15 Февраля 2013, творческая работа
Гештальт-психология (англ. Gestalt psychology) — психологическое направление, существовавшее в Германии с начала 1910-х до середины 1930-х гг. Ее основоположником считают немецкого психолога Макса Вертгеймера, но в ее развитие вложили свой вклад такие известные психологи как Курт Коффка и Вольфганг Кёллер. Основным постулатом Гештальт-психологии является рассмотрение целостных структур не выделяя их составляющих частей. На основании Гештальт-психологии в начале 1950-х годов были заложены основы Гештальт-терапии. Это сделали Фриц и Лора Перлз и Пол Гудман. Базовый подход Гештальт-терапии заключается в том, что психика человека способна саморегулироваться, а также в том, что человек должен нести ответственность за свои действия и мысли.
11 Мая 2015, контрольная работа
Цельюкурсовой работы является разработка теоретических основ управления конфликтными ситуациями в социальных группах и организациях.
Задачи: - Выделить основные концептуальные подходы к изучению конфликтных ситуаций, уточнить социологическое содержание конфликтной ситуации в современной организации;
- Классифицировать основные детерминанты конфликтного взаимодействия в организации, отражающие особенности социального поведения;
13 Октября 2011, курсовая работа
Проблемы морали, нравственности на протяжении длительного времени находились в центре человеческой мысли. Любое высокоразвитое общество хотело бы видеть свои законы справедливыми, а людей добрыми, отзывчивыми, заботливыми.
Цель: рассмотреть принципы развития альтруистического поведения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
охарактеризовать виды просоциального поведения;
выявить, влияет ли полнота семьи на формирование этого поведения;
выделить общие черты, сопровождающие альтруистическое поведение;
определить, что влияет на формирование просоциального поведения у дошкольников.
05 Марта 2013, реферат
«Ретроградная амнезия»
проявляется в виде нарушения памяти на события, предшествующие заболеванию или травме. Забываются события, происходившие в течение нескольких часов, дней, а иногда и лет до забывания
«Антероградная амнезия»
утрата воспоминаний о событиях, непосредственно следовавших за окончанием бессознательного состояния или другого расстройства психики. Подобное забвение может иметь временные рамки продолжительностью от нескольких часов до нескольких дней и даже недель
19 Июня 2014, курсовая работа
Гіпотеза – Схильність до девіантної поведінки є наслідком впливу соціальних і біологічних факторів на особистість підлітка.
Завдання
1. Проаналізувати вибрану літературу з даної теми.
2. Провести теоретичний аналіз феномена девіантної поведінки.
3. Проаналізувати результати з проблеми девіації підлітків.
4. Провести емпіричне дослідження з даної теми
21 Ноября 2011, курсовая работа
Мета й завдання роботи. Метою роботи є виклад на основі аналізу головних теоретичних положень щодо конфліктів та їх подолання у шкільному колективі.
В процесі роботи були поставлені і вирішені такі завдання:
– дати загальну характеристику конфлікту як явищу;
визначити основні причини виникнення конфліктів;
розкрити сутність поняття «соціально-психологічний конфлікт»;
розкрити шляхи розв’язання конфлікту;
розглянути освіту як об’єкт конфліктів;
з’ясувати причини виникнення конфліктів у педагогічних колективах;
розглянути професійно-управлінську діяльність сучасного керівника;
дослідити, продіагностувати психологічну готовність керівника середньої спортивної школи до взаємодії в умовах конфлікту.
01 Апреля 2011, контрольная работа
Объект конфликта: социальные потребности.
Предмет: потребность в любви, дружбе, самоутверждении.
06 Января 2012, реферат
Психическая адаптация является сплошным процессом, который, наряду с собственно психической адаптацией (то есть поддержанием психического гомеостаза), включает в себя ещё два аспекта: а) оптимизацию постоянного воздействия индивидуума с окружением; б) установление адекватного соответствия между психическими и физиологическими характеристиками.
18 Марта 2012, курсовая работа
Восприятие — процесс формирования при помощи активных действий субъективного образа целостного предмета, непосредственно воздействующего на анализаторы. В отличии от ощущений, отражающих лишь отдельные свойства предметов, в образе восприятия в качестве единицы взаимодействия представлен весь предмет, в совокупности его инвариантных свойств.
21 Ноября 2012, реферат
Цель:
создание условий для формирования у обучающихся норм законопослушания и профилактики противоправного поведения в обществе.
Образование детей
Всестороннее развитие ребенка
развития лидерских, личностных, и нравственных качеств учащейся молодежи.
