Рефераты по масс-медиа и рекламе

Средства массовой информации как орудие политики

20 Марта 2015, реферат

СМИ уже достаточно давно используются как средство политической борьбы. В начале эта борьба была с успехом только одной стороны - государства, которая за счёт цензуры контролировала СМИ (хотя стоит вспомнить, что ещё Екатерина Великая проводила дискуссии в СМИ, которые, пусть и с определенной долей условности, но можно назвать политической борьбой). Теперь же борьба ведётся с нескольких сторон: государство (Россия), оппоненты официального курса внутри страны, внешние противники.

Средства массовой коммуникации

06 Августа 2012, курсовая работа

Цель. Выявить основные виды влияния средств массовой информации на человека и сопоставить влияние радиодискурса на формирование реальности и стиля жизни аудитории.
Предмет и объект исследования. В качестве объекта исследования выступает современные средства массовой коммуникации в целом, а предметом исследования является изучение вопроса восприятия реальности с помощью средств массовой коммуникации, в частности радиодискурс.

Средства рекламы

23 Ноября 2011, реферат

Под средствами рекламы принято понимать форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего количества потребителей рекламируемого товара (услуги). Наиболее полезными для связи с любыми покупателями представляются следующие каналы: личные контакты — визит представителя предприятия (генеральный директор или иной высший руководитель, сотрудник, к примеру, внешнеторговой фирмы) к потенциальному покупа­телю, переговоры с представителями потенциальных покупателей на выставках и ярмарках.

Структура российского радиовещания

21 Марта 2011, контрольная работа

Если все «разнообразие» советского телевидения сводилось к делению на центральное и местное вещание, то с середины 90-х гг. XX появляется более сложная классификация. Рассмотрим существующие классификации:

Студенческие СМИ как способ коммуникации

15 Февраля 2015, реферат

К корпоративным СМИ принято относить периодические печатные издания, радио-, телепрограммы, интернет-сайты и порталы, выпускаемые по инициативе самой организации. Что касаемо учебных заведений, то уже невозможно представить ни одного известного и преуспевающего ВУЗа без своей системы внутрикорпоративных СМИ.

Сущность процесса консультирования, основные фазы

06 Декабря 2011, курсовая работа

Под управленческим консультированием понимается профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций, заключающаяся в совместно вырабатываемых решениях на основе анализа существующих проблем функционирования и/или потенциала дальнейшего развития организаций.

Сферы применения PR. Государственные PR. Бизнес- PR. Внутренние PR

24 Января 2012, контрольная работа

Связи с общественностью – «паблик рилейшнз» (PR) – во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом.

Сходства и различия PR и маркетинга

24 Декабря 2011, доклад

Связи с общественностью или ПР, PR (Public Relations, СО, русск. ПР, англ. PR, от public relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо-жаргонное: пиар ПР) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Телевидение как средство распространения и размещения рекламы

16 Июня 2013, курсовая работа

Поэтому целью работы является исследование эффективности размещения и распространения рекламы на телевидении и разработка направлений по совершенствованию телевизионной рекламы в России. Для достижения этой цели мной были поставлены следующие задачи: узнать историю появления телевизионной рекламы, определить понятие телевизионной рекламы, ее виды и функции, дать её характеристику, определить особенности её воздействия, провести исследование эффективности рекламных роликов «Домик в деревне».
Объектом исследования в моей работе выступает телевизионная реклама.
Рекламные ролики бренда «Домик в деревне» являются предметом исследования.
В работе использованы методы социологического исследования и наблюдения.

Телевизионная реклама, ее роль и значение для выхода на рынок товаров и услуг

17 Января 2012, курсовая работа

Понятия рекламы, ее виды и функции. Характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. Характеристика турфирмы «Тур» и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов турфирмы «Тур».

