Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 00:24, реферат
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Известная всем фраза “реклама – двигатель торговли” достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Целью данной работы является изучение основных видов рекламы и техника ее проведения.
Введение 3
Рекламные средства и их применение 4
Виды рекламы 6
Техника рекламы и её основные элементы 11
Планирование рекламы как элемент техники 12
Методы воздействия рекламы на покупателя 15
Речевые манипулятивные техники в рекламе 17
Техника контекстной рекламы 20
Заключение 22
Список источников 23