Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:01, реферат
Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием:
Придумав и нарисовав несуществующее животное, я назвала его Карамаде.
Положение рисунка на листе: Ближе к верхнему краю листа.
Анализ результатов проективной методики «Несуществующее животное»
Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием:
Придумав и нарисовав несуществующее животное, я назвала его Карамаде.
Положение рисунка на листе: Ближе к верхнему краю листа.
Говорит о высокой самооценке, недовольством своим положением в социуме, подавленность, нерешительность, претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению.
Центральная смысловая часть фигуры: Положение головы «анфас», т.е. голова направлена на рисующего, трактуется как эгоцентризм.
На голове расположены детали, соответствующие органам чувств – уши, рот, глаза. Значение детали «уши» - прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе.
Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку страха, наличие ресниц говорит о придании большого значения манере одеваться и восхищении окружающих внешней красотой.
Оценка характера линии: Линии говорят о защите от окружающих.
Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямо хождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, – свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости.
Название животного говорит о легкомысленном отношении к окружающим, неумении учитывать сигнал опасности, наличии аффективных критериев в основе мышления, перевесе эстетических элементов в суждениях над рациональными.
Анализ результатов тестов опросник карьерных ориентаций («Якоря карьеры), опросник профессиональных предпочтений.
При анализе этого теста я получила результат:
Стабильность. Эта карьерная ориентация обусловлена потребностью в безопасности и стабильности для того, чтобы будущие жизненные события были предсказуемы. Различают 2 типа стабильности — стабильность места работы и стабильность места жительства. Стабильность места работы подразумевает поиск работы в такой организации, которая обеспечивает определенный срок службы, имеет хорошую репутацию (не увольняет рабочих), заботится о своих работниках после увольнения и платит большие пенсии, выглядит более надежной в своей отрасли. Человек с такой ориентацией — его часто называют «человеком организации» — перекладывает на нанимателя ответственность за управление своей карьерой. Он поедет куда угодно, если того потребует компания. Человек второго типа, ориентированный на стабильность места жительства, связывает себя с географическим регионом, «пуская корни» в определенном месте, вкладывая сбережения в свой дом, и меняет работу или организацию только тогда, когда это может предотвратить его «срывание с места». Люди, ориентированные на стабильность, могут быть талантливыми и занимать высокие должности в организации, но, предпочитая стабильную работу и жизнь, они откажутся от повышения, если оно грозит риском и временными неудобствами, даже в случае открывающихся возможностей роста.
Анализ результатов изучения психических состояний тестов: методики «шкала ситуативной тревожности», методики «шкала личностной тревожности», методики «шкала дифференциальных эмоций», методики «степень хронического утомления».
Шкала ситуативной тревожности: 46 баллов и более – высокий уровень ситуативной тревожности.
Шкала личностной тревожности:46 баллов и более – высокий уровень личностной тревожности.
Шкала дифференциальных эмоций:
Эмоция |
Сумма |
Интерес |
14 |
Радость |
7 |
Удивление |
8 |
Горе |
11 |
Гнев |
3 |
Отвращение |
5 |
Презрение |
3 |
Страх |
14 |
Стыд |
6 |
Вина |
5 |
Вывод: Доминирующие эмоции: Интерес, горе, страх.
Степень хронического утомления: По результатам теста я получила результат сильного хронического утомления.
Анализ результатов изучения познавательных процессов: методики определения объема внимания, методики избирательности внимания, методики определения объемов и видов образной памяти, методики «пиктограмма», методики исследования аналитичности мышления, методики исследования аналитической операции обобщения.
Объем внимания: низкий
Методики избирательности внимания: средний
Методики определения объемов и видов образной памяти: Объем кратковременной памяти в норме
Методики исследования аналитичности мышления: хорошая
Анализ результатов исследования личности: опросник Айзенка, структура темперамента по В.М. Русалову, диагностика акцентуаций черт характера.
На основе данного теста я получила результаты: Интроверсия, эмоциональная стабильность, скрытость.
Вывод: Меланхолик.
Акцентуация:
1) Гипертимический тип – отсутствует
2) Застревающий тип – отсутствует
3) Эмотивный – ярко выраженный
4) Педантичный – ярко выраженный
5) Тревожный – ярко выраженный
6) Циклотимический – ярко выраженный
7) Демонстративный – отсутствует
8) Возбудимый – ярко выраженный
9) Дистимический – ярко выраженный
10) Экзальтированный – ярко выраженный
Анализ результатов изучения мотивационной сферы личности: методики диагностик личности к успеху, диагностика личности к избеганию неудач, методика диагностики социально – психологических установок личности к риску, исследование направленности личности – ориентационная анкета.
Проанализировав данный теста «диагностика личности к успеху» я сделала вывод: средний уровень мотивации.
Диагностика личности к избеганию неудач: слишком высокий уровень мотивации к избеганию неудач.
Методика диагностики социально – психологических установок личности к риску: слишком осторожна.
Исследование направленности личности – ориентационная анкета: заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.
Анализ результатов изучения особенностей общения личности: тест «трансактный анализ общения», «восприятие индивидом группы», оценка уровня общительности, уровень коммуникативного контроля в общении, ваш стиль делового общения, умеете ли вы вести деловое обсуждение, ваш способ реагирования в конфликте, конфликтная ли вы личность.
Трансактный анализ общения: обладаю чувством ответственности, в меру импульсивна и не склонна к назиданиям и поучениям.
Восприятие индивидом группы: коллективистически й тип восприятия группы - индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность, при этом наблюдается заинтересованность в успехах каждого члена группы и стремление внести свой вклад в жизнедеятельность группы.
Оценка уровня общительности, уровень коммуникативного контроля в общении: средний коммуникативный контроль, искренность, но не сдержанность в своих эмоциональных проявлениях.
Стиль делового общения, умеете ли вы вести деловое обсуждение:
Хороший дипломат, стремление учесть мнения других и убедиться в том, что собственные идеи согласуются с мыслями сотрудников. При этом неизбежны компромиссы, зато у участников совещания появляется убеждение, что их мнение вам как руководителю совещания небезразлично.
Способ реагирования в конфликте, конфликтная ли вы личность: обладание развитым чувством ответственности, в меру импульсивны и не склонны к назиданиям и нравоучениям.
Заключение
Пройдя, все тесты я сделала выводы о себе:
Высокая самооценка, инфантильность, болтливость. Мой темперамент – меланхолик. Карьерная ориентация – стабильность. На данный момент у меня высокий уровень тревожности и высокий уровень хронической усталости. Я не склонна к риску, стараюсь избегать неудач, обладаю чувством ответственности, в меру импульсивна и не склонна к назиданиям и поучениям
Информация о работе Анализ результатов проективной методики «Несуществующее животное»