Телесериал как феномен массовой художественной культуры

27 Марта 2013, курсовая работа

урно развивающаяся сюжетная линия. Вовлечение зрителя в новый для него мир, обязательно красивый, необычный и захватывающий (красота вообще является для создателей сериалов коммерческим явлением: чем привлекательнее внешне актеры, интерьер, природа, тем выше коммерческий успех). Описание ярких (редких в обычной жизни) чувств и эмоций, вызывающих сопереживание или негодование в адрес отдельных героев.

Тема и девиз рекламной компании

14 Октября 2014, творческая работа

На сегодняшний день девиз играет одну из главенствующих ролей в создании положительного имиджа компании, помогает выделиться среди конкурентов, создает уникальный эмоциональный настрой, который формирует отношение потребителя к компании. Рассмотрим основные этапы и принципы создания идеального девиза.

Тенденции развития Российского рынка PR услуг

08 Декабря 2010, реферат

В России связи с общественностью (Public Relations -- РR) как контент эффективных коммуникаций развиваются стремительно и являются одним из ключевых элементов маркетинга. Уже сегодня накоплен достаточный опыт практического РR с учетом специфики России, ее территориальной масштабности, ресурсного потенциала, культуры, традиций. За последние 15 лет РR как наука об управлении состоянием общественного мнения превратилась в национальную РR-логию, направленную на гармонизацию взаимоотношений внутри определенного маркетингового проекта, с его внешним окружением.

Теория и практика массовой информации

21 Марта 2015, контрольная работа

Функциональные отношения между участниками процесса массовой информации. Школа молодоженов "Свадьба на 5+": описание процесса, подготовка материалов к освещению в печати. Анализ прессы и телеканалов в регионе.

Технологии производства мультимедийной презентации

29 Июня 2013, курсовая работа

Создание мультимедийных презентаций дает самые эффективные результаты. По сравнению с рекламой, размещенной на традиционных информационных площадках, мультимедиа презентации - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Мультимедиа, или flash презентации - очень выгодная и удобная форма рекламы; и вместе с тем, профессионально выполненные flash презентации - к примеру, создание слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Как и реклама, flash презентации работают на имидж компании и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные мультимедийные презентации становятся визитной карточкой компании или проекта, а также когда мультимедийная презентация украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.

Товарные знаки и товарные марки в рекламной деятельности

15 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – на основе анализа теоретической и практической части изучить особенности, структуру и охрану товарной марки и товарного знака, их сущность и использование.

Упаковка для CD/DWD дисков

27 Марта 2012, курсовая работа

Теоретические основы дизайна упаковки (упаковка для СD/DVD дисков: задачи, функции, требования к упаковке и материалы для изготовления, особенности дизайна упаковки для СD/DVD дисков и анализ неймингов), разработка дизайн-концепции упаковки для СD/DVD дисков (дизайн-концепция, конструкция упаковки и выбор материала, графическое оформление).

Управление общественными отношениями

13 Апреля 2013, контрольная работа

Стоит отметить, что средства массовой информации сильны именно в отношении массовой, потребительской информации. Каждый день с экранов телевизора, компьютера, из радиоприемника на людей «обрушивается» огромное количество информации. Так или иначе, они воспринимают ее. Поэтому влияние СМИ на аудитории неоспоримо.
СМИ обеспечивают огромную широту и постоянную возобновляемость контактов организации и общественности. Поэтому образ организации в СМИ (медийный образ) - это ее образ в глазах общественности.

Управление рекламной компанией

18 Февраля 2012, курсовая работа

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

Фирменный стиль

29 Января 2015, контрольная работа

Фирменный стиль (англ. corporate identity advertising) ? комплекс комбинированных элементов, служащий для идентификации, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. Он может включать в себя товарный знак, шрифт, фирменную цветовую гамму, слоган. Или иначе ФС представляет собой набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия товаров (услуг).

Формы массового политического поведения и участия

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы - раскрыть суть массового политического поведения и субъекта поведения.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
- дать понятие политического поведения и политического участия; рассмотреть роль и значение манипулирования общественным сознанием.
- осветить формы массового политического поведения;
- выявить специфика массового поведения в политике
- охарактеризовать политическое поведение индивида.

