Организация отдела по связям с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 23:38, творческая работа

Краткое описание

PR-агенство «ФОРТУНА» существует на рынке маркетинговых и PR-услуг с 2007 года. За это время было реализовано более 500 проектов различного уровня сложности разработаны более 20 продуктов, которые были реализованы в Волгоградской области.
Сегодня пиар-агенство «ФОРТУНА» - единственное агенство в городе, которое оказывает услуги маркетинга и PR одновременно и на высоком профессиональном уровне. Разносторонняя профессиональная подготовка сотрудников организации создает уникальный по своему значению продукт.

Файлы: 1 файл

Проект.docx

— 32.38 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Проектная работа

(на тему: PR-агенство «ФОРТУНА»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PR-АГЕНСТВО ФОРТУНА

PR-агенство «ФОРТУНА» существует на рынке маркетинговых и PR-услуг с 2007 года. За это время было реализовано более 500 проектов различного уровня сложности разработаны более 20 продуктов, которые были реализованы в Волгоградской области.

Сегодня пиар-агенство «ФОРТУНА» - единственное агенство в городе, которое оказывает услуги маркетинга и PR одновременно и на высоком профессиональном уровне. Разносторонняя профессиональная подготовка сотрудников организации создает уникальный по своему значению продукт.

Деятельность

В обязанности PR агенства входит изучение ситуации на рынке и формирование грамотной стратегии, чтобы разработать и предложить клиенту наиболее выгодную и результативную программу повышения его имиджа у общественности.

Основной функцией пиар агенства является разработка, контроль и реализация эффективной PR кампании, направленной на повышение или формирование благоприятного отношения целевой аудитории к тому или иному событию, продукту, человеку или организации.

Основной составляющей деятельности по связям с общественностью является грамотно составленная, полностью разработанная, тщательно спланированная и структурированная пиар кампания. Помимо составления программы пиар кампаний, деятельность агентства также включает в себя работу с журналистами и средствами массовой информации, консультации, выставочную деятельность, презентации, ведение брендов.

PR-компания также занимается благотворительностью, реализацией социальных программ, организация проектов в коммерческой и культурной сферах. Помимо этого агентство прибегает к такому способу как – PR с помощью интернет.

Исследование рынка:

  • Анализ рынка
  • Аудит бренда
  • Конкурентный аудит
  • Аудит имиджа компании
  • Исследования потребителей
  • Контент анализ

Связи со СМИ:

  • Работа с журналистами, в том числе с региональными.
  • Мониторинги СМИ, регулярная подготовка обзоров и дайджестов по заданной теме.
  • Анализ вышедших в результате PR-активности материалов СМИ: количественные оценки и исследование информационного покрытия.
  • Мониторинг публичной (информационной) деятельности компании; анализ стратегий кампаний по результатам мониторинга.
  • Написание пресс-релизов, рассылка их в СМИ.
  • Помощь в разработке правильных тем.
  • Помощь в ведении блогов и авторских рубрик в СМИ.

 

PR-мероприятия делятся  на следующие виды:

  • Пресс-мероприятия:

                                 

                             - пресс-конференция;

                                         - пресс-ланч;

                                         -  пресс-тур.

  • PR-акции.
  • Конференции, круглые столы.
  • Комплексные международные имиджевые проекты.

 

Основными элементы PR компании в интернете:

  • Создание тематических сайтов.
  • Новостные каналы (как на своем сайте, так и на крупных серверах).
  • Размещение пресс-релизов и статей.
  • Организация on-line встреч с пользователями, видеоконференции.
  • Работа с дискуссиями, форумами, чатами.
  • Анкеты, конкурсы, викторины, лотереи.
  • Специальные мероприятия.
  • Спонсорские  и партнерские программы.

Дополнительные услуги:

    • Корпоративные праздники
    • Новый год
    • Мероприятия на природе
    • Юбилей или День рождения компании
    • Спортивные конкурсы
    • Бизнес-мероприятия
    • Тимбилдинг (командообразование)
    • Бизнес-тренинги
    • Семинары
    • Конференции

 

Клиенты и специализация.

Агентство специализируется на разработке и реализации уникальных маркетинговых и PR-кампаний. В портфолио ни один десяток успешных проектов для российских и транснациональных компаний.

Пиар агенство обладает опытом оказания пиар услуг в следующих сферах: пищевая промышленность, авто, недвижимость, социальная сфера и др.

 

Структура агенства «ФОРТУНА»


 





 

 

 

  • Генеральный директор занимается новыми проектами и направлениями, подписывает договоры с клиентами, занимается общим руководством и развитием компании, настраивает микроклимат коллектива. Дает частные консультации.

