19 Февраля 2012, курсовая работа
Довольно часто дети, находящиеся на границе между детством и взрослостью, имеют заниженную самооценку, что выражается в болезненном восприятии критики от окружающих, обвинении себя во многих неудачах, в боязни браться за новое сложное задание, плохой успеваемости в школе. Такие дети, как правило, чаще других подвергаются манипуляциям со стороны взрослых. Кроме того, чтобы вырасти в собственных глазах, подростки любят покритиковать других, что часто приводит к межличностным конфликтам, а то и к дракам.
11 Ноября 2012, контрольная работа
Под агрессией понимается сильная активность, стремление к самоутверждению.(Bender L.)
Под агрессией понимаются акты враждебности, атаки, разрушения, то есть действия, которые вредят другому лицу или объекту. Человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу. (Delgado H.)
21 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: выяснить к каким видам агрессии предрасположены подростки с учетом их полового различия.
17 Марта 2012, курсовая работа
В настоящее время люди очень часто сталкиваются с жестокостью и грубостью в обществе. Почти каждый день в сводках новостей сообщается о том, что кого-то застрелили, удушили, зарезали, о происходящих в мире войнах и убийствах. Насилие возникает по множеству причин и может проявиться в самых разнообразных действиях. Поэтому проблема агрессии очень актуальна.
17 Марта 2012, дипломная работа
Разработать методику психологического консультирования направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста.Мыслью о том, как отгородить себя и своих детей от данной проблемы задаются многие родители, и именно здесь возникает потребность в обращении за помощью к психологу-консультанту. Небогатый "арсенал" конкретных методических инструментов в этой области подчас оставляет данную проблему не до конца решённой. Что же мы можем предложить начинающему психологу-консультанту в помощь в работе с такими случаями, как проявление агрессии во взаимоотношениях в качестве методического руководства?
20 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявить взаимосвязь агрессивности подростков, и наличия у них компьютерной зависимостью.
Задачи курсовой работы:
1. изучить основные теоретические подходы к понятию «агрессия» и его обоснованию;
2. изучить особенность проявления агрессивности в подростковом возрасте;
3. провести теоретический анализ проблемы компьютерной зависимости в подростковом возрасте;
4. провести теоретический анализ проблемы влияния компьютерных игр на агрессивность подростков;
5. подобрать диагностический инструментарий для эмпирического исследования подростковой агрессивности и наличия у подростков компьютерной зависимости;
6. изучить подверженность подростков компьютерной зависимости;
7. изучить агрессивность подростков;
8. выявить наличие или отсутствия взаимосвязи агрессивности подростков и их подверженности компьютерным играм.
21 Апреля 2011, контрольная работа
Горячность, с которой протекают дискуссии об агрессивном поведении, по крайней мере отчасти объясняется трудностями, связанными с определением этого понятия. К проявлениям агрессии, как ее принято понимать в психотерапии и социологии, часто относят не только драки, но и разнообразные формы поведения, которые можно объединить под рубрикой «самоутверждение и соперничество». В науке о поведении животных этот термин используют в более узком смысле.
03 Апреля 2013, реферат
Создается впечатление, что по мере развития человечества люди становятся все более агрессивными, однако история показывает, что в нынешнем положении вечей нет ничего из ряда вон выходящего. Во времена войн между племенами, во времена, последующих войн, во времена крестовых походов едва ли насилия было меньше, люди не были милосерднее. Конечно производство автоматического оружия, атомного, химического, дает возможность уничтожить все человечество, но тем не менее мы живы, а значит грань не переступлена. Что бы эта грань не была переступлена и в дальнейшем надо будет разобраться в причинах побуждающих агрессию.
