Технологии создания делового имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:37, реферат

Краткое описание

На примере 5 комплектов одежды и, соответственно, 5 образов показываем, как создать деловой имидж без строгого классического костюма и добиться впечатления профессионального делового человека (демонстрация одежды на модели).

Файлы: 1 файл

Технологии создания делового имиджа.docx

— 14.27 Кб (Скачать)

·  Технологии создания делового имиджа

(практический блок)

  • формат: демонстрация комплектов одежды в целях создания делового имиджа
  • основное содержание:

Решаем проблему: обязателен ли строгий деловой костюм для  создания профессионального имиджа?

Показываем классический подход к созданию профессионального  имиджа (фотослайды).

Показываем нетрадиционный подход к созданию профессионального  имиджа (фотослайды).

На примере 5 комплектов одежды и, соответственно, 5 образов показываем, как создать деловой имидж  без строгого классического костюма  и добиться впечатления профессионального  делового человека (демонстрация одежды на модели).

Образы:

    1. «Деловая комфортность» (деловой, но в то же время удобный для активной работы и многочисленных встреч комплект одежды)
    2. «Мягкая авторитетность» (предназначенный для выступления перед аудиторией, презентаций и деловых переговоров, комплект одежды, излучающий силу, лидерство, но «не давящий»)
    3. «Яркость повседневности» (на примере этого комплекта одежды показываем, как сделать повседневный наряд «нескучным» и запоминающимся)
    4. «Активность и женственность» (комплект одежды, демонстрирующий, как можно сочетать «несочетаемое» - женственность и стремление к профессиональному успеху)
    5. «Демократичность и женственность» (комплект одежды, показывающий, как, стремясь к деловому успеху сохранить женственность и в то же время выглядеть демократично, не используя уличную джинсовую «моду»).

·  Интерактивная работа с имиджмейкерами (психологом и стилистом) по интересующим слушателей проблемам профессионального имиджа

(групповая работа)

  • формат: обратная связь от «услышанного» и «увиденного», ответы на вопросы, дискуссия
  • основное содержание:

Ответы и практические рекомендации стилиста и психолога  по конкретным вопросам слушателей:

    1. На что обращает внимание человек (клиент) при первой встрече?

Рассмотрение психологических аспектов внешнего вида при первой встрече (одежды, аксессуаров, прически, макияжа), а также манеры общения (речи, мимики, поз, жестов) и условий, обстоятельств общения.  
Рассмотрение стилистических аспектов внешнего вида при первой встрече (одежды, аксессуаров, прически, макияжа).

    1. Как расположить, вызвать доверие человека при первой встрече?

Рассмотрение психологических  аспектов доверительности и расположения к себе.  
Рассмотрение стилистических аспектов обаяния.

    1. Назначение и грамотное сочетание аксессуаров во внешнем виде.

Рассмотрение психологических аспектов назначения аксессуаров во внешнем виде.  
Стилистика аксессуаров: правила и ошибки сочетаемости.

    1. Влияние рабочего места на формирование профессионального имиджа.

Психологические аспекты рабочего места: негативные и позитивные имиджевые сигналы на рабочем месте.  
Стилистика рабочего места.


Информация о работе Технологии создания делового имиджа