Основные решения при создании рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 03:09, контрольная работа

Краткое описание

Отличия этих понятий позволяет нам понять их сущность и содержание, осознать ограниченность рекламы, если она не дополнена другими формами коммуникации. Понятие этих различий может позволить предприятию построить более эффективную систему информационных взаимодействий с покупателями. Реклама не может обеспечить предприятию обратной связи с рынком, но дополнение ее другими коммуникационными средствами может установить постоянную систему за реакцией покупателей на рекламные сообщения.

Оглавление

1.Понятие, сущность и задачи рекламы стр.2-4
2.Виды рекламных средств стр.4-9
3.Постановка целей стр.9-11
4.Рекламная стратегия стр.11-14
5.Основные решения при создании рекламы стр.14-17

Файлы: 1 файл