Основные решения при создании рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 03:09, контрольная работа

Краткое описание

Отличия этих понятий позволяет нам понять их сущность и содержание, осознать ограниченность рекламы, если она не дополнена другими формами коммуникации. Понятие этих различий может позволить предприятию построить более эффективную систему информационных взаимодействий с покупателями. Реклама не может обеспечить предприятию обратной связи с рынком, но дополнение ее другими коммуникационными средствами может установить постоянную систему за реакцией покупателей на рекламные сообщения.

Оглавление

1.Понятие, сущность и задачи рекламы стр.2-4
2.Виды рекламных средств стр.4-9
3.Постановка целей стр.9-11
4.Рекламная стратегия стр.11-14
5.Основные решения при создании рекламы стр.14-17

Файлы: 1 файл

контрольная работа маркетинг.doc

— 105.00 Кб (Скачать)

Содержание:

 

1.Понятие, сущность и задачи рекламы                                         стр.2-4

2.Виды рекламных средств                                                              стр.4-9

3.Постановка целей                                                                           стр.9-11

4.Рекламная стратегия                                                                      стр.11-14

5.Основные решения  при создании рекламы                                 стр.14-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие, сущность и задачи рекламы. 

Реклама представляет собой  оплачиваемую передачу потенциальным  покупателям информации о товарах (услугах). 
 Реклама-это неличные формы коммуникации, осуществляемы через посредство платных средств распространения информации.[Ф.Котлер, с 511] 
 Реклама-это одна из многих форм внешних коммуникаций предприятия (фирмы). [В.Н.Беляев, с 395]

Коммуникация представляет более общее понятие, чем реклама. Реклама - частный случай коммуникаций, особая специфическая форма общения предприятия с рынком. [Н.В.Беляев, с 396]

Отличия этих понятий  позволяет нам понять их сущность и содержание, осознать ограниченность рекламы, если она не дополнена другими  формами коммуникации. Понятие этих различий может позволить предприятию  построить более эффективную систему информационных взаимодействий с покупателями. Реклама не может обеспечить предприятию обратной связи с рынком, но дополнение ее другими коммуникационными средствами может установить постоянную систему за реакцией покупателей на рекламные сообщения.