познанию себя
построения доброжелательных межличностных отношений с окружающими людьми
29 Июля 2011, дипломная работа
Цель – анализ динамики агрессивности как личностного образования в старшем подрастковом возрасте и раннем юношеской возрасте.
Гипотеза- на протяжении старшего подросткового возраста агрессивность выступает как относительно устойчивое личностное образование.
Задачи данной дипломной работы заключаются в следующем:
теоретический анализ литературы по проблеме;
эмпирическое исследование агрессивности у учащихся 8, 9 и 10 классов;
выявление гендерных различий;
20 Марта 2012, практическая работа
Анализ иконографического документа, это анализ: кино, фото, видео, материалов произведения искусства, живописи. Которые в образах несут социально – психологическую информацию, в частности : стилевые характеристики, персонально–социально–психологические характеристики, особенности вербалики и невербалики, характер взаимоотношений людей, социальные стандарты. Так же несут информацию и об авторе.
30 Апреля 2012, курсовая работа
В рамках социального сопровождения молодых семей применяются различные технологии социальной работы: индивидуальная и групповая психолого-педагогическая работа, социально-правовое сопровождение, организация работы выездных консультативных бригад специалистов. В решении проблем молодых семей и несовершеннолетних родителей активно используются технологии самопомощи и взаимоподдержки. Реализация всех этих мер имеет своей целью становление молодой семьи, способной к самостоятельному функционированию и развитию, выполнению своих значимых социальных задач.
27 Марта 2012, реферат
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативный фактор. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта- условие не только невозможное, но и нежелательное.
05 Июня 2013, реферат
Целью данной работы является выявить особенности конкретной конфликтной ситуации в организации.
Задачи:
1. классифицировать конфликт по нескольким признакам;
2. рассмотреть структуру конфликта;
3. проследить динамику конфликта;
4. дать рекомендации по разрешению и профилактике конфликта.
04 Апреля 2012, реферат
Цель исследования: рассмотреть сущность, виды конфликтов в организациях, определить этапы и методы управления конфликтными ситуациями, а также разработать эффективную методику разрешения конфликтов в ЗАО Банк «Тройка Диалог».
Задачи исследования:
рассмотреть виды конфликтов и раскрыть их сущность;
определить этапы и методы управления конфликтами в организации;
проанализировать конфликтные ситуации в ЗАО Банк «Тройка Диалог»;
разработать эффективную методику разрешения конфликтов в ЗАО Банк «Тройка Диалог»
18 Октября 2014, практическая работа
В юридической психологии существует система методов психологического изучения личности, а также различных психологических явлений, возникающих в процессе правоприменительной деятельности.
Под методом наблюдения в психологии понимается специально организованное, преднамеренное, целенаправленное восприятие исследователем разнообразных внешних проявлений психики непосредственно в жизни, в ходе расследования, судебного разбирательства и в других сферах правоприменительной деятельности.
19 Марта 2012, контрольная работа
Наши жизнь и работа неразрывно связаны с конфликтами. Большую часть времени мы проводим на работе, где приходится налаживать взаимоотношения, управлять людьми и разнообразными процессами. И если к производственному механизму довольно легко найти подход, то к работнику в той или иной ситуации, а тем более в конфликтной, нелегко.
02 Июня 2012, курсовая работа
Темперамент является одним из наиболее значимых свойств личности. Интерес к данной проблеме возник более двух с половиной тысяч лет тому назад. Он был вызван очевидностью существования индивидуальных различий, которые обусловлены особенностями биологического и физиологического строения и развития организма, а также особенностями социального развития, неповторимостью социальных связей и контактов.
04 Мая 2014, реферат
Целью данного реферата является анализ коррекции раннего детского аутизма.
Задачи:
1. Провести анализ литературы по данной тематике.
2. Рассмотреть особенности детей с аутизмом.
3.Проанализировать методы коррекционной работы при аутизме, особенно
альтернативный метод – дельфинотерапию.
18 Февраля 2013, реферат
Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием:
Придумав и нарисовав несуществующее животное, я назвала его Карамаде.
Положение рисунка на листе: Ближе к верхнему краю листа.
09 Января 2012, контрольная работа
Работа посвящена проблеме изучения детского рисунка.Содержит приложения в виде детских рисунков. вторая часть работы содержит психодиагностическое обследование ребенка дошкольника с применением 2-ух методик: "Установление последовательности событий"и "Опосредованное запоминание"
04 Марта 2013, отчет по практике
Объектом анализа является урок по русской литературе на тему «Нравственные проблемы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» в 6 классе.
