Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:15, курсовая работа
решение ряда взаимосвязанных задач:
- Общественность и общественное мнение - как основные объекты PR-деятельности;
- Средства PR для поддержания отношений с внешними группами общественности;
- Внешние группы общественности: характеристика и классификация;
- Методы работы компании по установлению положительных связей общественного мнения среди внешней общественности;
- Анализ PR-средств, используемых для поддержания благоприятных отношений.
Введение………………………………………………………………………...……..3
1.Формирование связей с общественностью коммерческих компаний
1.1.Общественность и общественное мнение - как основные объекты PR-деятельности……………………………………………………………………..…... 5
1.2.Средства PR для поддержания отношений с внешними группами общественности……………………………………………………………………… 8
Выводы……………………………………………………………………………… 13
2.Анализ деятельности компании Amway по поддержанию эффективных коммуникаций с внешней общественностью
2.1.Внешние группы общественности: характеристика и классификация……...14
2.2.Анализ PR-средств, используемых для поддержания благоприятных отношений…………………………………………………………………………....15
Выводы……………………………………………………………………………….20
Заключение…………………………………………………………………………..22
Библиографический список………………………………………………………...24
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Связи с общественностью»
Курсовая работа
на тему:
«РR-средства в отношениях с основными группами внешней общественности» (на примере компании «Amway»)»
Выполнила: студентка группы ГРМ-41
Чукаева Елена
Проверила:
доцент, к.филос.н. Л.Г.Орехова
Ростов-на-Дону
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Формирование
связей с общественностью
1.1.Общественность
и общественное мнение - как основные
объекты PR-деятельности…………………
1.2.Средства PR для поддержания отношений
с внешними группами общественности…………………………………………
Выводы………………………………………………………………
2.Анализ деятельности компании Amway по поддержанию эффективных коммуникаций с внешней общественностью
2.1.Внешние группы
2.2.Анализ PR-средств, используемых
для поддержания благоприятных отношений………………………………………………………
Выводы………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Библиографический
список………………………………………………………...
Введение
Сегодня любая крупная или среднего размера компания, мелкие фирмы формально пользуются системой связей с общественностью. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью, внешним миром всегда полезны и выгодны.
Любая
коммерческая фирма, способная
успешно реализовать связи с
общественностью, формировать
Основную
структуру общественности
Для обеспечения
собственной жизнедеятельности
предприятия в ситуации
•оценкой реакций основных групп общественности на деятельность организации;
•установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т. п., полагаясь только на собственные возможности и силы, что в свою очередь и составляет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Исходя из вышеизложенного целью курсовой работы является анализ PR-средств, используемых с основными группами внешней общественности.
Поставленная
цель исследования
- Общественность и общественное мнение - как основные объекты PR-деятельности;
- Средства PR для поддержания отношений с внешними группами общественности;
- Внешние группы общественности: характеристика и классификация;
- Методы работы
компании по установлению
- Анализ PR-средств, используемых для поддержания благоприятных отношений.
Предметом
исследования в курсовой
Объектом исследования
в свою очередь является
Информационной
базой при проведении
Практическую значимость
курсовой работы составляет
Данная
работа состоит из двух глав,
последовательность их
Глава 1. Формирование связей с общественностью коммерческих компаний
1.1.Общественность и общественное мнение - как основные объекты PR - деятельности
Общественность-это все те, с кем организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, акционеры, члены общественных организаций), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители).
Внешняя
общественность делится на
К
близкой внешней
Основные
группы отдаленной внешней
Далее
следует рассмотреть, в чем
заключается работа с
Можно выделить следующие основные характеристики работы с основными группами внешней общественности, как инструмента маркетинговых коммуникаций:
·Некоммерческий характер передаваемой информации (формирование репутации, а не спроса);
·Ориентация на долгосрочные отношения;
·Открытость и достоверность;
·Организация обратной связи;
·Непредсказуемость
Сущность работы с основными группами внешней общественности можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику. Залог успеха работы, в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. PR никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, выявят скрытые недостатки.
Очень важны правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.
Деятельность работы с основными группами внешней общественности состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей:
1) анализ, исследование и постановка задачи;
2) разработка программы и сметы;
3) общение и осуществление программы;
4) исследование
результатов, оценка и
Под сферой работы с основными группами внешней общественности понимают широкую совокупность видов деятельности, связанных с целенаправленным производством и функционированием в обществе эффективных систем публичных коммуникаций.
Цель PR - установление
двустороннего общения для
Объекты паблик рилейшнз различны, но основа у них одна - все они являются людьми или группами людей. Население представляет собой наименее структурированный объект, но вместе с тем наиболее масштабный. На его основе строятся отношения, и ведется работа с другими группами - потребителями, общественными организациями и так далее. Основой работы с населением является организация праздников и церемоний, конкурсов и выставок, презентаций, экскурсий. [3. с.78].
1.2.Средства PR для поддержания отношений с внешними группами общественности
Потребители - основной объект маркетинговой работы фирмы. Главная задача паблик рилейшнз на этом направлении - установление хороших отношений потребителей с фирмой. На этом направлении служба PR занимается организацией удовлетворения претензий и рекламаций потребителей (например, создает методики оценки товаров и услуг с точки зрения потребителей).
При
работе с рыночной средой
Общественные
организации, состоящие из
Большинство приемов PR связаны с прессой, так как личная коммуникация не может быть осуществлена со всей общественностью, а только с ее частью, конкретной аудиторией, поэтому производитель заинтересован в сотрудничестве с теми представителями общественности, которые обладают влиянием на формирование общественного мнения, или в использовании платных средств массовой информации для распространения сообщений.
Пресс-конференции, как правило, проводятся только в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать какие-то достижения производителя или когда речь идет о важной теме, по которой у журналистов могут возникнуть вопросы.
Приглашение на пресс-конференцию высылается заранее. В нем необходимо четко указать тему, дату и время проведения, имена основных докладчиков и некоторые подробности, которые могли бы убедить редактора в целесообразности освещения события.
Умение вести телефонный разговор зачастую является уязвимым местом при общении организации с внешним миром. Во многих случаях телефонный оператор или секретарь становится первым человеком, к которому обращается клиент, и их поведение может сильно сказаться на первом впечатлении, которое является очень важным. Умение вести телефонный разговор распространяется на всех сотрудников фирмы.
Презентации
- это представление широкой