Функции главного редактора в масс-медийном процессе

04 Декабря 2014, реферат

Профессия главного редактора дала своё начало в XVII веке, параллельно со становлением книгопечатания. Текст, который поступал в издательство, нуждался в редактировании, следовательно, для данной функции требовался специальный человек, умеющий выполнять эту задачу. В дальнейшем, люди, занимающиеся данной работой, стали называться главными редакторами.
Главный редактор – это основное лицо в структурах СМИ

Функции и задачи рекламы

26 Ноября 2011, курсовая работа

Цели данной работы:
1) изучить для чего предназначена реклама: информировать, увещевать или напоминать.
Задачи данной работы:
1) узнать, что такое реклама, каковы её функции и задачи рекламы;
2) изучить состав участников рекламной компании;
3) определить технологию создания рекламного объявления, сбор информации о клиентах.

Функции и структура пресс-службы, координация пресс-службы со структурными подразделениями органа государственной власти.

30 Октября 2011, курсовая работа

Объект изучения: процесс функционирования пресс-службы и ее структурные составляющие.

Предмет: основные задачи работы и методы координации деятельности со российских государственных пресс-служб.

Целью работы является изучение функций и структуры пресс-службы.

Задачи:

1.Рассмотреть основные подходы к определению понятия пресс-службы и ее структуры.

2.Изучить функции и задачи пресс-службы.

3.Выявить специфику работы пресс-службы органа государственной власти.

4.Проанализировать основные методы и формы координации деятельности российских государственных пресс-служб.

Функции и эффективность рекламы

12 Апреля 2013, курсовая работа

В первой главе данной работы описывается сущность, функции, а также роль рекламы в маркетинге. Также представлена масса примеров, демонстрирующих применение функций рекламы. Во второй главе, наиболее содержательной, описаны основные виды рекламы, основные способы распространения рекламы, а также критерии выбора каналов распространения. В этой главе подробно исследуются каждый из каналов передачи рекламы, их преимущества и недостатки, а также определяется наиболее эффективный из способов передачи рекламы. И наконец в третьей главе даётся пример рекламы табака и табачных изделий, а также описывается состояние рынка рекламы табачных изделий и его тенденции.

Характеристика исследований в связях с общественностью

18 Апреля 2013, контрольная работа

Понятие и содержание исследования
Виды исследований
Источники информации
Методы исследования
Наблюдение
Опрос
Метод фокус-групп
Анализ документов
Ситуационный анализ
SWOT-анализ
Метод экспертной оценки
5. Социометрическая техника

Характеристика некоторых СМИ и их влияния на воспитание школьника

10 Октября 2011, курсовая работа

Цель своей работы я решила поставить изучение позитивных и негативных сторон влияния современных СМИ на учащихся.

Практической значимостью курсовой работы является изучение влияния СМИ на школьников, что позволяет предугадать и скорректировать негативные последствия влияния и учесть его положительные последствия в процессе обучения.

Характеристики рекламных средств и Интернет-ресурсов

07 Мая 2014, реферат

Целью данной работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования.

Ценность паблисити и его обеспечение

29 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что вопросы о значимости паблисити и способах его обеспечения с каждым годом приобретают все большую значимость. В современном обществе, в условиях высокой загруженности информационного поля, практически каждый действующий социальный субъект стремится создать вокруг себя коммуникативное пространство и наладить коммуникацию с другими элементами социума.
Особенно актуально данное положение в сфере бизнеса, в которой от эффективности налаживания коммуникативных потоков во многом зависит экономическая успешность предприятия.

Ценность паблисити и его обеспечение

19 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение специфики Паблисити как одного из направлений PR-деятельности. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в данной работе:
Рассмотреть определение понятия «Паблисити»;
Изучить направления работы паблисити и способы его обеспечения;
Проанализировать значимость Паблисити: его преимущества и недостатки.