05 Апреля 2011, шпаргалка
Возникновение психологии как науки
15 Мая 2014, реферат
1. Quantified Mind
Мозг, как и любая другая часть нашего организма, подвержен влиянию внешних факторов. Если, например, замедлить дыхание или испугаться чего-либо, можно сразу заметить изменения в восприятии. Создатель Quantified Mind Йонни Доннер предположил, что многим будет интересно узнать, какие именно факторы положительно или отрицательно влияют на их когнитивные способности.Показать полностью.. Quantified Mind — это онлайн-платформа, позволяющая тестировать эффективность таких показателей, как скорость реакции, моторные функции, кратковременная память при определённом воздействии
05 Октября 2015, реферат
Понятие, которое встречается в психотерапевтической литературе, в частности в книге «Психотерапия» известного чешского психотерапевта Кратохвила. Он сближает это понятие с комплексной, интегративной психотерапией, подчеркивает его значение в эмпирическом и научно-познавательном планах. Эмпирический подход вытекает из практики психотерапевтической деятельности, использующей в лечении пациента все доступные знания разных школ. Научный подход стремится к синтезу уже существующих и научно разрабатываемых методов психотерапии.
24 Июля 2012, курсовая работа
Целью моей работы является:
1) рассмотрение теорий личности видных отечественных и зарубежных представителей основных школ. Изучая теории личности, можно заметить, что они не обладают желательным уровнем ясности, но их изучение делает возможным систематическое продвижение в этом направлении;
2) оценка разнообразия концептуальных подходов к изучению личности, их силы и слабости;
3) выяснение практической значимости теорий личности и приложения теоретических принципов к конкретным аспектам поведения человека. Историческая связь между теорией личности и практикой прослеживается на протяжении всего развития психологии и составляет важное отличие этого типа теорий от ряда других. Потребность в научно-психологических знаниях о личности свойственна различным сферам жизни и деятельности: экономике, политике, образованию, медицине и др. Важно, что теория личности пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека.
19 Марта 2012, реферат
Не смотря на огромное внимание, уделяемое вопросу одаренности, это понятие по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Метод спостереження є досить трудомістким і складним діагностичним інструментом, що вимагає від спостерігача великого професійного досвіду і спеціальної підготовки.
Наукове спостереження пов'язано з прямим, безпосереднім сприйняттям подій чи участю в них.
09 Января 2013, реферат
В данном реферате рассматривается строение и функции крови в целом, а также морфофизиологические особенности крови у подростков.
Удивительные свойства крови издавна вызывали интерес у людей. Например, способность человека регулировать и поддерживать температуру своего тела; сложные механизмы саморегуляции действовали, несмотря на колебания температуры окружающей среды.
09 Мая 2012, курсовая работа
The purpose of the work: systematization of the main positions of the psychological management aspects, presentation the importance of the nonverbal aspect of the contact, particularities of the contact inside the organizations, influence of emotions and charisma on the process of group management.
To achieve these purposes it is necessary to fulfill the following tasks:
systematize the main lesdership theories;
to reveal the importance of leadership skill;
to define the main position of the contact, barriers of the contact;
to show the influence of the emotions and charisma.
12 Декабря 2011, реферат
Процесс выделения философского рационального мышления из мифологии шел медленно и на первом этапе можно говорить о "протофилософии", для которой характерно "наличие многих образов мифологии, значительных элементов антропоморфизма, пантеизма, отсутствие философской терминологии, иносказательность" (Чанышев А.Н., 1981. С. 125).
25 Ноября 2014, реферат
В период овладения системой родного языка, детям свойственно активное словотворчество. Словотворчество составляет одну из важнейших особенностей развития речи ребенка. Это явление изучали, как у нас в стране (Н. А. Рыбников, А. Н. Гвоздев, К. И. Чуковский, Т. Н. Ушакова и др.), так и за границей (К. и В. Штерны, Ч. Болдуин и др.). Факты, собранные многими исследователями, лингвистами и психологами показывают, что первые годы жизни ребенка являются периодом усиленного словотворчества. К. И. Чуковский подчеркивал творческую силу ребенка, его поразительную чуткость к языку, которые выявляются особенно ярко именно в процессе словотворчества и в то же время помогают установить некоторые принципы грамматической сочетаемости, что и обуславливает актуальность нашего исследования.
Цель работы заключается в психолингвистическом анализе "смешных" детских слов и выявлении причин их возникновения.
