Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:51, курсовая работа
Цель - получить теоретические и практические знания о современных приёмах разработки телерекламы и изучить технологии её производства.
Данная целевая направленность работы обусловлена необходимостью решения следующих задач:
- проанализировать доминирующую роль телевидения как основного средства рекламы;
- раскрыть теоретические аспекты производства телерекламы;
- показать процесс изготовления рекламного ролика;
- разработать собственный сценарий рекламы;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Телевидение как приоритетный вид рекламирования………………..6
Телевизионная реклама: понятие и особенности…………………………6
Характеристика основных видов и жанров тв-рекламы…………………12
Эволюция телевизионной рекламы………………………………………..20
Глава 2. Технологии создания тв-рекламы……………………………………27
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика………………….27
2.2 Технологии и приемы создания рекламного ролика………………………35
2.3 Разработка и анализ проекта по созданию рекламного ролика……..…..42
Заключение……………………………………………………………………..50
Список используемой литературы……………………………………………53
Интернет - ресурсы
Приложения
Приложение № 1
Раскадровка рекламного ролика шоколада «Воздушный»
Камера |
Фото |
Звук |
Бутик одежды. Сидит девушка на диване и держит в руках плитку шоколада. Камера смотрит прямо. Средний план. |
|
Играет приятная, мелодичная музыка. Закадровый женский голос говорит: «Привет! Заоблачный шопинг?» |
Камера двигается назад. Девушка встает с кресла и идет на камеру. Передает шоколад консультанту, он ей - платье. Девушка примеряет его к телу, и оно уже на ней. Она отдает платье другому консультанту, он ей дает купон на 100 000 рублей. В момент, когда девушка передает купон консультанту одежда на ней меняется с платья на костюм. |
|
С шоколадом воздушный это легко! Найди код в промоупаковке «Воздушного», зарегистрируй на сайте или по SMS и выиграй 100 000 рублей.... |
Камера слева от девушки. Она проходит мимо манекена и в очередной раз на ней меняется одежда с костюма на голубое платье. Консультант дает ей в руки телефон. |
|
...на новый гардероб и шопинг вместе со мной. Также можно выиграть телефон... |
Девушка продолжает идти. Держит телефон в поднятой руке, показывая его зрителю. Камера не двигается и смотрит прямо на девушку. Средний план. |
|
....или деньги на мобильный. |
Камера снимает девушку, которая поднимается на эскалаторе. Камера установлена наверху этой платформы. По мере того, как поднимается девушка, камера поднимается вверх. На фоне этого торгового центра появляются призы – 10 мобильных телефонов, 100000 рублей, 100 рублей на мобильный. |
|
«Воздушный» - получай призы с легкостью! |
Приложение № 2
Смета социального ролика «Против курения»
Наименование оборудования |
Стоимость в у.е. в день |
Аренда видеокамеры и сопутству |
150 – смена (8 часов) + 20 у.е за каждый час переработки |
Свет |
20 - |
Реквизит |
200 - |
Студия |
100 - |
Транспорт |
25 - |
Монтаж |
180 - |
Режиссура |
500 - |
Оператор |
200 - |
Администратор |
70 |
Звукорежиссер |
100 - |
Монтажер |
30 - |
Гример |
100-300 |
Муз. оформление, начитка |
20 - |
Перегон Betacam <-> S-VHS |
15 - |
Актеры |
100 - |
Запись на CD видео |
60 - |
Компьютерная графика |
500 |
Моделирование спецэффектов, ускорение, замедление и пр. |
40 у.е./час |
Монитор |
10 у.е. |
ИТОГО |
2 430 в день |
Так как примерное производства ролика 20 дней, то общий бюджет должен составить около 48600 у.е.
Приложение № 3
Режиссерский сценарий социального ролика «Против курения»
№ |
Кадровый ряд |
Звуковой ряд |
Время |
План (крупность, ракурс, движение камеры) |
Фото |
1 |
Серый фон на заднем плане, постепенно приближается молодая девушка с грустным лицом. |
Голос девушки: ты молод и куришь! |
2 сек |
общий план |
|
2 |
Серый фон на заднем плане, появляется парень молодой, постепенно приближается, пока не становится рядом с девушкой |
Голос парня: Ты считаешь жить долго не зачем! |
3 сек |
общий план |
|
3 |
Те же декорации, постепенно приближается женщина, становится между парнем и девушкой, плавно кладет свои руки им на плечи, как бы обнимая |
Голос женщины: Ты думаешь, здоровье – это ерунда! |
3 сек |
Общий план |
|
4 |
Тухнет изображение, Появляются красные буквы на черном фоне: Как ты будешь думать через 30 лет? |
Грозная музыка |
3 сек |
Деталь |
|
5 |
Веселая свадьба, родители целуют, поздравляют своих детей - новобрачных |
Романтичная тихая музыка, голос за кадром: Захочешь побывать на свадьбе своих детей |
4 сек |
Наплыв, средний третий план |
|
6 |
Пожилой мужчина прогуливается по осеннему парку с ребенком |
Та же музыка продолжается, что и в прошлом кадре. Голос за кадром: Гулять по парку с внуками |
4 сек |
Наплыв, общий третий план |
|
7 |
Возле роддома семья встречает девушку с новорожденным |
Та же музыка. Голос за кадром: увидеть рождение правнуков |
4 сек |
Наплыв, общий третий план |
|
8 |
Девушка, парень и женщина стоят на сером фоне, говорят по очереди |
Девушка: Остановись сейчас! Парень: Продли свою жизнь не для себя! Женщина: Для родных и близких. |
7 сек |
Средний первый план |
|
ИТОГО: 8 кадров |
30 сек. |
1
http://www.proreclamu.ru/
2 Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: «Экономисть», 2005. С. 37
3 Федеральный закон «О рекламе» М., 2005.
4 Моисеева А.В. Телевизионная реклама. - М., 2005. С. 12
5 Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. С. 320
6 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: «Дашков и К», 2007. С. 118
7 Дмитриева И.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта, под ред. Дмитриевой. – М.: «Дашков и К», 2006. С. 46
8 Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: «Дашков и К», 2007. С. 179
9 Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: «Дашков и К», 2007. С. 179
10 Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Теле- радиореклама. - М.: «Дашков и К», 2004. С. 145
11 Шубин И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. - Москва-Ростов на-Дону: «Эксмо», 2004. С. 123
12
http://www.kompas-msk.ru/news/
13 Ромат Е.В. Реклама. – С-П.: «Питер»., 2002. С. 125
14 Моисеева А.В. Телевизионная реклама. - М., 2005. С. 12
15 Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: «Экономисть», 2005. С. 37
16 http://www.stormstudio.ru/o-
17 http://www.litsovet.ru, 04.12.11.
18 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Новосибирск: Изд-во «Инфра-М», 2000. – С. 352
19 Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: «Эксмо», 2000. С. 78
20 Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. – М.: «Юнити», 2004. С. 32
21 Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга. – М., 2007. С. 79
22 Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: «Эксмо», 2000. С. 78
23 http://mangustfilms.ru/index.
24 http://videocifra.ru, 21.04.12.
25 Морозова Н. С., Морозов, М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Изд-во «Академия», 2003. – С. 336
26 Залесский П. Раз-д-р-а-жа-ет: Динамика отношения россиян к рекламе // Рекламный мир. — 2003. — № 1/2. С. 29
Информация о работе Технология создания телевизионной рекламы