Тема и девиз рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 18:34, творческая работа

Краткое описание

На сегодняшний день девиз играет одну из главенствующих ролей в создании положительного имиджа компании, помогает выделиться среди конкурентов, создает уникальный эмоциональный настрой, который формирует отношение потребителя к компании. Рассмотрим основные этапы и принципы создания идеального девиза.

Файлы: 1 файл

Тема и девиз рекламной компании.ppt

— 117.50 Кб (Скачать)

Тема и девиз  рекламной компании.

   На сегодняшний  день девиз играет одну из  главенствующих ролей в создании  положительного имиджа компании, помогает выделиться среди конкурентов, создает уникальный эмоциональный  настрой, который формирует отношение  потребителя к компании. Рассмотрим  основные этапы и принципы  создания идеального девиза.

 

Девиз-двигатель компании

Девизы –  это визитная карточка любой  фирмы или Вашей рекламной  кампании

 

  •  Главное предназначение девиза – привлечение потенциальных клиентов и соответствие ценностям фирмы. По сути, девиз отражает специфику фирмы, делая акцент на важных качествах ее услуг или продукции, создавая лояльное отношение к компании.
  • Помимо этого, правильный девиз в рекламе продукции создает эмоциональный заряд и выделяет Вашу продукцию на фоне аналогичной продукции конкурентов. Хорошо подобранный рекламный девиз автоматически формирует положительное отношение, он запоминается потребителями и вызывает интерес, что в свою очередь положительно сказывается на продажах.

Распространенность 

 

  • Девизы используются везде, будь то спорт, благотворительные ярмарки, мероприятия, всевозможные акции, реклама и так далее. Все они выполняют схожую роль – привлечь внимание и заинтересовать. И чем лучше, ярче и более запоминающимся будет девиз, тем большую популярность получит мероприятие или продукт.
  • Все эти причины говорят о том, насколько важно иметь хороший девиз, и неудивительно, что разработке девизов и слоганов уделяют немало финансов и времени. Каким же должен быть идеальный девиз?

На что обратить  внимание 

 

  • Девиз любой компании должен быть ярким, кратким и запоминающимся. Информация, которая Вами вкладывается в девиз, должна отображать специфику и концепцию Вашей компании, обычные фразы вроде «Вместе навсегда» тут не пройдут. Например, хорошие девизы туристических фирм автоматически вызывают у потребителей чувство расслабленности, образ пляжа, моря и солнца. А девиз строительной фирмы отражает надежность и высокий профессионализм компании. Главное назначение рекламных девизов – коротко и ярко дать информацию о рекламируемом продукте. Идеальный девиз всегда простой и запоминающийся, но при этом четко выражает основную идею.

Этапы создание  рекламного девиза 

 

  • Первый этап – подготовительный
  • Вы изучаете характеристики будущей аудитории, составляете задачу рекламы, решаете, что именно будете рекламировать, и выделяете место для девиза в Вашей рекламной кампании.
  • Второй этап – определение ключевых слов слогана
  • На этом этапе выбирается размер слогана, его содержательная часть и определяется мотив, который данный девиз может вызвать у потребителя.
  • Третий этап – создание формы слогана
  • На этом этапе важно решить такой вопрос, как использование психологических и художественных приемов. На этом этапе определяются дополнительные уровни смысла и подбираются наиболее яркие слова.
  • После этих этапов создается девиз с его визуальным сопровождением рекламы, при желании тестируется его эффективность. Для новых товаров важно, чтобы девиз был максимально информативным.

Полезные советы 

 

  • Если перед Вами стоит задача создать девиз всей компании, то здесь существует несколько правил, которые помогут создать хороший девиз:
  • • девиз должен отображать высокие цели компании, создавая и поддерживая имидж
  • • девиз может создавать ассоциации с человеческими ценностями, важными событиями и ощущение солидности
  • • в девиз можно вложить информацию о профессионализме и высоком качестве услуг и продукции•в девизе можно сделать акцент на близость компании к своим клиентам
  • В целом удачно подобранные девизы становятся лицом компании, формируют положительный имидж и являются мощным двигателем рекламной кампании.

Информация о работе Тема и девиз рекламной компании