23 Декабря 2011, доклад
Под психологией труда понимается:
1) отрасль психологии, изучающая некоторые аспекты трудовой деятельности, адаптационные и интеграционные процессы каждого субъекта труда;
2) психологические механизмы и закономерности формирования профессиональной идентичности с формированием навыков, культуры, свойственных данной профессии.
09 Сентября 2014, статья
В статье делается обзор методов психологической помощи, которые существовали задолго до появления современной психотерапии. Дается классификация этих методов. Рассматриваются, формулируются коррекционные механизмы, обеспечивающие их эффективность.
Ключевые слова: психологическая помощь, медитация, остановка внутреннего диалога, измененные состояния сознания, парадоксальное воздействие, ритуал инициации.
29 Марта 2012, сочинение
Книга «Достижение максимума» предлагает уникальный синтез идей, методов и приемов, на которых основывается величайший успех, испытанный и проверенный миллионами мужчинами и женщинами. Если вы находитесь в поиске книги, которая может кардинально изменить вашу жизнь – эта книга - верный выбор. Именно эта книга - это ключ для пробуждения волшебства, которое содержится внутри нас.
22 Декабря 2011, реферат
Приобщение ребенка к социальному миру, построение отношений с другими людьми, по мнению большинства психологов, начинается с формирования представлений о себе.
Проблема самосознания - одна из самых сложных в психологии. Наиболее эффективным путем ее и сследования является изучение генезиса самосознания, которое формируется в основном под влиянием двух главных факторов - собственной практической деятельности ребенка и его взаимоотношений с другими людьми. Исследователи отмечают, что уже в раннем возрасте дети проявляют интерес к себе - своему телу, движениям, внешнему виду, а также особый интерес к окружающим людям и их взаимоотношениям. Сформированные представления о себе влияют на становление отношений ребенка с людьми (взрослыми и сверстниками) и на развитие всех видов детской деятельности (Б.Г. Ананьев, 1980; Л.И. Божович, 1968; Л.С. Выготский, 1982; С.Л. Рубинштейн, 1989 и другие).
02 Января 2011, реферат
Чёрный юмор — особый вид юмора, (в основном анекдотов) в котором комический эффект вызывается насмешками над смертью, здоровьем или иными темами, обычно табуированными вне контекста анекдота. Обычно намекает на повышенную опасность высмеиваемого объекта.
Черный юмор – это способ посмеяться над тем, что тебя пугает. Смех помогает справиться со страхом. Именно поэтому в таких анекдотах часто присутствуют темы смерти, болезней, каких-то ужасающих жизненных событий.
11 Декабря 2011, реферат
Іван Вагилевич народився 2 вересня 1811 року в карпатському селі Ясень (теперішній Рожнятівський район Івано-Франківської області), в сім`ї сільського пароха (священника). Перші свої життєві науки малий Іван проходив в цьому богомзабутому карпатському селі, а наставником був його батько та місцева громада. Згодом уже доля закинула Івана до містечка Бучач, там він й закінчив нормальну школу (початкова та початки середньої освіти - за сьогоднішними мірками). Згодом він поступив на науку до Станиславівської гімназії, яку й успішно закінчив в 1829 році.
10 Ноября 2011, реферат
Однією з найбільш важливих і характерних рис людини як частини живого світу є її здатність до осмисленої (цілеспрямованої) творчості.
23 Января 2012, реферат
Вживання слова «психологія» (від давньогрецьких слів «psyche» (душа) і «logia»(розуміння, знання) уперше зафіксовано в західноєвропейських текстах XVІ ст. Поступово слово «психологія» ввійшло до буденного вжитку.
19 Ноября 2014, реферат
Абрахам Харольд Маслоу родился в Бруклине, Нью-Йорк, в 1908 году. Он был сыном необразованных родителей-евреев, эмигрировавших из России. Родители очень хотели, чтобы он получил образование, он был одинок и несчастен почти все годы своего детства.Отношения Маслоу с матерью были наполнены горечью и враждебностью. Сильная ненависть Маслоу к матери сохранялась до конца ее дней. Мать Маслоу была очень религиозной женщиной и часто угрожала сыну, что Бог накажет его за малейшие проступки.
