Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 15:09, курсовая работа
Создание мультимедийных презентаций дает самые эффективные результаты. По сравнению с рекламой, размещенной на традиционных информационных площадках, мультимедиа презентации - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Мультимедиа, или flash презентации - очень выгодная и удобная форма рекламы; и вместе с тем, профессионально выполненные flash презентации - к примеру, создание слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Как и реклама, flash презентации работают на имидж компании и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные мультимедийные презентации становятся визитной карточкой компании или проекта, а также когда мультимедийная презентация украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.
Введение ………………………………………………………………………
Глава I. Мультимедийная презентация: понятие и виды …………………..
1.1 Определение понятия……………………………………………………...
1.2 Виды презентаций…………………………………………………………
1.3 Преимущества мультимедийной презентации…………………………..
Глава II. Создание презентации ……………………………………………...
2.1 Этапы создания презентации как рекламного продукта………………..
2.2 Структура презентации………………...…………………………………
2.3 Принципы визуального оформления слайдов………………………….
2.4 Программы, используемые для создания мультимедийной
презентации
2.5 Варианты использования мультимедийной презентации………………
Список использованной литературы ………………………………………...
Вид сортировщика слайдов наиболее удобен для добавления переходов и установки длительности пребывания слайда на экране. Кроме того, в этом режиме можно переставлять слайды.
Вид заметок предназначен для создания заметок к докладу.
Демонстрация используется для того, чтобы увидеть результаты работы. В этом режиме слайды по очереди выводятся на экран. Установить нужный вид можно и с помощью команд из меню Вид.
Вид презентации будет лучше, если все слайды оформлены в одном стиле. Кроме того, часто возникает необходимость размещения на всех слайдах одного и того же элемента дизайна. Поэтому в PowerPoint существует возможность задания для всех слайдов и страниц одинаковое оформление. Это делается в режиме работы с образцами.
Чтобы войти в этот режим, нужно выбрать в меню Вид команду Образец, а в открывшемся подменю — элемент презентации, образец которого необходимо исправить по-своему усмотрению.
Для слайдов в меню предназначены две команды — Образец слайдов и Образец заголовков. Вторая команда применяется для определения образца титульных слайдов, вид всех остальных слайдов презентации определяется образцом слайдов.
При выборе команды Образец слайдов видно, что в каждой области слайда содержится подсказка о том, что нужно делать для внесения тех или иных изменений в образец.
Дальнейшие рекомендации можно найти в пособии Старшинина Microsoft Power Point (См. Приложение 1)
2.6 Варианты использования мультимедийных презентаций
Образовательные программы, тренинги
и семинары
Прогрессивные технологии в сфере образования
на современном этапе очень востребованы.
В частности, все большую популярность
приобретают презентации с анимированными
схемами производств, которые наглядно
демонстрируют технологический процесс
производства. Графическое отображение
маркетинговых процессов, диаграммы продаж
и схемы финансовых операций – все это,
и многое другое, в легкой для восприятия
и запоминания форме можно отобразить
именно в мультимедийной презентации.
Интернет-приложение. Мультимедийная презентация является отличным приложением к любому корпоративному сайту, интернет-проекту или электронному магазину, так как с помощью мультимедиа можно создать оригинальную фотогалерею товаров, быстро сформировать прайс-листы и список продукции.
Каталоги. Использование каталогов традиционно
считается одним из самых эффективных
методов при продвижении товаров и услуг.
Однако современный рынок требует не только
постоянного обновления ассортимента,
но и наличие актуальной информации о
скидках, ценах, производителе
Оптимальным вариантом
решения подобной проблемы является использование
мультимедийной презентации, выполненной
в виде интерактивного каталога товаров
и услуг. Использовать интерактивный каталог
целесообразно не только в отделе продаж,
но и при ведении складских операций. Грамотно
структурированная презентация позволяет
пользователю легко ориентироваться по
таким разделам продукции как: новые поступления,
товары со скидкой, продовольственные,
промышленные товары, бытовая химия, косметика
и парфюмерия и пр. Список разделов, конечно,
зависит от специфики деятельности конкретной
компании, поэтому детальная структура
блоков и модулей мультимедийной презентации
может различна.
