Технология создания телевизионной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель - получить теоретические и практические знания о современных приёмах разработки телерекламы и изучить технологии её производства.
Данная целевая направленность работы обусловлена необходимостью решения следующих задач:
- проанализировать доминирующую роль телевидения как основного средства рекламы;
- раскрыть теоретические аспекты производства телерекламы;
- показать процесс изготовления рекламного ролика;
- разработать собственный сценарий рекламы;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Телевидение как приоритетный вид рекламирования………………..6
Телевизионная реклама: понятие и особенности…………………………6
Характеристика основных видов и жанров тв-рекламы…………………12
Эволюция телевизионной рекламы………………………………………..20
Глава 2. Технологии создания тв-рекламы……………………………………27
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика………………….27
2.2 Технологии и приемы создания рекламного ролика………………………35
2.3 Разработка и анализ проекта по созданию рекламного ролика……..…..42
Заключение……………………………………………………………………..50
Список используемой литературы……………………………………………53

Файлы: 1 файл

Технологии создания тв-рекламы Щурова Д.Н..docx

— 451.48 Кб (Скачать)

Интернет - ресурсы

  1. http://mangustfilms.ru/index.phpnewsid=993, 23.10.11.
  2. http://www.litsovet.ru, 04.12.11.
  3. http://www.rigamedia.com, 05. 02.12.
  4. http://videocifra.ru, 21.04.12.
  5. http://www.stormstudio.ru/o-reklame-i-marketinge/evolyucziya-reklamy, 13.10.11
  6. http://www.kompas-msk.ru/news/janry-televizionnoy-reklamy-i-ih-effektivnost, 13.10.11
  7. http://www.proreclamu.ru/rekntel, 13.10.11 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Приложение  № 1

Раскадровка рекламного ролика шоколада «Воздушный»

 

Камера

Фото

Звук

Бутик одежды. Сидит девушка на диване и держит в руках плитку шоколада. Камера смотрит прямо. Средний план.

Играет приятная, мелодичная музыка. Закадровый женский голос говорит: «Привет! Заоблачный шопинг?»

Камера двигается назад. Девушка  встает с кресла и идет на камеру. Передает шоколад консультанту, он ей - платье. Девушка примеряет его  к телу, и оно уже на ней. Она  отдает платье другому консультанту, он ей дает купон на 100 000 рублей. В момент, когда девушка передает купон консультанту одежда на ней меняется с платья на костюм.

 

С шоколадом воздушный это легко! Найди код в промоупаковке «Воздушного», зарегистрируй на сайте или по SMS и выиграй 100 000 рублей....

Камера слева от девушки. Она проходит мимо манекена и в очередной раз  на ней меняется одежда с костюма  на голубое платье. Консультант дает ей в руки телефон.

...на новый гардероб и шопинг  вместе со мной. Также можно  выиграть телефон...

Девушка продолжает идти. Держит телефон  в поднятой руке, показывая его  зрителю. Камера не двигается и смотрит  прямо на девушку. Средний план.

....или деньги на мобильный.

Камера снимает девушку, которая  поднимается на эскалаторе. Камера установлена наверху этой платформы. По мере того, как поднимается девушка, камера поднимается вверх. На фоне этого  торгового центра появляются призы  – 10 мобильных телефонов, 100000 рублей, 100 рублей на мобильный.

 

«Воздушный» - получай призы с легкостью!


 

Приложение  № 2

Смета социального ролика «Против курения»

 

Наименование оборудования

Стоимость в у.е. в день

Аренда видеокамеры и сопутствуещго оборудования – штатив, набор батарей, микрофон, инженер

150 – смена (8 часов) + 20 у.е за каждый час переработки

Свет

20 -

Реквизит

200 -

Студия

100 -

Транспорт

25 -

Монтаж

180 -

Режиссура

500 -

Оператор

200 -

Администратор

70

Звукорежиссер

100 -

Монтажер

30 -

Гример

100-300

Муз. оформление, начитка

20 -

Перегон Betacam <-> S-VHS

15 -

Актеры 

100 -

Запись на CD видео

60 -

Компьютерная графика

500

Моделирование спецэффектов, ускорение, замедление и пр.

