09 Апреля 2012, доклад
Основные направления развития рынка медйиной рекламы в применении к современному бизнес-пространству
23 Декабря 2011, реферат
Объектом данного исследования является- туристическая компания.
Предметом- деятельность туристической компании, для привлечения новых клиентов, для поддержания репутации.
Целью данной работы- показать процесс развития туристической компании в России, изучить коммуникации в туризме и отразить основные тенденции развития его.
Задача- показать положительный пример продвижения на рынке туристических услуг. Мы рассмотрим на примере компании TEZ TOUR.
09 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования: теоретическое изучение манипулятивных приемов, используемых в рекламе.
Задачи исследования:
1) Проанализировать психологическую литературу, которая освещает изучаемую проблему.
2) Изучить психологические методы воздействия, используемые в рекламе.
14 Ноября 2014, контрольная работа
Цель контрольной работы проанализировать психологические особенности создания международной рекламы.
Среди задач мы выделили следующие:
рассмотреть понятие международной рекламы;
выявить значение цвета в международной рекламной практике
По мнению С.В. Барсукова «международная реклама» – это реклама, нацеленная на рынки зарубежных стран.
05 Марта 2013, курсовая работа
решение ряда взаимосвязанных задач:
- Общественность и общественное мнение - как основные объекты PR-деятельности;
- Средства PR для поддержания отношений с внешними группами общественности;
- Внешние группы общественности: характеристика и классификация;
- Методы работы компании по установлению положительных связей общественного мнения среди внешней общественности;
- Анализ PR-средств, используемых для поддержания благоприятных отношений.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Цель - выявление особенностей работы информационно - аналитического управления.
Задачи:
- изучить организацию работы пресс - служб Администраций малых городов;
- описать работу информационно - аналитического управления Администрации города Сургута.
17 Марта 2012, реферат
Наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования служб СО, поскольку значительную часть информации PR-специалист предоставляет общественности не без помощи СМИ. А на сегодняшний день средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов. Потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной работы – показать, как действиями пресс-службы решаются кризисные ситуации в организациях.
Задачи работы:
рассмотреть сущность кризиса в организации
показать деятельность пресс-службы в кризисной ситуации
доказать необходимость использования пресс-службы в управление кризисными ситуациями
выявить основные принципы действий пресс-службы в кризисной ситуации
разработать рекомендации по выходу из кризисных ситуаций
разобрать примеры работы пресс-службы в кризисных ситуациях.
17 Апреля 2011, реферат
Для рекламодателей, особенно важна способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня и успешно мотивировать потребителя на приобретение товара. Потребитель, читая газету, может просто перелистнуть страницу с рекламой, не обратив на нее внимания. Время телевизионной рекламы телезрители часто используют для того, чтобы выйти покурить, налить себе чаю или, начинают щелкать кнопками на пульте, перескакивая с канала на канал. Короткие рекламные радиовставки потребитель волей-неволей слушает, продолжая заниматься своим делом, - не отрываться же от дела, чтобы выключить радио на какую-то минуту.
25 Сентября 2011, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматриваются некоторые аксиомы создания эффективного радиосообщения на основе опыта российских и западных исследователей. Эти аксиомы подчас забываются создателями рекламы или же, наоборот, используются в чистом виде. И в том и в другом случае наблюдается конфликт между эффективностью и творчеством в радиорекламе. Как правило, что-то одно перевешивает, в результате радиоспот в целом теряет свою привлекательность. Не углубляясь в проблему творчества, рассмотрим более подробно проблему эффективности радиорекламы.
19 Января 2012, реферат
Российские средства массовой информации полны сарказма по отношению к рекламе, хотя отнюдь не брезгают ею, жестоко конкурируя друг с другом в борьбе за рекламодателей и нередко помещая на своих страницах или транслируя в эфире далёкие от объективности редакционные материалы, представляющие в выгодном свете тех, кто платит. И неудивительно. Реклама обеспечивает 75% доходов газет и журналов и 100% доходов телевидения. Мне бы хотелось осветить в своей работе основные этапы и особенности развития кинорекламы.
03 Апреля 2013, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть социальную рекламу как специфическую отрасль рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы;
Изучить виды и средства социальной рекламы в России;
Рассмотреть развитие социальной рекламы в России и некоторые ее примеры.
12 Января 2013, реферат
Стратегия рекламной кампании разработана на основе материалов, предоставленных банком в соответствии с брифом на разработку рекламной кампании (прилагается) и принятой концепцией позиционирования.
Цель рекламой кампании:
Достижение к 1 января 2014 г. заданных показателей по привлечению средств физических лиц по плану, разработанному руководством Банка.
06 Февраля 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы - исследовать процесс создания дизайна каталога как носителя информации полиграфической продукции.
Задачами дипломной работы являются:
Систематизировать и проанализировать труды и информационные материалы других авторов
Изучить функции, цели и задачи рекламы
Рассмотреть Российский рекламный бизнес, тенденции его развития
Изучить понятие печатная реклама
Проанализировать виды полиграфической рекламы
Рассмотреть каталог, как вид полиграфической продукции
Изучить основные моменты регулирования бизнеса полиграфической рекламы в России.
Описать характеристики дизайна каталога и особенности его создания
Разработать рекламный каталог продукции для салона красоты «Кудесница»
18 Февраля 2012, курсовая работа
Цель состоит в том, чтобы обобщить полученные мной знания по данному вопросу, проанализировать их, систематизировать и объективно представить их в данной работе.
25 Февраля 2013, задача
МР3-плеер компании Apple модели I Pod, выпускается с 2008 г. в тринадцати различных комплектациях: объемом памяти 4, 5, 10, 15, 20, 30, 40 гигабайт.