Все товары и услуги сопровождаются подробным
описанием свойств, срока годности, реквизитов
компании-производителя, ценами, фотографиями
и другими дополнительными сведениями.
Демонстрировать интерактивный каталог
можно как в присутствии клиента, отвечая
на возникающие в ходе презентации вопросы,
так и размещать его в Интернет-магазине,
дарить в качестве сувенира или раздаточного
рекламного материала.
Почтовая рассылка. При рассылке
мультимедийных презентаций курьерской
доставкой или почтой обычно используется
сочетание презентации и носителя. Мини-диск
или электронная визитная карточка выполняют
роль оригинального рекламного материала,
привлекая внимание клиента нестандартной
формой носителя. Рассылка по электронной
почте отличается только тем, что по адресам
клиентов или партнеров отправляется
файл, содержащий саму мультимедийную
презентацию. Однако как в случае рассылки
традиционной, так и электронной почтой,
отклик получателя презентации в несколько
раз больше, чем при использовании общепринятых
методик. В настоящее время процесс автоматизации
ресторанного бизнеса стремительно набирает
обороты. Тем более это касается заведений
быстрого питания, где время обслуживания
посетителей сокращается до минимума.
Система электронного мультимедийного
меню позволяет клиенту не только самостоятельно
выбирать понравившиеся блюда, закуски
или напитки, но и без участия официанта
просматривать и оплачивать счет. Мультимедийная
меню-презентация предоставляет посетителю
возможность листать разделы, в которых
блюда и напитки сгруппированы по определенным
критериям, выбирать и просматривать описания,
время приготовления, фотографии блюд
и закусок. Конференции, симпозиумы, конгрессы.
Любой доклад, сопровождаемый мультимедийной
презентацией, позволяет представить
значительно больший объем информации
и наглядно обосновывать свои аргументы.
Динамичный доклад, сопровождаемый яркой
и эффектной мультимедийной презентацией,
привлекает значительно больше внимания.
Выставочные мероприятия.
Мультимедийная презентация является
оптимальным вариантом оформления выставочного
стенда, привлекая внимание посетителей
выставки динамичным сюжетом рекламного
ролика и выразительным звуковым рядом.
Кроме того, дополнительным вариантом
использования презентации на выставке
является распространение носителей в
качестве раздаточного материала. Несмотря
на обычно хорошую распространяемость
рекламной полиграфии на выставках, большинство
красочных буклетов и листовок рано или
поздно оказываются в мусорной корзине.
Тогда как мультимедийные презентации,
тиражированные на мини-носителях, будут
обязательно просмотрены.
Приложение к купленной продукции. Обычно
разработка мультимедийных презентаций,
которые предназначены для приложения
к покупке, проводится с учетом определенных
критериев: яркий юмор, увлекательная
сюжетная линия и впечатляющий видеоряд.
Маркетинговая эффективность такой мультимедийной
презентации, записанной на носителе и
прилагаемой к покупке, возрастает не
менее чем на порядок. Ведь покупатель,
просмотрев ее, обязательно покажет своим
друзьям и знакомым, тем самым, организовывая
своеобразную «вирусную рекламу». В случае,
если носитель с записанной на нем презентацией
прилагается к покупке компьютера, сканера
или принтера, мультимедийная презентация
может быть использована как оболочка
для драйверов или утилитов, в то же время,
выполняя и рекламную функцию.
Использование носителя
презентации в качестве дисконтной карты
Поддержка лояльности потребителя к брэнду
с помощью мультимедийных презентаций
особенно эффективна, когда мини-носитель
с презентацией является одновременно
и дисконтной картой на последующие приобретения.
Дополнение к печатной полиграфии. Мультимедийная
презентация может стать удачным дополнением
к традиционной рекламной полиграфии.