05 Января 2012, реферат
Работа юриста предполагает ежедневные контакты с людьми: каждый сотрудник милиции, следователь, адвокат, прокурор или судья общается с коллегами, свидетелями, подследственными: участниками правоотношений всегда являются люди, и, даже если речь идет о юридическом лице, правовые и противоправные решения все равно принимают люди или группы людей. Говоря о человеке, мы чаще всего имеем в виду набор его психологических характеристик: добр он или агрессивен, щедр или жаден, спокоен или возбудим. В процессе такого взаимодействия юрист делает выводы о привычках людей, чертах их характеров, пытается прогнозировать их поведение и догадываться о мотивах поступков. Это ценный и необходимый опыт.
17 Ноября 2010, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности человеческой агрессии и ее изменения с течением возраста
Задачи:
1.изучить понятие агрессии и основные ее теории.
2.выявить причины становления агрессии.
3.рассмотреть методы исследования агрессивного поведения.
4.охарактеризовать агрессивные проявления на разных возрастных этапах
5.провести эмпирическое исследование
Гипотеза – уровень агрессии снижается с течением возраста.
16 Октября 2013, реферат
Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”.
Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось
не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое
активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее,
значение этого слова изменилось, стало более узким.
12 Октября 2011, реферат
Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования
человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются
представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а
также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой(10).
18 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. В отечественной педагогике и психологии одно из ведущих мест отводится проблемам воспитания подрастающего поколения.
Особенно острой, актуальной и все еще недостаточно разработанной проблемой является психическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи, без попечения родителей — в домах ребенка, детских домах и интернатах.
Ребенок, который растет и воспитывает
16 Декабря 2012, реферат
Цель работы состоит в рассмотрении альтруизма и агрессии у животных и человека.
17 Июня 2013, курсовая работа
Проблема агрессивности одна из самых значительных проблем современной психологии.
Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность Резко возросла преступность среди молодёжи.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Актуализация: успешная профилактическая работа по предупреждению детской и подростковой агрессии невозможна без объективной диагностики различных проявлений агрессивности и предрасположенности к развитию агрессивного поведения.
Гипотеза: мальчики демонстрируют более высокий уровень прямой и физической агрессии, а девочки - косвенной и вербальной.
27 Марта 2015, доклад
Агрессия присуща как животным, так и человеку. Это то качество, которое в процессе эволюции способствовало выживанию конкретным видам животных и человеку.
Различают следующие функции агрессивного поведения у животных.
1. Сбалансированное распределение животных одного вида на доступной им территории.
2. Отбор наиболее сильных особей путем борьбы между ними.
3. Защита молодых животных (детенышей).
06 Марта 2013, реферат
Агрессивное поведение складывается из трех компонентов: познавательного, эмоционального и волевого. Познавательный компонент заключает в себе понимание ситуации, выделение объекта и обоснование мотива для проявления агрессии. Эмоциональный компонент представляет собой легкое возникновение отрицательных эмоций: гнева, отвращения, презрения, злости. Волевой компонент - это целеустремленность, настойчивость, решительность, инициативность (качества сами по себе вполне положительные).
08 Декабря 2011, реферат
Цель реферата - дать полную характеристику агрессии
Задачи реферата:
· Дать определение понятию «агрессия»
· Выяснить причины возникновения и механизм действия агрессии у подростков
· Определить основные особенности подросткового возраста и их влияние на появление агрессивного поведения
· Определить последствия и способы преодоления агрессии
1.2 Анализ прочитанной
16 Февраля 2013, реферат
Мақсаты: Өзіндік сананы дамытуға жағдай жасауды, жеке тұлғаның әдеп ұстанымын, оның қоғам өмірінің нормалары мен дәстүрлерімен келістірілетін моральдік қасиеттерін және бағдарларын қалыптастыру; Рухани адамгершілік құндылықтар мен білім жүйесін дамытып қалыптастыру; Кәсіптік және адамгершілік әдептерге байланысты білімдерді оқу, өндірістік және қоғамдық іс әрекеттерде іске асыру;
Міндеттері: Күнделікті өмірге және оның мәселелеріне, адамдар арасындағы өмірге дайын, достаса, сүйе, қуана білетін, яғни кез келген жағдайда бақытты бола алатын адам мінез-құлқының жаңа моделін қалыптастыр. Егер адам өзін, әлемді, адамдарды сүйсе, егер ол энергияға толы болса, онда ол не үшін өмір сүретінін біледі және өзінің барлық проблемаларын өзі шешеді және айналасындағыларға көмектесе алады.
