Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:31, доклад
Реклама в современном мире приобретает всё новые и новые формы. Где мы только ни читали уже рекламные сообщения. А в США очередь дошла и до неба. Технология распространения рекламы в небе называется- skytyping
2 слайд: Скайтайпинг (skytyping)– это ср
Реклама в современном мире приобретает всё новые и новые формы. Где мы только ни читали уже рекламные сообщения. А в США очередь дошла и до неба. Технология распространения рекламы в небе называется- skytyping
2 слайд: Скайтайпинг (skytyping)– это средство распространения рекламы, представляющее собой короткое сообщение, написанное на небе самолетом при помощи дымовой струи. Содержание может быть любым, будь то поздравление или призыв «покупать носки какой-нибудь фирмы». Все зависит от желания и фантазии клиента.
История появления «небесного письма» (skywriting) достаточно необычайна. Она была разработана во время Первой мировой войны английским военным летчиком Джоном Севеджем для передачи военных сигналов.
Позднее автор изобретения решил использовать свою разработку в рекламных целях. В 1922 году Севедж для демонстрации технологии пригласил своего сослуживца С. Тернера. Эти два человека считаются родоначальниками небесной рекламы. Первой надписью в небе, носящей рекламный характер, было название газеты «Daily Mail»
Реклама в небе обещала стать
перспективной отраслью. У Дж. Севеджа
возникла простая, но гениальная идея:
профессионально использовать свое
изобретение в сфере
Однако Дж. Севедж был настойчив и не намерен отступать от задуманного. 28 ноября 1922 (85 лет назад) в небе появилась новая надпись: «Hello, USA. Call Vanderbilt 7200.» («Привет, США. Позвоните Вандербилт 7200»). Результат был ошеломляющим! Эффективность небесной рекламы была доказана. Свыше 50 тысяч человек позвонили в комнату номер 7200 отеля «Вандербилт», где в тот момент проживал Джордж Хилл. Владелец табачной компании был нокаутирован.
Впоследствии «небесное письмо»
Длину сообщений приходилось по понятным причинам ограничивать, но указание телефонного номера окупало вложенные в такую рекламу средства.
4 слайд: Итак, в чем же заключается технология этого чуда?
Для написания небесных текстов компании используют группу из нескольких легких самолётов, летящих на высоте 10.000 футов. В каждом самолете используются бортовые компьютеры. Связь между компьютерами беспроводная. В качестве «чернил» служат пары парафина. Они считаются экологически чистыми и растворяются в атмосфере через несколько минут. Каждая буква образуется из нескольких «точек». «Технология печати» напоминает матричный принтер. Из самолёта выпускают безопасный дым под названием “PUFFS” по заранее созданной матрице. Выпуски струй дыма контролируются не самими пилотами, а бортовыми компьютерами на самолетах, что в результате позволяет формировать из струй буквы на небе. Печать одной буквы составляет 4-5 секунд. Текст сообщения может быть любой длины и зависит от кошелька заказчика. Известно, что длина буквы равна высоте Empire State Building, самого высокого небоскреба Нью Йорка! (382 метра, а со шпилем: 449 м)
Самые длинные фразы могут быть протяженностью до 15 км. Часто после рекламируемого товара, помимо контактных телефонов, заказчики также указывают адреса своих сайтов. Вот один из реальных примеров рекламного сообщения: GOING BALD – CALL MANNY ROBERTS – 800 – 456 – HAIR («Лысеете? – Позвоните Мэнни Робертсу – телефон 800 – 456 – ВОЛОСЫ»).
5 слайд:
Есть множество способов разместить рекламу в небе. Это и самолёты, и вертолёты, и воздушные шары, и многие другие способы.
На самолётах и вертолётах. Это наклейки на боках воздушного транспорта, на крыльях и фюзеляже.
По случаю проводящихся в Пекине Олимпийских игр, авиакомпания "Аэрофлот" нанесла на один из своих самолетов специальную раскраску, Авиакомпания "Кубань", Турецкая авиакомпания Sky Airlines рекламирует отель в Анталии "Adam & Eve", Реклама бритвы Gillette M3 Power на борту самолета авикомпании Virgin, Austrian Airlines рекламирует Венский филармонический оркестр.
6 слайд: Также, как и в фильмах и мультфильмах можно написать надпись в небе. Это надо делать в густонаселённых городах, что бы как можно больше людей увидели эту надпись. Правда это определённые затраты, ведь пилот должен быть искусным ассом, и такая надпись будет в воздухе недолгое количество времени.
Также можно сбросить с самолёта листовки, но для этого нужно договориться с властями. Тем более это совсем не дорого. Затраты лишь на печать листовок, бензин, и на найм пилота с самолётом. Такая оригинальная акция, несомненно, привлечёт огромное количество граждан. Ведь это так необычно, и редко используется.
!!! Индонезийский бизнесмен
устроил «денежный дождь». Бизнесмен
из Индонезии выбросил из
7 слайд:
Следующий вид рекламы – реклама на аэростатах: на воздушных шарах .