Упакованный в полиэтиленовую оболочку
или красочную бумажную упаковку, мини-носитель
с презентацией прикладывается к обложке
профильного журнала. В этом случае, мультимедийная
презентация особенно результативна,
так как будет просмотрена именно потенциальными
клиентами целевой аудитории. Экономические
затраты при реализации такого способа
распространения презентации по стоимости
сопоставимы с обычной рекламой на обложке
журнала. При этом, эффективность воздействия
мультимедийной презентации на порядок
превосходит стандартную печатную рекламу.
Рекламные акции. При организации PR-акций и масштабных публичных мероприятий, важным фактором является не только привлечение внимания аудитории, но и возможность длительное время это внимание удерживать. В этом случае использование мультимедийной презентации на большом экране позволяет привлечь и удержать внимание посетителей акции. Кроме того, интерактивная презентация значительно повышает престиж. Широкоформатные экраны. Все более популярным способом использования мультимедийных презентаций становится их трансляция на широкоформатных экранах. Светодиодные табло, плазменные панели или телевизионные экраны, установленные в кафе, барах, кинотеатрах и клубах, являются идеальным способом эффективной представления мультимедийной презентации. Низкая стоимость, ориентированность на конкретную целевую аудиторию и возможность практически непрерывной демонстрации – это неотъемлемые преимущества использования мультимедийных презентаций в публичных местах.
BTL-акции. Мультимедийные презентации,
предназначенные для дополнения BTL-акций,
обычно разрабатываются с учетом их максимальной
креативности. При этом сюжет презентации
должен быть построен так, чтобы его было
интересно не только смотреть самим, но
и показать друзьям и знакомым. Таким образом,
значительно увеличивается время просмотра
презентации и количество вовлеченных
в BTL-акцию потенциальных клиентов.
Экранные заставки. Мультимедийная
презентация может быть использована
не только в качестве рекламного продукта.
Одним из способов формирования корпоративного
стиля и культуры компании является использование
мультимедийных презентаций: презентация
адаптируется для ее применения в качестве
хранителя экрана или экранной заставки.
Компьютеры всех сотрудников компании
оснащаются адаптированной корпоративной
презентацией, которая для этой цели может
быть использована частично или целиком.
Демонстрация мультимедиа на мониторе
начинается после некоторого времени
простоя компьютера.
Заключение: Среди важнейших достоинств мультимедиа технологий следует отметить возможность создания с их помощью интерактивных презентаций для бизнеса, учебных или представительских целей. Данные, которые необходимо сделать достоянием широкой аудитории, представляются в наиболее наглядной и убедительной форме. В этом случае зритель перестает быть пассивным получателем информации и становится активным участником процесса. Как правило, современные презентации включают в себя высококачественную графику и видеоизображения, звуковое сопровождение и различные эффекты. В настоящее время на рынке программных продуктов представлено довольно много различных программ для разработки и проведения мультимедийных презентаций. В первую очередь следует сказать о программе Microsoft PowerPoint, входящей в комплект поставки Microsoft Office. Широко применяются такие программы, как Astound и Animation Works Interactive фирмы Gold Disk, Aldus Persuasion, Asymetrix Compel, Action! и ряд других.
Список использованной литературы:
1. Желязны, Джин. Бизнес-презентация: Руководство по
подгот. и проведению. - М.: Ин-т комплекс.
стратег. исслед., 2008. - 142 с. (глава из книги)
2. Сэмпсон, Элери. Бизнес-презентация:
творч. идеи для блестящего выступления.
- М.: Деловая культура: Альпина Бизнес
Букс, 2006. - 200 с.
3. Кармин Галло Презентация.
Уроки убеждения от лидера appl
4. Прохорова, Инна Сергеевна. Бизнес-презентация
инновационных проектов: конспект лекций.
- М.: [б.и.], 2005. - 74 с.
5. Ребрик, Сергей Борисович. Бизнес-презентация:
подготовка и проведение: 100 рекомендаций.
- М.: Эксмо, 2006. - 119 с.
6. Азарова, Ольга. Искусство презентации
за 30 минут. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
- 156 с. см. - (Бизнес-технологии).
7. Коддлер, И. Успешная презентация. - М.:
Олма-пресс Инвест, 2003. - 61 с. - (Серия "Бизнес-курс").
