Технологии производства мультимедийной презентации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 15:09, курсовая работа

Краткое описание

Создание мультимедийных презентаций дает самые эффективные результаты. По сравнению с рекламой, размещенной на традиционных информационных площадках, мультимедиа презентации - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Мультимедиа, или flash презентации - очень выгодная и удобная форма рекламы; и вместе с тем, профессионально выполненные flash презентации - к примеру, создание слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Как и реклама, flash презентации работают на имидж компании и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные мультимедийные презентации становятся визитной карточкой компании или проекта, а также когда мультимедийная презентация украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………
Глава I. Мультимедийная презентация: понятие и виды …………………..
1.1 Определение понятия……………………………………………………...
1.2 Виды презентаций…………………………………………………………
1.3 Преимущества мультимедийной презентации…………………………..
Глава II. Создание презентации ……………………………………………...
2.1 Этапы создания презентации как рекламного продукта………………..
2.2 Структура презентации………………...…………………………………
2.3 Принципы визуального оформления слайдов………………………….
2.4 Программы, используемые для создания мультимедийной
презентации
2.5 Варианты использования мультимедийной презентации………………
Список использованной литературы ………………………………………...

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 527.00 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

Факультет декоративно-прикладного  творчества

Кафедра рекламы

 

 

 

Курсовая работа

по предмету «Разработка и технологии производства рекламного продукта»

 

Технологии  производства мультимедийной презентации

Специальность 032401

Реклама

 

 

 

 

Выполнил студент:

306__группы  ХДР

заочного отделения

Афанасьева Ольга Николаевна

             

 

Руководитель:

________________________________

                                 (Ф.И.О.)

_______________________________

                          


 

Срок сдачи ―                                                    

Подпись руководителя ―                  

Подпись зав. кафедры ― 

Аннотация

 

Во введении курсовой работы обосновывается

актуальность выбранной  темы, определяются объект, предмет, цель и задачи курсовой работы.

В первой главе  приводятся основные теоретические данные по заявленной проблематике, раскрываются преимущества мультимедийной презентации и особенности психологического воздействия рекламного сообщения на человека. Охарактеризованы основные виды презентаций.

Во второй главе приводятся примеры использования презентаций в формате мультимедиа, раскрыты основные этапы создания презентации, начиная от сбора информации и определения целевой аудитории и заканчивая основными принципами визуального оформления слайда. Перечислены основные компьютерные программы, позволяющие выполнить поставленную задачу, более подробно освещена работа в программе Microsoft Power Point. Приложение 1 представляет собой методические рекомендации по работе в Microsoft Power Point под редакцией Старшинина В. И., в приложении 2 в качестве примера эффективной презентации приведены слайды Стива Джобса, на которых наглядно представлены такие важнейшие принципы как простота, визуализация, приемы анимации. Приложение 3 представляет собой электронное пособие по работе в Microsoft Power Point. В приложении 4 подробно охарактеризованы значения цветов и особенности их воздействия на сознание человека как дополнение к вопросу визуального оформления слайдов.

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………………

 

Глава I. Мультимедийная презентация: понятие и виды …………………..

 

1.1 Определение понятия……………………………………………………...

1.2 Виды презентаций…………………………………………………………

1.3 Преимущества мультимедийной  презентации…………………………..

 

Глава II. Создание презентации ……………………………………………...

 

2.1 Этапы создания презентации  как рекламного продукта………………..

2.2 Структура презентации………………...…………………………………

2.3 Принципы визуального оформления  слайдов………………………….

2.4 Программы, используемые для  создания мультимедийной     

презентации

2.5 Варианты использования мультимедийной  презентации………………

 

Список использованной литературы ………………………………………...

 

Приложение 1: Методические рекомендации по работе в Microsoft Power   Point под редакцией Старшинина В. И……………………………………..

