Технологии производства мультимедийной презентации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 15:09, курсовая работа

Краткое описание

Создание мультимедийных презентаций дает самые эффективные результаты. По сравнению с рекламой, размещенной на традиционных информационных площадках, мультимедиа презентации - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Мультимедиа, или flash презентации - очень выгодная и удобная форма рекламы; и вместе с тем, профессионально выполненные flash презентации - к примеру, создание слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Как и реклама, flash презентации работают на имидж компании и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные мультимедийные презентации становятся визитной карточкой компании или проекта, а также когда мультимедийная презентация украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………
Глава I. Мультимедийная презентация: понятие и виды …………………..
1.1 Определение понятия……………………………………………………...
1.2 Виды презентаций…………………………………………………………
1.3 Преимущества мультимедийной презентации…………………………..
Глава II. Создание презентации ……………………………………………...
2.1 Этапы создания презентации как рекламного продукта………………..
2.2 Структура презентации………………...…………………………………
2.3 Принципы визуального оформления слайдов………………………….
2.4 Программы, используемые для создания мультимедийной
презентации
2.5 Варианты использования мультимедийной презентации………………
Список использованной литературы ………………………………………...

Файлы: 1 файл

kursovaya.doc

— 527.00 Кб (Скачать)

     Мультимедиа презентации, которые проходят по линейной схеме, обычно представляют собой стендовую презентацию, электронный доклад, презентацию для проведения продаж (sales-презентацию), промо- или интро-ролик. Линейные мультимедиа презентации в виде видеоролика с заданной сменой сюжетов, как правило, проводятся для участия в тематических выставках. Мультимедийные презентации с использованием управляемых роликов, когда есть возможность переходить от одного сюжета к другому, выполняют функции иллюстрационного материала и организовываются для проведения пресс-конференций, тренингов и семинаров.

    Интерактивные мультимедийные презентации могут быть организованы не только как корпоративные мультимедиа презентации и презентации товаров, но и как мультимедийный каталог, электронное издание или обучающая программа. Нелинейные мультимедиа презентации нередко включают в себя элементы линейных мультимедийных презентаций, но по эффективности воздействия на аудиторию и возможностям подачи презентационных материалов они остаются вне конкуренции. Нелинейные мультимедиа презентации – это сложная структура с системой навигации и управления, позволяющая выбирать фрагменты материалов и обсуждать их во время мероприятия. Интерактивные мультимедиа презентации, проходящие по нелинейной схеме, обычно используются и для подготовки раздаточных материалов (презентационных дисков).

        Флэш презентации считаются наиболее популярным форматом для мультимедийных презентаций благодаря многовариантности подачи презентационного материала. Flash презентации представляют собой рекламно-информационный фильм из нескольких flash-роликов, объединенных общим сюжетом или идеей. Одним из преимуществ flash презентации является то, что каждый из роликов можно использовать для освещения одной темы. Флэш презентации являются универсальным и действенным инструментом, позволяющим подавать информацию с использованием неограниченных возможностей компьютерной графики и анимации. Технологии, используемые для flash презентации, многократно усиливают их визуальный эффект благодаря сочетанию динамичной анимации и звукового сопровождения. Такой формат, как флэш презентации, направлен на решение рекламных и маркетинговых задач за счет лаконичного текстового наполнения.  

            Наряду с печатной рекламной продукцией, флэш презентации становятся неотъемлемым составляющим любой рекламной кампании. Flash презентации более доступны по цене, чем рекламные ролики для телевидения, при этом по своей зрелищности они отнюдь не уступают видеороликам на TV. Соответственно, flash презентации могут использовать для позиционирования и рекламы своей продукции не только крупные, но и средние фирмы. Если планируется масштабная кампания с охватом всех рекламных площадок, для создания видеоролика, который будет транслироваться по телевидению, также можно использовать флэш презентации. Flash презентации несложны в управлении, и любой сотрудник, представляющий свою фирму на выставках, сможет продемонстрировать флэш презентации потенциальным клиентам и партнерам. Flash презентации можно показывать в реальном режиме или записывать на диск для последующей раздачи на корпоративных мероприятиях.

        3D презентации – это, прежде всего, презентации, насыщенные трехмерной 3D графикой - очень удобный и яркий способ продемонстрировать любой продукт или проект. Современные возможности позволяют показать спроектированный объект с любой стороны, выполнить с ним любые анимационные манипуляции. Подключив фантазию к разработке сценария, презентацию можно разработать в виде трехмерного электронного мира. 
        3D презентации - идеальное решение для компаний из разных отраслей. Например, для строительных компаний 3D презентации - лучшее решение, поскольку они помогают представить потребителям реалистичную картинку еще строящегося дома. В 3D презентациях можно предусмотреть возможность просмотра «внутренностей объекта»: планировки комнат и других помещений.

