Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:36, контрольная работа
Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Введение................................................................................................2
1. Выбор и краткая характеристика организации ………………………3
2. Описание дерева целей и задач пропаганды и рекламы для выбранного объекта рассмотрения……………………………………………………………4
3.Определите проблемы, для разрешения которых требуется формировать связи с общественностью на основе анализа внешней и внутренней среды организации…………………………………………………5
4. Рекомендации по формированию имиджа организации…………….6
5. Проведение анализа групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие………………………………………….8
6. Описание используемых и планируемых форм воздействия и оценка их эффективности………………………………………………………………...9
7. Рассмотрение конкретного плана проведения мероприятия. Подготовка плана проведения, отвечающего на вопросы: кому он предназначен, для чего, кто, когда, где и на какой период будет его проводить………………………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………19
Список литературы...................................................................................20