Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:36, контрольная работа
Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Введение................................................................................................2
1. Выбор и краткая характеристика организации ………………………3
2. Описание дерева целей и задач пропаганды и рекламы для выбранного объекта рассмотрения……………………………………………………………4
3.Определите проблемы, для разрешения которых требуется формировать связи с общественностью на основе анализа внешней и внутренней среды организации…………………………………………………5
4. Рекомендации по формированию имиджа организации…………….6
5. Проведение анализа групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие………………………………………….8
6. Описание используемых и планируемых форм воздействия и оценка их эффективности………………………………………………………………...9
7. Рассмотрение конкретного плана проведения мероприятия. Подготовка плана проведения, отвечающего на вопросы: кому он предназначен, для чего, кто, когда, где и на какой период будет его проводить………………………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………19
Список литературы...................................................................................20
В чем их основные преимущества и недостатки?
-
Основной недостаток
Используя эти каналы, не удается охватить все целевые аудитории ГПН?
Очень трудно охватить социально-неблагополучные семьи, которые являются одной из наших целевых аудиторий, а также практически не ведется работа со студентами.
Каким образом осуществляются коммуникации с целевыми аудиториями?
-
На данный момент коммуникации
с целевыми аудиториями
Основные проблемы, с которыми сталкивается организация при выборе каналов коммуникации и осуществлении коммуникаций?
Основная
проблема – это недостаточное
финансирование для осуществления
коммуникаций с целевыми аудиториями,
направленных на повышение имиджа организации.
Вместе
с тем на территории Ленинградской
области созданы элементы общероссийской
комплексной системы информирования и
оповещения населения в местах массового
пребывания людей, основные цели программных
мероприятий это:
гарантированное
и своевременное информирование
и оповещение населения при угрозе
и возникновении чрезвычайных и
кризисных ситуаций;
профилактика
чрезвычайных ситуаций и правонарушений,
а также сбор информации о предпосылках
возникновения кризисных ситуаций;
формирование
культуры безопасности жизнедеятельности
населения, его подготовка по вопросам
гражданской обороны, защиты от чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности и
охраны общественного порядка.
Основными
задачами этого направления являются:
сокращение
сроков гарантированного оповещения о
возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение
оперативности информирования населения
о правилах безопасного поведения
при угрозе и возникновении чрезвычайных
ситуаций;
обеспечение
передачи населению указаний и рекомендаций,
касающихся их поведения в процессе локализации
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повышение
уровня культуры и подготовленности
населения по вопросам безопасности
жизнедеятельности;
обеспечение
регулярности передачи информации, необходимой
для обучения населения безопасному поведению;
усиление
информационного воздействия с
целью скорейшей реабилитации населения,
пострадавшего в результате чрезвычайных
ситуаций;
повышение
эффективности мониторинга
Приоритетными территориями для создания и введения в эксплуатацию этой системы являются города и другие населенные пункты, имеющие важное социально-экономическое и оборонное значение, наибольшую плотность населения и концентрацию потенциально опасных объектов, а также характеризующиеся высокими рисками чрезвычайных ситуаций, повышенными угрозами террористических проявлений и проблемами, связанными с охраной общественного порядка.
Это
обеспечит высокую
результативность использования
средств федерального
бюджета в целях
своевременного и
качественного информирования
и оповещения населения
об угрозе и возникновении
чрезвычайных и кризисных
ситуаций.
7.
РАССМОТРЕНИЕ КОНКРЕТНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ. ПОДГОТОВКА
ПЛАНА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ,
ОТВЕЧАЮЩЕГО НА ВОПРОСЫ:
КОМУ ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН,
ДЛЯ ЧЕГО, КТО, КОГДА,
ГДЕ И НА КАКОЙ ПЕРИОД
БУДЕТ ЕГО ПРОВОДИТЬ.
В связи с тем, что отдел ГН ГОЧС пока ещё не имеет такой истории как скажем пожарная охрана, то я решил в своей работе рассмотреть мероприятия и план его проведения связанный с празднованием дня образования Пожарной охраны так как являюсь сотрудником государственной противопожарной службы..
Одним
из значимых праздников у пожарных
является день образования Пожарной охраны
России. Проведению праздничных мероприятий
посвящённых дню образования Пожарной
охраны России предшествует подготовка
не только пожарных подразделений, но
и формирование общественного настроения
на этот праздник. В своей работе я представляю
план PR-кампании, посвященной дню образования
Пожарной Охраны России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В своей работе я сделал попытку рассказать о сути проблем возникающих в работе отдела государственного надзора в области ГО ЧС, сотрудники которого являясь сотрудниками ФПС но в силу возложенных на них задач Министерством не находят поддержки и понимания у своих непосредственных руководителей таких же сотрудников ФПС.
Вместе
с тем анализ внутренней и
внешней среды, а также воля коллектива
ОГН ГОЧС позволили придти к пониманию
необходимости организовать связь с общественностью.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Блек Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М. : АСЭС-Москва, 1990.
2.
Войтасик Л. Психология
3. www.besonus.narod.ru/persons.
4. www.sf-online.ru