       Мультимедийные каталоги – современный способ продемонстрировать все многообразие рекламируемой продукции. Мультимедиа каталоги пришли на смену громоздким и во многом неудобным печатным каталогам. Этот вид мультимедиа презентаций – лучший инструмент для торговых компаний.  
Мультимедийные каталоги (мультимедиа каталоги) позволяют разместить большой объем информации на небольшом пространстве диска или переносной памяти – флешке. На этапе их производства можно предусмотреть создание удобного поиска по информации (ключевому слову), сегментации продуктов по группам и многое другое.

     Анимационные презентации – новый вид на рынке интерактивных презентаций. Когда говорят «анимационные презентации», то первым делом имеется ввиду  анимационные технологии, используемые в мультипликации. 
     По сути, анимационные презентации самостоятельный рекламный продукт, в котором акцент делается не только на продвижении товара или компании, но и на создании позитивных эмоций среди аудитории, просматривающей анимацию в презентации. Они предназначены, в первую очередь, для самых динамичных компаний, не боящихся использовать яркие рекламные решения. Это не только творческий процесс, но и тяжелый труд специалистов по анимации, так как нужно создать не только яркий дизайн, но и привязать его к корпоративному стилю и задачам, стоящим перед презентацией.

       Презентация может "работать" на престиж и имидж фирмы или организации. Такая имиджевая презентация не только расскажет о преимуществах компании, но также позволит выйти на рынок новым товарам и услугам, осуществить ребрендинг и т.д. Стабильно работающими фирмами имиджевая презентация используется на PR-мероприятиях, выставках. Это постоянное напоминание о фирме, об улучшении качества предоставляемых услуг или товаров. В такие презентации включается только самая важная информация, предпочтение отдается визуальным образам, емким слоганам.         

Мультимедийная поздравительная  открытка – это лучший способ поздравить друзей, сотрудников, клиентов или партнеров с праздником. Или даже выразить свои чувства просто так, без всякого повода!  
        В качестве праздничной открытки мультимедийная презентация чаще всего используется для поздравления, выражения признательности или благодарности. Использование интерактивной открытки вместо стандартных поздравительных бланков – новый и весьма оригинальный способ поздравления. Для тех, кто предпочитает необычные и оригинальные подарки – мультимедийная открытка станет лучшим праздничным сувениром.  
        Отличительным преимуществом интерактивного поздравления является возможность неоднократно просматривать, показывать друзьям, родным и сотрудникам оригинальный подарок. При этом в процесс просмотра вовлекается огромное количество пользователей, что позволяет значительно повысить имидж и престиж Вашей компании, увеличить узнаваемость брэнда.  
        Одним из основных компонентов мультимедийной праздничной открытки является масштабные графические работы. Открытка должна быть яркой, динамичной и запоминающееся, поэтому в состав работ по созданию интерактивной поздравительной открытки обязательно включается такие технологии как: разработка и создание анимированных персонажей, 3D-моделирование, графический дизайн, ручное иллюстрирование, звукозапись, монтаж и редактирование звука.

               

                     1.3 Преимущества мультимедийных презентаций

Мультимедийные презентации  год от года становятся все более  востребованной и эффективной формой рекламы, постепенно тесня традиционные способы продвижения товаров и услуг. Стремительное развитие и масштабность применения в сфере бизнеса мультимедийных презентаций объясняется в первую очередь многочисленными преимуществами использования мультимедиа в качестве маркетингового инструмента:

      Информационная  емкость - возможность в одной мультимедийной презентации разместить большой объем графической, текстовой и звуковой информации, позволяет в полной мере продемонстрировать преимущества и достоинства рекламируемого продукта;

Компактность. В качестве носителей для мультимедийной презентации могут быть использованы различные типы дисков, USB-карты или электронные визитные карточки, но независимо от формы и емкости, все эти типы носителей отличаются компактностью и удобством хранения. Мини-диск, USB-карта или USB-часы можно носить в кармане, портмоне или даже на руке, при этом в каждом из носителей может быть размещено до нескольких десятков мультимедийных презентаций;

     Эмоциональная  привлекательность. Мультимедийные презентации дают возможность представить информацию не только в удобной для восприятия последовательности, но и эффектно сочетать звуковые и визуальные образы, подбирать доминирующие цвета и цветовые сочетания, которые создадут у зрителей позитивное отношение к представляемой информации;       Наглядность - это ключевой аргумент использования мультимедийных презентаций. И лучше всего он выражается расхожей фразой: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», или даже прочесть. Отличительные особенности, специфические свойства и преимущества рекламируемого продукта можно предельно реалистично продемонстрировать именно с помощью современных графических и видео технологий мультимедийных презентаций;