40 у.е./час

Монитор

10 у.е.

ИТОГО

2 430 в день


 

Так как примерное  производства ролика 20 дней, то общий  бюджет должен составить около 48600 у.е.

 

Приложение  № 3

Режиссерский  сценарий социального ролика «Против курения»

 

Кадровый ряд

Звуковой ряд

Время

План (крупность, ракурс, движение камеры)

Фото

1

Серый фон на заднем плане, постепенно приближается молодая девушка с грустным лицом.

Голос девушки: ты молод и куришь!

2 сек

общий план

2

Серый фон на заднем плане, появляется парень молодой, постепенно приближается, пока не становится рядом с девушкой

Голос парня: Ты считаешь жить долго  не зачем!

3 сек

общий план

3

Те же декорации, постепенно приближается женщина, становится между парнем и  девушкой, плавно кладет свои руки им на плечи, как бы обнимая

Голос женщины: Ты думаешь, здоровье –  это ерунда!

3 сек

Общий план

 

4

Тухнет изображение, Появляются красные  буквы на черном фоне: Как ты будешь думать через 30 лет?

Грозная музыка

3 сек

Деталь

5

Веселая свадьба, родители целуют, поздравляют  своих детей - новобрачных

Романтичная тихая музыка, голос за кадром: Захочешь побывать на свадьбе  своих детей

4 сек

Наплыв, средний третий план

6

Пожилой мужчина прогуливается по осеннему парку с ребенком

Та же музыка продолжается, что и  в прошлом кадре. Голос за кадром: Гулять по парку с внуками

4 сек

Наплыв, общий третий план

7

Возле роддома семья встречает  девушку с новорожденным

Та же музыка. Голос за кадром: увидеть  рождение правнуков

4 сек

Наплыв, общий третий план

8

Девушка, парень и женщина стоят  на сером фоне, говорят по очереди

Девушка: Остановись сейчас! Парень: Продли свою жизнь не для себя! Женщина: Для родных и близких.

7 сек

Средний первый план

 

ИТОГО: 8 кадров

30 сек.


 

1 http://www.proreclamu.ru/rekntel, 13.10.11

2 Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: «Экономисть», 2005. С. 37

3 Федеральный закон «О рекламе» М., 2005.

4 Моисеева А.В. Телевизионная реклама. - М., 2005. С. 12

5 Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. С. 320

6 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: «Дашков и К», 2007. С. 118

7 Дмитриева И.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта, под ред. Дмитриевой. – М.: «Дашков и К», 2006. С. 46

8 Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: «Дашков и К», 2007. С. 179

9 Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: «Дашков и К», 2007. С. 179

10 Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Теле- радиореклама. - М.: «Дашков и К», 2004. С. 145

11 Шубин И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. - Москва-Ростов на-Дону: «Эксмо», 2004. С. 123

12 http://www.kompas-msk.ru/news/janry-televizionnoy-reklamy-i-ih-effektivnost, 13.10.11

13 Ромат Е.В. Реклама. – С-П.: «Питер»., 2002. С. 125

14 Моисеева А.В. Телевизионная реклама. - М., 2005. С. 12

15 Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: «Экономисть», 2005. С. 37

16 http://www.stormstudio.ru/o-reklame-i-marketinge/evolyucziya-reklamy, 13. 10.11

17 http://www.litsovet.ru, 04.12.11.

18 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Новосибирск: Изд-во «Инфра-М», 2000. – С. 352

19 Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: «Эксмо», 2000. С. 78

20 Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. – М.: «Юнити», 2004. С. 32

21 Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга. – М., 2007. С. 79

22 Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: «Эксмо», 2000. С. 78

23 http://mangustfilms.ru/index.phpnewsid=993, 23.10.11.

24 http://videocifra.ru, 21.04.12.

25 Морозова Н. С., Морозов, М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Изд-во «Академия», 2003. – С. 336

26 Залесский П. Раз-д-р-а-жа-ет: Динамика отношения россиян к рекламе // Рекламный мир. — 2003. — № 1/2. С. 29

 


Информация о работе Технология создания телевизионной рекламы