Виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 18:41, доклад

Краткое описание

Любая реклама, направленная на коммерческий успех, содержит в себе обращение к потребителю. В современном мире, в котором люди привыкли слышать и видеть рекламу повсеместно, от рекламных обращений требуется большая эффективность, чем это было лет 30-40 назад. Именно поэтому производители рекламы используют все более изощренные призывы с целью оказать влияние на потребителя для совершения им покупки. Как правило, рекламное обращение представляет собой призыв, направленный на желания (потребности) потенциального потребителя товара. Этими желаниями (потребностями) являются стремление к роскошной жизни, стремление к практичности, стремление экономить, стремление угнаться за модой, приобретение социального статуса и т.п.

Файлы: 1 файл

реклама.doc

— 41.00 Кб (Скачать)

Ващенко Антон 0503б

Виды  рекламы

Любая реклама, направленная на коммерческий успех, содержит в себе обращение к потребителю. В современном мире, в котором  люди привыкли слышать и видеть рекламу  повсеместно, от рекламных обращений  требуется большая эффективность, чем это было лет 30-40 назад. Именно поэтому производители рекламы используют все более изощренные призывы с целью оказать влияние на потребителя для совершения им покупки. Как правило, рекламное обращение представляет собой призыв, направленный на желания (потребности) потенциального потребителя товара. Этими желаниями (потребностями) являются стремление к роскошной жизни, стремление к практичности, стремление экономить, стремление угнаться за модой, приобретение социального статуса и т.п.

Сегодня создаются все более сложные и привлекательные (привлекательные не в смысле очень красивые или качественные, а в смысле способные привлечь) виды рекламы, а значит, используются различные рекламные приемы, одним из которых является привлекательное рекламное обращение. Можно выделить следующие рекламные обращения, подтвердившие свою эффективность на практике:

  • Эмоциональный призыв.

Условно данный вид рекламного обращения можно  разделить на 2 категории: персональное и социальное эмоциональное воздействие. Персональное эмоциональное воздействие призвано оказывать влияние на личные чувства людей: страх, безопасность, самоуважение, радость, удовольствие, счастье. Социальное эмоциональное воздействие побуждает людей покупать те или иные товары для подтверждения социальной принадлежности, статуса.

  • Рекламное обращение, содержащее юмор.

Является одним  из инструментов осуществления аффективной рекламной стратегии. Призвано привлекать внимание и создавать благоприятное отношение к товару.

  • Рекламное обращение, содержащее сексуальность или намек на секс.

Известный инструмент в рекламном мире. Сексуальность  в рекламе вызывает любопытство  и хорошо запоминается, но если производители  рекламы переступят грань, а их реклама  из сексуальной превратится в  вульгарную для большинства потенциальных покупателей, то это может навсегда отвернуть людей от данного продукта. И уж, конечно, если не учесть стереотипов и менталитета потенциальной аудитории, то данный вид рекламного обращения более других рискует оказать на продажи товара обратный эффект. Ведь сама мысль использовать данный вид обращения, например, в Саудовской Аравии является в корне неверной. В то же время этот вид рекламного обращения можно сказать популярен в странах Западной Европы и США.

  • Музыкальное обращение.

Привлекательная и запоминающаяся мелодия привлекает внимание и часто приводит к запоминанию рекламы и рекламируемого продукта.

  • Рациональное обращение.

Делает акцент на функциональности и практическом применении продукта. Исторически это  один из первых видов рекламного обращения. Использовалось и используется сегодня  в печатных СМИ. Применяют в стратегии уникального позиционирования, когда товар обладает уникальным свойством, повышающим его функциональность.

  • Гендерное обращение.

В основном используется в рекламе косметики или одежды. Показывает идеальных по внешнему виду людей, пользующихся рекламируемым товаром. Тем самым, создает мнимое впечатление, что повседневное использование продукта сделает из вас таких же идеальных и красивых людей.

  • Имидж-обращение.

Направлено  на потребителей, предпочитающих исключительно  фирменные товары. Характерно для известных торговых марок, часто применяется в качестве элемента позиционирования против нового неизвестного продукта-конкурента.

  • Рекламное обращение с романтическим подтекстом.

Выражает призыв купить рекламируемый продукт для  привлечения противоположного пола. Сочетается с использованием упреждающей рекламной стратегии, например в рекламе парфюмерии. Люди и так знают, что хорошие духи или туалетная вода привлекательны для противоположного пола. Так почему бы не сказать в рекламе, что рекламируемый продукт именно для этого и создавался.

  • Молодежное обращение.

Направлено  на молодежь, пропагандирует современный  молодежный образ жизни.

  • Обращение - положительный пример.

Один из инструментов стратегии изображения торговой марки. Для рекламы используются знаменитости, кумиры определенной аудитории.

  • Слоганы.

Удачно выбранная  в рекламе фраза может стать  девизом компании или продукта. Известные  многим людям фразы, посвященные  тому или иному продукту – вершина  стратегии изображения торговой марки, к которой стремятся создатели рекламы.

  • Информационные обращения.

Если товар  хорошо продается или чем-то лучше  конкурентов, то в рекламе могут  показать графики и диаграммы, свидетельствующие  о его популярности или ценности.

В одном рекламном ролике или на одном рекламном плакате, как правило, присутствуют сразу несколько рекламных обращений. Выбор, какие рекламные обращения, в каком соотношении и количестве следует применить на данном рынке, в данной стране или регионе всецело зависит от рекламиста. Иногда ему в этом выборе помогает творчество и удача, но в большинстве случаев успех рекламной кампании приносит профессионализм, опыт, изучение мотивов поведения человека и статистическое изучение психологии потенциальных потребителей.


Информация о работе Виды рекламы