18 Июня 2013, доклад
Абрахам Гарольд Маслоу родился 1 апреля 1908 года. Столь странно для американца звучащую фамилию нам, наверное, следовало бы произносить в привычной манере — Маслов. Эту фамилию носил отец будущего психолога, выходец из южных губерний Российской империи, который, подобно десяткам тысяч своих еврейских соплеменников, потрясенных безжалостными погромами начала века, перебрался в Новый Свет.
25 Ноября 2011, реферат
С точки зрения гуманистической психологии люди - в высшей степени сознательные и разумные создания без доминирующих бессознательных потребностей и конфликтов. Гуманистическая психология разрабатывает теорию личности как психодинамическую, интеракционистическую, неэкспериментальную, структурно-динамическую теории, которые охватывают весь период жизни человека и описывают его как личность в терминах внутренних свойств, и в поведенческих терминах. Основное внимание сосредоточено на описании, строении и развитии внутреннего опыта человека в том виде, в каком он представляется самому человеку в самосознании и мышлении. Гуманистическая психология, изучает здоровые, гармоничные личности, достигшие вершины личностного развития, вершины «самоактуализации».
19 Февраля 2013, доклад
В данной работе подробно описана автобиография Зигмунда Фрейда
05 Апреля 2015, творческая работа
До середины 20 века авторитарный стиль воспитания во многих семьях был совершенной нормой поведения. Личность ребенка ставилась под сомнение, а воспитание ребенка больше состояло из наказания за неповиновение. Чувства и мысли ребенка мало учитывались в решении семейных вопросов. Дети больше расценивались, как пока еще неразумные и неспособные на самостоятельные решения личности.
15 Марта 2013, доклад
1. Фрагмент педагогической рефлексии жизни детского сада.
2. Авторская модель психологической службы санаторной школы интернат.
20 Ноября 2011, доклад
Авторские школы – феномен инновационной образовательной практики в России в конце XX века. Так называются экспериментальные образовательные учреждения, деятельность которых строится на основе ведущих психолого-педагогических и (или) организационно-управленческих концепций, разработанных отдельным автором или авторским коллективом. Термин «Авторская школа» употребляется с конца 80-х гг.
04 Февраля 2013, курсовая работа
У агресивних дітей відзначається високий рівень м'язового напруги. Особливо він високий у сфері рук, особи, шиї, плечей, грудної клітини, і живота. Такі діти потребують м'язової релаксації.Релаксационние вправи краще проводити під спокійну музику.
27 Апреля 2013, дипломная работа
Агресивну поведінку не можна оцінювати як негативну. Виникаючи в критичній ситуації, вона виконує захисну функцію, іноді функцію вирішення сформованого конфлікту. Найчастіше агресивна поведінка спостерігається у дітей при кризі вікових періодів. Це свідчить про те, що жити дитині стає складніше: будь-яку важку ситуацію в момент вікової кризи підліток переживає важче. Отже, можна чекати вікову кількість агресивних елементів в поведінці. Це стосується як нормальної дитини, так і дитини з емоційними порушеннями.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Агресивну поведінку не можна оцінювати як негативну. Виникаючи в критичній ситуації, вона виконує захисну функцію, іноді функцію вирішення сформованого конфлікту. Найчастіше агресивна поведінка спостерігається у дітей при кризі вікових періодів. Це свідчить про те, що жити дитині стає складніше: будь-яку важку ситуацію в момент вікової кризи підліток переживає важче. Отже, можна чекати вікову кількість агресивних елементів в поведінці. Це стосується як нормальної дитини, так і дитини з емоційними порушеннями.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Многие века ребенка рассматривали как взрослого, только небольшого, слабого и не имеющего прав, детям даже шили те же вещи, что и взрослым, только меньшего размера. О специфике детской психики заговорили после романов Диккенса - сначала в плоскости литературы, причем дети представлялись сущими ангелами: кроткими, добрыми, несчастными. А используя научный подход психологию детского возраста стали серьезно изучать в основном после работ 3. Фрейда, доказавшего влияние событий, происшедших в детстве, на всю дальнейшую судьбу человека.
20 Марта 2014, реферат
Напряженная обстановка обуславливает рост различных отклонений в развитии и поведении людей. Среди них особую вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность.
Недостаточная изученность психолого-педагогических причин агрессии детей, раскрытие условий, механизмов, средств ее профилактики и коррекции, учет проявления агрессии как неотъемлемой динамической характеристики активности и адаптивности человека, своевременное создание для ребенка условий, обеспечивающих ему возможность самовыражения и снижения уровня агрессии, является одной из основных задач дошкольного воспитания.