Анализ результатов проективной методики «Несуществующее животное»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:01, реферат

Краткое описание

Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием:
Придумав и нарисовав несуществующее животное, я назвала его Карамаде.
Положение рисунка на листе: Ближе к верхнему краю листа.

Файлы: 1 файл

psikhologia.docx

— 25.06 Кб (Скачать)

Анализ результатов  проективной методики «Несуществующее  животное»

Придумайте и нарисуйте  несуществующее животное и назовите его несуществующим названием:

Придумав и нарисовав  несуществующее животное, я назвала  его Карамаде.

Положение рисунка  на листе: Ближе к верхнему краю листа.

Говорит о высокой самооценке, недовольством своим положением в социуме, подавленность, нерешительность, претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению.

Центральная смысловая  часть фигуры: Положение головы «анфас», т.е. голова направлена на рисующего, трактуется как эгоцентризм.

На голове расположены  детали, соответствующие органам  чувств – уши, рот, глаза. Значение детали «уши» - прямое: заинтересованность в  информации, значимость мнения окружающих о себе.

Особое значение придают  глазам. Это символ присущего человеку страха, наличие ресниц говорит о  придании большого значения манере одеваться  и восхищении окружающих внешней  красотой.

Оценка характера  линии: Линии говорят о защите от окружающих.

Уподобление рисуемого животного  человеку, начиная с постановки животного в положение прямо хождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, – свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости.

Название животного говорит  о легкомысленном отношении к окружающим, неумении учитывать сигнал опасности, наличии аффективных критериев в основе мышления, перевесе эстетических элементов в суждениях над рациональными.

 

 

 

Анализ результатов  тестов опросник карьерных ориентаций («Якоря карьеры), опросник профессиональных предпочтений.

При анализе этого теста  я получила результат:

Стабильность. Эта карьерная ориентация обусловлена потребностью в безопасности и стабильности для того, чтобы будущие жизненные события были предсказуемы. Различают 2 типа стабильности — стабильность места работы и стабильность места жительства. Стабильность места работы подразумевает поиск работы в такой организации, которая обеспечивает определенный срок службы, имеет хорошую репутацию (не увольняет рабочих), заботится о своих работниках после увольнения и платит большие пенсии, выглядит более надежной в своей отрасли. Человек с такой ориентацией — его часто называют «человеком организации» — перекладывает на нанимателя ответственность за управление своей карьерой. Он поедет куда угодно, если того потребует компания. Человек второго типа, ориентированный на стабильность места жительства, связывает себя с географическим регионом, «пуская корни» в определенном месте, вкладывая сбережения в свой дом, и меняет работу или организацию только тогда, когда это может предотвратить его «срывание с места». Люди, ориентированные на стабильность, могут быть талантливыми и занимать высокие должности в организации, но, предпочитая стабильную работу и жизнь, они откажутся от повышения, если оно грозит риском и временными неудобствами, даже в случае открывающихся возможностей роста.

 

Анализ результатов  изучения психических состояний  тестов: методики «шкала ситуативной тревожности», методики «шкала личностной тревожности», методики «шкала дифференциальных эмоций», методики «степень хронического утомления».

Шкала ситуативной  тревожности: 46 баллов и более – высокий уровень ситуативной тревожности.

Шкала личностной тревожности:46 баллов и более – высокий уровень личностной тревожности.

Шкала дифференциальных эмоций:

Эмоция

Сумма

Интерес

14

Радость

7

Удивление

8

Горе

11

Гнев

3

Отвращение

5

Презрение

3

Страх

14

Стыд

6

Вина

5


 

Вывод: Доминирующие эмоции: Интерес, горе, страх.

Степень хронического утомления: По результатам теста я получила результат сильного хронического утомления.

 

Анализ результатов  изучения познавательных процессов: методики определения объема внимания, методики избирательности внимания, методики определения объемов и видов  образной памяти, методики «пиктограмма», методики исследования аналитичности мышления, методики исследования аналитической операции обобщения.

 

Объем внимания: низкий

Методики избирательности внимания: средний

Методики определения объемов и видов образной памяти: Объем кратковременной памяти в норме

Методики исследования аналитичности мышления: хорошая

 

 

Анализ результатов  исследования личности: опросник Айзенка, структура темперамента по В.М. Русалову, диагностика акцентуаций черт характера.

На основе данного теста  я получила результаты: Интроверсия, эмоциональная стабильность, скрытость.

Вывод: Меланхолик.

Акцентуация:

1) Гипертимический тип – отсутствует

2) Застревающий тип –  отсутствует 

3) Эмотивный – ярко  выраженный

4) Педантичный – ярко  выраженный 

5) Тревожный – ярко  выраженный 

6) Циклотимический – ярко выраженный

7) Демонстративный – отсутствует 

8) Возбудимый – ярко  выраженный

9) Дистимический – ярко выраженный

10) Экзальтированный –  ярко выраженный

Анализ результатов  изучения мотивационной сферы личности: методики диагностик личности к успеху, диагностика личности к избеганию  неудач, методика диагностики социально  – психологических установок  личности к риску, исследование направленности личности – ориентационная анкета.

Проанализировав данный теста  «диагностика личности к успеху»  я сделала вывод: средний уровень  мотивации.

Диагностика личности к избеганию  неудач: слишком высокий уровень  мотивации к избеганию неудач.

Методика диагностики социально – психологических установок личности к риску: слишком осторожна.

Исследование направленности личности – ориентационная анкета: заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.

 

Анализ  результатов изучения особенностей общения личности: тест «трансактный анализ общения», «восприятие индивидом группы», оценка уровня общительности, уровень коммуникативного контроля в общении, ваш стиль делового общения, умеете ли вы вести деловое обсуждение, ваш способ реагирования в конфликте, конфликтная ли вы личность.

Трансактный анализ общения: обладаю чувством ответственности, в меру импульсивна и не склонна к назиданиям и поучениям.

Восприятие индивидом группы: коллективистически й тип восприятия группы - индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность, при этом наблюдается заинтересованность в успехах каждого члена группы и стремление внести свой вклад в жизнедеятельность группы.

Оценка уровня общительности, уровень коммуникативного контроля в общении: средний коммуникативный контроль, искренность, но не сдержанность в своих эмоциональных проявлениях.

Стиль делового общения, умеете ли вы вести деловое обсуждение:

Хороший дипломат, стремление учесть мнения других и убедиться в том, что собственные идеи согласуются с мыслями сотрудников. При этом неизбежны компромиссы, зато у участников совещания появляется убеждение, что их мнение вам как руководителю совещания небезразлично.

Способ реагирования в конфликте, конфликтная ли вы личность:  обладание развитым чувством ответственности, в меру импульсивны и не склонны к назиданиям и нравоучениям.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Пройдя, все тесты  я сделала выводы о себе:

Высокая самооценка, инфантильность, болтливость. Мой темперамент  – меланхолик. Карьерная ориентация – стабильность. На данный момент у  меня высокий уровень тревожности и высокий уровень хронической усталости. Я не склонна к риску, стараюсь избегать неудач, обладаю чувством ответственности, в меру импульсивна и не склонна к назиданиям и поучениям

 


Информация о работе Анализ результатов проективной методики «Несуществующее животное»