Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 20:45, курсовая работа
Объект исследования: дети младшего подросткового возраста (23 человека), подросткового возраста (19)
Предмет исследования: анализ суждений детей младшего школьного и подросткового возраста о значении понимания другого человека и себя самого
Задачи: насколько школьники двух возрастных групп осознают важность понимания другого человека и себя, а так же проследить изменения и различия в двух группах
Методы: для выявления потребности понимания себя и другого были заданы контрольные вопросы, которые касались значения понимания себя и межличностной стороны. Вопросы даны без вариантов ответов, ребенок должен высказать свое мнение по данной проблеме
Введение	3
Развитие самосознания и межличностных отношений в младшем подростковом и подростковом возрасте	5
Теория личностной рефлексии	5
Проблема «образа Я»	13
Развитие межличностного восприятия	15
Анализ суждений детей младшего школьного и подросткового возрастов (экспериментальная часть)	19
Таблица№1	20
Значение понимания себя и развитие самосознания в младшем подростковом возрасте	21
Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в младшем подростковом возрасте	27
Значение понимания себя и развитие самосознания в подростковом возрасте	30
Таблица№2	30
Значение понимания другого человека и развитие межличностных отношений в подростковом возрасте	37
Выводы по экспериментальной части	40
Вывод	41
Библиография	43