Основные решения при создании рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 03:09, контрольная работа

Краткое описание

Отличия этих понятий позволяет нам понять их сущность и содержание, осознать ограниченность рекламы, если она не дополнена другими формами коммуникации. Понятие этих различий может позволить предприятию построить более эффективную систему информационных взаимодействий с покупателями. Реклама не может обеспечить предприятию обратной связи с рынком, но дополнение ее другими коммуникационными средствами может установить постоянную систему за реакцией покупателей на рекламные сообщения.

Оглавление

1.Понятие, сущность и задачи рекламы стр.2-4
2.Виды рекламных средств стр.4-9
3.Постановка целей стр.9-11
4.Рекламная стратегия стр.11-14
5.Основные решения при создании рекламы стр.14-17

Файлы: 1 файл

контрольная работа маркетинг.doc

— 105.00 Кб (Скачать)
1) они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей.
2) обращения должны быть правдоподобными – потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества.
3) обращения должны быть характерными – рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов.  
Поэтому при создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности. 
            Творческие работники должны подобрать наилучший стиль, тон, слова и форму воплощения обращения. Любое сообщение можно выполнить в различны стилях: [П.С.Завьялов, с 120 ] 
            - зарисовка с натуры – представление одного или нескольких типичных персонажей, использующих товар в привычной обстановке.
 Например, две подруги на пикнике обсуждают  преимущества какого-нибудь масла; 
            - образ жизни – делается упор на том, как товар вписывается в определенный образ жизни; 
             - настроение или образ – вокруг товара создается определенное настроение или образ, например красоты, любви или безмятежности. 
              - музыка; 
              - символический персонаж – создается герой, олицетворяющий товар. Герой может быть мультипликационным или настоящим 
              - научные доказательства – приводятся научные данные о том, что конкретная торговая марка лучше или предпочтительнее других 
              - свидетельства очевидцев – в главной роли выступает заслуживающий доверия или вызывающий положительные эмоции источник, одобряющий товар. Таким источником может служить как известная личность, так и простые люди, рассказывающие о том, почему им нравится данный товар. 
             Рекламодатель должен выбрать и тон рекламы. Позитивные мотивы, которые вызывают ощущение счастья, чувство достижения цели, веселье и другое, оказываются более эффективными.  
             Рекламодатель должен использовать в рекламе привлекающие внимание и запоминающиеся слова.  
             Небольшое изменение в проекте рекламы может оказать значительное влияние на ее эффективность. Иллюстрация – это первое, на что читатель обращает внимание; она должна быть достаточно интересной, чтобы привлечь внимание. Заголовок должен побудить в людях, на которых рассчитана реклама, желание прочитать ее дальше. И, наконец, текстовой материал – основной текст рекламы – должен быть кратким, но убедительным. 
 



Информация о работе Основные решения при создании рекламы