Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:51, курсовая работа
Цель - получить теоретические и практические знания о современных приёмах разработки телерекламы и изучить технологии её производства.
Данная целевая направленность работы обусловлена необходимостью решения следующих задач:
- проанализировать доминирующую роль телевидения как основного средства рекламы;
- раскрыть теоретические аспекты производства телерекламы;
- показать процесс изготовления рекламного ролика;
- разработать собственный сценарий рекламы;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Телевидение как приоритетный вид рекламирования………………..6
Телевизионная реклама: понятие и особенности…………………………6
Характеристика основных видов и жанров тв-рекламы…………………12
Эволюция телевизионной рекламы………………………………………..20
Глава 2. Технологии создания тв-рекламы……………………………………27
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика………………….27
2.2 Технологии и приемы создания рекламного ролика………………………35
2.3 Разработка и анализ проекта по созданию рекламного ролика……..…..42
Заключение……………………………………………………………………..50
Список используемой литературы……………………………………………53
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени академика И. Г. Петровского
Факультет психологии, рекламы и связей с общественностью
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Специальность «Реклама» (030402.65)
Специализация: Компьютерные и информационные технологии в рекламе
Курсовая работа
по дисциплине «Разработка и технологии производства рекламного продукта»
на тему:
«Технологии создания телевизионной рекламы»
Выполнил:
студентка 4 курса дневного отделения
Щурова Д.Н.
Подпись _______________
Дата «____» __________ 2012 г.
Научный руководитель:
Д. социол. н., проф. Гостенина В. И.
Подпись_____________
Дата «____»__________2012г.
Брянск - 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Телевидение как приоритетный вид рекламирования………………..6
Глава 2. Технологии создания тв-рекламы……………………………………27
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика………………….27
2.2 Технологии и приемы создания рекламного ролика………………………35
2.3 Разработка и анализ проекта по созданию рекламного ролика……..…..42
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………53
Приложения……………………………………………………
Введение
Актуальность. Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Именно поэтому тема технологии создания тв-рекламы актуальна в наше время.
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа.1
В настоящее время мы уже
настолько привыкли к
Реклама – термин происходит от латинского слова “reklamare” – “громко кричать” или “извещать” (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Реклама – это особый вид коммуникации, задачей которого является формирование положительной установки в отношении предлагаемых товаров и услуг. 2
Объемы телевизионной рекламы
и ее доля на мировом рынке
постоянно возрастают. Она становится
все более интересной, информативной
и вместе с тем сложной и
дорогостоящей в производстве, особенно
если основывается на
Развитие рынка телевизионной
рекламы идет «рука об руку»
с развитием самого
Рекламный ролик — это классический способ демонстрации товара или услуги.
При создании
эффективного, качественного рекламного
ролика необходимо учитывать особенности
используемого в рекламном
Объектом исследования курсовой работы является реклама на телевидении, предметом - технологии создания телевизионной рекламы.
Цель - получить теоретические и практические знания о современных приёмах разработки телерекламы и изучить технологии её производства.
Данная целевая направленность работы обусловлена необходимостью решения следующих задач:
- проанализировать доминирующую
роль телевидения как
- раскрыть теоретические
- показать процесс изготовления рекламного ролика;
- разработать собственный
Материалом курсовой работы послужили телевизионные каналы и рекламные ролики, транслируемые на Брянском и Московском телевидении.
Методы исследования:
- анализ материалов СМИ;
- беседа;
- контент – анализ.
Гипотеза курсовой работы: эффективность тв-рекламы
обусловлена технологией её создания.
Глава 1. Телевидение как приоритетный вид рекламирования
Реклама (англ. advertising, амер. сленг — ad). Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие:
«Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации (АМА).
«Реклама — это платное,
Закон Российской Федерации от
18.07.95 г. “О рекламе” даёт следующее
определение рекламы: “Реклама
– распространяемая в любой
форме, с помощью любых
Телевизионная
реклама представляет собой способ
продвижения товаров, услуг и
различных сообщений
В последние годы телевидение завоевало огромное внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата среди потребителей.
Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. На телевидении обычно даются рекламные материалы, представленные как репортажи.4
Считается, что многочисленные зрители национального телевидения России - это семьи со средним доходом и образованием не выше средне - специального. Объясняется это тем, что большинство телепрограмм рассчитано именно на эту группу, т.к. люди с более высоким доходом и уровнем образования имеют более обширные интересы и больше возможностей времяпрепровождения, впрочем, это средние данные по телевизионной аудитории в целом, в зависимости от региона они могут изменяться.
Телеаудитория отличается массовостью, но она может иметь большие различия в зависимости от времени суток, дней недели и характера телепрограммы, что дает рекламодателю возможность подать свою рекламу в то время, когда намеченная аудитория находиться у экранов. Рекламодатель может руководствоваться географической избирательностью, выходя на местные и региональные рынки. TV делает подачу информации немедленной, с ним не могут сравниться другие СМИ, а товар демонстрируется во всех ракурсах. Многочисленные грани телерекламы - звук, картинка, движения персонажей, цвет. А в последние годы возможность использовать компьютерную графику и дорогостоящие декорации дают простор фантазии создателю рекламы. При использовании рекламы такого плана многие компании повышают престиж и репутацию своей компании, спонсируя различные театральные постановки, производство видеофильмов, спортивные показы и прочие культурные мероприятия. Телевизионная реклама имеет доминирующую роль в комплексе СМИ.
Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами.5
На сегодняшний день прокат роликов на телевидении является самым эффективным способом рекламирования. Телереклама позволяет одновременно охватить широкую аудиторию и прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение.
Преимущества телерекламы:
- она
считается эффективной,
- явление
рассматривается в движении, что
обеспечивает высокую степень
вовлечения телезрителя в
- мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
- телевизионная
реклама позволяет, с одной
стороны, охватить информацией
широкий круг потенциальных
- личностный
характер обращения, что
- телевизор
смотрят обычно во время
- телевизионная
реклама - зрелищный вид сообщения.
Хорошо сделанный рекламный
- телевизионные
рекламные видеоролики
Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:
- краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
- относительно высокие затраты;
- низкая гибкость.6
Помимо этого реклама на телевидении очень сильно подвержена диктату заказчика и при перегруженности деталями и информации зритель не успевает выделить нужную для компании информацию, поэтому проработка концепции рекламного обращения должна быть более четкой, чем в других изобразительных средствах рекламы.
Высокий удельный вес телерекламы в структуре рекламного рынка объясняется следующими моментами:
Информация о работе Технология создания телевизионной рекламы