Технологии производства мультимедийной презентации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 15:09, курсовая работа

Краткое описание

Создание мультимедийных презентаций дает самые эффективные результаты. По сравнению с рекламой, размещенной на традиционных информационных площадках, мультимедиа презентации - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Мультимедиа, или flash презентации - очень выгодная и удобная форма рекламы; и вместе с тем, профессионально выполненные flash презентации - к примеру, создание слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Как и реклама, flash презентации работают на имидж компании и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные мультимедийные презентации становятся визитной карточкой компании или проекта, а также когда мультимедийная презентация украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………
Глава I. Мультимедийная презентация: понятие и виды …………………..
1.1 Определение понятия……………………………………………………...
1.2 Виды презентаций…………………………………………………………
1.3 Преимущества мультимедийной презентации…………………………..
Глава II. Создание презентации ……………………………………………...
2.1 Этапы создания презентации как рекламного продукта………………..
2.2 Структура презентации………………...…………………………………
2.3 Принципы визуального оформления слайдов………………………….
2.4 Программы, используемые для создания мультимедийной
презентации
2.5 Варианты использования мультимедийной презентации………………
Список использованной литературы ………………………………………...

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 527.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Слайд 1 : Одно слово на экране –  пример предельной текстовой оптимизации

 

 

 

Слайд 2: Использование эффектов анимации для привлечения внимания.

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3 : Использование эффекта  визуализации

 

 

Слайд 4: Использование анимации для  визуализации. Слово сжимается, акцентируя внимание на его значении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5: Пустой слайд. Стив Джобс периодически показывает аудитории совершенно пустые слайды. В тех случаях, когда он рассказывает какую-нибудь историю, все внимание зала приковано к нему.

 

 

 

Слайд 6: Правило трех. Нерофизиологи  доказали, что люди могут воспринимать лишь три или четыре пункта информации в кратковременной памяти одновременно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7 :Визуальная простота.

 

 

 

 




Информация о работе Технологии производства мультимедийной презентации