Целью его работы является разработка концепции и контроль за реализацией комплекса мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного образа клиента в глазах общественности

  • Отдел исследования и стратегического планирования занимается:
  1. исследование ситуации;
start="2"

 после анализа ситуации – определение проблем; 

  1. избрание целевой группы и установление ее основных характеристик;
  2. выявление потенциальных союзников и противников и формирование тактики работы с ними; 
  3. постановка цели;
  4. разработка общей стратегии кампании;
  5. написание плана.
  • Творческий отдел (менеждер по креативу,  копирайтер, художник-дизайнер) занимается написание пресс-релизов, статей, составление и редактирование текстов для специальных мероприятий, разрабатывает оригинальные PR- акции или события.
  • Отдел по связям со СМИ занимается поддержанием информационного присутствия  компании клиента в масс-медийной среде: телевиденье, радио, Internet и бумажной прессе.
  • Отдел по работе с клиентами, производит : поиск и сопровождение клиентов, ведение и контроль документооборота, проведение презентаций, ведение переговоров, ведение клиентской базы и отчетности
  • Технический отдел: выпуск печатных PR-материалов (листовок,буклетов,плакатов и т.п.), обслуживание PR-мероприятий, хранение фото- и видео материалов.

 

 

 

 

  1. В отдел по работе с клиентами 1 марта 2011 гада, обратился представитель фирмы «Спортивная жизнь» с просьбой продвижение услуг фитнес-клуба, путем создания положительного имиджа, а также обеспечения гармоничных, благоприятных связей и отношений с внешней общественностью.

Цели которые были представлены перед PR-агенством:

  • Создание положительного имиджа и благоприятного отношения у целевой аудитории
  • Привлечение новых клиентов
  • Совершенствование системы взаимоотношений между PR-клиента и целевой аудитории
  1. Генеральный директор подписывает договор  с заказчиком. После чего дает задание отделу исследования и стратегического планирования, провести исследование, целью которого является определение целевой аудитории, а также точного и строгого ее описания. Было выявлено что целевой аудиторией являются мужчины (48%) и женщины (52%), 22 - 45 лет, также выяснили что фитнес клуб выбирают по территориальному признаку (близко к работе или дому). После чего отдел исследования и стратегического планирования составляет примерную модель действий.
  1. Творческому отделу было дано задание в пятидневный срок предоставить необходимые информационные материалы. А также разработать мероприятия для создания благоприятного впечатления и привлечения новых клиентов.
  2. Отделу по связям со СМИ, было поручено в двухдневный срок сделать выбор конкретных СМИ, в рамках настоящей PR-кампании фитнес клуба, и опубликовать материалы в :

a)специализированные фитнес издания («FIT-ness»),

b) местные газеты («Блокнот», «О спорте в районе») ,

с)кабельное телевидение( участие в программе утренняя аэробика, советы тренеров клуба по здоровому питанию)

5. Творческим отделом было предложено так же в рамках данной PR кампании организовать «весенний спортивный праздник»  в районе, где находится клуб. Было предложено разослать приглашения и расклеить плакаты. Дизайнер создал уникальные листовки. Копирайтер разработал текст листовок.

6. Техническому отделу были переданы материалы, после одобрения которых будет выпущено более 1000 пригласительных и 50 плакатов-приглашений.

7. Отдел по связям со СМИ привлекает местные издания на «весенний спортивный праздник», а творческий отдел составит фото отчет по проделанной работе.

8. После проделанной работы, составляется отчет для заказчика, и после одобрения изложенного проекта начинается работа с составлением плана действий.

План:

Название мероприятия

Сроки  проведения

Ответственный отдел 

Цель мероприятия

Передача информационного  материала в выбранные СМИ: специализированные фитнес издания («FIT-ness»), местные газеты («Блокнот», «О спорте в районе») , кабельное телевидение( участие в программе утренняя аэробика, советы тренеров клуба по здоровому питанию)

В течении трех недель до запланированного мероприятия

Отдел по связям со СМИ

Информирование о фитнес клубе «Спортивная жизнь», анонсирование  в СМИ о проведении «весеннего спортивного праздник»

Выпуск пригласительных  и плакатов-приглашений

В течении двух недель до запланированного мероприятия

Технический отдел

 

Распространение выпущенной полиграфии

В течении двух недель до запланированного мероприятия

Технический отдел

Дополнительное информирование о предстоящем мероприятии

Привлечение местных газетных и телевизионных СМИ на праздник

В течении недели до запланированного мероприятия

Отдел по связям со СМИ

Для отчета перед заказчиком и привлечение внимания потенциальных клиентов

Проведение мероприятия

2 апреля 2011

Технический отдел, отдел  по связям со СМИ, отдел по работе с  клиентами

Создание положительного имиджа

Подведение итогов

3-7 дней после события

Отдел исследования и стратегического  планирования

Составление отчетов, выявление  эффективности проведенной PR-компании


 

9. Отдел исследования и стратегического планирования предоставляет проект генеральному директору и заказчику, уже с просчитанными затратами и потенциально оцененными успехами. После некоторых корректировок и утверждения, проект реализуется.

10. После проведения PR- компании, отдел исследования и стратегического планирования проводится  исследование эффективности проведенной работы, и составляется итоговый отчет по проведенной компании для генерального директора и заказчика.

 

 

 


Информация о работе Организация отдела по связям с общественностью