Это самый удобный вид
8 слайд:
Нанесение изображения на воздушные шары производится с помощью аппликации или ткани на полотнище или на саму воздушную оболочку. Утверждая дизайн шара, с помощью компьютера в 3d можно увидеть ознакомительную модель, точную копию будущего шара и обсудить детали. На воздушном шаре должно быть как можно меньше текста и как можно больше смысла. Оформление должно быть ярким и лаконичным, поскольку он работает на восприятие. Однако, не у каждой компании специфика деятельности может воплотить яркий ассоциативный образ. В таких случаях важно использовать корпоративный цвет!
9 слайд:
Путешествие по небу может быть не только романтичным, увлекательным, но и промо-результативным, при этом, захватывая дух не только у летящих в воздушном просторе, но и наблюдающих снизу.
Такая яркая картинка, естественно, привлекает взгляд: на воздушный шар нельзя не обратить внимание, все-таки это не билборд, который стоит на каждом углу. Поэтому человек волей-неволей замечает бренд, и в памяти откладывается впечатление. Воздушные шары используют и во время проведения концертов, PR-акций. Это достаточно необычное зрелище. Особенно красиво шар смотрится вечером, когда используется подсветка.
10 слайд:
В России порядка 300 зарегистрированных шаров, в то время как в Европе их количество исчисляется тысячами и десятками тысяч. Практически все шары брендированы.
11 слайд:
Почти все люди, которые наблюдают за небесным шоу, останавливаются посмотреть, как на их глазах происходит чудо: неизвестно откуда возникают буквы, слова и смешные рожицы... Взлет, полет и посадка корпоративного шара над городом привлекает к себе внимание большого количества людей: для них увиденное – событие дня! В густонаселенной местности такое «послание свыше» могут одновременно увидеть от 2 до 4 млн. человек буквально за несколько секунд.Воздушный шар не загрязняет окружающую среду, что символизирует чистоту и высоту самой идеи.
Аэростат становится активным составляющим элементом в event-marketing. Оставляет глубокий позитивный след от торговой марки и укрепляет имиджа компании.
12 слайд: Реклама добралась и до облаков, где мы часто искали очертания зайчиков, лошадок и медвежат. Отныне искать ничего не нужно. Формы облаков будут до боли знакомы. Ведь реклама появилась и там
Небольшие облака произвольной формы
научились создавать Франциско Гуэрра
и Брайан Гловер, работающие в Лексингтоне.
Это так называемые «летающие логотипы»
(flogos), которые выпускает компания «SnowMasters».
Главное при их изготовлении - хорошая
мыльная пена, которая заполнена гелием
и вырезана по форме, заданной рекламодателем.
Сначала для неё на компьютере изготавливается
трафарет, который затем вырезается и
устанавливается в машине, взбивающей
пену. Пена поднимается на определённую
высоту, и тогда нож отрезает кусок от
общей массы. Так готовый логотип отправляется
в небо.
Как долго реклама пробудет в небе, зависит
от ветра и качества пены.
Одна машина выпускает по облачку каждые 20 секунд.
Изобретатели утверждают, что мыльный логотип может прожить от пары минут до часа, пропутешествовав при этом порядка 45 километров на высоте до 6 километров. Однако 6 километров - это не самоцель, ведь потенциальный покупатель вряд ли рассмотрит рекламу на такой высоте. Оптимальный полёт "flogo" проходит на высоте 100-150 метров.
К 2009 году создатели планируют увеличить
диаметр производимых логотипов до двух
метров (сейчас максимум — метр) и делать
их цветными.
Ещё одним важным достоинством "flogo"
является безопасность для окружающей
среды.
К примеру, проплывает по небу облако-экран. Его видно со всех уголков города. А на облаке-экране светится голограмма — «Голосуем за….. или „СПАРТАК ЧЕМПИОН“ ……..»
Вывод:
Фантазия рекламщиков
Западные исследователи
1). Во многих городах США, например, можно встретить рекламные плакаты, размещенные на мусорных баках. В странах Юго-Восточной Азии не вызывают удивления скачущая по улице обезьянка или бродячая собака с рекламным сообщением на спине. Респектабельные англичане додумались размещать рекламу на кладбищенских памятниках (по предварительной договоренности с родственниками покойного).
2). В некоторых европейских
3). Рекламщики из нидерландской
компании «Hotels.NL» стали
Рекламные технологии нашего времени сводят с ума.
На мой взгляд, «небесная реклама» – это очень симпатичный и выгодный вид бизнеса, который привлекает абсолютно всех: от детей до пожилых старушек и дедушек. Всем без исключения любопытен данный вид рекламы: люди просто с замиранием смотрят, как ниоткуда появляются надписи и фигуры и наслаждаются этим процессом… бесплатно.
13 слайд:
Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете? ( Ответ-вторую)
Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?
Ответ: Если вы ответили на предпоследнем — вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним?Если вы бежите за ним, значит он не последний. (Ответ — это невозможно.)