостоятельно и постоянно показывать значимость своего отдела и для Главного управления в том числе.

    Из  личного опыта знаю, что всегда, той соломинкой, которая вытянет практически в любой ситуации, являются - честность, порядочность, преданность делу, профессионализм.

    Персонал  отдела ГН ГОЧС за год  сумел организоваться и сформироваться  как коллектив единомышленников, своим добросовестным отношением к делу заявить о себе.  

    Хочу  заметить, что внешняя среда (объекты  надзора) восприняли надзор в области  ГОЧС, как структуру, с которой  можно договориться и получить снисхождения или вообще проигнорировать, как это бывало ранее. Однако выигранные дела в судах, принципиальность персонала,  встряхнули сознание руководителей предприятий и глав муниципальных образований.  Вместе с тем в процессе надзора выяснилось, что уполномоченные должностные лица на решение задач в области ГО ЧС не имеют и не знают документов в этой области, а зачастую просто «отбывают номер» занимая должность. 

      Отсутствие надзора  привело к неисполнению многими организациями действующего законодательства РФ в  области ГО ЧС, так как многие мероприятия связаны с вложением денежных средств, и руководители предприятий считают своей основной задачей получение прибыли, а защита населения и территорий им не интересна.  

    Таким образом, обозначилась проблема, которую нужно решать не только путём организации надзорных мероприятий, но и проводить разъяснительную работу с целью формировать устойчивое общественное мнение о необходимости выполнения требований НПА в области ГО ЧС.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ.  

    Имею  глубокое убеждение, что организацию  делают люди.

    Для формирования имиджа организации необходимо постоянно проводить работу с  персоналом отдела на предмет:

    -внешней  составляющей (умение одеваться,  носить военную форму одежды,  опрятности, этики,  и т.д.)

    - внутренней  составляющей (проводить занятия по служебной подготовке,  заниматься самообразованием, повышать  культуру общения и ведения деловой беседы, и т.д.) 
 
 

    Имиджевая  речь о героизме, добросовестности и  ответственности  пожарных-спасателей и инспекторов 
 

    Дорогие друзья!

                Ваш общий труд можно  назвать обыкновенным каждодневным  подвигом. Заступая на дежурство, вы не знаете, что для вас приготовила  судьба. И каждый день – это постоянное тревожное ожидание, готовность по первому же сигналу мгновенно собраться и выехать на вызов.

                И несмотря на это, вы продолжаете держать высокую  планку профессионализма.  Дисциплина, ответственность, сила духа, мужество – все это о вас! Сознательность, бесстрашие, отвага, героизм – это тоже о вас!  Каждый из вас герой, каждый из вас – человек с большой буквы!

                Спасибо за то, что  вы честно исполняете свой  долг перед  Отечеством, перед своим городом. Спасибо за то, что вам не страшны ни огонь, ни вода. Что и в жару, и в холод, при любой погоде, в любое время суток вы всегда наготове!!! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5. ПРОВЕДИТЕ АНАЛИЗ  ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ  И ОБЩЕСТВЕННОСТИ (ПО  ПРИЗНАКАМ: ПОЛ,  ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАНИЕ,  СФЕРА ЗАНЯТОСТИ,  ПРОФЕССИЯ И Т.П.), НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО PR ВОЗДЕЙСТВИЕ. 

    В связи с тем, что вопросы ГО ЧС затрагивают все слои населения, поэтому воздействие СМИ необходимо на все слои работающего и неработающего населения за исключением детей в возрасте до 7 лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    6. ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  И ПЛАНИРУЕМЫХ  ФОРМ ВОЗДЕЙСТВИЯ  И ОЦЕНКА ИХ  ЭФФЕКТИВНОСТИ. 
 

    ГПН при взаимодействии с целевыми аудиториями использует обязательные каналы (т.е. те каналы, которые приписаны законодательством) и PR-каналы (дополнительные каналы коммуникаций). К обязательным каналам относятся различные учения, семинары, учения, лекции, тренировки и т.д. К PR-каналам относят специальные мероприятия (праздники, викторины, конкурсы), web-сайт ГПС, работа со СМИ и т.д.

    Почему  выбраны именно эти каналы?

      Обязательные каналы коммуникаций  приписаны законодательством. А  что касается PR-каналов, то здесь все зависит от цели их использования. Основные цели использования таких каналов коммуникаций – это обучение населения (как действовать в ЧС или как из нее выйти) и информирование населения, работающее на формирование положительного имиджа ГПС.

Информация о работе Связь с общественностью