Социальная реклама и различные институты общества

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 13:05, курсовая работа

Краткое описание

Социальная реклама – это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы – гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Социальная реклама: Основные понятия……………………………5
1.1.Понятие,функци и сущность социальной рекламы…………………………..5-7
1.2.Специфика развития социальной рекламы……………………………………7-8
Глава 2.Технология и разновидности социальной рекламы………………….9
2.1.Разновидности социальной рекламы………………………………………….9-11
2.2.Особенности создания социальной рекламы………………………………..11-15
Глава 3.Социальная реклама и различные институты общества……………16
3.1.Социальная реклама и органы государственной власти……………………16-18
3.2.Социальная реклама и бизнес…………………………………………………18-19
Заключение…………………………………………………………………………20-21
Список литературы………………………………………………………………..22-23

Файлы: 1 файл

социальная реклама.docx

— 53.93 Кб (Скачать)