Рефераты по масс-медиа и рекламе

Наружная реклама

29 Марта 2014, реферат

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы.

Наружная реклама

11 Марта 2015, доклад

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

Невербальные средства в деловой разговорной практике

19 Апреля 2012, курсовая работа

Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.).
Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Без сомнения знание законов эффективного общения облегчает взаимодействие между людьми. Но не следует забывать, что на долю общения посредством слов приходится всего лишь 35% передаваемой информации. Остальные 65% составляют т.н. невербальные сообщения, то есть происходящие без использования слов.

Нейминг в рекламной деятельности

16 Декабря 2010, доклад

Понятие Нейминг, как и многие другие термины в рекламной индустрии, пришло к нам из английского языка. Буквальный перевод означает просто «создание имени». В реальности же это трудоёмкий процесс разработки хорошего, удовлетворяющего всем основным требованиям имени компании или бренда.

Известная поговорка: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт» с годами не только не устареваети, но становится все более актуальной, особенно в бизнесе. Ведь ни для кого не секрет, что чем ярче, звучнее и проще для восприятия будет имя, тем быстрее оно запомнится и завоюет расположение потребителей.

Некоторые аспекты психологии рекламы

20 Сентября 2011, реферат

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Необычные способы рекламирования

11 Мая 2013, доклад

Реклама в современном мире приобретает всё новые и новые формы. Где мы только ни читали уже рекламные сообщения. А в США очередь дошла и до неба. Технология распространения рекламы в небе называется- skytyping
2 слайд: Скайтайпинг (skytyping)– это ср

Образ мужчины в коммерческой рекламе

20 Октября 2012, курсовая работа

Предметом исследования является создание рекламного образа на основе «мужских» архетипов или ролевых моделей.
Цель исследования — выявление особенностей подачи образа мужчины в СМИ.
Отсюда следуют задачи:
изучить социально-психологическую природу гендерных ролей и стереотипов в рекламе;
раскрыть особенности подачи мужского образа в российской рекламе на примере рекламы пива;
сформулировать собирательный образ современного мужчины в телевизионной рекламе.

Образование в области связей с общественностью

10 Марта 2012, доклад

Великобритания.Великобритания по праву считается родиной европейских ПР.Именно англичане ,последовав примеру американцев,заложили систему ПР в деятельности многих коммерческих и некоммерческих структур.Курс на университетскую степень в ПР-магистра наук в течении годичного обучения был введён университетом Стерлинга в сентябре 1998 г.А годом позже курс ПР на степень бакалавра предложили колледжи вх

Образы животных в рекламе

06 Мая 2015, реферат

Представления человека о животных являются наиболее древними и устойчивыми. Для потребителей, животные всегда считались лучшими образами и ориентирами в рекламе. Именно поэтому, ее создатели используют известные для всех стереотипы.

Общие положения разработки кампаний по связям с общественностью

14 Марта 2013, реферат

PR-кампания готовит для потенциальных партнеров, потребителей, широкой общественности, находящейся пока в пассивном состоянии (а иногда и в агрессивном), благоприятную обстановку для принятия решения в пользу определенной корпорации.

Опыт PR-продвижения банковских услуг средствами многотиражной печати СКБ-банка

07 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - изучение особенностей продвижения банковских услуг на примере СКБ-банка.
Предметная область исследования: связи с общественностью.
Объект: многотиражная печать, связи с общественностью, общественное мнение.
Предмет: продвижение банковских услуг методами PR

Организационно экономические характеристики предприятия

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является понятие такого определения как, рейтинг телепрограмм, и его значение для рекламодателя.
Для достижение поставленной цели в курсовой работе будут сформулированы и реализованы следующие задачи:
- изучение теоретических основ связанных с понятием рейтинг телепрограмм
- ознакомление с организационно-экономической характеристикой исследуемой компании
- выбор и оценка рейтинга телепрограмм для размещения рекламы

Организация акций, для детей-отказников используя PR-технологии

18 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в разработки акции по привлечению внимания к проблеме детей-отказников.
Для осуществления данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы по вопросам PR, в социальной сфере;
2. Выявить PR-технологии характерные для социальной сферы;
3. Рассмотреть уже реализованные проекты для детей-отказников Алтайского края;
4. Разработать акцию по привлечению внимания к проблеме детей-отказников.

Организация брифингов и презентаций

09 Января 2012, лекция

Брифинг (англ. briefing от англ. brief - короткий, недолгий) - короткое информационное сообщение, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства, международных организаций, коммерческих структур и других высоких инстанций с представителями средств массовой информации, в целях информирования их о важных событиях, ходе международных переговоров, конференций, симпозиумов, семинаров, о позициях и взглядах участников и достигнутых результатах.

Организация внутримагазинной рекламы

29 Ноября 2011, курсовая работа

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.

Организация и планирование рекламной кампании

24 Октября 2014, контрольная работа

Актуальность. Реклама критически важна для большинства компаний: «Чтобы зарабатывать надо тратить». Чем меньше размер компании, тем, как правило, сложней принять решение о том, как правильно спланировать рекламный бюджет и, тем более, как его распределить. Для этого требуется хорошо представлять себе свою целевую аудиторию (потенциальных клиентов и партнеров), способы эффективного воздействия на эту аудиторию (каналы и методы), а также уметь прогнозировать результаты воздействия и формулировать их на языке продаж, доли рынка и прочих маркетинговых целей.

Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная пиар-технология

23 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: выявить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной пиар-технологии.
Объект исследования - проведения культурно-массового мероприятия как социальной пиар-технологии в молодежной организации.
Предмет исследования - культурно-массовое мероприятие в ГБУ «Мордовский республиканский молодежный центр».
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать современное положение некоммерческого сектора в России;
- рассмотреть теоретические основы организации и проведения PR-кампании для НКО;
- выявить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия для молодёжной некоммерческой организации г. Саранска;
- проанализировать опыт российских НКО в сфере проведения культурно-массового мероприятия в некоммерческой сфере;
- проанализировать деятельность саранского ГБУ «Мордовский республиканский молодежный центр» с точки зрения проведения культурно-массового мероприятия как социальной пиар-технологии.

Организация отдела по связям с общественностью

16 Апреля 2013, творческая работа

PR-агенство «ФОРТУНА» существует на рынке маркетинговых и PR-услуг с 2007 года. За это время было реализовано более 500 проектов различного уровня сложности разработаны более 20 продуктов, которые были реализованы в Волгоградской области.
Сегодня пиар-агенство «ФОРТУНА» - единственное агенство в городе, которое оказывает услуги маркетинга и PR одновременно и на высоком профессиональном уровне. Разносторонняя профессиональная подготовка сотрудников организации создает уникальный по своему значению продукт.

Организация рекламной деятельности на предприятиях СКС и туризма

21 Ноября 2010, контрольная работа

Организация рекламной деятельности на СКС и Т имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств:

. специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия, а также соответствующий сектор рынка;

. они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и с его текущими задачами, и могут оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании;

. работники отдела непосредственно заинтересованы в результативности рекламной кампании.

Организация рекламной деятельности на гостиничном предприятии

04 Апреля 2015, курсовая работа

В данной курсовой работе исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Селена» в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы.

Организация рекламной кампании на предприятии

18 Ноября 2011, реферат

Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.

Организация рекламных кампаний фирмы посредством информационно-коммуникационных технологий.

10 Декабря 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика».

Основные виды рекламы

05 Марта 2013, контрольная работа

Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
Наиболее распространенным средством рекламы является реклама в прессе. На этого рода рекламу приходится от 40 до 60% всех рекламных расходов, что обусловлено доступностью для широкого круга читателей. Для данного средства рекламы характерны периодичность публикаций и распространение за плату.

Основные направления развития рекламы

06 Ноября 2011, курсовая работа

Цель диссертационного исследования - изучить состояние рынка рекламы, специфику его формирования, систематизировать имеющиеся знания и опыт и адаптировать методологические подходы анализа эффективности рекламы, разработать приоритетные направления развития рынка рекламы Казахстана.
Основные задачи, вытекающие из цели исследования:
- выявить экономическое содержание и особенности становления рынка рекламы Казахстана в условиях переходной экономики;
- изучить и описать специфику региональной рекламы в Казахстане;
-провести анализ механизма нормативного регулирования и социальной ответственности рекламной деятельности;
- выявить проблемы ресурсного обеспечения рекламной деятельности;
- проанализировать существующие методы и способы оценки эффективности рекламы и дать рекомендации по их использованию в экономике Казахстана;

Основные принципы и функции рекламы

13 Апреля 2011, реферат

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без
рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и
обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить
среди подходящих для их выполнения работников.

Основные решения при создании рекламы

13 Сентября 2013, контрольная работа

Отличия этих понятий позволяет нам понять их сущность и содержание, осознать ограниченность рекламы, если она не дополнена другими формами коммуникации. Понятие этих различий может позволить предприятию построить более эффективную систему информационных взаимодействий с покупателями. Реклама не может обеспечить предприятию обратной связи с рынком, но дополнение ее другими коммуникационными средствами может установить постоянную систему за реакцией покупателей на рекламные сообщения.

Основные элементы фирменного стиля для банка

11 Марта 2015, контрольная работа

Фирменный стиль – это «лицо» компании, визуальное отображение ее деятельности. Правила разработки фирменного стиля для банковских структур, по сути, ничем не отличаются от правил разработки фирменного стиля в целом. Это значит, что все атрибуты Банка, будь то: деловая документация, корпоративные и рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, - должны являться носителями фирменного стиля.

Особенности PR - текстов и основные требования к их подготовке

11 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: проанализировать особенности pr-текстов и выявить основные требования к их подготовке.
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать сущность понятия «pr-текст» ;
– описать сущность pr-текста в системе массовых коммуникаций;
– выявить основные требования к pr-тексту;
– рассмотреть виды pr-текстов и их конкретное применение.

Особенности "детской" рекламы

07 Февраля 2013, статья

Все лучшее -- детям! Этот лозунг отчасти справедлив и в рекламном бизнесе. В последнее время в России динамично развивается "детская" реклама. В чем же ее основная особенность?

Особенности продвижения продукта в сфере кино и телевидения

12 Декабря 2011, реферат

Цель – рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется продвижение продукта на телевидении и в кино. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
Дать общую характеристику рекламы
Ознакомиться с сущностью рекламы и её функциями
Рассмотреть основные виды рекламы
Выявить преимущества и недостатки данного вида продвижения