Рекламное сообщение - это подготовленное на основе требований рекламы обращения фирмы и  продавца к потенциальным покупателям, в котором содержаться информация о предлагаемых товарах и услугах. [И.Т.Котляров, с 183]
Основное назначение рекламы является в убеждении, в создании устойчивых стимулов у потенциального покупателя к совершению покупки.
Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. [Н.В.Беляев, с 244]
Характеристика  рекламы как инструмента маркетинговых  коммуникации: [Т.Д.Маслова, с 249]
  • Общественный характер рекламы -  проявляется в том, что рекламные объявления получают одновременно множество лиц, поэтому поведение покупателя (его выбор, который он сделал при покупке данного товара) будет понято и одобрено многими.
  • Способность к убеждению - реклама многократно повторяет свое предложение. Покупатель имеет возможность сравнить обращения продавцов-конкурентов и выбрать наиболее убедительное.
  • Экспрессивность-реклама может быть броской и эффективной благодаря искусству и техническим средствам. Однако в некоторых случаях, когда броскость рекламы становиться целью, до потребителя не доносится суть рекламного объявления.
  • Обезличенность - реклама адресуется не конкретному лицу, а группе лиц, образующих ее целевую аудиторию.
  • Однонаправленность – реклама имеет фактически только одно направление - от рекламодателя к объекту воздействия. От аудитории не требуется ответа на сделанное ей предложение. Сигналы по обратной связи поступают только в виде конечного поведения потенциального покупателя.
  • Опосредованность- при передаче рекламного объявления используются посредники-средства рекламы и каналы распространения массовой информации(пресса, телевидение и др.).
В рамках маркетинговых  коммуникаций реклама помогает решению  определенных задач: [Т.Д.Маслова, с 250]
  • Содействию сбыта, информируя потенциальных клиентов о параметрах товара, ценах, способах использования, местах приобретения, распродажах.
  • Формированию спроса, узнавание новых товаров, убеждая потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим.
  • Формированию и изменению образа фирмы, ее товаров и услуг; крупномасштабная реклама является своего рода символом имиджа производителя, его величины и преуспевания.
  • Обеспечению потребителей товарами фирмы, сохраняя их популярность.
Реклама стимулирует  сбыт, настраивая покупателей на совершенно конкретный товар, оказывает регулирующее воздействие на рынок в целом, обеспечивает интерес покупателей  к данному товару, гарантирует устойчивое развитее производства.
Виды рекламных средств.
Средство рекламы - это прием идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного  типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации. [Т.Д.маслова, с 250]
Средство рекламы  определяем  воздействие на получателя рекламы, какие органы чувств  при  этом должны быть задействованы.
Рекламные средства: [Т.Д.Маслова, с 251]
  • Акустические средства рекламы - это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с передачей воздействия через слух получателя. [Т.Д.Маслова, с 251]
Примерами могут  служить объявление диктатора по радиотрансляции в метро, по телефону, объявления по радио, личное обращение.
  • Графические средства рекламы - это прием идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, сопровождаемого текстовой информацией.
Например, печатные изображения (на бумаге, ткани), слайды (статичные изображения, только отпечатанные на стекле или пленке).
Графические рекламные  средства делятся на две группы:
I группа:
Информационные  средства рекламы - это прием идеи рекламного обращения, который осуществляет передачу информации с помощью текста, где излагается перечень характеристик, полезных свойств товара, мотивы его приобретения и использования; иллюстрация служит дополнением и может отсутствовать. [Т.Д.Маслова, с 252]
  1. Каталог - представляет собой многополосное издание, содержащее перечень большого числа товаров по группам. Описание товара в каталоге кратко и условие продажи. Довольно часто описание идет с изображением предлагаемого товара.
  1. Проспект - это иллюстрированное издание, содержащее подробные сведения об одном товаре. Кроме иллюстраций в проспекте содержится большое число таблиц, графиков, фотографий, позволяющих лучше понять сущность товара. Тираж проспектов меньше, чем каталогов. Обязательным элементов является наименование фирмы и товарный знак, помещаемый на первой и последней странице проспекта. Проспекты так же могут издаваться в виде: брошюр, буклетов, листовок.
  1. Буклет - иллюстрированное красочное издание в форме неразрезанного листа. Заключается в представлении товаров с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков, минимум текста и технических данных. В буклете так же есть информация о фирме, ее деятельности, перспективе развития (разработки новых товаров). Буклеты издаются не чаще одного раза в 2-3 года, но большими тиражами.
  1. Информационное письмо - деловое письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера.
  1. Коммерческое предложение - основной инструмент продажи, потенциальный покупатель знакомится с товарами и услугами.
  1. Рекламные статьи.
  1. Пресс-релиз - сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации, изложение позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
  1. Газета или бюллетень (периодическое издание)
  1. Афиша.
II группа:
Изобразительные средства рекламы - прием идеи рекламного обращения, который осуществляет передачу информации с помощью изображения  в виде фотографии, рисунка и т. д.; текст играет вспомогательную роль: [Т.Д.Маслова, с 253]
  1. Плакаты - красочное издание большого формата. Выпускается большим тиражом и предназначается для оформления офисов, выставочных стендов. На плакатах принято изображать названия фирмы, фотографии товаров, фирменные знаки, адреса.
  1. Листовка (рекламный листок).
  1. Наклейки.
  1. Открытки.
  1. Этикетки и ярлыки.
  • Рекламные средства, воздействующие на обоняние-это рекламное средство, которое не может использоваться самостоятельно и поэтому сочетается  с малыми графическими формами. Это средство рекламы воздействует на обоняние. [Т.Д.Маслова, с 252]
Например, выпускаются  открытки с запахом, изображенных на них цветов, реклама парфюмерии не может обойтись без тестеров, существуют этикетки, которые начинают пахнуть, если их потереть. Такой вид средств можно использовать для тех товаров, запах которых способен усилить впечатление (копчености и других деликатесов) или составляет сущность продукта (духи).
  • Визуально-зрелищные средства рекламы - это прием идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей информации с помощью изображения, звука и движения, способное привлекать внимание зрителей и запоминаться. [Т.Д.Маслова, с 253]
Пример, показать потребителю, как он будет чувствовать  себя, купив предлагаемый товар, показать испытание товара и результат его испытания.
Визуально-зрелищные  средства делятся на две группы:
I группа:
Экранные визуально-зрелищные  средства - это идеи рекламного обращения  с помощью сюжетного действия, которое фиксируется в кино- или видеозаписи: [Т.Д.Маслова, с 254]
    1. Клипы.
    1. Ролики.
    1. Фильмы.
    1. Мультфильмы.
    1. Рекламные передачи.
II группа:
Рекламные мероприятия - это идеи рекламного обращения с помощью сюжетного действия, не дублируемого записью и не имеющего четкой коммерческой направленности, а создающего доброжелательное впечатление, которое закрепляется в сознании аудитории как имидж фирмы: [Т.Д.Маслова, с 254]
  1. Презентация товаров.
  1. Детские и молодежные праздники (например, праздник мороженого)
  1. спортивные соревнования
  1. выставки и ярмарки.
    • Предметные средава рекламы – это прием идеи рекламного обращения, напоминающего о фирме и ее товарах с помощью мелких предметов(презентов),имеющих назначение для получателей информации. [Т.Д.Маслова, с 253]

Информация о работе Основные решения при создании рекламы