Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 23:38, творческая работа
PR-агенство «ФОРТУНА» существует на рынке маркетинговых и PR-услуг с 2007 года. За это время было реализовано более 500 проектов различного уровня сложности разработаны более 20 продуктов, которые были реализованы в Волгоградской области.
Сегодня пиар-агенство «ФОРТУНА» - единственное агенство в городе, которое оказывает услуги маркетинга и PR одновременно и на высоком профессиональном уровне. Разносторонняя профессиональная подготовка сотрудников организации создает уникальный по своему значению продукт.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Проектная работа
(на тему: PR-агенство «ФОРТУНА»)
PR-АГЕНСТВО ФОРТУНА
PR-агенство «ФОРТУНА» существует на рынке маркетинговых и PR-услуг с 2007 года. За это время было реализовано более 500 проектов различного уровня сложности разработаны более 20 продуктов, которые были реализованы в Волгоградской области.
Сегодня пиар-агенство «ФОРТУНА» - единственное агенство в городе, которое оказывает услуги маркетинга и PR одновременно и на высоком профессиональном уровне. Разносторонняя профессиональная подготовка сотрудников организации создает уникальный по своему значению продукт.
Деятельность
В обязанности PR агенства входит изучение ситуации на рынке и формирование грамотной стратегии, чтобы разработать и предложить клиенту наиболее выгодную и результативную программу повышения его имиджа у общественности.
Основной функцией пиар агенства является разработка, контроль и реализация эффективной PR кампании, направленной на повышение или формирование благоприятного отношения целевой аудитории к тому или иному событию, продукту, человеку или организации.
Основной составляющей деятельности по связям с общественностью является грамотно составленная, полностью разработанная, тщательно спланированная и структурированная пиар кампания. Помимо составления программы пиар кампаний, деятельность агентства также включает в себя работу с журналистами и средствами массовой информации, консультации, выставочную деятельность, презентации, ведение брендов.
PR-компания также занимается благотворительностью, реализацией социальных программ, организация проектов в коммерческой и культурной сферах. Помимо этого агентство прибегает к такому способу как – PR с помощью интернет.
Исследование рынка:
Связи со СМИ:
PR-мероприятия делятся на следующие виды:
- пресс-конференция;
Основными элементы PR компании в интернете:
Дополнительные услуги:
Клиенты и специализация.
Агентство специализируется на разработке и реализации уникальных маркетинговых и PR-кампаний. В портфолио ни один десяток успешных проектов для российских и транснациональных компаний.
Пиар агенство обладает опытом оказания пиар услуг в следующих сферах: пищевая промышленность, авто, недвижимость, социальная сфера и др.
Структура агенства «ФОРТУНА»
Целью его работы является разработка концепции и контроль за реализацией комплекса мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного образа клиента в глазах общественности
после анализа ситуации – определение проблем;
Цели которые были представлены перед PR-агенством:
a)специализированные фитнес издания («FIT-ness»),
b) местные газеты («Блокнот», «О спорте в районе») ,
с)кабельное телевидение( участие в программе утренняя аэробика, советы тренеров клуба по здоровому питанию)
5. Творческим отделом было предложено так же в рамках данной PR кампании организовать «весенний спортивный праздник» в районе, где находится клуб. Было предложено разослать приглашения и расклеить плакаты. Дизайнер создал уникальные листовки. Копирайтер разработал текст листовок.
6. Техническому отделу были переданы материалы, после одобрения которых будет выпущено более 1000 пригласительных и 50 плакатов-приглашений.
7. Отдел по связям со СМИ привлекает местные издания на «весенний спортивный праздник», а творческий отдел составит фото отчет по проделанной работе.
8. После проделанной работы, составляется отчет для заказчика, и после одобрения изложенного проекта начинается работа с составлением плана действий.
План:
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный отдел |
Цель мероприятия |
Передача информационного материала в выбранные СМИ: специализированные фитнес издания («FIT-ness»), местные газеты («Блокнот», «О спорте в районе») , кабельное телевидение( участие в программе утренняя аэробика, советы тренеров клуба по здоровому питанию) |
В течении трех недель до запланированного мероприятия |
Отдел по связям со СМИ |
Информирование о фитнес клубе «Спортивная жизнь», анонсирование в СМИ о проведении «весеннего спортивного праздник» |
Выпуск пригласительных и плакатов-приглашений |
В течении двух недель до запланированного мероприятия |
Технический отдел |
|
Распространение выпущенной полиграфии |
В течении двух недель до запланированного мероприятия |
Технический отдел |
Дополнительное информирование о предстоящем мероприятии |
Привлечение местных газетных и телевизионных СМИ на праздник |
В течении недели до запланированного мероприятия |
Отдел по связям со СМИ |
Для отчета перед заказчиком и привлечение внимания потенциальных клиентов |
Проведение мероприятия |
2 апреля 2011 |
Технический отдел, отдел по связям со СМИ, отдел по работе с клиентами |
Создание положительного имиджа |
Подведение итогов |
3-7 дней после события |
Отдел исследования и стратегического планирования |
Составление отчетов, выявление
эффективности проведенной PR- |
9. Отдел исследования и стратегического планирования предоставляет проект генеральному директору и заказчику, уже с просчитанными затратами и потенциально оцененными успехами. После некоторых корректировок и утверждения, проект реализуется.
10. После проведения PR- компании, отдел исследования и стратегического планирования проводится исследование эффективности проведенной работы, и составляется итоговый отчет по проведенной компании для генерального директора и заказчика.
Информация о работе Организация отдела по связям с общественностью