Приложение 2: Примеры  визуального оформления слайдов. Презентация  Стива Джобса…………………………………………………………………

Приложение 3: Электронное руководство по работе в Microsoft Power Point……………………………………………………………………………

Приложение 4: Психологическое  воздействие цвета………………………

4

 

8

8

9

14

17

17

17

18

10

 

11

 

27

35

 

 

40

 

 

43

 

 

53

 

 

 

 

 

57


 

 

 

Введение

     Рождение презентации, как нового вида рекламы состоялось не так давно. Пожалуй, только с появлением персонального компьютера стало возможно широкое использование презентационных материалов. В каком-то смысле это оживший буклет или каталог. Только, если последний ограничен площадью, качеством печати и правилами верстки, то в презентации компании можно с легкостью обойти все эти сложности. 

    Мультимедийная презентация, как и любая другая рекламная акция, создается для информирования своих потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых компанией, и для получения прибыли. Прибыль напрямую зависит от затрат. Традиционная реклама - очень дорогое и затратное удовольствие без гарантии эффективности, поэтому сегодня в традиционном маркетинге все более значимое место занимают электронные презентации или компьютерная презентация.

    Актуальность.

      Создание мультимедийных презентаций дает самые эффективные результаты. По сравнению с рекламой, размещенной на традиционных информационных площадках, мультимедиа презентации - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Мультимедиа, или flash презентации - очень выгодная и удобная форма рекламы; и вместе с тем, профессионально выполненные flash презентации - к примеру, создание слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Как и реклама, flash презентации работают на имидж компании и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные мультимедийные презентации становятся визитной карточкой компании или проекта, а также когда мультимедийная презентация украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.

    При создании мультимедийной презентации обычно задействуется 3D графика и современная анимация, интегрируется музыка, используется удобная система управления (интерфейс), добавляются видео или фото фрагменты. Все указанные инструменты применяются для того, чтобы показать презентуемый продукт или компанию с наиболее выгодной стороны.

      Мультимедийные презентации – эффективный способ коммуникаций в бизнесе. Основной аргумент для использования мультимедийных презентаций в бизнесе можно выразить фразой – лучше один раз увидеть. По данным международного маркетингового агентства, IDC люди запоминают менее 10% от прочитанной информации, приблизительно 30% - от услышанной и более 70% - от того, что слышат и видят одновременно. 
Выделим отдельные преимущества деловых мультимедийных презентаций. 
Прежде всего - эмоциональная привлекательность и наглядность информации.  
        Бизнес-информация подается в форме, удобной и доступной для потребителя. Материал на диске – компактен и удобен для хранения. Презентация в сочетании с ноутбуком предоставляет максимальную мобильность при выездных контактах. Мультимедиа-презентации имеют удобную систему навигации по материалам презентации.  
И при высокой информационной емкости компакт-дисков, стоимость тиражирования  оказывается ниже стоимости печати среднего буклета. 
Таким образом, мультимедийные презентации становятся перспективным маркетинговым инструментом в сфере B2B и других направлениях бизнеса, одним из самых эффективных способов представления информации.

       Функции мультимедийной презентации. Мультимедийные презентации нужны для яркой, четкой и быстрой подачи информации, которая легко усваивается потребителями в подобном представлении. Презентации выполняют функции продвинутого рекламного ролика — популяризируют бренд, информируют об услугах, создают положительный имидж современной компании. Кроме того, мультимедиа, как маркетинговый инструмент, обладает несколькими важными преимуществами. Во-первых, это технологичность: при создании мультимедиа-презентаций используются новейшие технологические разработки. Во-вторых, благодаря тому, что один и тот же диск может работать, как на выставке, так и на обычном компьютере, презентации являются универсальным носителем информации.

Еще одна особенность — интеграция с сетью, возможность встраивания механизма обратной связи с потребителем, электронной коммерции, обновлений информации и т.д. Ну и, конечно, легкость «транспортировки информации» — диск с презентацией можно взять с собой в самолет, в машину, в офис.

