Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 15:09, доклад

Краткое описание

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

Файлы: 1 файл

naruzhnaya_reklama.pptx

— 1.02 Мб (Скачать)

Наружная реклама

 

Выполнили: студенты группы ББИ-41

Лыкова Алена,Ханбекова Сания

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс). 

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама). 
  
Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы. 

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются  
(высота х ширина):  

          Рекламный  щит ( 6Х3 м)

Сити-формат (1.8х1.2 м)

Пиллар (3х1.4 м)

Ситиборд  
( 2.7х3.7 м)

Мегаборд (12.5х40 м)

Плюсы наружной рекламы:  
- наружную рекламу нельзя выключить/переключить 
- для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства 
- аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения 
- самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ) 
- самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п. 

Минусы наружной рекламы:  
- сложность таргетирования; 
- статичность рекламного изображения (кроме - экранов, которых немного) и отсутствие звука; 
- неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР. 

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки. 

Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания. 
Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. 
Кронштейны(или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. 
Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения. 

Кронштейны

Витрины

Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. 
Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета. 
Нoсимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах. 

Маркизы

Штендеры

       Спасибо за  внимание!


Информация о работе Наружная реклама