Связь с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:36, контрольная работа

Краткое описание

Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.

Оглавление

Введение................................................................................................2
1. Выбор и краткая характеристика организации ………………………3
2. Описание дерева целей и задач пропаганды и рекламы для выбранного объекта рассмотрения……………………………………………………………4
3.Определите проблемы, для разрешения которых требуется формировать связи с общественностью на основе анализа внешней и внутренней среды организации…………………………………………………5
4. Рекомендации по формированию имиджа организации…………….6
5. Проведение анализа групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие………………………………………….8
6. Описание используемых и планируемых форм воздействия и оценка их эффективности………………………………………………………………...9
7. Рассмотрение конкретного плана проведения мероприятия. Подготовка плана проведения, отвечающего на вопросы: кому он предназначен, для чего, кто, когда, где и на какой период будет его проводить………………………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………19
Список литературы...................................................................................20

Файлы: 1 файл

Работа..doc

— 76.00 Кб (Скачать)

        В  чем их основные преимущества и недостатки?

    - Основной недостаток заключается  в том, что мало работы проводится  с такой аудиторией, как студенты. И очень трудно донести какую-либо информацию до социально-неблагополучных семей. Ну, а что касается преимущества, то нам удается бесплатно размещать рекламные сообщения по мере возможности (т.е. освобождения рекламных мест). 

      Используя эти каналы, не удается охватить все целевые аудитории ГПН?

      Очень трудно охватить социально-неблагополучные семьи, которые являются одной из наших целевых аудиторий, а также практически не ведется работа со студентами.

 

      Каким образом  осуществляются коммуникации с целевыми аудиториями?

    - На данный момент коммуникации  с целевыми аудиториями проводятся  при помощи web-сайта http://kchs.lenobl.gov.ru/, социальных роликов по радио («Русское Радио» и «Европа Плюс»), наружной рекламы (баннеры), рекламы на электронном табло. 

      Основные проблемы, с которыми сталкивается организация при выборе каналов коммуникации и осуществлении коммуникаций?

    Основная  проблема – это недостаточное  финансирование для осуществления  коммуникаций с целевыми аудиториями, направленных на повышение имиджа организации. 
 

    Вместе  с тем на территории Ленинградской области созданы элементы общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, основные цели программных мероприятий  это:  

    гарантированное и своевременное информирование и оповещение населения при угрозе и возникновении чрезвычайных и  кризисных ситуаций;  

    профилактика  чрезвычайных ситуаций и правонарушений, а также сбор информации о предпосылках возникновения кризисных ситуаций;  

    формирование  культуры безопасности жизнедеятельности  населения, его подготовка по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и  охраны общественного порядка.  

    Основными задачами этого направления являются:  

    сокращение  сроков гарантированного оповещения о  возникновении чрезвычайных ситуаций;  

    повышение оперативности информирования населения  о правилах безопасного поведения  при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;  

    обеспечение передачи населению указаний и рекомендаций, касающихся их поведения в процессе локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;  

    повышение уровня культуры и подготовленности населения по вопросам безопасности жизнедеятельности;  

    обеспечение регулярности передачи информации, необходимой для обучения населения безопасному поведению;  

    усиление  информационного воздействия с  целью скорейшей реабилитации населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций;  

    повышение эффективности мониторинга обстановки путем осуществления профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей.  

    Приоритетными территориями для создания и введения в эксплуатацию этой системы являются города и другие населенные пункты, имеющие важное социально-экономическое  и оборонное значение, наибольшую плотность населения и концентрацию потенциально опасных объектов, а также характеризующиеся высокими рисками чрезвычайных ситуаций, повышенными угрозами террористических проявлений и проблемами, связанными с охраной общественного порядка.

    Это обеспечит высокую  результативность использования  средств федерального бюджета в целях  своевременного и  качественного информирования и оповещения населения  об угрозе и возникновении  чрезвычайных и кризисных  ситуаций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    7. РАССМОТРЕНИЕ КОНКРЕТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. ПОДГОТОВКА ПЛАНА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ, ОТВЕЧАЮЩЕГО НА ВОПРОСЫ: КОМУ ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН, ДЛЯ ЧЕГО, КТО, КОГДА, ГДЕ И НА КАКОЙ ПЕРИОД БУДЕТ ЕГО ПРОВОДИТЬ.  

     В связи с тем, что отдел ГН ГОЧС пока ещё не имеет такой истории как скажем пожарная охрана, то я решил в своей работе рассмотреть мероприятия и план его проведения связанный с празднованием дня образования Пожарной охраны так как являюсь сотрудником государственной противопожарной службы..

      Одним из значимых праздников у пожарных является день образования Пожарной охраны России. Проведению праздничных мероприятий посвящённых дню образования Пожарной охраны России предшествует подготовка не только пожарных подразделений, но и формирование общественного настроения на этот праздник. В своей работе я представляю план PR-кампании, посвященной дню образования Пожарной Охраны России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

     В своей работе я сделал попытку рассказать о сути проблем возникающих в работе отдела государственного надзора в области ГО ЧС, сотрудники которого являясь сотрудниками ФПС но в силу возложенных на них задач Министерством не находят поддержки и понимания у своих непосредственных руководителей таких же сотрудников ФПС.

     Вместе  с тем анализ  внутренней и  внешней среды, а также  воля  коллектива ОГН ГОЧС позволили придти к пониманию необходимости организовать связь с общественностью. 
 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ.

    1.Блек  Сэм. Паблик рилейшнз. Что это  такое? - М. : АСЭС-Москва, 1990.

    2. Войтасик Л. Психология политической пропаганды.- М.: Прогресс, 1981.

    3. www.besonus.narod.ru/persons.htm

    4. www.sf-online.ru

Информация о работе Связь с общественностью