8. Гандапас, Р. К выступлению
готов! Презентационный
9. Хеллер, Дэвид. Мультимедийные презентации
в бизнесе. - Киев : BHV, 1997. - 271 с.
10. Елизаветина, Т. М. Компьютерные презентации:
от риторики до слайд-шоу. - М.: Кудиц-образ,
2003. - 234 с. - (Технологии бизнеса).
11. Мультимедиа технологии: Учебное пособие/ М.В. Ширяев: Ниже-город. гос. техн. ун-т., - Н. Новгород. 2001.
12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996.
13. Джугенхаймер Д. У., Гордон И. У., Уайт И. Основы рекламного дела // пер. с анг. Б. Косенкова. – Самара: Изд-во «Федоров», 1996. – 480с.
14. Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.
15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч. Ред. М.В. Удальцова. – Новосибирск: Изд-во «Инфра-М», 2000. – 352 с.
16. Морозова Н. С., Морозов, М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во «Академия», 2003. – 336 с.
17. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономисть, 2005.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2007.
19. «Разработка и технологии производства рекламного продукта», под ред. Дмитриевой, 2006г
20. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1998.
21. Голядкин Н. Творческая телереклама (из американского опыта). М.: 1998
22. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: 2002. – 292 с.
23. Музыкант В.А. Теория и практика современной рекламы. Часть I.
Монография. – М.: 1998. – 400 с.
24. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: 1998.
25. Россер Р. Реальность в рекламе. М.: 1983.
26.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб. Питер,
2002. – 656 с.
27.Реклама: палитра жанров / Ученова В.В. Шомова С.А., Гринберг Т.Э.,
Коканыхин К.В. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 100 с.
28.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб. 1995.
29. Алексеев К.И. Метафора как объект исследования в филосо-
фии и психологии.
30. Джером А. Джулер, Бонни Л. Дрюниани. Креативные страте-
гии в рекламе. Спб., 2003. – с. 384с.
31. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. – М.: Мир, 2004. – 366с.
32. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. – М.: Экономика, 2007. – 319 с.
33. Ссылки в сети Интернет
Документация о графическом формате GIF
ftp://x2ftp.oulu.fi/pub/msdos/
34.Сайт разработчиков программы GIF Animator
http://www.ulead.com
35.Вопросы баннерной рекламы
http://www. presentation4you.ru
http://www.lessons-tva.info
Microsoft PowerPoint
Введение
В настоящее время
развитие компьютерных технологий позволяет
решать широчайший круг задач, как в
домашнем применении, так и в области
бизнеса. На мировом рынке программных
продуктов пользователям
Предположим, что мы являемся фирмой, и что наша фирма хочет представить свою продукцию группе потенциальных заказчиков. Соответственно, мы должны рассказать как можно больше интересного о нашем товаре: о том, как давно мы работаем на рынке, о связях с другими фирмами в своей стране и за рубежом, о том, как развивается наше дело. Другими словами, мы должны убедить аудиторию в том, что мы надежный и солидный партнер, что в процессе работы с нами у заказчика не возникнет никаких проблем. От того, как мы справимся с этой задачей, естественно, будет зависеть и коммерческий успех нашего предприятия. Поэтому подготовке доклада необходимо уделить большое внимание и постараться провести его на должном уровне с использованием самых современных технологий.
В Microsoft Office для этого имеется превосходное средство — PowerPoint. С помощью этой программы мы можем подготовить выступление с использованием слайдов, которые потом можно напечатать на прозрачных пленках, бумаге, 35-миллиметровых слайдах или просто демонстрировать на экране компьютера или проекционного экрана, можно также создать конспект доклада и материал для раздачи слушателям.
PowerPoint создает файл презентаций, который имеет расширение имени РРТ и содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентаций на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда мы можем вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, мы можем изменить художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав дизайн по своему вкусу. При этом изменится только внешний вид презентации, а не его содержание. И, наконец, мы имеем достаточно времени и чувствуем в себе способности дизайнера, можем начать работу над презентацией “с нуля” — в PowerPoint для этого есть все средства.
Информация о работе Технологии производства мультимедийной презентации