I. Психологическая оценка структуры урока. Цели урока: углубить понимание идейно-художественного богатства рассказа, учить разгадывать замысел автора, хорошо ориентироваться в тексте.
10 Мая 2014, курсовая работа
Понятие "стресс" было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке. Любая конструкция имеет предел прочности, превышение которого ведет к ее разрушению. Перенесенное в область социальной психологии понятие "стресс" включает в себя целый спектр состояний личности, вызванных множеством событий: от поражений или побед до творческих переживаний и сомнений. Некоторые специалисты считают, что стресс - это то давление в мире, которое приводит к состоянию эмоционального дискомфорта. Другие полагают, что эмоциональный дискомфорт - это стресс, вызванный давлением или условиями, именуемыми стрессорами.
22 Октября 2011, курсовая работа
Изменения, которые происходят в современной Украине, содействуют последующему развитию общества на пути к социально-экономической стабилизации. Необходимыми предпосылками успешности этого процесса является обеспечение сознательного отношения и ответственности каждой личности за результаты превращающей деятельности, а также сформированность у нее социально значимых ценностных ориентаций, способности к самоопределению и адекватному выбору действий в различных жизненных ситуациях и ценностного измерения собственных поступков.
08 Декабря 2010, курсовая работа
Объект исследования: дети младшего подросткового возраста (23 человека), подросткового возраста (19)
Предмет исследования: анализ суждений детей младшего школьного и подросткового возраста о значении понимания другого человека и себя самого
Задачи: насколько школьники двух возрастных групп осознают важность понимания другого человека и себя, а так же проследить изменения и различия в двух группах
Методы: для выявления потребности понимания себя и другого были заданы контрольные вопросы, которые касались значения понимания себя и межличностной стороны. Вопросы даны без вариантов ответов, ребенок должен высказать свое мнение по данной проблеме
23 Сентября 2014, реферат
Основные направления научной деятельности Павлова – исследование физиологии кровообращения, пищеварения и высшей нервной деятельности. Ученый разработал методы хирургических операций по созданию «изолированного желудочка» и наложению фистул пищеварительные железы, применил новый для своего времени подход – «хронический эксперимент», позволяющий проводить наблюдения на практически здоровых животных в условиях, максимально приближенных к естественным. Этот метод позволял сводить к минимуму искажающее влияние «острых» экспериментов, требующих серьезного хирургического вмешательства, разъединения частей организма и наркотизации животного. Используя метод « изолированного желудочка» Павлов установил наличие двух фаз сокоотделения: нервно-рефлекторный и гуморально-клинический.
06 Марта 2013, творческая работа
Молодой человек, которому не особо фартит в жизни, идет устраиваться на работу уборщиком в психлечебницу и случайно спасает от самоубийства девушку. У девушки тяжелая психологическая травма, мать не выпускала ее из дома до своей смерти и девушка совершенно не знает жизни, не приспособлена к ней, не знает лжи, говорит и поступает как думает, ее сознание- сознание ребенка и полное отсутствие Персоны. Она следует за человеком, который ее спас, и вынуждает Ника, у которого куча своих проблем, заниматься ею.
05 Декабря 2012, реферат
Абстрагирование - это мыслительная операция, основанная на отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений и выделении в них основного, главного.
Адаптация проявляется в повышении или понижении чувствительности анализаторов в результате длительного воздействия раздражителей. При длительном воздействии слабого раздражителя происходит повышение чувствительности анализатора. Длительное воздействие сильного раздражителя вызывает понижение чувствительности анализатора.
29 Ноября 2011, реферат
Деление психики на сознательное и бессознательное является основной предпосылкой психоанализа, и только оно дает ему возможность понять и приобщить науке часто наблюдающиеся и очень важные патологические процессы в душевной жизни. Психоанализ не может перенести сущность психического в сознание, но должен рассматривать сознание как качество психического, которое может присоединяться или не присоединяться к другим его качествам.
Быть сознательным — прежде всего чисто описательный термин, который опирается на самое непосредственное и надежное восприятие. Опыт показывает, что психический элемент, например представление, обыкновенно не бывает длительно сознательным. Характерным является то, что состояние сознательности быстро проходит; представление в данный момент сознательное, в следующее мгновение перестает быть таковым, однако может вновь стать сознательным при известных, легко достижимых условиях. Каким оно было в промежуточный момент мы знаем; можно сказать, что оно было скрытым, подразумевая под этим то, что оно в любой момент способно было стать сознательным. Если мы скажем, что оно было бессознательным, то мы также дадим правильное описание. Это бессознательное в таком случае совпадает со скрыто или потенциально сознательным.