     Мобильность. Все, что нужно для демонстрации – это носитель и компьютер, телевизор или даже карманный компьютер. Оптимальным решением может стать презентация в сочетании с ноутбуком, что особенно важно при выездных контактах. Нет нужды возить в машине кипы листовок или брошюр и переживать при поломке автомобиля с рекламными материалами в багажнике. Носитель, ноутбук или карманный компьютер – это все, что Вам понадобиться для проведения мультимедийной презентации;

     Интерактивность. Возможность непосредственно воздействовать на ход презентации - это одно из важнейших преимуществ мультимедиа. Выбрать язык презентации, нужный для представления раздел или блок информации -  неоспоримое достоинство мультимедийных презентаций, которое дает возможность фокусировать внимание собеседников на выбранных именно Вами ключевых моментах;

      Экономическая  выгода. Тиражирование мультимедийных презентаций на дисковые носители или электронные визитные карточки стоит гораздо ниже, чем печать среднего по объему и качеству полиграфии буклета. При этом следует учитывать и возможность многократного использования одной мультимедийной презентации, ее дополнения новыми текстовыми и графическими материалами, модификации интерфейса и звукового ряда;                       Многофункциональность. Однажды созданная презентация может иметь до десятка различных способов использования, начиная от применения мультимедиа для поддержки PR-акций и выставочных мероприятий, до демонстрации при личных контактах с потенциальным клиентом или партнером.

Заключение: современная мультимедийная презентация – это один из самых перспективных маркетинговых инструментов, позволяющий одновременно задействовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию. Иначе говоря, мультимедийные презентации представляют собой сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру. Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяет донести информацию о продукте, компании или услуге в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. «Презентации стали де-факто инструментом бизнес-коммуникаций, — пишет гуру презентационного дизайна Нэнси Дуарте в своей книге «Slide: ology» («Слайдо: логия»). — Компании живут, продукты запускаются, климат спасается — зачастую в зависимости от качества презентаций. Аналогично идеи, планы и даже карьеры разрушаются из-за неэффективных коммуникаций. Из миллионов презентаций, делающихся каждый день, только мизерный процент делается на достойном уровне».

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Глава 2 Создание презентации.

2.1 Этапы создания презентации  как рекламного продукта

Прежде всего, необходимо сформулировать несколько основных позиций и определить:

Этап 1: что презентовать?

- представить потенциальным  покупателям новый товар или  их группу;

- сообщить о скидках,  дополнительных услугах;

- сформировать или  поддержать на прежней высоте  имидж фирмы;

- продвинуть марку  и развить брэнд;

Этап 2: кому презентовать? Определение целевой аудитории.

- ее интересы, ожидания, потребительские привычки;

- социальную принадлежность;

- возраст, пол, уровень образования  и т.п.;

Этап 3: редактирование и оформление слайдов. Наполнение слайдов текстами, добавление необходимых изображений, таблиц, диаграмм.

Этап 4: добавление мультимедийных эффектов – звуков, настройка анимации  - работа с упрапвляющими кнопками, создание и настройка гиперссылок.

Работа на первых двух этапах предполагает проведение маркетинговых исследований. На последних двух этапах остановимся  поподробнее.

 

2.2 Структура презентации

        

        Сократ когда-то пошутил: «Структура публичной речи проста: сначала скажи, что ты собираешься сказать, затем скажи это, затем поясни, что ты сейчас сказал».

        Презентация  начинается с титульного слайда, который содержит название презентации  и имена тех, кто участвовал в ее создании. Заголовок не должен быть длинным (не более 140 символов), и должен отражать основную идею сообщения в последовательности подлежащее, сказуемое, дополнение.

        Обычно презентация включает вступление (в виде заставки с логотипом, ролика), содержательную часть и дополнительные сведения, которые заказчик считает уместным разместить в ней. В зависимости от вида презентации (каталог, имиджевая презентация и т.д.) ее структура может меняться.

       Цель вступительной  части презентации — заинтересовать как имеющихся, так и потенциальных потребителей. Поэтому заставка должны быть яркой и стильной, а ролик — интригующим, чтобы презентацию хотелось не просто посмотреть дальше, но быть уверенным, что последующая информация будет полезной. Вступление задает тон всей презентации.

       Информационная  составляющая содержит главную  информацию, которую заказчик хочет  донести до потребителя, важные  сведения о фирме, ее истории  и миссии, отличии от конкурентов,  о применяемых технологиях, реализованных и разрабатываемых проектах и о многом другом. Эта информация должна быть интересной, структурированной и актуальной. Навигация по данной части презентации осуществляется автоматически, либо вручную с помощью меню в необходимом порядке.

Информация о работе Технологии производства мультимедийной презентации