Данный товар призван повысить узнаваемость и авторитет компании среди потребителей за счет внедрения на рынок с не самой высокой покупательной способностью. В таких условиях идет расчет на совмещение лучших качеств товара и его доступной цены.
25 Февраля 2013, курсовая работа
Услуга общественного питания - результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей и потребителя в питании и проведении досуга. Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.
Услуги общественного питания должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей комплекс услуг должен соответствовать типу предприятия. Предоставляемая услуга должна отвечать требованиям эстетичности.
17 Января 2011, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению разработки медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги на примере туристической фирмы «Ая-Ганга», существующей на протяжении более 5 лет на рынке Бурятии. Турфирма относится к малому предприятию туристского бизнеса, где работает небольшое количество сотрудников.
11 Сентября 2011, реферат
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
26 Мая 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы - разработка теоретических и методических основ эффективного планирования рекламной деятельности предприятия на базе маркетинговых стратегий применительно к рассматриваемому в работе предприятию. Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: проведение рекламной кампании определенного товара или услуги с использованием всех возможных видов СМИ и других рекламных инструментов.
Для привлечения новых клиентов и повышение имиджа туристического агентства решено было провести рекламную кампанию. Для этого необходимо провести качественную рекламную кампанию с использованием всех возможных видов СМИ и других рекламных инструментов. Положительные результаты данной кампании покажут устойчивое положение турагентства «Extreme Tour» на рынке услуг и докажет хорошее отношение и доверие к этой компании потребителей данной услуги.
04 Октября 2012, дипломная работа
Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина "реклама".
31 Марта 2014, курсовая работа
Журнал — периодическое издание, представляющее собой многостраничное изделие. Чаще всего печатаются журналы А4 формата, реже печать журналов выполняется А5 форматом. Журналами иногда называют не периодические многостраничные издания, а также в виде журналов печатаются ежегодные справочники, альманахи и бюллетени. Для оптимизации расходов по печати журналов и последующему их распространению, журналы печатают на более тонких бумагах (80–115 граммов), в отличие от рекламных каталогов и брошюр. Часто встречается термин «глянцевый журнал». Этот термин появился благодаря печати журналов на мелованной глянцевой бумаге, которая придает блеск иллюстрациям и рекламным полосам, но некоммерческие журналы (научные, отраслевые, образовательные) зачастую печатаются на офсетной бумаге, не имеющей глянцевого блеска.
14 Сентября 2013, реферат
Не зависимо от размера организации, важное значение для эффективности ее деятельности имеет регламентации управления персонала – установление четкого порядка распределения обязанностей и ответственности. Если управленческие воздействия остаются неформальными, а полномочия и ответственность фиксируются на уровне слов, то неопределенные области будут постоянно создавать конфликтные ситуации или ошибки. Те же последствия будут и в случае, когда регламентирующие документы не отвечают задачам, стоящим перед организацией, и являются лишь формальными документами. Неправильно выполненные работы по регламентации приводят к потерям ресурсов компании.
13 Декабря 2012, контрольная работа
В системе рыночных отношений реклама не существует сама по себе, а является неотделимым элементом этих отношений и мощным рычагом, с помощью которого пропагандируется тот или иной товар (услуги).
Реклама подчиняется целям, определенными планами маркетинга, и должна рассматриваться как один из четырех компонентов маркетинга (marketing-mix) наряду с товаром, ценой и сбытом.
На первом этапе термин «реклама» (advertising) толковался как публичное обращение с целью привлечь как можно больше потенциальных покупателей того или иного товара. Теперь это понятие существенно расширилось.
21 Февраля 2013, реферат
Для современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов. Разные организации имеют различные пути управления своей рекламной деятельностью. Владелец или генеральный директор независимой гостиницы обычно сам управляет рекламой своего предприятия. Некоторые гостиницы имеют свои рекламные отделы для составления рекламного бюджета или работают с внешним рекламным агентством.
05 Марта 2013, реферат
Реклама - явление социально - психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики и эмоции современного человека.
Одна из главных задач рекламного воздействия состоит именно в выделении рекламируемого товара или услуги, привлечении к нему внимание потребителя. Для выполнения данной задачи маркетологи воздействуют на ощущения, восприятие, эмоциональную сторону потребителя, привлекают внимание произвольное и непроизвольное.
18 Декабря 2012, контрольная работа
Реклама нового блюда в МакДоналдс «Чикен Шейк». В ролике использована знаменитая тематика японской рекламы, ведь именно Япония славится красочной и весьма странной рекламой. Благодаря этому, создатели передали необходимое «настроение» этого блюда.
04 Января 2012, реферат
Дошедшие до наших дней памятники письменной истории свидетельствуют, что в Древнем Риме стены расписывались объявлениями о гладиаторских боях, продаже рабов, домашних животных и т. д. Рекламные объявления помещались на специально выстроенных побеленных стенах - "амбусах", на стенах жилых домов, что вызывало протесты жителей этих домов. Городские власти Рима пытались помешать такому размещению рекламы, в связи с чем один из указов гласил: "Запрещается писать здесь. Горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет ему удачи". Древнейший город Помпеи, сохранивший свой первоначальный облик благодаря затопившей его лаве (73 г. н. э.), донес до нас более полутора тысяч различных рекламных обращений, вполне схожих с современной рекламой. Свидетельство тому - обилие и разнообразие предметов рекламирования, богатство приемов и средств, свойственных античной рекламе.
08 Декабря 2010, курсовая работа
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:
•Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
•сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин
•на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам
•о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).
Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:
•регистрация сервера на поисковых машинах
•размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах
•размещение ссылок в “желтых страницах”
•регистрация на тематических Web-серверах
•размещение ссылок на других серверах
•публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер
•размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах
•участие в телеконференциях; использование списков рассылки