23 Января 2012, статья
Халықта «Ағаш түзу өсу үшін оған көшет кезінде көмектесуге болады, ал үлкен ағаш болғанда оны түзете алмайсың» деп бекер айтылмаған. Сондықтан баланың бойына жастайынан ізгілік, мейірімділік, қайырымдылық, яғни адамгершілік құнды қасиеттерді сіңіріп, өз-өзіне сенімділікті тәрбиелеуде отбасы мен педагогтар шешуші роль атқарады. Рухани -адамгершілік тәрбие- екі жақты процесс.
16 Ноября 2015, дипломная работа
Цель работы - исследовать процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения.
В работе определены следующие задачи:
изучить психолого-педагогические аспекты адаптации детей
раннего возраста к дошкольному учреждению;
определить психолого-педагогические условия, при которых
успешно проходит процесс адаптации;
разработать методические рекомендации для воспитателей и
родителей по организации адаптации детей младшего возраста к
дошкольному учреждению.
12 Сентября 2013, курсовая работа
Ранний возраст - период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраст, является важным условием их полноценного развития. Развитие в раннем возрасте происходит на таком неблагоприятном фоне, как повышенная ранимость организма, низкая его сопротивляемость к заболеваниям. Каждое перенесённое заболевание, отрицательно сказывается на общем развитии детей. Поэтому в период адаптации к детскому саду, важно создавать благоприятные условия для комфортного пребывания ребёнка в детском соду.
20 Марта 2012, курсовая работа
С поступлением ребенка 3-4-летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д.
14 Февраля 2013, реферат
Цель данной работы: рассмотреть виды и проблемы адаптации личности в организации
Задачи данной работы: 1) дать понятие термину «адаптация»; 2) рассмотреть направления, стадии и различные аспекты трудовой адаптации, а также факторы трудовой адаптации 3) описать процесс управления трудовой адаптацией.
12 Апреля 2012, курсовая работа
Поэтому целью данной работы является изучение адаптации как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части. Большое внимание уделено рассмотрению различных точек зрения и подходов к адаптации персонала, для чего использованы учебные материалы и статьи по управлению персоналом. Надо отметить, что нехватка российского опыта в проблеме адаптации отражается и в недостаточности материалов, авторы которых глубоко изучают адаптационные процессы. В некоторых учебных пособиях они вообще не рассматриваются.
19 Марта 2013, реферат
Адаптация персонала — процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации. Адаптация является одной из составляющих частей управления персоналом. Этот термин применим как к новым сотрудникам, нанимаемым извне, так и к сотрудникам, перемещаемым на новую должность в порядке внутренней ротации.
17 Ноября 2011, реферат
Фундаментом любой организации являются, как известно, люди, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и определяют ее экономические показатели и конкурентоспособность. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг зависит в первую очередь от того, насколько эффективно проводится работа с персоналом.
11 Октября 2011, контрольная работа
Адаптация – это приспособление нового сотрудника к содержанию и условиям труда, социальной среде. В ее рамках происходит детальное ознакомление с коллективом и новыми обязанностями, усвоение стереотипов поведения, ассимиляция (полное приспособление к среде) и, наконец, идентификация – отожествление личных интересов и целей с общими. Адаптация работника – это приспособление индивидуума к рабочему месту и трудовому коллективу.
08 Октября 2011, курсовая работа
Все более актуальной становится задача охраны здоровья учащихся, создание адаптивного образования для детей с трудностями в обучении, возникновения и развития школьной адаптации.
Проблеме адаптации посвящено значительное количество исследований в психологии, медицине, физиологии, философии, социологии. В последнее десятилетие интерес российских психологов к изучению адаптации существенно усилился в связи с резкими изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность и непредсказуемость.