Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 18:41, доклад
Любая реклама, направленная на коммерческий успех, содержит в себе обращение к потребителю. В современном мире, в котором люди привыкли слышать и видеть рекламу повсеместно, от рекламных обращений требуется большая эффективность, чем это было лет 30-40 назад. Именно поэтому производители рекламы используют все более изощренные призывы с целью оказать влияние на потребителя для совершения им покупки. Как правило, рекламное обращение представляет собой призыв, направленный на желания (потребности) потенциального потребителя товара. Этими желаниями (потребностями) являются стремление к роскошной жизни, стремление к практичности, стремление экономить, стремление угнаться за модой, приобретение социального статуса и т.п.
Ващенко Антон 0503б
Виды рекламы
Любая реклама,
направленная на коммерческий успех, содержит
в себе обращение к потребителю.
В современном мире, в котором
люди привыкли слышать и видеть рекламу
повсеместно, от рекламных обращений
требуется большая эффективност
Сегодня создаются все более сложные и привлекательные (привлекательные не в смысле очень красивые или качественные, а в смысле способные привлечь) виды рекламы, а значит, используются различные рекламные приемы, одним из которых является привлекательное рекламное обращение. Можно выделить следующие рекламные обращения, подтвердившие свою эффективность на практике:
Условно данный вид рекламного обращения можно разделить на 2 категории: персональное и социальное эмоциональное воздействие. Персональное эмоциональное воздействие призвано оказывать влияние на личные чувства людей: страх, безопасность, самоуважение, радость, удовольствие, счастье. Социальное эмоциональное воздействие побуждает людей покупать те или иные товары для подтверждения социальной принадлежности, статуса.
Является одним из инструментов осуществления аффективной рекламной стратегии. Призвано привлекать внимание и создавать благоприятное отношение к товару.
Известный инструмент в рекламном мире. Сексуальность в рекламе вызывает любопытство и хорошо запоминается, но если производители рекламы переступят грань, а их реклама из сексуальной превратится в вульгарную для большинства потенциальных покупателей, то это может навсегда отвернуть людей от данного продукта. И уж, конечно, если не учесть стереотипов и менталитета потенциальной аудитории, то данный вид рекламного обращения более других рискует оказать на продажи товара обратный эффект. Ведь сама мысль использовать данный вид обращения, например, в Саудовской Аравии является в корне неверной. В то же время этот вид рекламного обращения можно сказать популярен в странах Западной Европы и США.
Привлекательная и запоминающаяся мелодия привлекает внимание и часто приводит к запоминанию рекламы и рекламируемого продукта.
Делает акцент на функциональности и практическом применении продукта. Исторически это один из первых видов рекламного обращения. Использовалось и используется сегодня в печатных СМИ. Применяют в стратегии уникального позиционирования, когда товар обладает уникальным свойством, повышающим его функциональность.
В основном используется
в рекламе косметики или
Направлено на потребителей, предпочитающих исключительно фирменные товары. Характерно для известных торговых марок, часто применяется в качестве элемента позиционирования против нового неизвестного продукта-конкурента.
Выражает призыв купить рекламируемый продукт для привлечения противоположного пола. Сочетается с использованием упреждающей рекламной стратегии, например в рекламе парфюмерии. Люди и так знают, что хорошие духи или туалетная вода привлекательны для противоположного пола. Так почему бы не сказать в рекламе, что рекламируемый продукт именно для этого и создавался.
Направлено на молодежь, пропагандирует современный молодежный образ жизни.
Один из инструментов стратегии изображения торговой марки. Для рекламы используются знаменитости, кумиры определенной аудитории.
Удачно выбранная в рекламе фраза может стать девизом компании или продукта. Известные многим людям фразы, посвященные тому или иному продукту – вершина стратегии изображения торговой марки, к которой стремятся создатели рекламы.
Если товар хорошо продается или чем-то лучше конкурентов, то в рекламе могут показать графики и диаграммы, свидетельствующие о его популярности или ценности.
В одном рекламном ролике или на одном рекламном плакате, как правило, присутствуют сразу несколько рекламных обращений. Выбор, какие рекламные обращения, в каком соотношении и количестве следует применить на данном рынке, в данной стране или регионе всецело зависит от рекламиста. Иногда ему в этом выборе помогает творчество и удача, но в большинстве случаев успех рекламной кампании приносит профессионализм, опыт, изучение мотивов поведения человека и статистическое изучение психологии потенциальных потребителей.