Тема и девиз
рекламной компании.
На сегодняшний
день девиз играет одну из
главенствующих ролей в создании
положительного имиджа компании,
помогает выделиться среди конкурентов,
создает уникальный эмоциональный
настрой, который формирует отношение
потребителя к компании. Рассмотрим
основные этапы и принципы
создания идеального девиза.
Девиз-двигатель компании
Девизы –
это визитная карточка любой
фирмы или Вашей рекламной
кампании
- Главное предназначение девиза – привлечение потенциальных клиентов и соответствие ценностям фирмы. По сути, девиз отражает специфику фирмы, делая акцент на важных качествах ее услуг или продукции, создавая лояльное отношение к компании.
- Помимо этого, правильный девиз в рекламе продукции создает эмоциональный заряд и выделяет Вашу продукцию на фоне аналогичной продукции конкурентов. Хорошо подобранный рекламный девиз автоматически формирует положительное отношение, он запоминается потребителями и вызывает интерес, что в свою очередь положительно сказывается на продажах.
Распространенность
- Девизы используются везде, будь то спорт, благотворительные ярмарки, мероприятия, всевозможные акции, реклама и так далее. Все они выполняют схожую роль – привлечь внимание и заинтересовать. И чем лучше, ярче и более запоминающимся будет девиз, тем большую популярность получит мероприятие или продукт.
- Все эти причины говорят о том, насколько важно иметь хороший девиз, и неудивительно, что разработке девизов и слоганов уделяют немало финансов и времени. Каким же должен быть идеальный девиз?
На что обратить
внимание
- Девиз любой компании должен быть ярким, кратким и запоминающимся. Информация, которая Вами вкладывается в девиз, должна отображать специфику и концепцию Вашей компании, обычные фразы вроде «Вместе навсегда» тут не пройдут. Например, хорошие девизы туристических фирм автоматически вызывают у потребителей чувство расслабленности, образ пляжа, моря и солнца. А девиз строительной фирмы отражает надежность и высокий профессионализм компании. Главное назначение рекламных девизов – коротко и ярко дать информацию о рекламируемом продукте. Идеальный девиз всегда простой и запоминающийся, но при этом четко выражает основную идею.
Этапы создание
рекламного девиза
- Первый этап – подготовительный
- Вы изучаете характеристики будущей аудитории, составляете задачу рекламы, решаете, что именно будете рекламировать, и выделяете место для девиза в Вашей рекламной кампании.
- Второй этап – определение ключевых слов слогана
- На этом этапе выбирается размер слогана, его содержательная часть и определяется мотив, который данный девиз может вызвать у потребителя.
- Третий этап – создание формы слогана
- На этом этапе важно решить такой вопрос, как использование психологических и художественных приемов. На этом этапе определяются дополнительные уровни смысла и подбираются наиболее яркие слова.
- После этих этапов создается девиз с его визуальным сопровождением рекламы, при желании тестируется его эффективность. Для новых товаров важно, чтобы девиз был максимально информативным.
Полезные советы
- Если перед Вами стоит задача создать девиз всей компании, то здесь существует несколько правил, которые помогут создать хороший девиз:
- • девиз должен отображать высокие цели компании, создавая и поддерживая имидж
- • девиз может создавать ассоциации с человеческими ценностями, важными событиями и ощущение солидности
- • в девиз можно вложить информацию о профессионализме и высоком качестве услуг и продукции•в девизе можно сделать акцент на близость компании к своим клиентам
- В целом удачно подобранные девизы становятся лицом компании, формируют положительный имидж и являются мощным двигателем рекламной кампании.