    Основное преимущество мультимедиа - многофункциональность. Однажды созданная презентация всегда найдет себе применение. Она может быть использована для различных информационно-рекламных целей: для поддержки PR-акций, на выставках, обучающих семинарах, при личных контактах с клиентами, партнерами и инвесторами, для рекламы на широкоформатных экранах в публичных местах, в информационных киосках, как приложение к товару и во многих других случаях. То есть ММП - действительно многофункциональный инструмент, который можно "транслировать" практически по всем коммуникационным каналам.

Цель работы:

     получить представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности - создании мультимедийной презентации .Основной целью данной работы является формирование базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения в рамках создания презентации.

Объект исследования – представление товара или услуги потребителю.

Предмет исследования – мультимедийная презентация.

Задачи работы:

1. Рассмотреть понятие презентации, ее особенности и виды;

2. Сформировать представление об этапах, принципах и методах создания мультимедийной презентации;

2.Ознакомление со средствами коммуникативного воздействия, используемых в рекламе, с базовыми навыками использования этих средств при создании рекламного продукта.

3. Ознакомление  с принципами и методами художественного оформления слайдов презентации.

4. Ознакомление с перечнем  компьютерных программ, обеспечивающих  разработку и создание мультимедийной  презентации.

4. Рассмотреть преимущества  мультимедийной презентации;

5. Показать на примере разработку и создание мультимедийной презентации.

Научная новизна и  практическая значимость работы определяется тем, что в рамках этого научного исследования предлагается обзор различных точек зрения на заявленную тему, разработан  алгоритм представления информации потребителю, базирующийся на психологических аспектах восприятия информации, современном программном обеспечении, а также на бесценном опыте легендарных рекламистов и презентеров, таких как Дэвид Огилви, Стив Джобс.

              

 

                     Глава 1 Мультимедийная презентация: понятие и виды.

1.1 Определение понятия

     Термин мультимедиа (multimedia) происходит от слов multi − "много", media − "средство информации" или, одним словом, "многосредность" . Это понятие довольно новое и очень модное в компьютерном мире.

      Мультимедиа технологии - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью.  
Мультимедиа технологии - совокупность внедряемых в систему организации управления маркетингом средств и методов продвижения товаров и услуг.

Мультимедиа обеспечивает работу с различными типами данных, такими как:

• неподвижные изображения − сюда входят изображения векторной и растровой графики;

• анимация − создаётся на основе последовательности заранее заготовленных кадров (неподвижных изображений), с заданной частотой кадров;

• звук − цифровые записи (оцифрованные или созданные на компьютере);

• видео − можно получать с помощью цифровых видеокамер, цифровых фотоаппаратов и сотовых телефонов, если они имеют режим видео, а также оцифровкой аналогового видео;

• текст − набранный на компьютере или отсканированный и распознанный с помощью специального программного обеспечения.

Одной из основных сфер применения мультимедиатехнологий является образование (видеоэнциклопедии, электронные учебники, интерактивные путеводители, обучающие программы и др.) Также мультимедиа используется и в других отраслях, например:

• в медицине (методики операций, каталоги лекарств, компьютерное диагностирование и т. п.),

• бизнесе (электронные каталоги недвижимости, мебели и любых других товаров, которые покупатель может посмотреть посредством Интернета и совершить покупку не выходя из дома),

• военном деле (интерактивные диски со всей технической, эксплуатационной и учебной документацией по всем системам вооружений, специальные тренажеры и др.),

• искусстве (сборники музыкальных произведений, фонды художественных музеев, в киноиндустрии (различные спецэффекты) и т. д.),

• развлечениях (виртуальная реальность, компьютерные игры, которых на сегодняшний день существует огромное количество).

1.2 Разновидности презентаций в формате мультимедиа

     Мультимедиа презентации отличаются по степени своей управляемости и динамичности, что позволяет классифицировать их на линейные и нелинейные (интерактивные) мультимедийные презентации.

    Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

     Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».

     В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации, можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например, поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный (интерактивный) способ подачи информации…

Информация о работе Технологии производства мультимедийной презентации