Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:47, контрольная работа
Реклама нового блюда в МакДоналдс «Чикен Шейк». В ролике использована знаменитая тематика японской рекламы, ведь именно Япония славится красочной и весьма странной рекламой. Благодаря этому, создатели передали необходимое «настроение» этого блюда.
Ауди.
В данном ролике рекламируется новая система фар для машин Ауди «дневного света». В рекламе наглядно демонстрируется вся яркость освещения, которое создают фары. Всё понятно и без слов, рекламу хочется досмотреть. За основу взята популярная тема «Вампиров», что так же увеличивает интерес зрителей. Ролик не тяготит зрителя и длится оптимальное количество времени. Сюжет происходит ночью – в то время суток, когда именно из-за недостатка количества света происходят аварии, а водитель машины в рекламе очень ловко справляется с управлением, . что подсознательно влияет на мотивацию зрителей обезопасить себя на дороге. Также виден контраст освещения с окружающей атмосферой, что выделяет водителя из толпы и его друзей, которые ожидают его на вечеринке, данный ход влияет на желание автолюбителей выделяться. Концовка рекламы , несмотря на свою трагичность, всё же вполне забавная и не оставляет отрицательных эмоций.
Реклама Чикен Шейк.
Реклама нового блюда в МакДоналдс «Чикен Шейк». В ролике использована знаменитая тематика японской рекламы, ведь именно Япония славится красочной и весьма странной рекламой. Благодаря этому, создатели передали необходимое «настроение» этого блюда. Это достаточно необычно для русского зрителя и, на мой взгляд, многие негативно реагируют на данную рекламу, т . к. она имеет очень странные кадры, что заставляет задуматься о психическом состоянии создателя, однако этот ролик вошёл в 10-ку лучших роликов России за 2012 год. Как мне кажется, реклама не вызывает желания досматривать её до конца, т.к. нету никакой завязки сюжета, но она имеет всю необходимую информацию для потребителя : разнообразие вкусов, цена и как необходимо обращаться с этим продуктом. Ролик, очень запоминающийся, и после просмотра у каждого вызовет эмоции. А уж какими они будут, зависит от зрителя и его предпочтений. Видео «на любителя» я бы назвала его так.
Информация о работе Реклама Ауди и нового блюда в МакДоналдс