Образы животных в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 00:13, реферат

Краткое описание

Представления человека о животных являются наиболее древними и устойчивыми. Для потребителей, животные всегда считались лучшими образами и ориентирами в рекламе. Именно поэтому, ее создатели используют известные для всех стереотипы.

Файлы: 1 файл

ОИК.docx

— 19.98 Кб (Скачать)

 
Образы животных в рекламе.

 
  Представления человека о животных являются наиболее древними и устойчивыми. Для потребителей, животные всегда считались лучшими образами и ориентирами в рекламе. Именно поэтому, ее создатели используют известные для всех стереотипы.  
  Напрашивается вопрос - почему образы животных, настолько популярны в рекламе? Ответ прост: потому, что звери и природа лучше всего преподносят рекламируемую идею или товар. Множество известных психологов исследовали эту тему и пришли к выводу, что люди, представленные в рекламе сначала в одиночестве, а потом - со зверями, выглядят счастливей, чем одинокие.  
  В рекламном бизнесе существуют несколько беспроигрышных тем: дети, животные и секс. Они дают продавцу гарантированно нужный эффект. Животные необходимы рекламистам как часть живой природы – например, для внушения идеи о натуральном происхождении продукта.  
   Образы разных животных – быстро и точно передают нужные характеристики, которые другими способами доносились бы до потребителя долго. Например, тигр – это доблесть и динамическое могущество, кошка – грациозность и хитроумие, олень – благородство и достоинство, слон - сила, мудрость, спокойствие и так далее.  
   Известно, что животные вызывают у людей достаточно сильные эмоции и зачастую недооценка данного факта приводит к тому, что реклама получается яркой, но сам бренд уходит на второй план и не запоминается. Рекламисты выяснили, что внимание потребителей привлекает юмор и романтика. Звери, вызывающие смех или нежность, лучше запоминаются. По такому принципу люди покупают на самом деле не товар, а созданный эмоциональный ряд. Один владелец обувной фабрики гласил: «Продавайте не туфли, а красивые ножки». Использование стойких образов вызывает определенные мысли и настроения у всех, кто смотрит рекламу.  
   Некоторые животные становятся «вечными» символами для какой-либо торговой марки. Например, горделиво ступающий тигр от фирмы «Гранд», продающей чай. Зайцы рекламирующие батарейки «Duracell”, носороги в рекламе прочных шин для автомобилей, лошади – сразу у нескольких автомобильных марок.  
Не случайно в первобытные времена человек рисовал мир как пространство, которое принадлежит как людям, так и животным. Все мы преклоняемся перед ними, так как звери сильные, умные, коварные, но не подлые. И во многом лучше нас, людей.  
 
Список литературы:  
1. Статья "Животные как двигатель торговли" Петро Дворецкого в журнале "ТАЙНЫ ХХ ВЕКА". 

2. Статья "Образы животных  в рекламе"

http://www.reklamif.narod.ru/animals.htm.


Информация о работе Образы животных в рекламе